Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор паркетника (кросовера)
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
kov2006
Господа собираюсь приобрести в недалеком будущем новый авто. И очень уж хочется поездить на кросовере (паркетнике). На данном этапе я рассматриваю следующие варианты :

1. Honda CR-V
2. Hyundai Santa Fe
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Kia Sorento
5. Nissan X-Trail
6. Toyota Rav-4
7. Subaru - Forester

О некоторых моделях я читал. Аутлендер например ругаю за тормозные диски (как и на ЛАНСЕ вроде такая же проблема), плохая шумоизоляция у них. X-Trail вроде как говорят тесный салон. Предпочтительным вариантом считаю Honda CR-V но..... там вроде как тоже проблемы во первых вроде как "тупой двигатель" пишут что есть проблемы даже при обгоне на скорости 110 км.ч и выше(((( вроде как с уплотнениями дверей что то не то вода с крыши и с дверей каким то образом протекает на водительское сиденье....
Вообщем почитаешь интернет у каждой из них есть свои проблемы - все правильно идеальных машин не бывает.

Если у кого есть советы по поводу выбора из этого списка буду очень признателен. Ориентировочно планирую на стоимость нового авто потратить 1000000 - 1100000 руб. Желательно чтобы у нового авто был максимум кофорта и резвости, ну и чтобы если есть резвость то особо много не "жрала" smile.gif (наверное где то 2,4 движок), чтобы на ТО ездить где нибудь через 15-ку или 20-ку но не через 10000 км, чтобы в поворотах устойчива на скорости была с хорошей шумоизоляцией.

Вообщем если не затруднит посоветуйте. Заранее спасибо !

P.S. варианты преобретения дорогого обычного седана - не паркетника или джипа или б.у. не рассматриваю !



-константин-
volkswagen tiguan smile.gif
eldar4uk16
Цитата(kov2006 @ 5.10.2008, 12:05) *






бери RAV4 автомат
Pyatka-ubiyca
Взяли отцу Форик 2007 года который (предыдуший)
просто в мега восторге!!!

единственный минус. почему-то в салоне все маленькое.. как-то потесней. не скажу что неудобно . но просто места поменьше.
kov2006
Цитата(-константин- @ 5.10.2008, 13:07) *

volkswagen tiguan smile.gif


Его я не рассматривал но тоже вроде как хороший аппарат ! Есть правда некоторые сомнения: 1. У другана VW Passat в новом кузове там траблы с бензином у него на движке уже два раза пришлось движок реанимировать за 10 000 км пробега на тегуане не известно как будет но вроде здесь движек лучше TSI. 2. Надо в натуре посмотреть по фото вроде как "узковат" он в смысле высокий но узкий. 3. Это же новая модель очереди год на него наверное ну и всвязи с этим нет опыта эксплуатации этого авто хотя фроде VW - фирма - немцы.

Спасибо на совет. Посмотрю в реале это авто если оно в наличии в салоне имеется !
romsya68
Форд куга. Правда купить вряд ли получиться.
-=Faust=-
Freelander 2?
-константин-
Цитата(-=Faust=- @ 5.10.2008, 16:01) *

Freelander 2?
Нет, только не Ланд Ровер mad.gif
Тайга
Аутбек - выглядит как универсал, катается лучше паркетника.
Leshiy
Цитата(kov2006 @ 5.10.2008, 14:59) *

Спасибо на совет. Посмотрю в реале это авто если оно в наличии в салоне имеется !

