Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как мне ремонтируют машину
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Dimitry
Начелось с того, что в машине пошла вибрация в пределах 100-130 км/ч.
Сначала вибрация личилось самостоятельно:
-замена тормозных дисков.
-замена стойки стабилизатора
-балансировка колес.
вибрация не прошла. Решил обратится к официалам.
В этот понедельник поехала в Мицубиси на Таганке.
После двухчасовой диагностики вынесли вердикт: "откручен один(из четырех) болтов защиты картера, дает вибрацию на руль." Попросили 100у.е. на ее закручивание. Диагностика 750р.

Немного пообщавщись с мастером приемщиком полусил следующий ответ "мы больше ничего не можем сделать".

Защита картера была прикручина этим же днем возле дома за 300р.
Вибрация не прошла.

Пришлось опять звонить в Мицубиси на Таганке. Менеджер ответил следующее: "после диагностики ничего не выявленно, мы больше ничем не поможем." Тогда попрасил вернуть деньги за дигностику. Отправили общаться c начальством.
Вчера пообщавшись с ген. директором опять поехал к ним.
Машину глняли на стендах и тресли в ручную с 15:00 до 18:00. Результат диагностики: "нужно менять тормозные диски" (которым всего неделя). Гарантировали что вибрация если и не исчезнит, то снизется. Больше для их успокоения согласился. За замену отдал 15000р.
Выехал из сервиса и обнаружил, что ничего не изменилось. Пришлось вернуться.
Сел кататься мастер по цеху. Вибрацию почуствовал. Дальше проходил следующий диалог:
Инженер(И): Да. Вибрация присутсвует
Я: что будем делать.
И: не знаю.
Я это как? вы официалы или так?
И: наверно это плохая резина с дисками.
Я: давайте проверим
И: я не знаю как
тут я не выдержа. У них в цехе стоит порядка 10 лансов. Снять с любого штамповку, поставить и прокатится. Если вибрация остается, то значит не калеса.
И: что то я о таком не подумал. можно.


Сейчас хочу прозвониться к ген. деректору и потребовать возврат денег за тормозные диски. Пусть их снимают и ставят мои старые. Они были поменяны по их ошибочной диагностике и я не собираюсь платить за их ошибки.
Jacques
Мда... Что-то у тебя прям приключение целое... mellow.gif А обратиться в другой сервисный центр не пробовал?
Dimitry
Цитата(Jacques @ 20.7.2006, 9:23) *

Мда... Что-то у тебя прям приключение целое... mellow.gif А обратиться в другой сервисный центр не пробовал?

сначала нужно чтоб эти все деньги вернули... а потом звонил другим. Они не дослушев даже говорят, что это тормозные диски. Боюсь, что будет все тоже самое.
Dimitry
Дозвонился до ген. деректора без проблем готовы поменять диски торозные назад и вернуть деньги.
Придется искать другого дилера. который готов решить проблему.
В7Мирный
Да ситуация примерзкая!!!
А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!?
Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процес это не быстрый!
Dimitry
Цитата(В7Мирный @ 20.7.2006, 10:08) *

Да ситуация примерзкая!!!
А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!?
Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процес это не быстрый!

деньги сказали, что вернут без проблем... сегодня в обед поеду.

поповоду поднять, наверно не могут.... я уже и не знаю что делать.
То что в мицу на Таганке есть вибро-стенд я узнал тока вчера от ген. деректора, до этого все мастера там говорили, что его у них нет.
В7Мирный
Кстати а как устроен вибро-стенд, и что он позволяет установить, -источник вибрации???
Никогда не видел подобного устроийства, было бы интересно посмотреть!
В описании к одному из таких вибростендов увидел что установить можно следующее:
люфты в шкворневых соединениях
люфты в верхних и нижних рычагах
люфты в верхних и нижних шаровых опорах
люфты рулевых тяг
люфты в маятнике рулевого управления
люфты сошки рулевого механизма
проверка крепления стремянок рессор, крепления передней подвески к лонжеронам, нижнего крепления амортизаторов
проверка состояния лонжеронов и рамы в местах крепления передней подвески балки
износ втулок подушек передних рессор
определение зазоров в подшипниках ступиц передних колес
определение износа втулок передних амортизаторов
определение износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости


УМУ не постижимо, что за машина такая! 8-0
Dimitry
Цитата(В7Мирный @ 20.7.2006, 10:25) *

Кстати а как устроен вибро-стенд, и что он позволяет установить, -источник вибрации???
Никогда не видел подобного устроийства, было бы интересно посмотреть!

