rulillaM
19.12.2008, 9:02
Собсно, бага. На скоростях за сотню четко ощущается холодный сквозняк из района заглушки "пищалки" водительской двери. НЕ из левого верхнего дефлектора вентиляции, а именно от заглушки. Стекло закрыто, печку юзать умею
Как дальше-то жить? Холодно блин
Цитата(rulillaM @ 19.12.2008, 8:35)
На скоростях за сотню четко ощущается холодный сквозняк из района заглушки "пищалки" водительской двери.
Согласен, есть такая неприятная тема.. Как-то расстраивает совсем, че делать, пока не решил.
Цитата(Stas4WD @ 19.12.2008, 8:42)
Согласен, есть такая неприятная тема.. Как-то расстраивает совсем, че делать, пока не решил.
Может разобрать и проклеить теплоизолятором? Сразу справа и слева.
rulillaM
19.12.2008, 9:29
Цитата(Vetal2 @ 19.12.2008, 8:57)
Может разобрать и проклеить теплоизолятором? Сразу справа и слева.
во-во, мож кто делал уже-чо там как? Заглушку снимал-явных дырок не заметил. Из потрохов двери штоль сифонит?
Вовочка 15
19.12.2008, 9:38
сквозит при скоросте более чем 160.. заклеил там все STP
nikita44
19.12.2008, 10:34
я вот не могу понят откуда у меня "тянет", но левая нога мерзнет постоянно =(
DRAGANAY
19.12.2008, 10:40
убился апстену
Goga 77
19.12.2008, 11:05
+1, тоже ап стену, но всеже что проклеивали то. Вродь не сквозит у меня, но свист имеется на скорости больше 100. Думаю может тоже попробывать заклеить и свист пропадет.
GRAND-GT-CLUB
29.12.2008, 15:07
Шумка сделанна,но сквозит от скорости в 100км/ч.
Рыжий бес
4.2.2009, 15:04
смотрю, тема-то подзаглохла, а актуальность не пропала.. та же фигня со свистом вод двери.... после 100 км/ч.... есть повод пожаловаться диллеру, я так думаю..
Цитата(Рыжий бес @ 4.2.2009, 16:37)
смотрю, тема-то подзаглохла, а актуальность не пропала.. та же фигня со свистом вод двери.... после 100 км/ч.... есть повод пожаловаться диллеру, я так думаю..
Да-да,дует!..где-то от 120 так заметно
Про свист тема была. Про продув темы не помню, но вообще что то такое мне поддувало на трассе, хотя не могу сказать что был дискомфорт.
Такая хрень у многих
сквозняка нет,но вот свист реально при 100км/ч и более присутсвует,свист как при сквозняке
.........тоже грешил на заглушку пищалки,но подставлял руку,ничего не тянет и не сквозит
........
вот свиста-то как раз и нет (до 180км/ч -точно), а сквозняк в шею/ухо сифонит. И не понятно, откуда
Часа через 2 по трассе реально достает..
Есть такая фигня. Я бы даже сказал не то что дует, а "ощущение незакрытой двери". И звуковое и осязательное. Первый раз даже остановился перезахлопнул дверь. Компьютер, но мало ли...
[font=System][font=Times New Roman][size=7]
Ощущение сквозняка появляется при скорости выше 80 км\час. Сперва я думала, что стекло не плотно закрыто. Знакомые говорили, что может быть это эффект аэродинамики от бокового зеркала.
Рыжий бес
6.2.2009, 10:27
Цитата(НОРЭМ @ 5.2.2009, 17:47)
[font=System][font=Times New Roman][size=7]
Ощущение сквозняка появляется при скорости выше 80 км\час. Сперва я думала, что стекло не плотно закрыто. Знакомые говорили, что может быть это эффект аэродинамики от бокового зеркала.
в принципе, справа такое же зеркало висит, но там свиста нет!
Рыжий бес
6.2.2009, 10:37
лично у меня сквозняка нет.. что и странно, в общем-то.. т.к. свист есть, а ветер не дует - ??? но, значит данность - косяк на многих лансах и именно с водительской стороны... хорошо, что ТО скоро, пообщаюсь с диллером на эту тему.. через месяц, примерно, отпишу, что он (диллер) сказал или сделал.. кто раньше у официалов окажется - отпишитесь.
Сквозняка нет, но свист есть, как только начинаю скорость набирать, тут же появляется, не приятно. Звонила дилеру, просили подъехать, только вот никак не соберусь.
Это косяк конвейера( завода); Если сравнить установку дверей...вверху двери с водительской стороны не под крышей( отсюда свист и холод на скорости) , чуть наружу и соответственно низ чуть в глубине ( пескоструит часть арки крыла возле задн двери)...
inkjet777
27.3.2009, 21:35
У меня реально холодом тянет на скорости от 80 из блока стеклоподъемников на водительской двери. Бывает что левое колено даже мерзнет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.