Я бы его тоже глянул, в пакете спорт энд стайл большие колесные диски, узкой мне лично машина не показалась, много раз видел в живую, он скорее кубичен, чем узок, до ширины туарега конечно не дотягивает.
B@llu
Соренто далеко не паркетник !!! Но уж слишком громкий, двигатель работает как у трактора. Тоже рассматриваю для себя варианты нового авто. Пока остановился на Ссанг Ёнге Рекстон 2. Блин аппарат чума. За 1 070 000 полный привод, понижающая передача, дизель 2,7 литра 165 сил.
Q-desnik
Скажу своё мнение.
Аутлендер - очень замечательная машинка.
Посадка исключительная - как под мою попу делали wink.gif
Ходовые качества отменные.
Внешний вид - тут уж каждому своё - а мне очень по душе.
Панель приборов не пахнет дешёвым пластиком, как на многих новых машинках сейчас и на ощупь не противен smile.gif
В ценовые рамки укладывается.
ps После тест драйва не хотелось вылезать.
pps Коплю денюжку...
ppps Самый лучший вариант - посидеть во всех машинках, пощупать приборы, подстроить водительское место под себя, поглядеть другие интересующие параметры.
Выделить для себя приоритеты, оттестдрайвить их и сделать выбор самостоятельно!
CTAC#1
За эти деньги можно посмотреть саньенг....актион, или рекстон...полноценный рамный джип..мерседовские агрегаты.если взять дизель,можно съэкономитьна топливе, расход небольшой...правда их сейчас стали выпускать в россии...
kov2006
Цитата(Q-desnik @ 5.10.2008, 15:36) *

Самый лучший вариант - посидеть во всех машинках, пощупать приборы, подстроить водительское место под себя, поглядеть другие интересующие параметры.
Выделить для себя приоритеты, оттестдрайвить их и сделать выбор самостоятельно!


Понимаешь протестить его ходовые качества все равно толком не получится потому как больше 90 тебе не дадут ехать менагеры салона. Он может резво стартануть но "сдохнуть" на 130 км.ч. Да и потом все таки мнение тех кто ездил для меня более интереснее чем каких то менегеров пытаюшихся продать АВТО.

P.S. я же писал большие джипы не рассматриваю.... КИТАЙ про него даже думать не хочу не знаю почему smile.gif наверное потому что там много подделок и нелицензионной продукции tongue.gif
vGera
Моё ИМХО - из перечисленных паркетников наибольшее кол-во машины благородного происхождения за свои деньги как всегда у Мицы smile.gif
kov2006
Цитата(vGera @ 5.10.2008, 17:02) *

Моё ИМХО - из перечисленных паркетников наибольшее кол-во машины благородного происхождения за свои деньги как всегда у Мицы smile.gif


Да Аут ХЛ я видел даже посидел в нем когда на ТО ЛАНС свой гонял. По салону Аута меня все устравает. Но вот как его ездовые качества ? Опять же если движек 2,4 "хватит" ли его или брать 3.0? Читал что на нем шумоизоляция плохая народ сразу как забирает авто из салона "шумку" делает. Потом опять же эти поганые тормозные диски которые ведет ? Все конечно это мелочи. По ауту хотелось бы услышать отзывы о его ездовых качествах и о реальном расходе по трассе и городу ?
Berserk88!
Ну каждый конечно хвалит родное село...
Меня вот мегарадует Suzuki Grand Vitara!
Хоть и паркетник, но есть раздатка и кушает немного!
Я как в деревню приезжаю - ланс сразу под навес, а по месту тока на сузуке рассекаю!
Тем более они щас пошли с нормальными движками (2,4 л., 3 л.)!
Andy718
Понятно что паркетник меньше ляма не обойдешься! Я смотрел санта фе, Х-трел, раф4, ну и кашкай (я по габаритам небольшой и 930т полный фарш). Из всего этого мне главное полный привод отключался. По поводу XL-я, мне кажется что у мицы цены завышены sad.gif
FeCity
Ну если уж брать кроссовер, то никак не меньше 200 лошадей (если дизель, можно и 170 tongue.gif они на "низах тяговитые). Ездил на CR-V с 2 х литровым движком, вообще не едет, хуже моего Ланса blink.gif но Ланс стоил 450 тыщ, а за Хонду лям просят mad.gif
Ниссан Хитрила не нравится внешне, хотя по тестам опережает многих одноклассников...
Ну и если платить лям денег, хочу чтоб машина ехала, жрать конечно будет, но ... за все нужно платить. Ездил на 3 литровом Ауте ХЛ, очень понравился, именно 3,0. 2,4 заметно проигрывает.
Если когда-нибудь наберу денег на кроссовер, куплю Аут biggrin.gif В противном случае куплю что-нибудь попроще, кроссовер "без двигателя" за миллион мне не нужен.
Все сказанное ИМХО
kov2006
Цитата(FeCity @ 5.10.2008, 19:22) *

Ну и если платить лям денег, хочу чтоб машина ехала, жрать конечно будет, но ... за все нужно платить. Ездил на 3 литровом Ауте ХЛ, очень понравился, именно 3,0. 2,4 заметно проигрывает.


