Цитата(Mr.Still @ 11.2.2009, 13:04)
...Думаю что это не спроста.
...
Чесслово, не хочу спорить.
Скажу только о том что знаю. Жиги и иже с ними весь отечественный автопром чохом, откидываю из темы разговора - для них наличие "стружки"
в картере не обязательно, но допустимо.
Из своих шести иномарок четыре загонял на экспресс замену (первым двум не повезло - эти конторы позже появились). У родственника был МБ А класс, теперь акц, у друзей: мерины (2 шт), хонды (1 шт), пыжики (3 шт), и многие на уже не новых ино-авто - всего человек 20, все ездят на такие сервисы, никто никогда сливную крышку не выкручивал, я как-то грузился этой темой, спрашивал.
Мож быть это и неправильно, мож быть и надо через 3-4-5 замен масла ее откручивать, хз, но ни у кого проблем с двиглом из-за этого пока не возникало. На моей Вите (турбодизель, по определению "грязный" движок), до меня, сорвали грани на этой крышке, перед очередной заменой масла озаботился ее покупкой. На МБ сервисе мне ее с радостью продали (цена, конечно, от самолетной крышки). На мой вопрос про наличие магнита, сказали что на оригинале не стоит, ткнули пальцем в ту которую я держал, мол смотри сам. А вот на КПП ставят с магнитом. При замене моей, с сорванными шлицами, никаких стружек\отложений не было.
ИМХО, у нормального состояния мотора (не жига) образующиеся отходы не отличаются большой массой и удерживаются вязкостью масла во взвешенном состоянии, и при использовании нормальных масел и своевременной их замене, удаляются вместе с ним.
Еще раз - все это мое личное ИМХО.
ПэСэ. А подолгу сливать отработку - смысл в том, что масло потихоньку все таки стекает из магистрали, трубок, колодцев. Но как ни крути, из-за его вязкости, 3-4 ложки все равно останется.