А вот и фотоотчет.
1. Снимаем обшивку(поддиваем пистоны отверткой и вынимаем их)
2. Крепим блок розжига (я прикрепил его к ребрам жесткости изнутри, строительными подвесами и приклепал к крышке намертво- что загон уже потоп понял, достаточно было пластиковых хомутов, боялся, что будут биться об крышку на кочках)
3. Берем лампу Н11 вставляем-поворачиваем, подходит! Даже прижимает как надо уплотнитель.
4. Зачищаем,но не режем провода заднего хода и птф, припаеваем провода питания ксенона к проводам ЗХ. Все тчательно изолируем, сматываем провода в пучки и стягиваем их хомутами.
5. Ставим обшивку
Удачи
А еще важно! Поменяйте предохранитель на более мощный, изночально стоит 7,5А, я поставил 15А, можно и 10, если вышибет поменять на 15 у меня уже сколько работает и все нормально.
Ну собственно ФОТКИ УСТАНОВКИ:
1- уже закрепленный и заклепаный блок розжига 2 - ксеноновая лампа Н11, вставленная в стандартный отражатель.
Ксенон в задний ход поставлен, подключен, провода аккуратно смотаны. Блоки розжига закреплены. Осталось В ПТФ разобраться с проводами
Провода и уже вставленная ксеноновая лампа.
Закрепленный блок розжига ПТФ-ешки.