А вот как бы узнать при скорости 140-150 сколько он жрет 3.0 литровый и какие у него при этом обороты и сколько по городу с кондеем жрет.

Если к примеру по трассе при такой скорости выйдет 10-12 то нормально и обороты где нибудь 3500.

Хе хе а вот и ответ на свой вопрос в инете нашел в обзорах:
"Мощный и достаточно приемистый двигатель (нет подобного ни у одного одноклассника). С другой стороны агрегат реально прожорливый (зимой при постоянных прогревах и коротких пробегах между работой и домом у меня в легкую уходит 30 литров (следует отметить, что это впрочем для Сибири результати нормальный, все остальное ест сопоставимыми темпами)). Трасса 12-14 литров при крейсерском движении со скоростью 110-130 км/ч, при 140-170 - 18-19 литров, город - 20 литров" mad.gif ohmy.gif unsure.gif .

Q-desnik
Цитата(kov2006 @ 5.10.2008, 20:33) *

...............
Трасса 12-14 литров при крейсерском движении со скоростью 110-130 км/ч, при 140-170 - 18-19 литров, город - 20 литров" mad.gif ohmy.gif unsure.gif .



Смотря как и начём ездить.
Если тебе нужна скорость и динамика - бензину будет есть любая машина.
А у меня Ланс ест 7.5 по городу, 6 по трассе.
Можно и меньше сделать, но тогда это будет не езда, а битва за бензин smile.gif
А до этого был второй Паджеро, с 3л движком, на автомате. Ел 11.5 по трассе.
Так не бывает? Бывает! smile.gif
KedriK
Ну я тоже как то хотел сменить ланс на паркетник, по потом у меня эта идея отпала, тоже выбирал..... между CRV и Аутом. Брал в тест-драйв Аут 3литровый, полный фарш, очень порадовало. Летает просто супер, причем на 95, думаю если туда 98 Лукойл заливать, да чипануть, вообще конфетка будет, на тесте аут очень порадовал, места внутри супер много, управляемость отличная. Шумку можно будет и сделать, потусуйтесь тут и почитайте как народ гнобит шумку в 211 кузове, даже мерсы стали экономить на шумке. Про тормозные диски впервые такое слышу, ибо все зависит от стиля езды. Мое мнение и их можно со временем, через годик, другие замостырить, если заводские не порадуют. Мой выбор - Аут...
Alexander_177
у Kia Sorento рамный кузов! для меня это хорошо!
Alex-fox
Я отдаю предпочтение в пользу Santa Fe //
Не шумный.
отался на дизеле отличная динамика и малый расход.
ShurikX
outlander - вроде однобазник с Lancer X. Если так, то ТОЛЬКО НЕ АУТЛЕНДЕР! Судя по лансеру машинешка не очень...
По проходимости хвалят X-Trail
CR-V мега надежна, и с двигателем 2.4 даже едет не плохо.
Но... Если Форик турбированный, то Forester!!! Печалит в нем только одно - РАСХОД sad.gif

З.Ы. Кстати, почему не рассматриваешь Grand Vitara? У меня был предыдущего поколения (правда тот был не паркетник, а рамник). ЯАвто ОЧЕНЬ надежный и по грязюке реально вылазил там, где УАЗики садились.

albedo
У дизеля меньший расход по сравнению с бензином. Но стоимость соляры=95-му, а обслуживание чаще-поэтому не стал бы брать дизель.
На мой взгляд, если отбросить стоимость кузовщины-стоит брать Аут 2.4 вариатор: расход почти как на механике, соответственно мало уступает 3.0 по динамике, а по расходу топлива значительно выигрывает.
2cson
Цитата(Alex-fox @ 5.10.2008, 21:59) *

Я отдаю предпочтение в пользу Santa Fe //
Не шумный.
отался на дизеле отличная динамика и малый расход.

