Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Установка предпускового подогревателя антифриза
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007 > Аудио, сигнализация, доп. оборудование
Страницы: 1, 2
megaaxel
Установка предпускового подогревателя антифриза
на двигатель 4A91 (1.5)

Устанавливался подогреватель KimHotstart TPS 152T10 (1,5 кВт).
Монтажный комплект был заказан вместе с подогревателем. Вместе с комплектом приложена инструкция по установке.

По аналогии можно поставить любой другой подогреватель, например, Северс-М.

Нам потребуются:
- ключи гаечные, отвертка, нож;
- электромонтажный инструмент;
- тара для слива антифриза;
- воронка (желательно);
- дополнительно 1 литр антифриза;
- яма или подъемник, яма удобнее;
- некоторые компьютерные аксессуары (по желанию, см. ниже)
- резиновый армированный шланг 16/22 - примерно полтора метра (если повезет, то не потребуется - см. ниже).

Если нет монтажного комплекта, то еще потребуются хомуты и тройники.

Сам комплект (авторучка на фото неспроста, это подарок фирмы. smile.gif ) :

Изображение

Необязательная часть

Прикинув, что торчащая из-под капота штепсельная вилка на лансере смотрится некрасиво,
и насмотревшись на чудесные и дорогющие проводочки от подогревателей Defa, решил соорудить свой разъем.
Если вы компьютерщик, вам повезло. smile.gif
Разбираем неисправный ИБП и выдираем из него компьютерный силовой разъем-папу (ну или покупаем в магазине):

Изображение

Снимаем вставку ПТФ, левую или правую - как вам будет удобнее.
Откручиваем один винтик и выдергиваем вставку.
Идем домой.
Замеряем габариты разъема, на задней поверхности вставки размечаем отверстие. Лучше разметить на 0,5-1 мм меньше, а потом подрезать, чтбы разъем входил плотно.

Изображение

Любым доступным способом (сверлим, лобзиком, ножом) вырезаем отверстие.
Я вырезал ножом - в тепле пластик мягкий.
С лицевой стороны подрезаем рисунок сетки так, чтобы разъем садился плотно:

Изображение

Вставляем разъем, смотрим, чтобы фиксирующие язычки раскрылись и зафиксировали разъем.
Если этого не произошло, подрезаем язычки так, чтобы они отщелкивались и запирали разъем.
Если этого не сделать, после просто будет не вставить вилку - будут мешать эти язычки.

Изображение

Подпаиваем силовой кабель, предварительно надев на провода термоусадочные трубки подходящего диаметра.
Усаживаем трубки. Сам разъем дополнительно к фиксаторам приклеиваем к вставке.
Жилы провода дополнительно обматываем изолентой, и все обмазываем клеем для большей изоляции - разъем будет находиться в самом таком влажном месте.

Изображение

От силового компьютерного шнура отрезаем штепсель-маму. Он будет заглушкой, защищать разъем от попадания влаги и грязи во время езды. smile.gif
Можно его просверлить, и подвесить на цепочку к вставке - чтоб не потерялся. smile.gif

Изображение

Теперь собираем все наши штучки, садимся в машину, и едем на яму, желательно теплую. smile.gif

Собственно установка

На яме снимаем защиту картера и передний пластиковый брызговик.

Определяемся, куда будем ставить котел, и куда будем врезаться в систему охлаждения.
Точка отдачи нагретого антифриза - верхний патрубок радиатора (показано стрелкой):

Изображение

Место забора антифриза - обратка печки (вид от правого крыла):

Изображение

Ставим на слив антифриз.
Ждать довольно долго, я соорудил такую конструкцию:

Изображение

Вообще рекомендуется сливать антифриз полностью и заменять его на новый, но это добавит вам работы.
Если не лень и срок подходит - лучше конечно заменить.


Осмотр места показал, что котелок можно закрепить либо на раме перед двигателем в месте крепления нижнего патрубка радиатора:

Изображение

либо в месте крепления двигателя к раме:

Изображение

Я выбрал первое. Не стОит лезть туда, где крепится двигатель. smile.gif

Откручиваем держатель патрубка.
Видим два прекрасных отверстия с резьбой. К ним и прикрутимся. smile.gif

Изображение

Берем за "точку отсчета" отверстие, отмеченное стрелкой.
По бумажному шаблону или линейкой замеряем положение отверстий и переносим их на кронштейн из комплекта подогревателя:

Изображение

"Точка отсчета" (отверстие) на кронштейне также помечена стрелкой.
Высверливаем отверстия сверлом на 9-10 мм.
Ищем подходящий болтик на М8 с шайбой и гравером.