тестирует по паре колес (передние/задние). Колеса наезжают на площадку, на уровне пола, и эти пложадки по очереди на каждое колесо имитируют неровность дороги (вибрируют). Дальше за этими площадками ролики. на которые наезжают колеса, и они крутят их.
В7Мирный
Это понятно!, но каким образом определить источник вибраций, ведь то что они есть это и так понятно, вы ведь своему слуху больше доверяете, чем какому нибудь стенду! Насколько я понимаю, это делает мастер на слух, стоя рядом со стендом!?
Dimitry
Цитата(В7Мирный @ 20.7.2006, 10:39) *

Это понятно!, но каким образом определить источник вибраций, ведь то что они есть это и так понятно, вы ведь своему слуху больше доверяете, чем какому нибудь стенду! Насколько я понимаю, это делает мастер на слух, стоя рядом со стендом!?

у них комп к нему подключен и он выдает характерситки. типа овальность, биение и т.д.
но толку от этого, как оказалось мало.
Lokky
Цитата(В7Мирный @ 20.7.2006, 10:08) *

Да ситуация примерзкая!!!
А нельзя установить что вибрирует, например поднять машину на подъемник и и на передаче дать газу, може получмться увидеть что вибрирует!?
Тоже мне официалы... Не могут сделать ничего, но денег содрать всегда готовы. Деньги вероятно можно вернуть, но сдается мне что процесс это не быстрый!

Конечно, в свете изложенного аффтаром, ситуация не радужная (примерзкая (С) )... На самом деле, информация заведомо искажена (возможно сознательно?), что дает повод считать ее "баяном" biggrin.gif .
Выше изложенное не голословно и тому есть подтверждение :
1. Не было указано, что диагностику проводили на двух территориях (соотв. разными специалистами, с разными результатами).
2. Если и была вибрация при торможении, то после замены торм. дисков на оригинальные + колодки - она(вибрация ) больше не проявилась.
3. Неориг. торм диск, замененный самостоятельно - откровенное "палево", т.к. толщина его рабочей поверхности (по кругу ) имеет разную толщину (это на новом то диске,еще ни разу не поведенном и не проточенном). А что происходит при интенсивном разогреве такого "изделия"? Из-за разной толщины возникают напряжения и темп. деформации, что и приводит к биению педали при нагреве диска. Но при остывании, возможно, что диск вернется к более менее нормальным геометрическим параметрам, если не попадать в лужи...
4. Проверка на тормозном стенде выявила предельные показания по овалитету торм. дисков, вследствие чего и было предложено их заменить.
5. Установленные неоригинальные автомобильные колесные диски ( именно после прокручивания в вывешенном состоянии на подьемнике wink.gif ) показали значительное радиальное биение, вследствие невозможности нормальной их центровки ( диаметр посадочного диаметра,для центровки на ступице - намного больше). Кстати об этом сделана запись в выданном на руки З/Н.
6. Также было выявлено подтекание антифриза в районе помпы, о чем тоже сделана соотв. запись. Кстати, самостоятельно проведенное ТО 30000 ( ну захотел съэкономить человек biggrin.gif ) полностью лишает его надежды на проведение гарантийной замены помпы.
7. Предложение по поводу подмены колес с любого автомобиля (клиентского,стоящего в данный момент на ремонте в сервисе) вообще неприемлемо это не наша собственность и мы не вправе ей распоряжаться wink.gif

Вот такие вот дела.... А выводы делайте сами.
Bart7
Вы откуда? Что рольф уже шифруется? blink.gif
Bandit_r
Цитата(Lokky @ 20.7.2006, 11:11) *

Вот такие вот дела.... А выводы делайте сами.


отмазатся решило руководство мицу на таганке.. значит читают, значит знают про нас...

