Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Расход масла
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2
Kirstean
Всем привет. Пользовался поиском но не нашел ответа на мой вопрос. Какой у вас расход моторного масла на 10 тыс км пробега на 1.5? Просто сегодня долил 600 г, и мне кажется что это как то много. Мануала под рукой сейчас нет, а вопрос очень интересует.

И еще...двигатель иногда покручиваю, но как правило не больше 5 тыс. об.
SAMARA163
Видимо под капотам V6 от BMW laugh.gif
По теме пробежала 38000 без долива уровень как нада.
alegorka
кручу верчу, пробег 18 тыс, никогда еще даже на миллиметр уровень масла не менялся...

может пока еще пробег маленький
Kirstean
Цитата(alegorka @ 12.8.2008, 11:26) *

кручу верчу, пробег 18 тыс, никогда еще даже на миллиметр уровень масла не менялся...

может пока еще пробег маленький


Да пробег уже 24 тыс.
Bone
Я доливал масло, менял масло на 3 тыщах, потом полез смотреть где-то в районе 9, была треть между отметками, пришлось долить грамм 300. Двигатель инногда и до 6000 кручу, но вот единственное не уверен, что мне в салоне при замене больше налили. Щас проехал ещё почти 3000 км, режимы движка такие же, бывает и до 6000 оборотов, больше масло не ест.
ilya.td
ни до годового ТО не убавлялось, ни после, круче и до иногда и выше красной зоны, хотя не понимаю как это на расход масла влияет unsure.gif
mihail.84
Гдето был данный пост. cool.gif
Да ланц масло покушивает (инженер по гарантии говорит это нормально, зависит от того как крутить двигатель и где ездишь, если город то вот те и расход) впрочем как и у всех, просто на ТО заливают масло на максимум к тому моменту как подойдет очередное масло будет по середине. У меня так: я доливал грамм 300 между ТО3 и ТО15, но мне изначально залили ровно по середине щупа, сейчас залито на максимум.
Kirstean
Всем спасибо за ответы.
ormis
Цитата(Kirstean @ 12.8.2008, 16:14) *

Всем спасибо за ответы.


Меня подожди! biggrin.gif После ТО 3000 прошел 9000км из них 4500 по трассе, где постоянно крутил до отсечки, ни грамма, ни миллиметра не ушло! А 600 грамм за 10тыс, это или не долили на ТО, или движок кушает, ИМХО.
oops1
Цитата(mihail.84 @ 12.8.2008, 12:42) *

Гдето был данный пост. cool.gif
Да ланц масло покушивает (инженер по гарантии говорит это нормально, зависит от того как крутить двигатель и где ездишь, если город то вот те и расход) впрочем как и у всех, просто на ТО заливают масло на максимум к тому моменту как подойдет очередное масло будет по середине. У меня так: я доливал грамм 300 между ТО3 и ТО15, но мне изначально залили ровно по середине щупа, сейчас залито на максимум.



После ТО 3000 прошел 12т (сейчас на одометре 15т). Масло как было на максимуме так и осталось. ни ушло ни на грамм. Часто кручу до отсечки двигатель. Пробег 50 на 50 город/трасса.
Kirstean
Мда....понятно что ничего не понятно smile.gif Может масло плохое залили и оно выгорает. Ладно, посмотрим что будет дальше...Еще раз всем спасибо smile.gif
Leshiy
Наверное авто не докручивает до 5000 об/мин, а держит стрелку там при движении. Иначе ........600 граммов.
gabber
Ребят скажите...
подходит ТО30000, обратил внимание на расход масла, в среднем на 6000-7000 км уходит ~1литр масла, это как нормально?
у кого такая же проблема пишите, чего делали и чего в сервисе говорили.
ГОВОРЮ: я сильно не гоняю и в гонках неучавствую!
Prelude
Если сильно мотор не крутить, то масло вообще не должно уходить. У меня от замены до замены (через 7500км) грамм 100 максимум уходит. Литр на 7000км считается нормальным расходом, но (еще раз повторюсь) на практике такое бывает только если крутить двигло. wink.gif
gabber
так самое интересное , что до 15000 км уровень стоял ровно не куда не уходил, а после 15... масло стало уходить и расход бензина меньше стал (не только по компьютеру но и так замерял)..
в рольфе сказали по наблюдать еще....
василич
Цитата(gabber @ 10.9.2008, 22:10) *

так самое интересное , что до 15000 км уравень стоял ровно в рольфе сказали по наблюдать еще....

