Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена стоек
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3
Roman63
Привет. В третьем риме при замене передних стоек говорится что нужно откручивать гайку ступицы.
Зачем? Можно ли не откручивая? На 2110 помню менял стойки, гайку ступицы не откручивал.
rezuk
Гайку не трогай! Откручиваешь три гайки на опорнике и два болта(стойка-цапфа)и снимаешь все всборе. Не забуть тормозной шланг отцепить от стойки laugh.gif Собираешь в обратном порядке. Смотри чтобы при сборе резинка между пружиной и чашкой стойки легла ровно!!! Схождение делать не надо. cool.gif
BACS
все верно, ступицу не трогай.
Снимать и ставить стойку лучше вдвоем, одному можно пыльник шруза повредить, нижний рычаг пружинит и его отгибать вниз надо. Либо пружину сжимать стяжками.
Roman63
Кстати надо ещё прокачать стойку перед установкой. Вот нашёл ссылку как делать это. Кому нужноПрокачка
tsl601
Цитата(bacsa @ 27.7.2009, 20:36) *

пыльник шруза

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС. Будем технически грамотными! cool.gif
Павлуха
Цитата(tsl601 @ 27.7.2009, 21:49) *

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС. Будем технически грамотными! cool.gif



Еслы бы все были технически грамотными, то совета никто не спрашивал бы. wink.gif
MS
Цитата(Roman63 @ 27.7.2009, 21:08) *

Кстати надо ещё прокачать стойку перед установкой. Вот нашёл ссылку как делать это. Кому нужноПрокачка

АКТУАЛЬНО ЛИ ДЛЯ НАС?! (собрался менять стойки)
Мракобес
Не надо ничего там прокачивать, если уже так сильно хотите можете пару тройку раз шток туда сюда подвигать. Это справедливо для масла - газомасляные можно и так ставить. По крайней мере я меня сперва одну не прокачивая, проездил на ней 50 тыс и сменил теперь пару просто потому что были в запасе - ничего страшного не случилось
Паша (p-tone)
Недавно менял передние стойки и решил сделать фотоотчёт, мождь кому пригодится, а мождь кто-то уже делал.
Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и матералы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланка и провода АБС
Изображение
3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:
Изображение
Изображение
Вид снизу, обратите внимание скока грязи
Изображение
Вот сама стойка
Изображение
4. Далее сжимаем пружину стяжками
Изображение




5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток аммортизатора пока стойка ещё не снята)
Изображение
Вот разобранная стойка:
Изображение
Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).
Изображение
Изображение
Изображение
5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток аммортизатора
Изображение
6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
Изображение
Изображение
Изображение


7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Изображение
Изображение
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки:на амморе и чашке - отверстия, на опоре метка ввиде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток аммора.
Изображение
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.


7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Изображение
Изображение
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки:на амморе и чашке - отверстия, на опоре метка ввиде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток аммора.
Изображение
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.


Задние аммортизаторы пока не заменил, отказывается откручиваться нижний болт. Нужно срезать болгаркой, вот заказал и жду пока новые болты, поэтому замена задних будет чуть позже.
symend
Ну ты молодца!!! Как раз собираюсь передок перетряхивать. Хороший отчет, тему в фак. А что там за книжечка по лансеру лежит, на "Третий Рим" не похожа????? Поделись сканами. Народ тебя словом добрым вспоминать будет.
Паша (p-tone)
Книжка Г полное ИМХО. Я когда стойки и втулки стабилизатора разбирал там чуть ли не движок по ней надо было вытащить чтоб резинки открутить. И по всем операциям так. Я почти ей не пользуюсь, разве что так для информации. Если надо чё могу отсканить.
symend
Паш! Чем больше информации, тем лучше. Пополни копилку мануалов по нашему коню! Пожалуйста!
garlin
Фото не вижу! sad.gif
Liquid
Отличный отчет, спасибо! smile.gif
Duz
Извините, чет я не понял,
при чем тут резинки и шланги от бачка? Там че на пружинах прям есть резинки?
Паша (p-tone)
Я надевал на края пружин шланги которые стоят на Жигулях в системе охлаждения (от радиатора к расширительному бачку)
gros
вопрос - опорный подшипник чем то смазывал перед установкой если да то чем?
Porutchik
Отчёт в ФАК !!!
symend
Паш!!! Как на счет книжки?
Vetalь
Цитата(Паша (p-tone) @ 20.10.2009, 16:21) *

Я надевал на края пружин шланги

Я правильно понял, на передок нужно всего 4 (четыре) шланга, по два на каждую пружину (один вверху второй внизу пружины)?