На котелок надеваем шланги (короткий - на верхний патрубок, длинный - на нижний). Закрепляем их хомутами.
Сразу же примеряем шланги по длине, иначе возможно придется снимать котел обратно.
Мне в комплект положили уже нарезанные шланги, короткий ~40 см, длинный ~80 см.
Длинный шланг из комплекта у меня оказался на 10 см короче необходимого, пришлось заменить. Короткий, наоборот, оказался длиннее, причем диамером на 14 мм, замучался натягивать, лучше его тоже заменить.
К котелку крепим кронштейн, причем так, чтобы кронштейн был сверху, а ушко котелка снизу. Между ними можно подложить гайки побольше.
Это нужно затем, что сверху котелок практически упирается в аккумулятор, и его нужно посадить пониже.
Крепим всю эту конструкцию к раме:

Изображение

(на данной фоте котелок прикручен неправильно, и нет шланга - это была примерка по месту).

Антифриз у нас уже стек. Убираем тару, закручиваем пробку.
Врезаемся в шланги.
Разрезаем шланг обратки печки, вырезаем кусочек 1,5-2 см, надеваем хомуты, вставляем тройник, затягиваем хомуты.

Изображение

Изображение

Теперь берем антифриз и через воронку заливаем 400-500 грамм через верхний шланг в котелок.
Аналогично врезаемся в верхний патрубок радиатора.

Изображение

Стрелкой показан котелок уже с правильным креплением:

Изображение

Изображение

На те места, где шланги задевают что-либо, для защиты надеваем кусочки шланга большего диаметра (идут в комплекте), и закрепляем их пластиковыми хомутами.

Доливаем антифриз в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля.
Доливаем, заводим, через 5 минут глушим, обжимаем шланги, доливаем, и т.д., пока из системы полностью не вытравится воздух.

Осталось уложить провод.
Лучше, если его проложить в гофре.
Я сделал без гофры, просто не оказалось ее под рукой. При случае переделаю.
Соединяем провод от котла с проводом от разъема, лучше соединительными клеммными колодками, тщательно изолируем.
Место соединения лучше расположить повыше, подальше от брызг.
Подвязываем провод пластиковыми хомутами в удобных местах.



Изображение

Изображение

Изображение

Испытываем котел. Подключаем провод к разъему и в розетку.
Котел должен зашипеть, как электрочайник.
Через минуту-две трогаем верхний шланг - он должен нагреться.
Подогреватель работает.

Через несколько часов езды желательно проверить все соединения шлангов на предмет утечек, при необходимости подтянуть хомуты.
Так же проверить уровень антифриза, при необходимости долить.

Задаем вопросы, с радостью отвечу.
litvinoff
Хорошая приблуда... Вот только как церкулирует антифриз на незаведенном двигателе? НА какое время его можно включать? В смысле на ночь в гараже воткнул и спи свпокойно?
megaaxel
Цитата(litvinoff @ 25.2.2010, 17:25) *

Хорошая приблуда... Вот только как церкулирует антифриз на незаведенном двигателе? НА какое время его можно включать? В смысле на ночь в гараже воткнул и спи свпокойно?

естественная циркуляция, нагретый антифриз остывает и опускается вниз.
есть котелки с принудительной циркуляцией, но они дороже в 4 раза.

включать - по первым впечатлениям при морозе в -20 на один час маловато.
можно наверно и на ночь воткнуть, оно не перегреется - в котелке есть термостат.
в продаже есть механические таймеры, там можно выставить любые интервалы времени на сутки с точностью в полчаса или 15 минут.
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=30
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=29
litvinoff
а сам не проверял циркуляцию, руками если потрогать патрубки нижние, прогревается???
megaaxel
Цитата(litvinoff @ 25.2.2010, 17:38) *

а сам не проверял циркуляцию, руками если потрогать патрубки нижние, прогревается???