Не люблю когда идет сранение типа "цена-качество", но в этом случае можно сделать исключение, но с поправкой "цена - фенечки в комплектации".
Сам думал о нем, но жена сказала что Santa Fe ей автобус напоминает. Что-то в этом есть, а комплектация на самом деле СУПЕР.
*BLooM*
а мне Аут нравится.. шумку сделать можно влёгкую.. это не аргумент против..
UAB
Внесу свои 5 копеек.
1 CRV - рассматривал сей вариант одним из первых. Внутри понравилась. Один момент - при складывании задних сидений они, чтобы не стукаться о передние, таким ремешочком пристегиваются к чему уже не помню. Показалось ребячеством. Да и расположение селектора КПП без туннеля - на любителя, хотя не раз потом вспоминал об этом, задирая ноги с водительского сиденья на пассажирское в условиях трудной парковки в наших дворах. Срок ожидания поставил точку - не взял.
2 Санта понравилась. Но показалась слишком дорогой. Двигло 2,7 л по лошадям уступало Ауту 2,4 (если не ошибаюсь). Итог - мимо.
3 Аут - вроде все ок, тем более что родная уже марка, слышал отзывы о шумке, ну да фиг с ней, не хуже лансеровской то наверное.
4 Соренто в базе - голая какая-то, начинаешь заряжать - цена стремительно растет. Рамник. Кому-то наверное хорошо, но мне не джип нужен был.
5 Ниссан - смотрел я на него, смотрел, ну никак не смог он мне понравиться внешне. Думаю ладно, если внутри будет хорошо, будем считать, что стерпится-слюбится. Сел. Посидел. Некомфортно. Сзади показалось тесновато.
6 Тойота. Маленькая какая то. А у меня собака - бернская овчарка. Не влезет в багажник! И почему то оформление торпедо сказало мне, что это скорее женская машина. Чисто субъективное такое мнение. А так вроде добротно. Но дешевенько как то все равно, не радует глаз.
7 Субарик - внешне хорошо! Но внутри ну совершенно не понравился, как то тесно, тканевые вставки в дверях напомнили Хюндай акцент. И совершенно несуразная цена. Совершенно не понимаю тех, кто восторгается сим аппаратом, не в обиду, просто вот такое мнение. Может ему в эксплуатации равных нет, но не легла у меня душа совсем.

Выбор мой остановился на ауте. Но очередь, а авто было нужно к лету. Поэтому был приобретен С-Кроссер. Те же причиндалы, только сбоку. Хошь прям сразу и забирай. Вот так.
Раньше, покупая Лансер, я думал, что вот за 40 штук машина должна быть вообще супер. Теперь думаю, что супер начинается с 60 штук. Дай Бог, проверю, но сдается мне, что и тогда границу придется подвинуть. Так что недостатки какие-то будут присутствовать в любом авто из этого списка. Надо просто посидеть во всех а потом спросить у своей задницы, ей же ездить.
hobbot
а форик почему на последнем метсте?
(все остальное гов....по сравненнию с ним)
Lirik
То же присматриваюсь к кроссоверу, и выбираю из тех же вариантов, но еще катался на Кайроне, Каптиве и Антаре.
Я не буду подробно перечислять недостатки каждого из рассматриваемых вариантов, а если кратко, то:
1.Аут ХЛ- Рольф, цены на обслуживание, страховка, дорожный налог(3л), торм.диски, низко запаска, перегрев муфты.
2.Хонда- это вообще не кроссовер, а легковая машина в кузове кроссовера.Нет даже ручного режима АКП.
3.Хэнде Санта Фе- все вроде ничего, но плоховато едет (бензин), вяло тормозит, говорят дороговат ремонт ходовой.Вообще ничего машина, мягкая. Американец одним словом.
4.Соренто- отличная машина, но мне лично ручник впивается в ногу.
5.Каптива/Антара- все отлично, но едет только 3,2 л и пока проблемы со стуками в рулевой рейке. Нет принудительнвых блокировок, замечен перегрев муфты.
6.Х-Трайл- я считаю оптимальная машина по ходовым качествам, отличная динамика (2,5 вариатор), отличные тормоза, мощность до 200 л.с , нет проблем с перегревом муфты, великолепная проходимость (для своего класса), очень достойно ведет себя на высокой скорости. Но тесноватый салон, низкий из-за люка потолок и квадратная внешность.
7.Рекстон/Кайрон- все по езде и проходимости отлично, но довольно много нареканий по детским болезням, лампочки, кнопочки и т.д. Жалобы на сервисное обслуживание. Дизель! Вроде экономия, а она полностью сьедается частыми ТО и очень дорогим ремонтом двигателя. Про гарантию забудьте, так как все списывается на топливо.
Итого: Мой выбор Ниссан Х-Трайл 2,5 вариатор.
Sasa
для себя смотрел XL и Х-Трайл.