посмотрите на масл.фильтр и около, может не докрутили его blink.gif
gabber
Цитата(василич @ 10.9.2008, 22:18) *

посмотрите на масл.фильтр и около, может не докрутили его blink.gif

посмотрю но литр если б вытек я бы его увидел, на полу гаража....
AIRONIN
Цитата(gabber @ 11.9.2008, 0:10) *
а после 15... масло стало уходить .
И нам интересно , чтож такого уГАРНОГО они сделали ; пропустишь ТО ,останешься без масла..
КОРЖиК
Даааа...
Литр-енто точно не нормально. И очень удивительно, если говоришь, что на полу не остается круглых рисунков!
Очень интересно, если не гонщик и двигло у тя 1,5 blink.gif
DimmON
Цитата(василич @ 10.9.2008, 22:18) *

посмотрите на масл.фильтр и около, может не докрутили его blink.gif

Был такой случай: после очередного ТО 45 (в Рольф Карлайн) начало уходить масло. Не сильно, но до следующего ТО было уже на минимальной риске (по щупу). Я начал думать проблемах с двигателем и предстоящих тратах, но на следующем ТО (у другого диллера) мне слесарь сказал, что масляный фильтр просто не был закручен (открутился без всяких усилий, от руки). Что примечательно, никаких подтеков ни на поддоне, ни на двигателе, ни на асфальте не замечалось.
За следующий межсервисный пробег (до 75000 км.) масло практически не убыло, хотя стиль езды и прочие параметры не менялись. Из чего следует, что дело было именно в не закрученном фильтре.
Еще один unrespect to ROLF
artk
ну масло мб убегает из фильтра под давлением. а когда стоишь оно и не бежит. также мб прокладку пробки не поменяли. и оттуда капает. ну и как вариант тупо не долили прошлый раз
voskob
Цитата(gabber @ 10.9.2008, 22:10) *

так самое интересное , что до 15000 км уровень стоял ровно не куда не уходил, а после 15... масло стало уходить и расход бензина меньше стал (не только по компьютеру но и так замерял)..
в рольфе сказали по наблюдать еще....


такая же ситуация .... до ТО 15 ... как стоял уровень на середине щупа - так и остался ... после ТО проехал 4000 км и уровень с середины упал до минимальной отметки (интересно сколько это грамм???).... я грешу на диллера ... думаю плохое масло .. .....
хотя может и перекрутил немного ... километров 50 проехал со скоростью 170 ... а так не больше 110-120
Aznakai
Я тоже отпишусь...
До ТО 15 000 частенько проверял уровень масла, ни капельки не упал.
До ТО 30 000 оставалось не много. Нужно было ехать в дальняк.
Решил посмотреть уровень. Я в ахуе... Чуток на кончике щупа осталось масло.
Никакая лампочка не загорелась.
И это при одинаковом стиле езды. (гоняю).
Долил сразу из двух баклашек, оставленных дилером на доливку.
В одной было грамм 700, в другой 600.
Между То 15 000 и 30 000, после больших оборотов иногда в салоне чувствовался запах горелого масла.
Не придавал этому значения, так как все на это жалуются.
Что мне показалось подозрительным, так это после то 15 000, я сразу посмотрел цвет нового масла на щупе.
Оно отличалось от того, что было залито ранее, последнее мне показалось более вязким.
И сдаётся мне, что дилеры успокаивают нас, что машина любит кушать масло, потому, что они льют не Mobil а фуфло. Вот оно и не выдерживает больших оборотов.
На ТО 30 000 залили Кастрол, всё ОК...
alegorka
так производитель только Mobil рекомендует blink.gif
Aznakai
Цитата(alegorka @ 25.6.2009, 1:18) *

так производитель только Mobil рекомендует blink.gif

Рекомендовать-не значит обязывать. Они тебе и лухойл зальют.
Всё равно же на гарантии тачка. Им то какое дело, если движок стуканёт?
Просто прибавится работёнка, за которую они получают бабла.
artk
Aznakai отдыхает сутки за мат.

по теме: масло жрет двигатель от кольта, который 1.5. с 1.5 пожизняк косяки- то стойки потекут, то с коробкой беда из салона.

литр на 7000 многовато.