прогревается. )
это не первый котелок, который я поставил, поверьте - работает. )) у нас весь город с такими котелками ездит.
кстати, системы отопления в домах с котлами работают по такому же принципу естественной циркуляции.

сегодня ставил на 2 часа при -20 градусах. движок был слегка теплый (он ничем не укутан, легко продувается ветром).
megaaxel
кстати, подогреватель антифриза - это хорошо, но при морозах ниже -30 застывает даже масло 0W40, поэтому северянам рекомендую еще такую вещь:
http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=21

пластина наклеивается снизу на поддон двигателя и прогревает масло.
Petrovich555
megaaxel! Супер!!!
Бамперный разъем, это вообще полный нокаут по ценнику на данную приблуду что идет с подогревами laugh.gif
А внешний кабель длинный сделал? они ведь разные по длине бывают...видел даже метров по 4-5.
Время прогрева у тебя нормальное поскольку у подогревателя термостат заточен под температуру отключения плюс 50-60. Больше и не надо, поскольку современные двиги не очень любят кипяток из подогревателей да и экономичней работать будет. Посему, что при минус 20, что при минус 30 час прогрева принесет тот же результат. Так что самое оптимальное включать за час-полтора до выезда через таймер-розетку и все окей будет.
Kogan
Цитата(megaaxel @ 26.2.2010, 9:41) *

прогревается. )
это не первый котелок, который я поставил, поверьте - работает. )) у нас весь город с такими котелками ездит.
кстати, системы отопления в домах с котлами работают по такому же принципу естественной циркуляции.

сегодня ставил на 2 часа при -20 градусах. движок был слегка теплый (он ничем не укутан, легко продувается ветром).


Фото отчет сделан супер!
С розеткой придумано очень интересно.
Рассматривал "Северс" и "Хотстарт", и не понял особой разницы.
Вопрос! Если сравнивали, поделитесь опытом.
И еще, почему выход из подогревателя врезали в шланг после термостата, получается нагрев идет через радиатор охлаждения?
megaaxel
Цитата(Petrovich555 @ 26.2.2010, 19:20) *

А внешний кабель длинный сделал? они ведь разные по длине бывают...видел даже метров по 4-5.

Нашел у себя в серверной двухметровый провод, в принципе мне его хватает до розетки.
Лучше конечно сделать свой и резиновый, чтобы не дубел на морозе.

Цитата(Petrovich555 @ 26.2.2010, 19:20) *

Время прогрева у тебя нормальное поскольку у подогревателя термостат заточен под температуру отключения плюс 50-60. Больше и не надо, поскольку современные двиги не очень любят кипяток из подогревателей да и экономичней работать будет. Посему, что при минус 20, что при минус 30 час прогрева принесет тот же результат. Так что самое оптимальное включать за час-полтора до выезда через таймер-розетку и все окей будет.

спасибо за инфу.
megaaxel
Цитата(Kogan @ 26.2.2010, 21:29) *

Рассматривал "Северс" и "Хотстарт", и не понял особой разницы.
Вопрос! Если сравнивали, поделитесь опытом.

При аналогичной мощности разницы нет, ну, может Северс греет чуть посильнее (термостат на другую температуру настроен). Северс стоял у меня на классике. К ним тоже идут различные монтажные комплекты.
Правда, производители предлагают на классике заводить горячий антифриз через датчик температуры - это очень плохой вариант для инжекторов: на морозе горячий датчик обманывает контроллер, и тот сбрасывает обороты ХХ, а т.к. масло густое, движок просто глохнет, и бывает сложно его завести. Так что отдачу надо заводить через патрубок радиатора.

Цитата(Kogan @ 26.2.2010, 21:29) *

И еще, почему выход из подогревателя врезали в шланг после термостата, получается нагрев идет через радиатор охлаждения?