XL - если для динамики то 3л, но очень прожорливый; 2,4 - показался вялым. по проходимости не очень понравилось(пробовал у друзей),
Х-Трайл - 2,0 - слабый, если только с механикой брать, а вот 2,5 можно и с вариатором - очень забавная машина, динамика приличная, по всяким жо...ам покатался - везде вылазил. система "полного" привода намного лучше чем на XL. вот внешний вид только на любителя.
щас в раздумье, пока деньги коплю
Ozzy
Цитата(Sasa @ 6.10.2008, 10:41) *

.... а вот 2,5 можно и с вариатором - очень забавная машина, динамика приличная, по всяким жо...ам покатался - везде вылазил. ...


с января откатал 20 000 на ХТрейле, машина устраивает во всем, и трасса, и говны при подьезде к даче, и парковка на бордюрах...

зы
салон не тесный smile.gif а багажник вообще МЕГА!
B@llu
Цитата
XL - если для динамики то 3л


Господа вы что, он не едет. Шумный просто пипец. Я покатался - полный отстой. Жесткий до ужаса. Плюс обслуживание + запчасти + страховка. И зачем он такой нужен. blink.gif blink.gif blink.gif
Newdim
Тоже думаю о покупке кросовера, рассматривал такие же модели, планирую брать летом 2009 так что пока тока читаю сравнительные тесты. Для себя решил брать до 170 лс. так как больше это уже налог большой и расход топлива, так как большую часть времени езжу по пробкам.
Мне больше по тестам и начинке понравился аутлендер 2,4 полный заряженный. По обслуживанию на две три тысячи в год дороже чем лансер, мне кажется на это не стоит заострять внимание.
Из всех перечисленных автором машин ездил на Рав4 2 литра, кожа. - машинка в большей степени для девушек, так мне показалось, в салоне удобно панель приборная на любителя, скорость набирает нормально дорогу тоже держит отлично по бездорожью не гонял, единственное показалось багажник маловат. музыка не плохая, чтоб в ракушку въехать надо антенну откручивать, по обслуживанию жалуются люди на сервис тойота, что на людей там всем начхать.
Шумоизоляция как на лансе.
hobbot
это все от 1200000ру?-тогда странно слышать(про расход,налоги,и т.д.) wink.gif
Andrey N-sk
Цитата(hobbot @ 6.10.2008, 14:39) *

это все от 1200000ру?-тогда странно слышать(про расход,налоги,и т.д.) wink.gif


Да ну ... у меня знакомый Вольво дизельный взял исключительно из-за меньшего с бензиновым расхода ... и это при цене 1,4 миллиона biggrin.gif ... В пепелац вложился один раз и года на три, а то и больше забыл, а вот на заправку-то каждую неделю wink.gif

По теме - выбор ОЧЕНЬ зависит от того, где и как много собираешься кататься. Я бы выбрал Икс-Трейл (пока присматриваюсь smile.gif) ... Люблю забраться в горы и езжу относительно много - тысяч 35 в год smile.gif. Как результат: совсем паркетники без блокировки (хотя бы виртуальной) - грустно, корейцы же отпадают из-за невысокой надёжности при длительной (свыше 60-70 тысяч пробега) эксплуатации smile.gif
Route66
Цитата(CTAC#1 @ 5.10.2008, 16:53) *

За эти деньги можно посмотреть саньенг....актион, или рекстон...полноценный рамный джип..мерседовские агрегаты.