оставим диму в покое.. как объясните тогда поведненные тормоза на тысячах других машин.... ????
Dimitry
Цитата(Lokky @ 20.7.2006, 11:11) *

Конечно, в свете изложенного аффтаром, ситуация не радужная (примерзкая (С) )... На самом деле, информация заведомо искажена (возможно сознательно?), что дает повод считать ее "баяном" biggrin.gif .
Выше изложенное не голословно и тому есть подтверждение :
1. Не было указано, что диагностику проводили на двух территориях (соотв. разными специалистами, с разными результатами).
......

7. Предложение по поводу подмены колес с любого автомобиля (клиентского,стоящего в данный момент на ремонте в сервисе) вообще неприемлемо это не наша собственность и мы не вправе ей распоряжаться wink.gif

Вот такие вот дела.... А выводы делайте сами.

а теперь по порядку:

1. пункт было, я этого не скрывал. Первый результат, открученный болт защиты картера. Это не результат, это бред сумасшедшего.
2. Вибрация после замены не изменилось никак, как она была на руле и на тормозе, газе. Так она и осталась.
3. Неоригальный тормозной диск не имеет разную толщину. диагностику на толщину вы не проводили, соответственно это утверждение просто пустой звук. Оно имеет гуляние прорезей вентиляции.
4. Придельный овалитет для новой машины 0,2. у меня 0,26. Это ни о чем. А заявление, что вы раньше подобного не видели, так же пустой звук.
5. Биение не показали. в З/Н записи нет.
6. Где это написано, что при не прохождении ТО 3000 лишат гарантии на помпу. Замена масла и свечей никак не влияет на работу помпы.
7. Что же вы тогда согласились?
АлександрАМ
Lokky
2 вопроса.
1. Вы кто? Если вы говорите от имени официального дилера, могли бы представиться. Или вы стесняетесь своих имени и должности?
2. Что у вас с русским языком? Видимо, при приеме на работу тест на грамотность письменной речи не проводился, да и требования к владению русским языком у работодателя посредственные.
Bart7
Дим, зря ты свечи сам менял, от этого на прямую зависит работа заднего, левого, амортизатора - все, лишен гарантии!!! biggrin.gif
Dimitry
Цитата(Bart7 @ 20.7.2006, 11:30) *

Дим, зря ты свечи сам менял, от этого на прямую зависит работа заднего, левого, амортизатора - все, лишен гарантии!!! biggrin.gif

думаю не зря. Судя по работе сервесменнов, хорошо что я сделал сам себе ТО. а не им отдал машину. А то мало ли что могли еще натворить. biggrin.gif
Bandit_r
Цитата(АлександрАМ @ 20.7.2006, 11:29) *

Lokky
2 вопроса.
1. Вы кто? Если вы говорите от имени официального дилера, могли бы представиться. Или вы стесняетесь своих имени и должности?
2. Что у вас с русским языком? Видимо, при приеме на работу тест на грамотность письменной речи не проводился, да и требования к владению русским языком у работодателя посредственные.


мое мнение.. сугубо личное.. это не обслуживающий персонал.. это руководство... точно оттуда где идет скандал (мицу на таганке)... возможно и из рольфу - они читают и решили имя свое немного отмыть. тока ложью этого сделать невозможно... вы можете туту писать что угодно и как угодно, но лично у меня есть больше доверия к димке и его словам чем к анониму-фантому который появился один раз и больше тут не появится...

доверие к Rolf потеряно.... пытатся восстановить имя в моих (лично в моих) глазах бесполезно.. И на моей совести уже 5 потерянных вами покупателей.. которые хотели... но не будут.. пора клеть на борты символы сколько люжей отговорил от совершения моей ошибки....
Dimitry
Извините, ошибся.
Тока что псмотрел в распечатке диагностики.
Овлитет у меня даже не 0,26, а 0,15. wink.gif
Lokky
Также по порядку:
Dimitry
1. С бредом согласен.
2. Нужно точнее излагать свои претензии при сдаче машины в ремонт.
3. Ваше зрение Вам изменяет?
4. С арифметикой в школе все было нормально?
5. Но это факт?
6. А какое ТО было не пройдено?
7. А согласились мы на проверку в другой день и к моменту приезда, вопрос с подменными колесами был бы решен.
АлександрАМ
1. Человек, кот. не безразлично отношение клиентов к сервису вообще и к Мицубиси в частности.
2. Не Вам меня учить русскому языку! Внимательно просмотрите тему от начала и до конца, найдете много чего неграмотно и с ошибками написанного. И задайте тогда этот вопрос (про грамотность) этим авторам.
Ewgeniy
Да уж история. Dimitry хочется пожелать только скорейшего решения проблемм.
Dimitry
Цитата(Lokky @ 20.7.2006, 11:56) *