термостат стоит на "обратке" после радиатора, в холодном состоянии он закрыт, поэтому горячий антифриз потечет не через радиатор, а в противоположную сторону в двигатель.
//могу ошибаться, но именно так мне рекомендовали дилеры, производители и установщики подогревателей
Petrovich555
megaaxel!Про резиновый кабель точно...вот нашел картинку как из двух кабелей сделать разъем. Посчитал цена вопроса всего рублей 200-250 smile.gif Так что спасибо за идею.
У северса да, датчик заточен на 90 С, в реале срабатывает при всех 100 С, для инжекторных двигов это много. Знакомый пытался поставить на свой новый Пежо...фиг..пятно горячей жижы стоит и запуска после прогрева нет, надо ждать минут 10-20 чтоб сбалансировалась температура, а оно как бы нафиг нужно. Посему поставил Калекс, он по параметрам и конструкции тот же Хотстарт.
Изображение
megaaxel
если использовать для папы разъем от кабеля на картинке, этот разъем будет сложно закрепить на бампере, или он будет болтаться в воздухе.
если в вашем городе есть магазин радиотоваров, то имеет смысл поискать разъем, который применил я. или поспрашивать у знакомых айтишников. или что-нибудь разобрать, например, неисправный БП от компьютера. ))
Kogan
megaaxel
Спасибо за помощь!
Попробую еще раз все обдумать, с учетом того, что мой двигатель и компоновка узлов немного отличается smile.gif
megaaxel
кстати. "папы" в бампер бывают с ушками и отверстиями для крепления.
если бы мне вовремя попался такой - выбрал бы его. все-таки болтики надежнее, чем клей.

Изображение

да, ещё. отчет мой необходимо дополнить в конце фразой:
ставим назад пластиковый брызговик и защиту картера. )
megaaxel
пошел по ссылкам с подогрева.нет, попал в свою тему. blink.gif
заодно дополню:

так смотрится бамперный разъем с заглушкой:

Изображение

Обычный провод на морозе дубеет.
по случаю (у жены сгорел утюг) появился у меня мягкий электрошнур, поэтому я сделал новый провод:

Изображение

Изображение
RiZza
megaaxel У меня вопрос. Твоя схема подсоединение подходит на 5 лансер? Вход с обратки печки ,а выход на верхний патрубок радиатора?
Или можно с сливной пробки на верхний патрубок радиатора?
Просто неохота резать два патрубка.
megaaxel
Цитата(RiZza @ 6.7.2010, 15:28) *

megaaxel У меня вопрос. Твоя схема подсоединение подходит на 5 лансер? Вход с обратки печки ,а выход на верхний патрубок радиатора?
Или можно с сливной пробки на верхний патрубок радиатора?
Просто неохота резать два патрубка.

я 5 лансер даже не видел ни разу. )))
вообще схема универсальная для любого двигателя.
забор - желательно с максимально низшей точки, отдача - в максимально высокую. сам подогреватель должен стоять ниже точки забора. вот и все правила.
т.е. забор со сливной пробки будет идеальный вариант.
нужно только будет найти или выточить штуцер, желательно с конической резьбой. садить на термостойкий герметик.
ЛетучийГолландец
Цитата(megaaxel @ 18.6.2010, 15:15) *

пошел по ссылкам с подогрева.нет, попал в свою тему. blink.gif
заодно дополню:

так смотрится бамперный разъем с заглушкой:

Изображение


Хороший отчет, спасиб cool.gif
А вот про "заглушку", то есть не прямые, а угловые разъемы, применяются на мини-АТС (на Панасах так точно), или на факсах (по-мОему тоже Панасы). Эти не так сильно выпирать будут ... wink.gif

ПЫСЫ А цепочка золотая ? huh.gif
megaaxel
Цитата(ЛетучийГолландец @ 27.9.2010, 20:14) *

А вот про "заглушку", то есть не прямые, а угловые разъемы, применяются на мини-АТС (на Панасах так точно), или на факсах (по-мОему тоже Панасы). Эти не так сильно выпирать будут ... wink.gif

это вопрос сильно спорный. wink.gif

Изображение

Цитата(ЛетучийГолландец @ 27.9.2010, 20:14) *

ПЫСЫ А цепочка золотая ? huh.gif

а то! wink.gif
andrey_kr
Респект автору за отчет!!! Все изложено очень подробно и доступно.
megaaxel
Установка нагревающей пластины на картер двигателя

Установлена нагревающая пластина фирмы HotStart.

Сначала снимаем защиту картера и передний пластиковый брызговик.