у меня 1.8, кручу периодически, масло не ест
gar130463
Что то невероятное тут читаю по расходу масла, если учесть, что говорим про иномарку (и при чем не самую плохую), то просто что-то невероятное. Кстати это моя третья иномарка, никогда не сталкивался, чтобы уровень по щупу как то звметно менялся. Ну может там в пределах пары ММ , но это и не заметишь на глаз. После прочитанного ощущение что на форум по М412 попал
koks
Цитата(gar130463 @ 25.6.2009, 22:52) *

Что то невероятное тут читаю по расходу масла, если учесть, что говорим про иномарку (и при чем не самую плохую), то просто что-то невероятное. Кстати это моя третья иномарка, никогда не сталкивался, чтобы уровень по щупу как то звметно менялся....После прочитанного ощущение что на форум по М412 попал

Вы сначала устройство ДВС изучите. Литературку там всякую...
mirock
Я тож не понял что не так blink.gif

я вообще считал что маслосъемные кольца защищают цилиндры от попадания туды масла из картера
от состояния компрессионых колец зависит давление в картере
маслосъемные колпачки защищают камеры сгорания от масла из ГРМ

если все это хозяйство достаточно точно и качественно выполнено то пожирание масла должно быть незначительным


Что не так?
voskob
Ушло масло .... осталось ... есть же куча различных масел!!!
А кому Какое масло льют?
у меня 1,5 МТ - на ТО15 дилер залил Mobil 1 0w40 ... хотя ни в какой книжке рекомендации для моего авто я его не нашел?????
Bone
А может двигатель масло кушать из-за бнезина с повышенным октановым числом (как вариант-пониженным) или так называемым улучшенным 95-м, типа Shell V-Power или Лукойл Экто????
voskob
Цитата(Aznakai @ 24.6.2009, 20:53) *

Я тоже отпишусь...
До ТО 15 000 частенько проверял уровень масла, ни капельки не упал.
До ТО 30 000 оставалось не много. Нужно было ехать в дальняк.
Решил посмотреть уровень. Я в ахуе... Чуток на кончике щупа осталось масло.
Никакая лампочка не загорелась.
И это при одинаковом стиле езды. (гоняю).
Долил сразу из двух баклашек, оставленных дилером на доливку.
В одной было грамм 700, в другой 600.
Между То 15 000 и 30 000, после больших оборотов иногда в салоне чувствовался запах горелого масла.
Не придавал этому значения, так как все на это жалуются.
Что мне показалось подозрительным, так это после то 15 000, я сразу посмотрел цвет нового масла на щупе.
Оно отличалось от того, что было залито ранее, последнее мне показалось более вязким.
И сдаётся мне, что дилеры успокаивают нас, что машина любит кушать масло, потому, что они льют не Mobil а фуфло. Вот оно и не выдерживает больших оборотов.
На ТО 30 000 залили Кастрол, всё ОК...


+1 и маленьких тоже.... у меня тоже такое чувство что масло что льют дилеры полный отстой ...

ещё, как вариант .... не подходит это масло
кто-нить читал книжицу Lancer X (та что в комлекте с авто) .... нет там масла 0W40 .... это ж наверняка практически дословный и "досимвольный" перевод с японского .... нафига тогда ROLF пишет в сервисных и рекомендует 0W40 ..... позвонил в несколько городов и в 3 офиса ROLF в Москве - все льют Mobil 1 0w40


на родной минералке (что с завода) проехал до 15000 (не менял) - уровень не поменялся

хочу попробовать чисто японское масло - SAE 5W30 (как в книжке написано) .... почти уверен что результат будет хороши .... уровень меняться не будет

Aznakai ... какой Кастрол залил?
koks
Цитата(mirock @ 25.6.2009, 23:28) *

если все это хозяйство достаточно точно и качественно выполнено то пожирание масла должно быть незначительным
Что не так?

Да все именно так! При нормальной, спокойной езде, без кручения двигателя до высоких оборотов и длительного движения на высокой скорости все именно так и есть. И подъеденное масло заменяется бензиновым конденсатом и остатками сгорания, которое масло вымывает. Поэтому уровень остается почти неизменным. Дайте мотору хорошенько поработать - и уровень слегка уменьшится.
Но не надо рассказывать сказки про неедящие масло волшебные японские моторы. Не быват таких.
gar130463
Цитата(koks @ 26.6.2009, 0:16) *

Вы сначала устройство ДВС изучите. Литературку там всякую...


Да не хуже вас представляю процесс, а про такой бешеный расход масла, что тут пишут скажу так
или волну гонят или что-то с движком. Никогда у меня не было такого расхода ни на одной тачке (даже на совках в молодости). То что расход есть даже на 100 пудово исправном табуне спорить не стану, но то что литр уходит за 7000 - ГОН!!! Баян короче!!!
Bergfeld
LX 2.0 CVT, пробег 45000, расход масла - ни грамма!
Voto
Подходит момент нулевого ТО3000. Слышал, что лучше заводское масло сменить. ПОсоветуйте, лучше самому покупать или в РОЛЬФе сказать, чтоб сменили?
Засада
Цитата(Voto @ 23.7.2009, 20:18) *

Подходит момент нулевого ТО3000. Слышал, что лучше заводское масло сменить. ПОсоветуйте, лучше самому покупать или в РОЛЬФе сказать, чтоб сменили?