Скрипеть меньше будет, я так понимаю от грязи, Паша я прав?
wink.gif
kir-OFF
Долодца! wink.gif wink.gif wink.gif Ящик на пассажирском седенье самый главный помощник biggrin.gif biggrin.gif smile.gif smile.gif
charly-sf
Судя по потёртости на пружине, шланг достаточно надеть только с одного конца пружины. На втором витки не трутся.
Сжимать пружину стяжками перед снятием стойки обязательно, тогда стойка снимается легко и непринуждённо.
Во избежание повреждения пыльника ШРУСа при вынимании стойки из арки наступаем ногой на ступицу.
При снятии задних стоек рекомендую открутить и снять со шпилек втулку стабилизатора (с одной стороны). Это позволит легче отжать рычаг вниз.
Zakharov_Sergey
Паша (p-tone)
прошу в студию все номера расходником которые использовались (парт-намберы).спасибо smile.gif
Паша (p-tone)
Цитата(ser587 @ 31.10.2009, 23:15) *

Паша (p-tone) а где продолжение отчета , замена задних стоек? Жду не дождусь rolleyes.gif

Задние стойки я поменял, но к сожалению фотоаппарата не было под рукой sad.gif (Извиняюсь). Но могу сказать одно: нужно откручивать нижний рычаг от ступицы, откручивать стабилизатор или стойки стабилизатора (что удобнее), это для того, что бы можно было вытащить стойку сместив рычаг далеко вниз.
Самое проблематичное это срезание болтов болгаркой, стойки другим способом у меня не получилось открутить!
PS Болты купил обычные М12 подходящие по длине с контрящимися гайками. Будут вопросы спрашивайте и я отвечу по возможности.
Цитата(Vetalь @ 1.11.2009, 20:58) *

Я правильно понял,)?
Скрипеть меньше будет, Паша я прав?
wink.gif

Да именно поэтому. Реально подвеска стала тише.
Цитата(charly-sf @ 1.11.2009, 22:02) *

Во избежание повреждения пыльника ШРУСа при вынимании стойки из арки наступаем ногой на ступицу.

Таким образом очень легко порвать пыльник со стороны КПП, он растягивается в нитку, особенно левый! Осторожнее надо быть.
Цитата(Zakharov_Sergey @ 1.11.2009, 22:06) *

Паша (p-tone)
прошу в студию все номера расходником .спасибо smile.gif

Ща постараюсь, хотя купил много не нужного. Даже после 170000 км пробега!
Паша (p-tone)
[quote name='symend' post='2904505' date='1.11.2009, 20:40']
Паш!!! Как на счет книжки?
[/quote]
Постараюсь на этой неделе
[/quote]
charly-sf
Цитата(Паша (p-tone) @ 1.11.2009, 22:07) *


Таким образом очень легко порвать пыльник со стороны КПП, он растягивается в нитку, особенно левый! Осторожнее надо быть.

Я имел в виду нажимание ступицы вертикально вниз, а не вываливание её наружу smile.gif Если ноги прямые - это сделать несложно.
Паша (p-tone)
Цитата(Zakharov_Sergey @ 1.11.2009, 22:06) *

Паша (p-tone)
прошу в студию все номера расходником которые использовались (парт-намберы).спасибо smile.gif

Это то, что реально нужно, остальное можно оставить:

MR 244220 -Прокладка пружины передней нижняя
MR 510446 -Прокладка пружины задней нижняя
MR 272946 -Подшипник опорный амортизатора переднего (советую оригинал)

Цитата(charly-sf @ 1.11.2009, 22:26) *

Я имел в виду нажимание ступицы вертикально вниз, а не вываливание её наружу smile.gif Если ноги прямые - это сделать несложно.

Возможно.
lancer099
приветствую всех! вчера попытался поменять задние аммо, но оказалось не так всё просто не смог вытащить его из рычага((( кто-нибудь менял задние??? подскажите как вытащить из рычага!!!
charly-sf
Цитата(Мракобес @ 28.7.2009, 11:41) *

Не надо ничего там прокачивать, если уже так сильно хотите можете пару тройку раз шток туда сюда подвигать. Это справедливо для масла - газомасляные можно и так ставить. По крайней мере я меня сперва одну не прокачивая, проездил на ней 50 тыс и сменил теперь пару просто потому что были в запасе - ничего страшного не случилось

Мне ставили задние не прокачивая. Когда сам менял пружины, заметил, что шток стойки в верхнем положении имеет относительно свободный ход около 5см. Прокачал по мануалу, свободный ход исчез полностью. Перед ставил прокачивая. При замене пружин свободного хода не обнаружил.
Я за прокачку.

Цитата(lancer099 @ 5.11.2009, 10:31) *

приветствую всех! вчера попытался поменять задние аммо, но оказалось не так всё просто не смог вытащить его из рычага((( кто-нибудь менял задние??? подскажите как вытащить из рычага!!!

Стаб держит. Открути втулку стаба и сдёрни её со шпилек, её открутить легче, чем стойку стаба. Рычаг уйдёт вниз.
mits163ru
Цитата(lancer099 @ 5.11.2009, 10:31) *

приветствую всех! вчера попытался поменять задние аммо, но оказалось не так всё просто не смог вытащить его из рычага((( кто-нибудь менял задние??? подскажите как вытащить из рычага!!!

Тема по замене задних амморт. была совсем недавно , с фото . Поищи .
BigShrek
Цитата(mits163ru @ 5.11.2009, 20:01) *

Тема по замене задних амморт. была совсем недавно , с фото . Поищи .


