Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вакуумная замена масла
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Zakharov_Sergey
+ и - .есть смысл в плане эффективности (= по отношению в обычному сливу).
Тайга
вы сколько машиной будете пользоватся ? менее 150 000 км. тогда вам всё равно.
Zakharov_Sergey
откуда знаю может и больше.. что за утверждения

я же спросил что лучше
garlin
простите деревенщину,ну это вообще КАК? blink.gif
Zakharov_Sergey
Цитата(garlin @ 10.2.2009, 11:29) *

простите деревенщину,ну это вообще КАК? blink.gif

выкачивают масло из картера а не сливают
Pyatka-ubiyca
Насколько я знаю это экспресс замена масла. через щуп, всмысле через отверстие щупа сасет....
на всяко заправках такое бывает..
Zakharov_Sergey
Цитата(Pyatka-ubiyca @ 10.2.2009, 11:37) *

Насколько я знаю это экспресс замена масла. через щуп, всмысле через отверстие щупа сасет....
на всяко заправках такое бывает..

т.е. лучше традиционно?
TCL
Лучше- экспресс замена. Удобней, быстрей. А двигателю по барабану каким образом в нем сменят масло. Главное- что б новое залили хорошее.
garlin
Цитата(Zakharov_Sergey @ 10.2.2009, 12:37) *

выкачивают масло из картера а не сливают

интересно то как? а в чем разница: либо оно самотеком уйдет либо его отсасывать?
главное слить по максимуму!!!
serezhkaa
Как я помню, когда масло через поддон сливаешь, то удаляються отложения (мусор,посторонии примеси и т.д.), на магнитной пробке скапливается железная стружка. А как эта проблема решается при экспресс-замене? dry.gif
garlin
Цитата(serezhkaa @ 10.2.2009, 13:37) *

А как эта проблема решается при экспресс-замене? dry.gif

Тчательно перемешивается и становится незаметной!!! laugh.gif
СанИваныч
Менял таким образом один раз на ВАЗ-21093. Меняли в моем присутствии, быстро, удобно, чисто.
Но: из 4-х литровой канистры залили в итоге менее 3-х литров, а при обычной замене входило у меня около 3,5 л. (разница почти литр!) Вывод - не полностью отсосали biggrin.gif , не понравилось мне, больше так не делаю.
Zakharov_Sergey
Цитата(СанИваныч @ 10.2.2009, 15:41) *

Менял таким образом один раз на ВАЗ-21093. Меняли в моем присутствии, быстро, удобно, чисто.
Но: из 4-х литровой канистры залили в итоге менее 3-х литров, а при обычной замене входило у меня около 3,5 л. (разница почти литр!) Вывод - не полностью отсосали biggrin.gif , не понравилось мне, больше так не делаю.

вот это и хотел услышать wink.gif
TCL
Цитата(СанИваныч @ 10.2.2009, 16:41) *
Менял таким образом один раз на ВАЗ-21093. Меняли в моем присутствии, быстро, удобно, чисто.
Но: из 4-х литровой канистры залили в итоге менее 3-х литров, а при обычной замене входило у меня около 3,5 л. (разница почти литр!) Вывод - не полностью отсосали biggrin.gif , не понравилось мне, больше так не делаю.


Ваще, обычно, в таких случаях добавляют что то типа "имхо" что б было понятно, что это ваше личное мнение, которое может не соответствовать реальности, в частности трубку не опустили до дна поддона.

Я это к чему. На том сервисе экспресс замены которым я пользуюсь, ничего подобного никогда не было за ~20-25 раз моих к ним визитов. Сколько сливалось - вопрос второй, а заливали всегда столько сколько писал производитель и небольшой +\- по середине щупа. С учетом того что процедура бесплатна (рекламный ход, понятно) и масло\фильтр\воздухан у них дешевле таких же в магазине и они все делают сами - я не вижу минусов в таком сервисе. Один и небольшой - иногда бывают не большие очереди.

2 serezhkaa.

Если при сливе масла у тебя стружка в поддоне то тут уже надо основательно чесать репу- такого быть не должно. Двиглу скоро кранты настанут.

2 Zakharov_Sergey

Серега, забанють...