вот у меня знакомый взял уже как пол года плюется.....матом каждое утро кроет его...


3. Mitsubishi Outlander XL
БЕРИ...
ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ
Tblpk
Сделал выбор в пользу XL. Жду 2.4 в максималке комплектация E63 biggrin.gif . Все вопросы, в том числе и сравнения 3.0 и 2.4, между другими одноклассниками здесь http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215
Wolf
Цитата(kov2006 @ 5.10.2008, 14:05) *

Господа собираюсь приобрести в недалеком будущем новый авто. И очень уж хочется поездить на кросовере (паркетнике). На данном этапе я рассматриваю следующие варианты :

1. Honda CR-V
2. Hyundai Santa Fe
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Kia Sorento
5. Nissan X-Trail
6. Toyota Rav-4
7. Subaru - Forester


Соренто можешь вычеркнуть из списка он тебе вряд ли подойдет.
1. Он мене комфортен на обычной дороге по сравнению с паркетниками (исключение пожалуй аутлендер).
2. Высокий центр тяжести и большая масса 2.5 т со всеми вытекающими последствиями.
Так что если в планах нет ездить по среднему оффу, то не советую, а по легкому впринципе сгодятся все акромя C-RV.
Из перечисленых для взял бы Хитрилу пожалуй наиболее сбалансированая машина из списка для города и грунтовки и к тому же очень комфортная.
Но и все же зря ты Фрил 2 не рассматриваешь.
Kolyabok
Цитата(kov2006 @ 5.10.2008, 14:05) *

Господа собираюсь приобрести в недалеком будущем новый авто. И очень уж хочется поездить на кросовере (паркетнике). На данном этапе я рассматриваю следующие варианты :

1. Honda CR-V
Предпочтительным вариантом считаю Honda CR-V но..... там вроде как тоже проблемы во первых вроде как "тупой двигатель" пишут что есть проблемы даже при обгоне на скорости 110 км.ч и выше(((( вроде как с уплотнениями дверей что то не то вода с крыши и с дверей каким то образом протекает на водительское сиденье....
Вообщем если не затруднит посоветуйте. Заранее спасибо !

P.S. варианты преобретения дорогого обычного седана - не паркетника или джипа или б.у. не рассматриваю !

Подружке был преобретен CR-V. Двухситровый автомат. Юзает она его уже полгода и довольна до безумия. Ну вопервых про динамику. Если там тапку в пол нажать, то она поедет и будет крутиться до 6000. Это нормально. При всем при том, уровень комфорта и отменность управления с лансером ни в какое сравнение не идет. + Линзованная оптика с омывате Ездил я на ХЛ. Не понравился. Пластик дубовый. Сиди и слушай задний мост. Фары не линзованные без омывателей. Конструктор за 1 200 000. Лансер тоже конструктор, но он стоил 450 000, простите.
Хонда очень понравилась. Хочешь больше, 9000RPM тебе помогут. Турбо-шмурбо. Официальный тюнер, после которого даже остается на всё гарантия.
Kratos
Вот что тестил.
X trail:Динамичен, мягкая подвеска, шумка гораздо лучше чем в XL,не понравился внешний вид и сзади тесно
CR-V:Не понравился ваще,салон гремучий, динамика так себе,при движение ощущение какой то раскачки.
Outlander;Очень динамичен, огромный салон, но шумка,очень жесткий, дорогое т.о, по сравнению с Трэйлом вообще нет комфорта.
Forester:После 5 минут тест-драйва сразу заявил манагеру:" Что это за гомно за лимон"
2,0AT шумки просто нет, пластик хуже чем в лансе, комфорта ноль,дизайн панели приборов убогий, слов нет, автомат тупит ужасно, не взял бы его даже за пол цены.
Съезди на тест драйв всех моделей и сам всё поймешь.
hippy
Народ, объясните тупому - чем плох фрилендер?
Себе хочу.
А америкосы мелкие? Ескейп там, маверик?
Тайга
аутбек, аутбек, аутбек , ну я типа скандирую biggrin.gif
а еще джип либерти.
мы можем перетирать сколь угодно, кому арбуз, кому свиной хрящик как говорится.
в ХТриле всё хорошо, но какой он нелепый против первого ХТрейла. Огромная задница, маленькие колёсики, шасси от кашкая, прелесть машина.
kov2006
Цитата(hippy @ 6.10.2008, 18:25) *