Тщательно очищаем картер снизу.
Обезжириваем, сначала бензином, потом спиртом (ну или водкой).
В итоге он должен блестеть вот так:

Изображение

Приклеиваем пластину к картеру.
Затем втыкаем ее в розетку, чтобы она нагрелась, и прикатываем к картеру.

Изображение

Укладываем провод в гофру, гофру фиксируем на раме.

Изображение

Изображение

Провод выводим на бамперный разъем, я подключил параллельно с котелком (см. начало топика).

Последний штрих - утепление двигателя.
Клеим теплоизоляцию на капот:

Изображение

и на защиту картера:

Изображение

Прикатываем с помощью фена.
Petrovich555
Цитата(megaaxel @ 18.10.2010, 9:06) *

Установка нагревающей пластины на картер двигателя


Супер! Отпиши потом как в морозы все это в купе будет греть.
Надо полагать, что следующим у тебя будет прогрев стоек аммортизаторов biggrin.gif Меня, если честно, в морозы немного напрягает эффект табуретки на первых киллометрах...особенно задних, передние более менее от двигателя прогреваются.
Farstar
Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки. Ежели давит под30 градусов, то включаю в догонку к Дефе. Еще бы попону на передок, а если ватник на всю машину, то и задние стойки согрелись.
Правда так можно докатиться до собаководов : Прыгай Барсик ко мне в постель!
Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?
megaaxel
Цитата(Farstar @ 24.10.2010, 17:03) *

Насчет прогрева стоек. Лежащий на полу плоский обогреватель под движком ( самый простой способ обогрева) согревает и передние стойки.

а если нет гаража?

Цитата(Farstar @ 24.10.2010, 17:03) *

Впервые слышу про утепление защиты картера. Если ли смысл?

смысл в следующем:
1) лучистая энергия от пластины и двигателя отражается обратно под капот.
пластину по инструкции вообще нужно "термостабилизировать", т.е. утеплить с наружней стороны.
я утеплять не стал, т.к. не нашел такого материала, который не отвалится при нагреве двигателя.
2) заклеены всякие дырки в защите, в результате из под нее будет меньше поддувать.
megaaxel
Цитата(Petrovich555 @ 24.10.2010, 12:25) *

Надо полагать, что следующим у тебя будет прогрев стоек аммортизаторов biggrin.gif

зря сказал... ))
а то валяются у меня подогреватели компрессора и дренажа для бытовых сплит-кондиционеров...

колеса греть надо... при -40 они становятся квадратными, машина подпрыгивает.
надо грелки, как в Формуле-1, надыбать. laugh.gif
Petrovich555
Цитата(megaaxel @ 24.10.2010, 18:57) *

зря сказал... ))
а то валяются у меня подогреватели компрессора и дренажа для бытовых сплит-кондиционеров...

колеса греть надо... при -40 они становятся квадратными, машина подпрыгивает.
надо грелки, как в Формуле-1, надыбать. laugh.gif


Резина, да, дубеет не хило даже зимняя...на первых метрах подпрыгивает особенно после 2-х суточного стояния на выходных biggrin.gif
Грелки на стойки видел в виде нашлепок металлических, но они толстые и разместить их можно только на открытые полностью стойки. Кто то пробовал шнур от теплого пола наматывать...эффект ноль поскольку нет нормального контакта со стойкой. Парни с якутска просто утепляют стойки каким нибудь утеплителем...говорят помогает.

Farstar! Грелка на полу это хорошо. Но стойки и на трассе колом могут быть... в мороз да на скорости. Пронизывает все. Поэтому оптимально чтоб подогреватель был запитан и работал от бортовой сети.
Farstar
Вот и техзадание для япов: Зимний пакет для Ланса. Поджигаешь и едешь.
Petrovich555
Цитата(Farstar @ 25.10.2010, 14:37) *

Вот и техзадание для япов: Зимний пакет для Ланса. Поджигаешь и едешь.


Да они запросто смастрячат biggrin.gif Если даже для северных своих островов они делают другую комплектацию: с более мощной печкой, более толстым утеплителем и т.д. Это у нас конвеер, идет стандарт, а далее кто на что горазд. Оставляют поле для творчества biggrin.gif
rem
Небольшое замечание. Вот на эти патрубки

Изображение

я бы рекомендовал самозажимные хомуты

Изображение

Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться.
У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.
Petrovich555
Цитата(rem @ 27.11.2010, 16:35) *


я бы рекомендовал самозажимные хомуты
Объясню почему. Патрубок при нагреве расширяется и при остывании сужается. После полугода в месте обычного хомута патрубок может порваться.
У меня на эклипсе так было, не уследил что в сервисе поставили обычный хомут. Через 3 месяца попал на новый патрубок и 8 литров антифриза.


