Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Установка предпускового подогревателя антифриза, на двигатель 4A91 (1.5)
megaaxel
сообщение 18.10.2010, 9:26
Сообщение #21


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Установка нагревающей пластины на картер двигателя

Установлена нагревающая пластина фирмы HotStart.

Сначала снимаем защиту картера и передний пластиковый брызговик.

Тщательно очищаем картер снизу.
Обезжириваем, сначала бензином, потом спиртом (ну или водкой).
В итоге он должен блестеть вот так:

Изображение

Приклеиваем пластину к картеру.
Затем втыкаем ее в розетку, чтобы она нагрелась, и прикатываем к картеру.

Изображение

Укладываем провод в гофру, гофру фиксируем на раме.

Изображение

Изображение

Провод выводим на бамперный разъем, я подключил параллельно с котелком (см. начало топика).

Последний штрих - утепление двигателя.
Клеим теплоизоляцию на капот:

Изображение

и на защиту картера:

Изображение

Прикатываем с помощью фена.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich555
сообщение 24.10.2010, 11:45
Сообщение #22


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 62 453
Пол: муж


Цитата(megaaxel @ 18.10.2010, 9:06) *

Установка нагревающей пластины на картер двигателя


Супер! Отпиши потом как в морозы все это в купе будет греть.
Надо полагать, что следующим у тебя будет прогрев стоек аммортизаторов biggrin.gif Меня, если честно, в морозы немного напрягает эффект табуретки на первых киллометрах...особенно задних, передние более менее от двигателя прогреваются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Farstar
сообщение 24.10.2010, 16:23
Сообщение #23


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 51 051
Пол: муж
Lancer 1.8 MT Invite


Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки. Ежели давит под30 градусов, то включаю в догонку к Дефе. Еще бы попону на передок, а если ватник на всю машину, то и задние стойки согрелись.
Правда так можно докатиться до собаководов : Прыгай Барсик ко мне в постель!
Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.10.2010, 19:01
Сообщение #24


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(Farstar @ 24.10.2010, 17:03) *

Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки.

а если нет гаража?

Цитата(Farstar @ 24.10.2010, 17:03) *

Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?

смысл в следующем:
1) лучистая энергия от пластины и двигателя отражается обратно под капот.
пластину по инструкции вообще нужно "термостабилизировать", т.е. утеплить с наружней стороны.
я утеплять не стал, т.к. не нашел такого материала, который не отвалится при нагреве двигателя.
2) заклеены всякие дырки в защите, в результате из под нее будет меньше поддувать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.10.2010, 19:17
Сообщение #25


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Цитата(Petrovich555 @ 24.10.2010, 12:25) *

Надо полагать, что следующим у тебя будет прогрев стоек аммортизаторов biggrin.gif

зря сказал... ))
а то валяются у меня подогреватели компрессора и дренажа для бытовых сплит-кондиционеров...

колеса греть надо... при -40 они становятся квадратными, машина подпрыгивает.
надо грелки, как в Формуле-1, надыбать. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich555
сообщение 25.10.2010, 9:26
Сообщение #26


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 62 453
Пол: муж


Цитата(megaaxel @ 24.10.2010, 18:57) *

зря сказал... ))
а то валяются у меня подогреватели компрессора и дренажа для бытовых сплит-кондиционеров...

колеса греть надо... при -40 они становятся квадратными, машина подпрыгивает.
надо грелки, как в Формуле-1, надыбать. laugh.gif


Резина, да, дубеет не хило даже зимняя...на первых метрах подпрыгивает особенно после 2-х суточного стояния на выходных biggrin.gif
Грелки на стойки видел в виде нашлепок металлических, но они толстые и разместить их можно только на открытые полностью стойки. Кто то пробовал шнур от теплого пола наматывать...эффект ноль поскольку нет нормального контакта со стойкой. Парни с якутска просто утепляют стойки каким нибудь утеплителем...говорят помогает.

Farstar! Грелка на полу это хорошо. Но стойки и на трассе колом могут быть... в мороз да на скорости. Пронизывает все. Поэтому оптимально чтоб подогреватель был запитан и работал от бортовой сети.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Farstar
сообщение 25.10.2010, 14:57
Сообщение #27


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 51 051
Пол: муж
Lancer 1.8 MT Invite


Вот и техзадание для япов: Зимний пакет для Ланса. Поджигаешь и едешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich555
сообщение 27.10.2010, 9:04
Сообщение #28


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 62 453
Пол: муж


Цитата(Farstar @ 25.10.2010, 14:37) *

Вот и техзадание для япов: Зимний пакет для Ланса. Поджигаешь и едешь.


Да они запросто смастрячат biggrin.gif Если даже для северных своих островов они делают другую комплектацию: с более мощной печкой, более толстым утеплителем и т.д. Это у нас конвеер, идет стандарт, а далее кто на что горазд. Оставляют поле для творчества biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rem
сообщение 27.11.2010, 16:55
Сообщение #29


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 335
Регистрация: 7.12.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 3 967
Пол: муж
LancerX 2.0 Turbo


Небольшое замечание. Вот на эти патрубки

Изображение

я бы рекомендовал самозажимные хомуты

Изображение

Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться.
У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petrovich555
сообщение 1.12.2010, 22:22
Сообщение #30


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 62 453
Пол: муж


Цитата(rem @ 27.11.2010, 16:35) *


я бы рекомендовал самозажимные хомуты
Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться.
У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.