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...t&p=2880050

вот я менял и показал что откручивать надо
Алекс.В
Цитата(bacsa @ 27.7.2009, 19:39) *

все верно, ступицу не трогай.
Снимать и ставить стойку лучше вдвоем, одному можно пыльник шруза повредить, нижний рычаг пружинит и его отгибать вниз надо. Либо пружину сжимать стяжками.

Привет,проехал на 9лансере 2.0 автомат почти 60 тыс.км.Заменил диски передние тормозные на брэмбо,тяги рул. и наконечники.Чтото бухтит справа спереди на кочках,Посоветуйте что сделать с авто при пробеге 60тыщ,и на что обратить внимание,нормальных мастеров городе найти не могу.Алексей из г.Владимира
kir-OFF
Завтра буду менять стойки smile.gif Шланг от таза обязательно натягивать с двух сторон blink.gif Или достаточно с низу huh.gif
Romario
нужно ли делать сход развал после замены стойки амортизатора ?
Leshek1973
На схождение замена стойки не влияет, а развал спереди не регулируется.
gsu
Цитата(Romario @ 24.9.2010, 14:34) *

нужно ли делать сход развал после замены стойки амортизатора ?

все верно, развал спереди не регулируется у нас, ехать никуда не надо.
gibbi
Если шланги на пружинах натянуты, лучше оставлять резиновые прокладки на чашках или убрать?
x_baza
натянул шланги год назад. Натягивал один. Заколебался пипец. Резинки штатные не ставил,да и не всанут они уже как надо. Эфект стоил мучений. Только вот я насчет меток на чашке не понял. Ничего подобного что-то не припомню
brodyga02
Паша (p-tone) СПАСИБО!!!Сделал всё "по тебе"-доволен,как удав после встречи с кроликом!Руки почти прошли,уже не болят!
qwether
Подскажите пожалуйста: - когда шатаю за верх колеса (машина на земле), то верхний конец стойки (только правый) болтается (ходит) в верхней резиновой опоре. Что может быть разбито?
Паша (p-tone)
Цитата(brodyga02 @ 26.1.2011, 0:06) *

Паша (p-tone) СПАСИБО!!!

Всегда пжлста! smile.gif У меня тоже руки долго болели cool.gif

Цитата(qwether @ 17.2.2011, 13:01) *

Что может быть разбито?

Может ничего и не разбито. Если ничего не гремит, то попробуй просто протянуть шток. А по поводу смещения штока в опоре относительно центра опоры это нормально, амморты не вертикально стоят, поэтому при вращении руля такие смещения происходят. Попробуй рулем покрутить - все увидишь
Samurai_Yamomoto
Цитата(Паша (p-tone) @ 2.11.2009, 4:40) *

MR 244220 -Прокладка пружины передней нижняя

А прокладки пружины передней есть код? smile.gif
Кстати по каталогу в exist или autodoc например деталь (MR 244220) не смог найти, т.к этих резинок нет на картинках... Вы как искали?
Pablo Escobar
Цитата(Samurai_Yamomoto @ 22.4.2011, 18:07) *

деталь (MR 244220) не смог найти, т.к этих резинок нет на картинках... Вы как искали?

blink.gif все пробивается и есть на картинках!
Susling
Товарищи, а надо ли покупать и менять пыльник амортизатора передний MR 272833? И где взять приспособление для сжатия пружин, уж очень неохота покупать для одного раза...
Kornilovan
Цитата(Susling @ 25.4.2011, 22:26) *

Товарищи, а надо ли покупать и менять пыльник амортизатора передний MR 272833? И где взять приспособление для сжатия пружин, уж очень неохота покупать для одного раза...


а что у тебя со старым пыльником? если порван то лучше поменять. а пыльник у тебя вот MB 303070. Стяжка пружин продается в любом авто магазине. стоимость удовольствия 300 рублев.
p977ac
Павел а вы можете отписать полный комплект для замены????
Sapphire
Ребят, а я насколько понял, стойки аммортизаторов у кого как повезёт живут? Можно и через 50 тысяч их менять уже?.. У меня 75 тысяч почти, 5 лет. В целом поведение авто незаметно, чтобы изменилось, но вот стук какой-то, думаю, стучит аммортизатор (помимо стука колодок тормозных!)... Лучше, наверное, на диагностический стенд заехать?
Паша (p-tone)
Цитата(p977ac @ 4.6.2011, 18:28) *

Павел а вы можете отписать полный комплект для замены????

1. Во тему отрыли biggrin.gif С опозданием канеш, но
Вот, было в этой теме + сами стойки естественно.

2. Конечно сгонять на диагностику, а лучше к тому кто реально шарит и свой человек, чтоб без разводов
Sir_Alex
del
макс 116
Цитата(Паша (p-tone) @ 20.10.2009, 17:29) *

Я надевал на края пружин шланги которые стоят на Жигулях в системе охлаждения (от радиатора к расширительному бачку)

а где можно достать стойки не дорого?


Цитата(макс 116 @ 6.10.2011, 16:45) *

а где можно достать стойки не дорого?



оч нужен совет по преобретению зап.частей.попал в аварию,пострадала правая передняя часть.заранее спасибо!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100