Также по порядку:
Dimitry
1. С бредом согласен.
2. Нужно точнее излагать свои претензии при сдаче машины в ремонт.
3. Ваше зрение Вам изменяет?
4. С арифметикой в школе все было нормально?
5. Но это факт?
6. А какое ТО было не пройдено?
7. А согласились мы на проверку в другой день и к моменту приезда, вопрос с подменными колесами был бы решен.

половину ответов не понял.
с другой вы сами согласились... wink.gif

В данном случаи я вижу только один выход из положения.
В связи с тем, что вы не можете найти причину неисправности, вы возвращаете мне потраченные деньги. И я еду в другой сервис.


Цитата(Ewgeniy @ 20.7.2006, 11:58) *

Да уж история. Dimitry хочется пожелать только скорейшего решения проблемм.

спасибо.
мне уже самому немного надоел этот затянувшийся ремонт.
_bagira
Пепец blink.gif
Димк, удачи!

Dimitry
Цитата(_bagira @ 20.7.2006, 12:04) *

Пепец blink.gif
Димк, удачи!

Багирчик, это наверно все мои несчастливые номера... sad.gif
Leo
Дим, смотри сюда
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=19600

Эти пидорасы (вроде не матерное слово?) даже банально не могут признаться в том, что накосячили, не то что исправить свои ошибки. Нету у Мицу в России ни гарантии, ни официальных сервисов, нету.

Любой Анкар в 10 раз лучше, и прежде всего отношением к Клиенту.
Lokky
Цитата(Leo @ 20.7.2006, 12:11) *

Дим, смотри сюда
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=19600

Эти пидорасы (вроде не матерное слово?) даже банально не могут признаться в том, что накосячили, не то что исправить свои ошибки. Нету у Мицу в России ни гарантии, ни официальных сервисов, нету.

Любой Анкар в 10 раз лучше, и прежде всего отношением к Клиенту.

Тааак, на Бумере подьехал главный флудер biggrin.gif
Ответа в той же манере не будет, не жди!
Bandit_r
To Lokky - раз решил пообщятся.. представся.. народу очень интересно менеджер какого звена снизашол до общения с простыми смертными пользователями ММС
Заблудший
Димка держись. wink.gif
Raphy
Применительно к Lokky вспоминается старинный анекдот (в старинном смысле, т. е. исторический случай), когда на вопрос военачальника "почему пушки не стреляли?" артиллерист ответил: "на то было 7 причин. Во-первых, не было пороха".
Подобно тому артиллеристу, официалы не знают, чем вызвана вибрация, но стесняются признаться в собственном бессилии и придумывают длинные списки "причин". Отговорки, короче.
Кстати, вполне допускаю, что эту проблему и не удастся решить силами российских официалов, даже если все сервис-центры объединят свои усилия и решат угробить во имя этого пару-тройку машин. Пока производитель не соизволит проанализировать работу узла подвеска-рулевое на предмет вибраций, боюсь, пользователям Лансов только и останется, что играть в лотерею - именно на неё похожа покупка машины, на которой в любой момент может начаться неизлечимая вибрация на руле (и иногда на педалях). А производителю, похоже, это фиолетово.
Мне бы понравилось, если бы официальный представитель сообщил потребителю, что наличие проблемы подтверждено, запрос отправлен производителю, производитель работает над решением проблемы. Во всяком случае, именно такой стиль работы принят в нашей отрасли - ИТ. Пусть срок нахождения решения будет велик - по крайней мере, будет уверенность, что мы идем по верному пути.
А при существуещем подходе Рольфа и партнеров к MMC - это пустое хождение по кругу. Не думаю, что деловая этика не позволяет им рассказать потребителю, что они действительно поставили вопрос о проблеме перед производителем. Скорее всего, они палец об палец для этого не ударили. А раз так, есть только один способ заставить их сделать это - рублем. Т. е. если их диагностика выявила необходимость замены ТД - пусть меняют. Не помогло - пусть возвращают деньги за ошибочную диагностику и впустую купленные ТД. Конечно, это утопия, но когда им придется возвращать ОЧЕНЬ много денег - они просто вынуждены будут заняться решением проблемы.
Дима, я - на твоей стороне!Изображение
Bandit_r
Цитата(Заблудший @ 20.7.2006, 12:24) *