Lanc62
Ребяты, простите, а сколько масла в движок влазит??? чтоб я знал))) а то в последний раз всего 3 литра залили, и то в одной из банок(было 4 банки по литру в каждой) мож еще что-то осталось, у меня может быть "недоотсосали" масло???
albedo
Цитата(TCL @ 10.2.2009, 20:11) *

......сервисе экспресс замены которым я пользуюсь, ничего подобного никогда не было за ~20-25 раз моих к ним визитов. ....

На Лансере там были?
Теоретически - может быть "закаулок" в поддоне двигателя, где скапливается масло, а масляный отсос туду не попадает.
Сам хочу воспользоваться такой услугой.
Рольф с его более 680 рублями за литр разливного Мобила как то отбил охоту покупать масло у них.
Zakharov_Sergey


3 литра в двиг, 0,3 в фильтр это для 1,6
albedo
Нормативы я знаю.
Долгое время на разных машинах делал антикор Тектил.
Там же продавали и бесплатно меняли купленное у них масло Вальволин. Это масло практически не подделывают, к тому же фирма завозит его напрямую и является исключительным дилером.
Но я ни разу такой услугой не пользовался.
Staff
Zakharov_Sergey, бан на сутки за излишнее цитирование.
stager04
Сильно влияет и то каким щупом "отсасывают" масло, металлическим или пластиковым, пластиковый со временем имеет свойство изгибаться на конце и поэтому все масло не заберет из двигателя.
TCL
Цитата(albedo @ 10.2.2009, 18:25) *

На Лансере там были?
Теоретически - может быть "закаулок" в поддоне двигателя, где скапливается масло, ...


Да, пока 1 раз. Про "закаулок" ничего не скажу, не знаю. Правда при мне мастер поменял трубку (которую вставляют вместо щупа) на более длинную. Если судить по меткам на банке (брал канистру 4л- она выходила чуть дешевле чем 4 х 1) залилось ровно 3,30, немного перелили в фильтр, но не много. Меня такой результат устраивает, имхо, поменять 100% все масло невозможно, что-то (не много) все равно остается в магистрали\колодцах и т. п.

albedo
А металлический нижнюю точку не достанет.
Поэтому интересно - на Лансере кто менял?
TCL
Трубка пластиковая,особо не разглядывал, стенки не тонкие, но гнется легко. После того как поставил трубку подлиннее, мастер вставил её в мотор до до упора, как-то её покрутил и она залезла еще см на 5-7.
albedo

Спасибо за ответ.
stager04
Цитата(TCL @ 10.2.2009, 20:57) *

залезла еще см на 5-7.


Вот поэтому она со временем и загибается вверх крючком
антрикан
А в чём проблемма поменять масло обычным способом , самый жирный плюс от обычного способа это "защита от дурака" ( полюбому сольётся в полном объёме , в отличие от через трубку ...) .
albedo
Цитата(антрикан @ 10.2.2009, 21:42) *

А в чём проблемма поменять масло обычным способом ....

Время и место.
Если предлагают бесплатно - почему бы не узнать подробнее. Может имеет смысл.
vovchik142
Цитата(Lanc62 @ 10.2.2009, 18:24) *

Ребяты, простите, а сколько масла в движок влазит??? чтоб я знал))) а то в последний раз всего 3 литра залили, и то в одной из банок(было 4 банки по литру в каждой) мож еще что-то осталось, у меня может быть "недоотсосали" масло???

Мне сливали через сливное отверстие потом гнутой трубкой добирал ,что не вытекло вошло три литра
DK1
меняю постоянно через щуп, очень удобно, быстро и чисто, а главное работа под контролем. Экономия существенная денег и времени, к дилеру не узжу там по докам на ТО умудрились залить 3,9 литра, а сейчас 3,2-3,3л, как и положено заливается, меняю через 9-10тыс.км

я за экспресс-замену
Porutchik
Цитата(albedo @ 10.2.2009, 19:53) *

Время и место.
Если предлагают бесплатно - почему бы не узнать подробнее. Может имеет смысл.

+1
Меняю сам в гараже , поэтому не вижу смысла куда-то ехать , ну а если на халяву то можно попробывать и вакуумным способом smile.gif
*BLooM*
а фильтр меняется?? или как??
DK1
сначала отсасывается масло, а потом фильтр меняется
Still
Цитата(TCL @ 10.2.2009, 18:11) *

...
2 serezhkaa.
Если при сливе масла у тебя стружка в поддоне то тут уже надо основательно чесать репу- такого быть не должно. Двиглу скоро кранты настанут.
...