Не все хомуты червячного типа имеют это свойство. Если производитель нормальный и конструкция червяка сделана на совесть то подтягивать особой нужды нет.
Что касается хомутов рессорного типа, или по другому пружинных, то да, однозначно хороший вариант, НО не для всех шлангов они подходят. Шланги имеющие очень жесткий корд таким хомутом толком не затянешь. Это первое. Второе рессорный хомут хорошо не встанет если сразу с патрубка шланг будет делать изгиб. И третье, хомуты рессорного типа не так просто купить. Я по крайней мере такие хомуты смог купить только в подмосковье у оптовика....в рознице их практически нет. Кому надо рессорный хомут то надо спрашивать-искать Norma c артикулом FBS.
я Владимир!!
Цитата(megaaxel @ 18.6.2010, 16:15) *

так смотрится бамперный разъем с заглушкой:

Изображение


Гламурненькая цепочка smile.gif нужно ещё саму заглушку стразами от Сваровски обклеить wink.gif
Вообще отчет супер ++++1 сам думал на эту тему. smile.gif
artk
а машина не будет гнить усиленно от таких подогревов?

утеплитель капота и защиты не загорится?
у меня 8ка сгнила к чертям, находясь в гараже, тк под ней с нее же и снег растаявший лежал
megaaxel
утеплитель не загорится - он негорючий.
а гниет когда? когда сыро. но зимой у нас сыро не бывает. машина стоит на улице.
splkn
А кто то имеет опыт установки автономных подогревателей -Бинар? http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Kamen3
Всем привет. У меня такая проблема: после установки подогревателя антифриза , стал появляться значек перегрева двигателя и постоянно горит значек двигателя, хотя фактическая темпиратура в порядке.Снимал клему хватает на 2 дня , потом опят появляеться что делать?
megaaxel
Kamen3
какой котел ставили?
куда врезались?
котел точно исправный? в нем термореле работает?
Kamen3
megaaxel, котел тюменский, северс м, на 1,5 квт Куда врезалтись точно сказать не могу.Котел исправный, на счет исправности терморегулятора ничего сказать не могу, так как на подогреве более 2 часов не стоял. И насколько я понимаю, за 2 часа при - 30 и ниже, не перегреешь. Был еще один нюанс: сразу после установки проверил уровень охлождающей жидкости, он был на отсече МИН, т.е минимально допустимый, решил что на следующий день долью.После установки часа 2 покатался и не посмотрев уровень охл. жидкости поставил на подогрев на 2 часа (с 5 до 7 утра). Утром завел машину и увидел значек, что что то не в порядке с охл. жидкостью.Заглянув под капот обнаружил что жидкости в разширительном бачке практически нет (самая маласть внизу бачка) Видимо когда я катался весь воздух из системы выгнало, и появилось фактическое количество жидкости.Вечером того же дня я долил анифриз но значек не исчез, а так же горел значек двигателя. Тогда я снял клему и значки исчезли,но после очередного подогрева опять появились. Хотя фактическая темпиратура жидкости в норме я прощупывал шлаги по которым циркулирует охлаждайка.Я думаю может это выдает ошибку, после того как в расширительном бачке было недостаточное кол - во жидкости? И может быть тока через диагностику можно снять эту ошибку? Хотя с диагностикой в нашем городе напряг. Может можно что то еще сделать? Спасибо за понимание, надеюсь на помощь.
megaaxel
ну...
во-первых, северс-м греет почти до 100 градусов, это многовато.
во-вторых, воздух из системы надо выгонять сразу после залива антифриза.
возможно, антифриз просто убегает, следите за ним.
похоже, вам достались горе-установщики.
в-третьих, уточните места врезки. возможно, отдачу горячего антифриза врезали через датчик температуры, это плохое решение.
Ахтунг
megaaxel! Подскажи пожалуйста, пластины будет одной достаточно ватт на 400? морозы стоят за 30, заводиться и без подогрева но ооочень тяжело да и жалко просто, а навесной подогреватель не поставить пока т.к салон сказал что с гарантии снимет....типа еслиб они ставили то гарантию сохранят, а если сам то снимут. Я бы поставил и в салоне, но кроме Вэбасто они больше ничего не ставят, а мне автономка никчему посколькеу розетка как дома так и на работе есть. Спросил про пластину у них дак говорят ставь, гарантию сохраним. Если достаточно одной пластины то на сколько включать? на всю ночь?
megaaxel
насчет только одной пластины - я хз, у меня стоит в комплексе котел и пластина.
по мощности - хватит пластины на 250 Вт (наш картер - 4 литра).
задайте вопрос вот здесь, там вам с удовольствием ответят профессионалы.