Димка держись. wink.gif

димка, приезжай сегодня - напьемся с горя .. чаем ))))
lena
Димк, езжай в Рольф, а если зузы жалко, то к неофициалам, например ason.ru, авторушники хвалят и цены приемлемые, или Анкар на Бауманской, сама лично там была, но помелочи, у них и склад свой и видно, что за клиента борятся.
Lokky
Raphy
Вы внимательно читали ответы?
Тогда посмотрите , еще раз, п.5 моего первого сообщения. И если Вы получили в жизни хорошие знания(в чем я уверен), то вывод по поводу поведения не отцентрированного колеса на скорости,думаю, сделаете правильный wink.gif
Заблудший
Цитата(Lokky @ 20.7.2006, 12:36) *

Raphy
Вы внимательно читали ответы?
Тогда посмотрите , еще раз, п.5 моего первого сообщения. И если Вы получили в жизни хорошие знания(в чем я уверен), то вывод по поводу поведения не отцентрированного колеса на скорости,думаю, сделаете правильный wink.gif


Кстати по пункту 5 родные стальные диски имеют ужос какое биение радиальное.
Raphy
Lokky, пожалуйста, приведите точные цифры, какие именно были "отклонения от центра" (кстати, это называется эксцентриситет, а не "невозможность отцентровать". К тому же колесо замечательно можно отцентровать шпильками, и плевать на большее центральное отверстие) - в мм, градусах, процентах, любых КОНКРЕТНЫХ единцах измерения, а не в качественных "значительно" и "сильно". Вы скажите, сколько мм, а уж мы и сами в состоянии оценить, значительно это или незначительно.
И не забудьте принять во внимание, что не только у Dimitry, а у очень многих почему-то изначально биение проявляется при торможении, затем усиливается, расширяется диапазон скоростей, когда биение заметно, и в итоге вырастает настолько, что становится заметным и просто во время езды, без торможения. Знаю об этом не понаслышке, т. к. сам страдал от этого - причем ездил тогда на штатных колесах.
Впрочем, я уверен, что Вам это уже неоднократно рассказывали, но Вы упрямо продолжаете этого не замечать, видимо, защищая честь мундира, очевидно, не понимая, что лучшей защитой была бы попытка разобраться в причинах возниконовения типичной для данной модели проблемы, а не сочинение отписок в духе "сам дурак".
Lokky
Цитата(Raphy @ 20.7.2006, 12:53) *

Lokky, пожалуйста, приведите точные цифры, какие именно были "отклонения от центра" (кстати, это называется эксцентриситет, а не "невозможность отцентровать". К тому же колесо замечательно можно отцентровать шпильками, и плевать на большее центральное отверстие) - в мм, градусах, процентах, любых КОНКРЕТНЫХ единцах измерения, а не в качественных "значительно" и "сильно". Вы скажите, сколько мм, а уж мы и сами в состоянии оценить, значительно это или незначительно.
И не забудьте принять во внимание, что не только у Dimitry, а у очень многих почему-то изначально биение проявляется при торможении, затем усиливается, расширяется диапазон скоростей, когда биение заметно, и в итоге вырастает настолько, что становится заметным и просто во время езды, без торможения. Знаю об этом не понаслышке, т. к. сам страдал от этого - причем ездил тогда на штатных колесах.
Впрочем, я уверен, что Вам это уже неоднократно рассказывали, но Вы упрямо продолжаете этого не замечать, видимо, защищая честь мундира, очевидно, не понимая, что лучшей защитой была бы попытка разобраться в причинах возниконовения типичной для данной модели проблемы, а не сочинение отписок в духе "сам дурак".