Не все хомуты червячного типа имеют это свойство. Если производитель нормальный и конструкция червяка сделана на совесть то подтягивать особой нужды нет.
Что касается хомутов рессорного типа, или по другому пружинных, то да, однозначно хороший вариант, НО не для всех шлангов они подходят. Шланги имеющие очень жесткий корд таким хомутом толком не затянешь. Это первое. Второе рессорный хомут хорошо не встанет если сразу с патрубка шланг будет делать изгиб. И третье, хомуты рессорного типа не так просто купить. Я по крайней мере такие хомуты смог купить только в подмосковье у оптовика....в рознице их практически нет. Кому надо рессорный хомут то надо спрашивать-искать Norma c артикулом FBS.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
я Владимир!!
сообщение 12.12.2010, 23:36
Сообщение #31


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 14.5.2008
Из: Улан-Батор
Пользователь №: 34 412
Пол: муж


Цитата(megaaxel @ 18.6.2010, 16:15) *

так смотрится бамперный разъем с заглушкой:

Изображение


Гламурненькая цепочка smile.gif нужно ещё саму заглушку стразами от Сваровски обклеить wink.gif
Вообще отчет супер ++++1 сам думал на эту тему. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artk
сообщение 13.12.2010, 15:37
Сообщение #32


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 5 233
Регистрация: 4.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 30 371
Пол: муж


а машина не будет гнить усиленно от таких подогревов?

утеплитель капота и защиты не загорится?
у меня 8ка сгнила к чертям, находясь в гараже, тк под ней с нее же и снег растаявший лежал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 13.12.2010, 17:48
Сообщение #33


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


утеплитель не загорится - он негорючий.
а гниет когда? когда сыро. но зимой у нас сыро не бывает. машина стоит на улице.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
splkn
сообщение 30.12.2010, 17:01
Сообщение #34


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.7.2009
Из: Рига Латвия
Пользователь №: 52 254
Пол: муж
LX-1,8CVT


А кто то имеет опыт установки автономных подогревателей -Бинар? http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamen3
сообщение 4.1.2011, 13:29
Сообщение #35


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2011
Пользователь №: 74 688
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1,5


Всем привет. У меня такая проблема: после установки подогревателя антифриза , стал появляться значек перегрева двигателя и постоянно горит значек двигателя, хотя фактическая темпиратура в порядке.Снимал клему хватает на 2 дня , потом опят появляеться что делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 6.1.2011, 12:05
Сообщение #36


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


Kamen3
какой котел ставили?
куда врезались?
котел точно исправный? в нем термореле работает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamen3
сообщение 6.1.2011, 19:02
Сообщение #37


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2011
Пользователь №: 74 688
Пол: муж
Mitsubishi Lancer 1,5


megaaxel, котел тюменский, северс м, на 1,5 квт Куда врезалтись точно сказать не могу.Котел исправный, на счет исправности терморегулятора ничего сказать не могу, так как на подогреве более 2 часов не стоял. И насколько я понимаю, за 2 часа при - 30 и ниже, не перегреешь. Был еще один нюанс: сразу после установки проверил уровень охлождающей жидкости, он был на отсече МИН, т.е минимально допустимый, решил что на следующий день долью.После установки часа 2 покатался и не посмотрев уровень охл. жидкости поставил на подогрев на 2 часа (с 5 до 7 утра). Утром завел машину и увидел значек, что что то не в порядке с охл. жидкостью.Заглянув под капот обнаружил что жидкости в разширительном бачке практически нет (самая маласть внизу бачка) Видимо когда я катался весь воздух из системы выгнало, и появилось фактическое количество жидкости.Вечером того же дня я долил анифриз но значек не исчез, а так же горел значек двигателя. Тогда я снял клему и значки исчезли,но после очередного подогрева опять появились. Хотя фактическая темпиратура жидкости в норме я прощупывал шлаги по которым циркулирует охлаждайка.Я думаю может это выдает ошибку, после того как в расширительном бачке было недостаточное кол - во жидкости? И может быть тока через диагностику можно снять эту ошибку? Хотя с диагностикой в нашем городе напряг. Может можно что то еще сделать? Спасибо за понимание, надеюсь на помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 6.1.2011, 20:33
Сообщение #38


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


ну...
во-первых, северс-м греет почти до 100 градусов, это многовато.
во-вторых, воздух из системы надо выгонять сразу после залива антифриза.
возможно, антифриз просто убегает, следите за ним.
похоже, вам достались горе-установщики.
в-третьих, уточните места врезки. возможно, отдачу горячего антифриза врезали через датчик температуры, это плохое решение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ахтунг
сообщение 24.1.2011, 16:31
Сообщение #39


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 75 423
Пол: муж


megaaxel! Подскажи пожалуйста, пластины будет одной достаточно ватт на 400? морозы стоят за 30, заводиться и без подогрева но ооочень тяжело да и жалко просто, а навесной подогреватель не поставить пока т.к салон сказал что с гарантии снимет....типа еслиб они ставили то гарантию сохранят, а если сам то снимут. Я бы поставил и в салоне, но кроме Вэбасто они больше ничего не ставят, а мне автономка никчему посколькеу розетка как дома так и на работе есть. Спросил про пластину у них дак говорят ставь, гарантию сохраним. Если достаточно одной пластины то на сколько включать? на всю ночь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
megaaxel
сообщение 24.1.2011, 16:58
Сообщение #40


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 25 810
Регистрация: 15.12.2009
Из: Нарьян-Мар
Пользователь №: 59 305
Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate


насчет только одной пластины - я хз, у меня стоит в комплексе котел и пластина.
по мощности - хватит пластины на 250 Вт (наш картер - 4 литра).
задайте вопрос вот здесь, там вам с удовольствием ответят профессионалы.

а насчет гарантии - официалы врут и выкручивают руки, как хотят.
на самом деле автомобиль не может лишиться гарантии полностью.
гарантийность случая определяет инженер по гарантии.
если у вас потечет стойка, ясное дело, что котел не причем.
но если накроется термостат - то тут, пожалуй, в гарантии откажут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:51

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100