а насчет гарантии - официалы врут и выкручивают руки, как хотят.
на самом деле автомобиль не может лишиться гарантии полностью.
гарантийность случая определяет инженер по гарантии.
если у вас потечет стойка, ясное дело, что котел не причем.
но если накроется термостат - то тут, пожалуй, в гарантии откажут.
Ахтунг
Цитата(megaaxel @ 24.1.2011, 16:40) *

насчет только одной пластины - я хз, у меня стоит в комплексе котел и пластина.
по мощности - хватит пластины на 250 Вт (наш картер - 4 литра).
задайте вопрос вот здесь, там вам с удовольствием ответят профессионалы.

а насчет гарантии - официалы врут и выкручивают руки, как хотят.
на самом деле автомобиль не может лишиться гарантии полностью.
гарантийность случая определяет инженер по гарантии.
если у вас потечет стойка, ясное дело, что котел не причем.
но если накроется термостат - то тут, пожалуй, в гарантии откажут.


Ок. Спасибо. Поставлю на 250 Вт буду на ночь оставлять, а потом видно будет за сколько по времени включать.
Про гарантию понятно что лукавят...Вэбасто же предлагают поставить, а какая разница также врезается в ситему.... unsure.gif Хрен с ними...спорить безполезно.
VINCENT_mc
Зачем вот это все выдумывать? А если ваше место заняли как вы воткнете свои провода ? Ну или куданибудь в гости съездить? Все ставим WEBASTO TOP [C] и не занимаемся ерундой. Темболее что она адаптируется запуском по второму каналу сигнализации. Нагревает за час - 47 С.
megaaxel
а если мое место никто не занимает?
и главное, ценник сравните.
каждый выбирает оптимальный для себя вариант, благо есть выбор.
AS-Guard
А каков расход у этого вэбасто - гидроника (скажем от -35 до -15)?
Старт: аккум горючка.
Нагрев:
Поддержание:
travjany4
здраствуйте, отчет по установке супер))), а на 9 ланс не ставили??? я приобрел подогреватель Альянс -99 (http://avtopodogrev.ru/index/products#s), возил машинку по станциям никто не берется, мол такими мелочами не занимаемся (((, сам поставить то смогу но не могу понять куда втыкать второй шланг?), может вы подскажите???
AS-Guard
Странное представление у людей о мелочах!

Определитесь с установкой по примерным документам по установке других подогревателей.

Есть момент: если поставить в разрыв печки вы заузите канал и как результат, печка будет менее горячей при эксплуатации в движении.

Если смогу сфоткаю как инсталлировано у меня.
megaaxel
Цитата(travjany4 @ 14.12.2011, 10:43) *

здраствуйте, отчет по установке супер))), а на 9 ланс не ставили???

ставили. smile.gif

Цитата(AS-Guard @ 14.12.2011, 11:05) *

Есть момент: если поставить в разрыв печки вы заузите канал и как результат, печка будет менее горячей при эксплуатации в движении.

не, нормально топит. проверено двумя заполярными зимами.
Shootoff
большое спасибо автору. Поставил по аналогии на 9й, только подачу установил вместо сливной пробки ож.
mel_NIK
Отзовитесь кто врезал в прямоток подачи или обратки печки...
megaaxel
для врезки в шланги печки нужен котёл с принудительной циркуляцией.
сейчас появилась относительно недорогая модель такого котла Северс+
https://podogrev.com/products/severs-new
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100