Благодарю за восстановление в памяти слова эксцентриситет, както оно подзабылось biggrin.gif Значит не напрасно была надежда на полученные Вами знания (не лесть) wink.gif
По поводу "чести мундира" и "неоднократно рассказывали" давайте не будем обобщать. Отвечаю лишь по конкретному посту в форуме.
В том то и беда, что не хочет оно (колесо) нормально центроваться, без жесткой привязки к ступице. К сожалению, в единицах измерения СИ, замерить эксцентриситет smile.gif , на вращающемся колесе возможностей не было. Поэтому и возникла мысль поставить другие колеса и проверить в дорожном испытании.
В7Мирный
Все равно не понятно что за должность такая у Lokky o которой лучше не говорить. Говоря от именни официального дилера лучше представиться, ибо это может кидать тень на репутацию. Также полностью поддерживаю предложение оперировать цифрами, а если не сложно, то и нормами. В любом случае оставляя клиента неудовлетворенным а проблемму не решенной, невозможно сыскать уважения к компании. И пожалуй в интересах компании предоставителя услуг было бы довести эту проблемму до логического конца! И желательно признать проблемму с тормозными дисками -глобальной biggrin.gif А то получается, что водители лансеров-это отдельная какта водителей любителей ,которые доводят своим стилем езды надежные митцевские томозные диски до негодного состояния blink.gif
Dimitry
Только что вернулся из Мицубиси на Таганке. Поставили старые диски и вернули деньги.
Желание еще раз туда ехать отпало.
Проблема остается не решеной. Будем думать, что делать дальше.

ЗЫ. Нашел только один маленький плюсик от бестолковой езды в Мицу на Таганке. Оплачивал по кредитке, а вернули наличными, получается я обналичил кредитку без процентов. biggrin.gif
Leshiy
Цитата(Bandit_r @ 20.7.2006, 12:26) *

димка, приезжай сегодня - напьемся с горя .. чаем ))))

Накуритесь им tongue.gif
Dimitry
нашел контакты представительства ММС, куда можно позвонить и пожаловаться на дистребъютеров:

http://mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/

Это случаем не Рольф?
Стоит звонить и говорить как у нас работают?
slide
Обидно ,что у нас такое отношение к клиенту sad.gif sad.gif Будет ли у нас такое же отношение к клиенту как в Европе или Америке.(Знакомые ездили в Америку и рассказывали, что там купив в магазине какую то вещь, можно запросто прийти в магазин и обменять ее, ну скажем из-за того что она к интерьеру не подошла, и при этом вам еще выплатят компенсацию за то что причинили неудобства, за то что вещь не подошла)
Как может хороший мастер(а они все таковыми себя считают) говорить что проблема ВРОДЕ!!! в этом....
Или говорить мы уже не знаем что это может быть....
А кто знает???Самому что ли себе машину перебирать...
Разбираться в проблеме досканально не пытаются, а деньги и при том очень не малые с огромным желанием сгребают. sad.gif

Человек приехал отремонтироваться, даже и не по гарантии, и заплатил бы эти деньги и был бы доволен ,если бы ему все сделали. А так получается он платит кругленькую сумму, а его проблему так и не устранили...

Причем тут самостоятельно проведенное ТО??? mad.gif mad.gif Он же с вибрацией к вам приехал...
И колеса и диски не те, да половину владельцев ездят на не оригинальных дисках и что, у всех вибрации на педалях и руле? Смешно...

Я не просто так все это говорю, сам столкнулся с подобным непрофессионализмом мастеров.
Я как то пытался настроить датчик удара на своей сигналке с брелка ,ну и что-то не то похоже нажал.
Приезжаю на заправку(BP), иду оплачивать и закрываю машину с ключа,на сигналку не ставлю, прихожу не заводится и все тут, как не пробывал.(Ну не качает бензонасос бензин, я это проверил).
Ну повез машину в РОЛЬФ-ХИМКИ на эвакуаторе(когда поставили на эвакуатор закрыл на сигналку), приехали снял с сигналки и завелась, ну все равно оставил чтобы разобрались. Предположил в разговоре с мастером что либо бензонасос глучит,либо сигналка его блокирует.

Звонит на следующий день и говорит, да тут РЕЛЕ одно поменяли ПРОТЕСТИЛИ и теперь все ок. Ну ладно я доволен, все ок.
Приезжаю на следующий день на заправку и опять тоже самое. Но в этот раз, вспомнив первый случай не поехал в РОЛЬФ, а поигрался с сигналкой. Завелась.
Понял,что сигналка и решил сам разобраться. Сбросил на заводские установки, не заводится blink.gif Что за хрень думаю, как это на заводских установках не заводится. Оказалось что еще и РЕЛЕ глючно поставили, Нормально замкнутый и нормально разомкнутый режим перепутали. СУПЕР!!!

