Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: По поводу свежезаправленного бензина
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3
tsl601
Замечаю что на свежезапрвленном бензине машинко едет шустрее, через 3-4 дня прыть как-то ослабевает. Что же тогда, заправлять чаще но меньше? blink.gif 1,6 АТ бенз ВР 95-98.
Zakharov_Sergey
+1 smile.gif
vGera
Ну не с давлением на дне бака это связано, в конце концов! Дело в том, что я тоже обращал внимание, но всякий раз решал что мне мерещится. В чем может быть дело? В температуре (плотности) бенза? В давлении на дне бака? В количестве мусора, который скапливается на дне бака после годов эксплуатации? huh.gif
Ritter
октан выветривается laugh.gif
СанИваныч
Вот и человек так: покорми его, он и работает лучше laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А еще если машину помыть (особенно собственными ручками), она тоже едет лучше!
Gonzo
А я вот замечаю что когда лью полный бак машина рулится лучше-бо жопка тяжелеет на 40 кг smile.gif Реально есть эффект. А по сабжу ХЗ.
andruha_m5
Наш офигенный бензин... Слышал из многих источников, что в России зачастую 95 делают присадками из 92, и эти присадки имеют свойство за несколько дней портить бензин. Когда покупали Лансер, продавец рекомендовал лить 92. На своем Лансере это эффект не сильно заметен, а вот на карбюраторной девятке, на которой ездил до Лансера, даже на 92 бензине очень заметно было - залил двигатель работает идеально, через 3 дня при ускорении детонация и т.д.
Zakharov_Sergey
это как с омывателем-мало жидкости и давление соответственно...как доверху и струя отличная)
zebka_lancer
Цитата(andruha_m5 @ 5.4.2009, 22:08) *

Наш офигенный бензин... Слышал из многих источников, что в России зачастую 95 делают присадками из 92, и эти присадки имеют свойство за несколько дней портить бензин. Когда покупали Лансер, продавец рекомендовал лить 92. На своем Лансере это эффект не сильно заметен, а вот на карбюраторной девятке, на которой ездил до Лансера, даже на 92 бензине очень заметно было - залил двигатель работает идеально, через 3 дня при ускорении детонация и т.д.

а я если лью 92 и начинаю гонять начинает дико вонять катализатор (запах яиц biggrin.gif ) а вот на 95 такого нет... вот почему так?
tsl601
Хм, бак то горизонтально расположеный, высота его не велика, поэтому разница в давлении смешная. Езжу каждый день, должно перемешиваться по идее... Ниче не понимаю...

Цитата(zebka_lancer @ 5.4.2009, 22:20) *

если лью 92 и начинаю гонять начинает дико вонять катализатор (запах яиц biggrin.gif ) а вот на 95 такого нет...

значиццо в том который 92 серы полно
SerGO!!!
Так вот, оказывается, что воняет тухлятиной... Хотя езжу на 95ом
Теперь я точно эти каты выбью!
Stas/V
Цитата(Zakharov_Sergey @ 5.4.2009, 22:11) *

это как с омывателем-мало жидкости и давление соответственно...как доверху и струя отличная)

давление нипричём на двиг толькочасть отбирается остальное в обратку

плотность наерное замечал такое восновном летом бензин из подземной ёмкости там холодно
psixoxirurg
Цитата(SerGO!!! @ 5.4.2009, 22:34) *

Так вот, оказывается, что воняет тухлятиной...

А ты на кого грешил? wink.gif laugh.gif
albedo
Цитата(psixoxirurg @ 6.4.2009, 0:06) *

А ты на кого грешил? wink.gif laugh.gif

Неужто он забыл труп из багажника вынуть laugh.gif
А по делу-если бензин за несколько дней теряет свои свойства, то это просто суррогат, а не бензин.
SerGO!!!
Я даже не предполагал откуда этот запах мог взяться...
Kogan
А попробуй эксперимент поставить! Заезжай на заправку как обычно, открывай горловину бака, а бензин не наливай. Закрывай горловину и уезжай, как будто заправился. wink.gif Потом отпишись, что получилось rolleyes.gif
albedo
Цитата(zebka_lancer @ 5.4.2009, 22:20) *

а я если лью 92 и начинаю гонять начинает дико вонять катализатор (запах яиц biggrin.gif )....

Серы в бензине много. После катализатора и получается сероводород (запах тухлых яиц).
Kogan
Далась Вам эта сера!!!
albedo
Ну что поделать - сернистая у нас нефть.
Отчего не можем и Евро солярку делать.
Kogan
Должен заметить, что дизель по Евро у нас в стране делают и с очень низким содержанием серы. Другой вопрос, что на наших заправках, но и на этой дизельке можно ездить.
slomo
Цитата(SerGO!!! @ 6.4.2009, 0:14) *

Я даже не предполагал откуда этот запах мог взяться...