Пробка маслосливного отверстия имеет магнит. для того чтоб собирать металические отложения образующиеся при естественном износе двигателя, да еще к тому же возле пробки собирается всякое г...но (так задумано инженерами), при традиционном способе замены масла металические отложения и г...но удаляется.
Когда у меня была девятка (ВАЗ-2109) я ездил в сервис к своему знакомому мастеру, и не однократно наблюдал, как он загонял на подъемник свой Honda CR-V и подолгу сливал с него масло, при этом оборудования едля откачки масла через щуп у него находилось поблизости. Мне он тоже всегда менял масло традиционным способом (хотя с помощью отсоса быстрее), подолгу сливая отработку. Думаю что это не спроста.
Скорей всего, пользоваться отсосом можно, только не часто, например когда срочно нужно поменять масло а времени в обрез, или где нибудь на трассе.
serezhkaa
[quote name='Mr.Still' date='11.2.2009, 13:04' post='2226078']
Пробка маслосливного отверстия имеет магнит. для того чтоб собирать металические отложения образующиеся при естественном износе двигателя, да еще к тому же возле пробки собирается всякое г...но (так задумано инженерами), при традиционном способе замены масла металические отложения и г...но удаляется...
+1
я это и имел ввиду, а естественный износ присутствует всегда. (я же не имелл ввиду кило стружки biggrin.gif )
каждый выбирает для себя самый удобный способ.
TCL
Цитата(Mr.Still @ 11.2.2009, 13:04) *
...Думаю что это не спроста.
...


Чесслово, не хочу спорить. smile.gif Скажу только о том что знаю. Жиги и иже с ними весь отечественный автопром чохом, откидываю из темы разговора - для них наличие "стружки" biggrin.gif в картере не обязательно, но допустимо.

Из своих шести иномарок четыре загонял на экспресс замену (первым двум не повезло - эти конторы позже появились). У родственника был МБ А класс, теперь акц, у друзей: мерины (2 шт), хонды (1 шт), пыжики (3 шт), и многие на уже не новых ино-авто - всего человек 20, все ездят на такие сервисы, никто никогда сливную крышку не выкручивал, я как-то грузился этой темой, спрашивал.

Мож быть это и неправильно, мож быть и надо через 3-4-5 замен масла ее откручивать, хз, но ни у кого проблем с двиглом из-за этого пока не возникало. На моей Вите (турбодизель, по определению "грязный" движок), до меня, сорвали грани на этой крышке, перед очередной заменой масла озаботился ее покупкой. На МБ сервисе мне ее с радостью продали (цена, конечно, от самолетной крышки). На мой вопрос про наличие магнита, сказали что на оригинале не стоит, ткнули пальцем в ту которую я держал, мол смотри сам. А вот на КПП ставят с магнитом. При замене моей, с сорванными шлицами, никаких стружек\отложений не было.

ИМХО, у нормального состояния мотора (не жига) образующиеся отходы не отличаются большой массой и удерживаются вязкостью масла во взвешенном состоянии, и при использовании нормальных масел и своевременной их замене, удаляются вместе с ним.

Еще раз - все это мое личное ИМХО. smile.gif

ПэСэ. А подолгу сливать отработку - смысл в том, что масло потихоньку все таки стекает из магистрали, трубок, колодцев. Но как ни крути, из-за его вязкости, 3-4 ложки все равно останется. sad.gif

Стёпа
Цитата(Zakharov_Sergey @ 10.2.2009, 12:08) *

+ и - .есть смысл в плане эффективности (= по отношению в обычному сливу).

Вроде как, это альтернативный способ замены.
Он предназначен на невозможность использования стандартного способа.
Делайте вывод сами...

Zakharov_Sergey
Смысл темы собсна в том был, что поменял последний раз гаражным способом через сливную. Так через 5тыс. масло чернючее стало. Мобил 0в40. Поэтому и задался вопросом в качестве замены. Впринципе уже понял, что это действительно ЭКСПРЕС-замена. Поэтому преимущество традиционного способа. Всем спасибо.
Можно тему закрывать.
vovchik142
Менял сегодня масло ,как и в прошлый раз сливали через сл. отверстие у рядом стоявшего ТАЗА через щуп,спросил у мастера как лучше,он ответил ,что у "самураев" надо сливать через щуп всё не забрать.
СанИваныч
А запятые можешь расставить? А то "казнить нельзя помиловать" blink.gif
albedo
Вообще то магнит ставится в сливную пробку на КПП и заднем мосту.
На двигателе магнитной пробки нет.
TCL
Цитата(СанИваныч @ 11.2.2009, 19:12) *
А запятые можешь расставить? А то...