А они даже реле поменяли, пипец.Интересно как они поняли что оно не работает. Или просто поверили моим предположениям.

Не я понимаю, сам виноват, сам дурак(Кстати, так и не понимаю как можно поставить так просто случайно в такой режим, ну и алгоритм работы у современных сигнализаций придумывал какой-то извращенец, ДЛинное нажатие(больше 0.5 с), короткое нажатие(меньше 0.5с), последовательное нажатие(первое длительное второе короткое),ЖЕСТЬ!), но я приехал и попросил чтобы мне РАЗОБРАЛИСЬ!!! и деньги за это заплатил, пусть и небольшие.А получилось ,сам себе все сделал! sad.gif sad.gif


ТАК ЧТО ДИМ Я ЗА ТЕБЯ. НАДЕЮСЬ В ИТОГЕ ТЫ ВЫЯВИШЬ ПРИЧИНУ И ПОЧИНИШЬСЯ!!!
Jacques
2 Dimitry

Рольф
Dimitry
Представитель автосервиса куда-то вовремя слил.... dry.gif
Оцелот
2 Dimitry
Колеса, для эксперимента, менял, не менял?
Какие сейчас стоят шины и диски, параметры и марку, пожалуйста, сообщи поподробнее.
Dimitry
Цитата(Оцелот @ 20.7.2006, 15:59) *

2 Dimitry
Колеса, для эксперимента, менял, не менял?
Какие сейчас стоят шины и диски, параметры и марку, пожалуйста, сообщи поподробнее.

Не менял. Димка менял, у него та же проблема, не помогает.
Шины штатная Туранза, а диски zepp R15 J6.5 ET46 диаметр под ступицу не помню..
Leshiy
Дим, да какая разница рольф-не рольф, к цивилизации мы когда-нибудь приблизимся!?
Amadis
Жуть какая-то беспросветная. Но - неужели все варианты исчерпаны?
Должно же быть какое-то решение. Может, и правда, Димк, - в Рольф податься?
Dimitry
Цитата(Amadis @ 20.7.2006, 16:22) *

Жуть какая-то беспросветная. Но - неужели все варианты исчерпаны?
Должно же быть какое-то решение. Может, и правда, Димк, - в Рольф податься?

Скорее всего так и поступлю.... или в Анкар...
slide
Цитата(Dimitry @ 20.7.2006, 16:25) *

Скорее всего так и поступлю.... или в Анкар...


Не думаю в Рольфе будет тоже самое! Лучше к какому-нибудь настоящему мастеру, не обязательно чтобы у него был супер автосервис!
Может у тебя у знакомых есть кто-нибудь кто реально в машинах разбирается? Там все сделают намного лучше и намного дешевле.

У меня у знакомого есть отличный мастер он к нему всегда ездит, правда в Клину. Так тот делает все на совесть. А такие деньги они не берут, даже обижаются когда предлагают очень много. И они в отличии от Рольфа умеют менять детали не в сборе, а по отдельности. biggrin.gif
Dimitry
Позвонил по горячей линии представительства ММС. Записали все данные, сказли, что будут разбираться. Ответ дадут завтра или в понедельник. biggrin.gif
Ах... какой я ябеда... laugh.gif

Цитата(slide @ 20.7.2006, 16:32) *

Может у тебя у знакомых есть кто-нибудь кто реально в машинах разбирается? Там все сделают намного лучше и намного дешевле.

У меня у знакомого есть отличный мастер он к нему всегда ездит, правда в Клину. Так тот делает все на совесть. А такие деньги они не берут, даже обижаются когда предлагают очень много. И они в отличии от Рольфа умеют менять детали не в сборе, а по отдельности. biggrin.gif

к сожалению нету.... свой старый Субик именно так и обслуживал, а вот мастера хорошего по Мицу пока не нашел.
slide
Не обязательно по митсу, машина она и в африке машина. Нормальный мастер и так все поймет.
подвески сейчас вообще у всех одинаковые smile.gif Макферсон biggrin.gif . Диски тормозные тоже различаются только моделью. Скажем масло заменить тоже без разницы, хоть на нашей хоть на иномарке.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100