ты думаешь на пассажиров, а они думают на тебя laugh.gif
SerGO!!!
И при этом все молчат, тупо втыкая в дорогу laugh.gif
kaspiY
Да все просто в баке после заправки давление нормальное атмосферное, а после продолжительной работы открываем крышку бачка и слышим как туда врывается воздух, вот оно разряжение в седствии забитого клапна вентиляции или еще чего. (на тазах такое чато бывает)
можно проверить по потоку воздуха, перо к краю пробки и открыть или дым какой без огня smile.gif
BIGMAN
Цитата(kaspiY @ 6.4.2009, 0:51) *

Да все просто в баке после заправки давление нормальное атмосферное...

то есть если периодически просто открывать горловину, эффект будет как от полного бака? blink.gif

По сабжу, и сам замечал, что на полном баке взлетает просто Ланс... Бенз ВР 92...
Gonzo
Сегодня прям попробую smile.gif
psixoxirurg
Цитата(kaspiY @ 6.4.2009, 0:51) *

слышим как туда врывается воздух

Только все происходит с точностью до наоборот.
DiRecto®
Цитата(tsl601 @ 5.4.2009, 21:27) *

Замечаю что на свежезапрвленном бензине машинко едет шустрее, через 3-4 дня прыть как-то ослабевает. Что же тогда, заправлять чаще но меньше? blink.gif 1,6 АТ бенз ВР 95-98.



Не заправлять BP... smile.gif

Давно завязал с этим пойлом )))
dimm
Цитата(СанИваныч @ 5.4.2009, 21:00) *

Вот и человек так: покорми его, он и работает лучше laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А еще если машину помыть (особенно собственными ручками), она тоже едет лучше!

Не факт! я как поем, мне не то что работать... я спать сразу хочу, особо если плотно и вкусссно.
А вот про свежевымытую - +100. и пропылесосить обязательно и натереть всякими химиями, приятно пахнущими. Абсолютно серьезно! (может чаще мыть? грязи меньше, машина полегче biggrin.gif )
Про бензин думаю что всякая дрянь может оседать начинает, вот и хуже идет, через несколько дней после заправки??
Бандерос
Это всё психологический эффект, я тоже за собой такое замечал.. Просто когда стрелка близится к 0 и тем более если ещё лампочка бензина горит, то как то не хочется сильно на педальку давить для экономии(а вдруг кончится щас), а когда заправишься и стрелочка на полбака, то тогда и давишь от души, вот и кажется что лучше едет..
Chameleon
Цитата(psixoxirurg @ 6.4.2009, 12:01) *

Только все происходит с точностью до наоборот.
По-моему товарищ верно указал. Что после заправки давление нормальное, а после хорошей езды разреженное - бензонасосу сложнее работать. А если будет очень сильно разреженное, то либо бензонасос не сможет качать, либо бак будет гнуться внутрь, чтобы давление выравнивалось...

На ИЖе железный бак гнулся, на лансере не слышал, но на других иномарках такое тоже бывает.
stager04
Бак гнется (всасывается) когда неисправна система вентиляция бензобака, в баке обычно повышенное давление если все работает нормально.
Для проверки заправки на которой постоянно заправляетесь нужно бензин с этой заправки налить в 1,5 литровую бутылку и поставить дня на 4-5, если бензин цвет не поменяет на темно коричневый значит качество нормальное, если поменяет то г.но
Выдержка из руководства по ремонту: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (СИСТЕМА
УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА)
M1173005100405
Система улавливания паров бензина
предотвращает попадание паров бензина
из топливного бака в атмосферу.
Пары бензина, образующиеся в топливном
баке, через клапан и систему шлангов
и трубопроводов попадают в абсорбер.
При движении автомобиля осуществляется
продувка адсорбера, во время которой
топливные пары из адсорбера через клапан
продувки отсасываются во впускной трубоU
провод двигатетеля и вместе с воздухом
поступают в камеры сгорания.
Если двигатель холодный или работает при
небольшой нагрузке, то ЭБУ двигателя выклюU
чает клапан продувки адсорбера. При этом
впускной коллектор и абсорбер разобщаются.
Это не только улучшает работу двигателя
на малых нагрузках, но и снижает вредные
выбросы
tsl601
А кто не на ВР заправляется, разница со временем есть???
psixoxirurg
Цитата(cmeptb @ 6.4.2009, 15:34) *

По-моему товарищ верно указал. Что после заправки давление нормальное, а после хорошей езды разреженное - бензонасосу сложнее работать.

