Решил я, уважаемые господа лансоводы и те кто стремится ими стать, затеять опрос на тему использования ремней безопасности при эксплуатации транспортного средства. :wink:
Сам я, насмотревшись утренней статистики по ящику о произошедших ДТП и их последствиях (а также будучи наблюдателем последствий некоторых тяжелых ДТП :shock: - слава богу, участником быть не приходилось), в последнее время пристегиваюсь регулярно, даже если еду куда-то совсем недалеко (например, в ближайший магазин за покупками).
Уже настолько привык пристегиваться, что даже стал испытывать некоторое неудобство, если не пристегнут :x .
Пристегиваюсь всегда, чем немало удивляю друзей и коллег. Народ начинает суетиться и спрашивать \"ты что гонять собрался?!\"
наверное поэтому мне стараются уступать дорогу (когда видят, что пристегнут сразу, наверное, думают: "Неизвестно, что у этого парня может быть еще на уме!")
так что пока тонироваться не собираюсь
Пристегиваюсь только на трасе, потому как в городе не получается развить скорость больше 70 да и не езжу я больше по городу, не имеет смысла, и потом, пристегнутому не удобно ездить, часто приходится вертеть головой, потому как зеркала не всегда помогают. А на трасе обязательно, уже привычка.
lex, да, пока у пипла такое понимание, будут уступать. А если еще спорт. решетку привинтить + пару раз резко перестроиться на дороге - так это вообще "зеленая улица" будет .
На самом деле без ремня даже как-то некомфортно, поэтому даже если забыл, все равно пристегиваешься в первые 50 метров.
А неудобства с ремнями возникают только если из бардачка достать чего или при парковке задом.
А никто из пристегивающихся повышенного внимания гайцев не замечал? Психология то и у них работает... - пристегнут и медленно едет - значит пианый или еще чего нарушаетт.
2Cash
пока нас таких, "пристегнутых", на улицах меньшинство и в ближайшее время, чувствуется больше не станет: гаишники в городе перестали обращать внимание на "непристегнутых", вот и случаев столько с летальным исходом :cry:
по-поводу комфортности абсолютно согласен, ибо уже привык, а по-другому как-то уже никак :?
Пристегиваюсь всегда, чего и всем желаю, поскольку скорость особо роли не играет - если сработают подушки безопасности, как минимум у пассажира справа будет сломан нос (сам видел), а водителя может спасти рулевая колонка в которую он может уперется руками. Кстати, чтобы ремни не давили на грудь, установил ограничители натяжения - очень удобно.
А никто из пристегивающихся повышенного внимания гайцев не замечал? Психология то и у них работает... - пристегнут и медленно едет - значит пианый или еще чего нарушаетт.
Неа, на Лансере, в костюме, в очках, пристегнутый - кому я нужен
А никто из пристегивающихся повышенного внимания гайцев не замечал? Психология то и у них работает... - пристегнут и медленно едет - значит пианый или еще чего нарушаетт.
Ездил пристегнутым на ауди, волге, ниве - особого внимания не замечал.
Меня на лансе пока только однажды останавливали - когда из магазина без номеров ехал - похоже из любопытства.
Пристегиваюсь всегда, чего и всем желаю, поскольку скорость особо роли не играет - если сработают подушки безопасности, как минимум у пассажира справа будет сломан нос (сам видел), а водителя может спасти рулевая колонка в которую он может уперется руками. Кстати, чтобы ремни не давили на грудь, установил ограничители натяжения - очень удобно.
Подушки срабатывают только при определенной скорости и определенной силе удара.
Пристегиваюсь только на трасе, потому как в городе не получается развить скорость больше 70 да и не езжу я больше по городу, не имеет смысла, и потом, пристегнутому не удобно ездить, часто приходится вертеть головой, потому как зеркала не всегда помогают. А на трасе обязательно, уже привычка.
Все равно зря в городе не пристегиваешься. Посмотри тесты euroncap. Там машинка разгоняется "всего-то" до 64 км/ч, а последствия в салоне бывают весьма плачевные. Без ремней можно голову разбить даже на 40км/ч.