Народ, объясните тупому - чем плох фрилендер?
Себе хочу.
А америкосы мелкие? Ескейп там, маверик?



Вот один из отзывов по фрилендеру

Land Rover Freelander 2.2 D 4WD
Год выпуска: 2007

Отзыв
Проехал на Фриле с марта по ноябрь 2007. Взял SE с небольшими допами (ксенон, что еще, даже не помню). За эти 8 месяцев ездил в сервис раз 15. С самого первого месяца - протекает задний верхний стоп-сигнал, не работают форсунки стеклоомывалки... Дальше больше - замена турбины (скорее всего - зря... не держались обороты, в сервисе ничего не смогли сделать, поменяли турбину, а потом просто перенастроили компwink.gif... потом проблемы со сцеплением - при переключении на 3-ю машину колбасило по черному, приходилось перегазовывать... В общем - проблемы постоянно. Машина задумана просто отлично, все при всем, удобно, приятно... Но качество... Ёпрст!!! Сейчас езжу на Suzuki Grand Vitara. Стоит почти-что в 2 раза дешевле. Нету очень многих приятностей. Тем не менее - за 7 месяцев ни одной проблемы."

Кстити по Suzuke я не задумывался теперь она тоже в рассматриваемых вариантах smile.gif



hippy
Цитата(kov2006 @ 6.10.2008, 21:12) *

Suzuki Grand Vitara.

Не девчачья она?
А америкосы чего?
kov2006
Цитата(hippy @ 6.10.2008, 20:30) *

Не девчачья она?
А америкосы чего?


Да они все походу девчачьи и ЛАНС кстати тоже tongue.gif tongue.gif smile.gif biggrin.gif
hippy
Ланс - унисекс. biggrin.gif
snoopdog
Автору темы
Я тоже выбирал сначала между прадо, паджеро и дискавери, ориентировался на дизель. Потом подумал на фига мне проблемы с дизелем. А бензиновые движки у этих тачек прожорливые.
Потом пошел проехался на ауте, понравился. И взял его.
рав 4 - бабская.
про хонду не знаю
корейские не уважаю
а в немецких косяков тоже хватает.
а после лансера аут ваще кайф. я взял 3 двигатель, гоняет быстрее мазды 2.7 турбо.
Wolf
Цитата(kov2006 @ 6.10.2008, 21:12) *

Вот один из отзывов по фрилендеру

Land Rover Freelander 2.2 D 4WD
Год выпуска: 2007

Отзыв
Проехал на Фриле с марта по ноябрь 2007. Взял SE с небольшими допами (ксенон, что еще, даже не помню). За эти 8 месяцев ездил в сервис раз 15. С самого первого месяца - протекает задний верхний стоп-сигнал, не работают форсунки стеклоомывалки... Дальше больше - замена турбины (скорее всего - зря... не держались обороты, в сервисе ничего не смогли сделать, поменяли турбину, а потом просто перенастроили компwink.gif... потом проблемы со сцеплением - при переключении на 3-ю машину колбасило по черному, приходилось перегазовывать... В общем - проблемы постоянно. Машина задумана просто отлично, все при всем, удобно, приятно... Но качество... Ёпрст!!! Сейчас езжу на Suzuki Grand Vitara. Стоит почти-что в 2 раза дешевле. Нету очень многих приятностей. Тем не менее - за 7 месяцев ни одной проблемы."

Кстити по Suzuke я не задумывался теперь она тоже в рассматриваемых вариантах smile.gif

Это еденичные случаи, в основном ни у кого проблем нет, не стоит на эти отзывы ориентироваться.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100