Расшифровка:"Менял сегодня масло, как и в прошлый раз сливали через сл. отверстие, у рядом стоявшего ТАЗА - через щуп, спросил у мастера: "как лучше?",он ответил ,что у "самураев" надо сливать, через щуп - всё не забрать."

Мое ИМХО. Я не согласен с этим мастером. Однозначно, "самурай" намного более продуман и технологичен. rolleyes.gif
Nikolja
TCL, спасибо! =)
А то я как и СанИваныч с первого раза не осилил ))
TCL
smile.gif rolleyes.gif

LAN 298
[quote name='TCL' date='11.2.2009, 23:36' post='2227701']
Расшифровка:"

smile.gif Ну нормально: Один пишет текст , а другой ставит запятые , как ему удобно!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Still
Цитата(Zakharov_Sergey @ 11.2.2009, 18:52) *

....Так через 5тыс. масло чернючее стало. Мобил 0в40. ...

значит хорошее масло, работает, нагар снимает, чистит двигатель smile.gif

Цитата(СанИваныч @ 11.2.2009, 19:12) *

А запятые можешь расставить? А то "казнить нельзя помиловать" blink.gif

+1 нифига не понял blink.gif

Цитата(TCL @ 11.2.2009, 23:36) *

Расшифровка:"Менял сегодня масло, как и в прошлый раз сливали через сл. отверстие, у рядом стоявшего ТАЗА - через щуп, спросил у мастера: "как лучше?",он ответил ,что у "самураев" надо сливать, через щуп - всё не забрать."
...

о..., спасиб за перевод wink.gif
Zakharov_Sergey
Только вернулся с замены масла. Поменял через сливную пробку. Поменял колечко,фильтр оригинал поставил. Маслицо мобил ов40 залил. Перед тем как ставить фильтр залил маслом (пару раз,фильтр впитывает-подливаю). В итоге по уровню вышло макс. Сливать не стали (думал сделать уровень между макс. и мин.). Оставил как есть. А теперь задаюсь вопросом-нормально ли это что прям ажжж на максимуме уровень? И во что это может вылиться? Или со временем уровень все-таки немного упадет-выгорит немного. unsure.gif
Стёпа
не переживай, там допустимо!
nikita1981
И во что это может вылиться? Или со временем уровень все-таки немного упадет-выгорит немного. unsure.gif
[/quote]
Это нормально, будь уверен, не бывает машин, которые хоть какое либо количество масла не берут. А себя тем самым избавил от долива масла позже. Просто этим вопросом тоже был озабочен, когда еще 9 была. Кстати, еще фильтр после того, как прокатишься, всеж еще немного возьмет.
Zakharov_Sergey
Не понял , а по конкретней можно?
Алексей-АСА
Выдержки: сокращенный перевод с немецкого – только для служебного использования.

«… допускается использование оборудования для экспресс-замены моторного масла, только официально допущенного изготовителем и только специально подготовленным и сертифицированным персоналом дилерских сервисных станций»

«… разрешение касается только сервисных станций категорий В и С (иными словами – не связанных со сложным ремонтом двигателей и не имеющих полноценных средств диагностики – примечание переводчика) и только в период гарантийного периода использования техники»

«… сервисным станциям категории А, а также всем остальным при пробегах техники, превышающих гарантийный период, рекомендовано производить полный слив моторного масла через технологическое отверстие в поддоне. На заключительном этапе слива (капли/ протирка – так мы это понимаем) необходимо использовать специальные салфетки – каталожный №*** для последующего архивирования и возможного осуществления спектрального анализа для диагностики и исключения возможных рекламаций»

«Если цвет масла на маслоизмерительном щупе «на вид» оценивается подготовленным персоналом как черный или почти черный, но при условии пробега между рекомендованными заменами не менее 75%, предложение экспресс-услуги категорически запрещено»

Дополнительно, уже устно, рекомендовано не использовать экспресс-замену масла не просто при смене его сорта, но и поставщика: расширительно понимаем - разливное от «Рольфа», либо просто аналогичное, но купленное в канистрах.

Извините, за длинную цитату: что имеем, тем и осторожно делимся. Предупреждаю: ММС такого официально не говорил…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100