Установка нагревающей пластины на картер двигателя
Супер! Отпиши потом как в морозы все это в купе будет греть. Надо полагать, что следующим у тебя будет прогрев стоек аммортизаторов Меня, если честно, в морозы немного напрягает эффект табуретки на первых киллометрах...особенно задних, передние более менее от двигателя прогреваются.
Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки. Ежели давит под30 градусов, то включаю в догонку к Дефе. Еще бы попону на передок, а если ватник на всю машину, то и задние стойки согрелись. Правда так можно докатиться до собаководов : Прыгай Барсик ко мне в постель! Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?
Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки.
а если нет гаража?
Цитата(Farstar @ 24.10.2010, 17:03)
Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?
смысл в следующем: 1) лучистая энергия от пластины и двигателя отражается обратно под капот. пластину по инструкции вообще нужно "термостабилизировать", т.е. утеплить с наружней стороны. я утеплять не стал, т.к. не нашел такого материала, который не отвалится при нагреве двигателя. 2) заклеены всякие дырки в защите, в результате из под нее будет меньше поддувать.
зря сказал... )) а то валяются у меня подогреватели компрессора и дренажа для бытовых сплит-кондиционеров...
колеса греть надо... при -40 они становятся квадратными, машина подпрыгивает. надо грелки, как в Формуле-1, надыбать.
Резина, да, дубеет не хило даже зимняя...на первых метрах подпрыгивает особенно после 2-х суточного стояния на выходных Грелки на стойки видел в виде нашлепок металлических, но они толстые и разместить их можно только на открытые полностью стойки. Кто то пробовал шнур от теплого пола наматывать...эффект ноль поскольку нет нормального контакта со стойкой. Парни с якутска просто утепляют стойки каким нибудь утеплителем...говорят помогает.
Farstar! Грелка на полу это хорошо. Но стойки и на трассе колом могут быть... в мороз да на скорости. Пронизывает все. Поэтому оптимально чтоб подогреватель был запитан и работал от бортовой сети.
Вот и техзадание для япов: Зимний пакет для Ланса. Поджигаешь и едешь.
Да они запросто смастрячат Если даже для северных своих островов они делают другую комплектацию: с более мощной печкой, более толстым утеплителем и т.д. Это у нас конвеер, идет стандарт, а далее кто на что горазд. Оставляют поле для творчества
Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться. У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.
я бы рекомендовал самозажимные хомуты Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться. У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.
Не все хомуты червячного типа имеют это свойство. Если производитель нормальный и конструкция червяка сделана на совесть то подтягивать особой нужды нет. Что касается хомутов рессорного типа, или по другому пружинных, то да, однозначно хороший вариант, НО не для всех шлангов они подходят. Шланги имеющие очень жесткий корд таким хомутом толком не затянешь. Это первое. Второе рессорный хомут хорошо не встанет если сразу с патрубка шланг будет делать изгиб. И третье, хомуты рессорного типа не так просто купить. Я по крайней мере такие хомуты смог купить только в подмосковье у оптовика....в рознице их практически нет. Кому надо рессорный хомут то надо спрашивать-искать Norma c артикулом FBS.
Всем привет. У меня такая проблема: после установки подогревателя антифриза , стал появляться значек перегрева двигателя и постоянно горит значек двигателя, хотя фактическая темпиратура в порядке.Снимал клему хватает на 2 дня , потом опят появляеться что делать?
megaaxel, котел тюменский, северс м, на 1,5 квт Куда врезалтись точно сказать не могу.Котел исправный, на счет исправности терморегулятора ничего сказать не могу, так как на подогреве более 2 часов не стоял. И насколько я понимаю, за 2 часа при - 30 и ниже, не перегреешь. Был еще один нюанс: сразу после установки проверил уровень охлождающей жидкости, он был на отсече МИН, т.е минимально допустимый, решил что на следующий день долью.После установки часа 2 покатался и не посмотрев уровень охл. жидкости поставил на подогрев на 2 часа (с 5 до 7 утра). Утром завел машину и увидел значек, что что то не в порядке с охл. жидкостью.Заглянув под капот обнаружил что жидкости в разширительном бачке практически нет (самая маласть внизу бачка) Видимо когда я катался весь воздух из системы выгнало, и появилось фактическое количество жидкости.Вечером того же дня я долил анифриз но значек не исчез, а так же горел значек двигателя. Тогда я снял клему и значки исчезли,но после очередного подогрева опять появились. Хотя фактическая темпиратура жидкости в норме я прощупывал шлаги по которым циркулирует охлаждайка.Я думаю может это выдает ошибку, после того как в расширительном бачке было недостаточное кол - во жидкости? И может быть тока через диагностику можно снять эту ошибку? Хотя с диагностикой в нашем городе напряг. Может можно что то еще сделать? Спасибо за понимание, надеюсь на помощь.
ну... во-первых, северс-м греет почти до 100 градусов, это многовато. во-вторых, воздух из системы надо выгонять сразу после залива антифриза. возможно, антифриз просто убегает, следите за ним. похоже, вам достались горе-установщики. в-третьих, уточните места врезки. возможно, отдачу горячего антифриза врезали через датчик температуры, это плохое решение.
megaaxel! Подскажи пожалуйста, пластины будет одной достаточно ватт на 400? морозы стоят за 30, заводиться и без подогрева но ооочень тяжело да и жалко просто, а навесной подогреватель не поставить пока т.к салон сказал что с гарантии снимет....типа еслиб они ставили то гарантию сохранят, а если сам то снимут. Я бы поставил и в салоне, но кроме Вэбасто они больше ничего не ставят, а мне автономка никчему посколькеу розетка как дома так и на работе есть. Спросил про пластину у них дак говорят ставь, гарантию сохраним. Если достаточно одной пластины то на сколько включать? на всю ночь?
насчет только одной пластины - я хз, у меня стоит в комплексе котел и пластина. по мощности - хватит пластины на 250 Вт (наш картер - 4 литра). задайте вопрос вот здесь, там вам с удовольствием ответят профессионалы.
а насчет гарантии - официалы врут и выкручивают руки, как хотят. на самом деле автомобиль не может лишиться гарантии полностью. гарантийность случая определяет инженер по гарантии. если у вас потечет стойка, ясное дело, что котел не причем. но если накроется термостат - то тут, пожалуй, в гарантии откажут.