У нас в баке не образуется разрежение.
Chameleon
Цитата(psixoxirurg @ 6.4.2009, 19:21) *

У нас в баке не образуется разрежение.
Когда на заправке открываешь бак, слышно как свистит воздух. Если не рарежение, то образуется повышение. Тогда вообще ниечего не понимаю blink.gif
cs3a
Цитата(psixoxirurg @ 6.4.2009, 0:06) *

А ты на кого грешил? wink.gif laugh.gif

Я то знаю. что виноват катализатор, а вот пассажиры почему-то с подозрением
косятся на меня. laugh.gif
SerGO!!!
Сколько же проблем из-за этих катализаторов...
psixoxirurg
Цитата(cmeptb @ 7.4.2009, 15:03) *

слышно как свистит воздух.

Бензин, вообще-то, имеет свойство легко испаряться. wink.gif
Chameleon
Цитата(psixoxirurg @ 7.4.2009, 14:42) *

Бензин, вообще-то, имеет свойство легко испаряться. wink.gif
Неужели ты думаешь, что он испаряется только когда я открываю бак? biggrin.gif
psixoxirurg
Он испаряется постоянно. Потому там и избыточное давление.
albedo
Миш, но с какой стати в баке будет повышенное давление. Максимум за счет нагрева бензина, типа на заправках он холодный, т.к. хранится в земле, на поверхности нагревается.
Евро-4 ограничивают поступление бензина в воздух. Соответственно, в баке должно быть давление меньше атмосферного.
CCP
В стандартной прошивке предусмотрена функция перехода двигателя в экономный режим, при наличии топлива менее 10%.
albedo
Это всего 5 литров.
Жалобы то при большем объеме.
andruha_m5
По-моему, мысль о влияни разницы давлений в баке бредовая. Насос качает до 2 атмосфер, а это ничто, по сравнению с тем, что в баке, иначе при откручивании пробки ее бы просто отстреливало. Я могу допустить, что производительность насоса падает, но не до таких значений, что бы на глаз заметить ухудшение динамики.
psixoxirurg
Цитата(albedo @ 7.4.2009, 23:11) *

Евро-4 ограничивают поступление бензина в воздух.

За счет герметизации системы питания.
CCP, откуда такие данные? blink.gif
ЧиФ
ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью и простотой применения.
Технический Ферроцен выпускается по ТУ 6-02-964.
* Общая информация: Ферроцен — органическое соединение металла. Порошок оранжевого цвета;
* Содержание железа не менее 28%;
* Температура плавления 173–1750C;
* Ферроцен не растворим в воде. Растворяется в бензине, дизельном топливе и пр. Для приготовления присадки к топливам рекомендуется предварительно растворить Ферроцен в толуоле, МТБЭ или ММА.
Ферроцен и бензин:
Добавление 160 – 180гр. присадки на 1 тонну бензина ведет к повышению октанового Числа на 4-5 ед. Точная дозировка зависит от качеств бензина и должна быть определена тестовым путем.
В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!
О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает, выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. От такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.
Поэтому заправив такую бодягу и отстоявшись в баке два-три дня энтот бензин теряет свойства 95-го бензина и возвращает свойства исходного, в лучшем случае 90-го. unsure.gif java script:emoticon(':unsure:', 'smid_13')
unsure.gif
tsl601
Цитата(ЧиФ @ 7.4.2009, 23:41) *

ФЕРРОЦЕН — антидетонационная присадка, отличающаяся высокой эффективностью и простотой применения.

А при чем здесь??? Машинко прекрасно заводится в мороз и не очень, проблем с расходом и прочими, описанными здесь (на форуме) проблемами нет! blink.gif
albedo
Цитата(psixoxirurg @ 7.4.2009, 23:29) *

За счет герметизации системы питания.
.....

Просто по определению, технологической логике, чтобы что то не выходило наружу в случае повреждений, давление внутри меньше, чем снаружи.
psixoxirurg
Повреждения - ненормальный режим работы системы.
albedo
Ненормальный, но как раз на защиту от повреждений и нацелено это правило. Представь, что вода первого контура ядерного реактора (радиоактивная) находилась бы под большим давлением, нежели вода второго контура-радиоактивное заражание гарантировано.
Мне вон деятели из Рольф-Восток просверлили при установке подкрылков трубку вентиляции бензобака.
tsl601
Вас прет друг от друга! Это весна!!! Я вас люблю!!! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100