Вполне можно не менять вовсе. Тут уж мнений 50 на 50. Но факт - кто не менял, обычно разницы не замечал. Кто поменял - грят машинка получше ездит. Но мне кажется это самоуспокоение.В РОЛЬФЕ это стоит денежек. smile.gif
.Vlad.
Поменял на 3000 км, т.к. холода настали, залил мобила 0W-40, разницы с заводским практически нет, кроме того, что на мобиле мотор громче работал. Совет - меняй на 6000-7500 км заводское масло и лучше с вязкостью 30.
valenty33
у друга масло пожирает 1,5 л на 10 т км. Я в шоке если честно, у себя не проверял вроде не уходит, обещаюсь проверить)
Sh.E.V.
Вы говорите пробег 24 000, а до ТО смотрели уровень масла? Если говорить о том что двигатель новый обкатка, притирка, естественный расход масла и всё такое, то это актуально до первых 3000 км и вполне возможно ( для наших отечественных авто точно). Но с лансом мне кажется такое невозможно.. biggrin.gif У меня 1.5 АТ ни грамма не съел. Скорее всего маленькая утечка. Как выше заметили и писали, плохо закрутили масляный фильтр.
Если на 10 000 км расход 600 гр., то утечка может и не оставлять пятен на асфальте. Лучше Вас самих никто не посмотрит biggrin.gif Попробуйте обнаружить сами.
Если установлена защита картера, загляните под неё, на неё сверху, ощупайте рукой защиту, масляный фильтр в соединении,проверьте прокладку маслосборника, клапанную крышку, сальники колен вала.Может с колен вала уходить в картер сцепления(но тогда возможны пробуксовки). Была бы у вас турбина можно было бы списать на турбину biggrin.gif Выхлап я надеюсь у вас невидимый?? blink.gif

В общем ничто не уходит в никуда wink.gif
Алекс707
масло мотор может жрать-это нормальное явление, в нашем руководстве об этом написано, правда не написано сколько, у ниссана-500 г на 1000 км считается нормой, у мазды -800 грамм-и это официально написано в руководствах. По своей машине -от ТО2 до ТО3 долил 2 литра и не парюсь. smile.gif

koks
От себя еще добавлю. В копилку, так сказать, "нежрущих масло моторов". Не выезжая из Москвы, но при довольно активной езде и выездах на мероприятия типа ралли-спринты и Мячково, за 8000 км уровень уменьшился где-то на 25%. Съездил в Крым, доливал туда и обратно грамм по 300. Общий пробег более 56000.
starpom
Доброго всем вечера .По теме расхода масла -проверяте уровень на ровной площадке без уклона.
Симон80
Перед прохождением То-30 обратил внимания что уровень был на минимуме, масло между ТО не доливал. Сразу после прохождения То 30 проверил щуп, уровень масла был на середине между отметками, хотя в наряде указано, что залито 4,5 литра. При пробеге 40 000 масло уже было близко к минимуму, как раз поехал менять стойку по гарантии и заодно поинтерисовался по данному вопросу у инженера по гарантии. Он сказал, что нормой (согласно изготовителя) является расход до 1л на 1000км, т.е от между То подливая 15л. масло это в пределах нормы (жесть!) На вопрос с чем это связано объяснил, что это конструктивная особенность двигателя, а так же погрешность в изготовлении маслосъемных колец ( по моему полная чушь). После таких объяснений я у него больше ничего спрашивать не стал.
P/S/ Режим езды умеренный (не гонщик) 50/50 трасса/город. При этом на ТАЗ 2110 с 0 до 80 000 км(продажа) такого не было.
schurup
1,5 акпп пробег 29500. При последней заменене на 15000 не долили где то 2-3мм до верхней метки. Сейчас на нижней метке. Соответственно грамм 600-700 надо доливать. Масло Mobil 0w40.
Жгу по полной.
mihail.84
Цитата(Симон80 @ 3.9.2009, 14:19) *

.......................
объяснил, что это конструктивная особенность
.......................


Вот тупые только и могут говорить "конструктивная особенность". Я тоже сколько раз не спрашивал (по разным вопросам) в ответ только одно.... cool.gif
Sh.E.V.
Может я не прав,написать могут, что норма расхода масла 5 литров - это нормально. Но по моему даже 500гр. на тышчу это много.Тем более для японца.
Алекс707
Поездка из Белгорода в Абхазию и обратно через Геленджик-итог -пройдено 3 650 км и долито 1 л масла, после доливки уровень по середине, а перед поездкой был на максимуме. Пока забил на это дело, нет просто желания, чтобы в двигло лезли. wink.gif
Vorobei-
если педальку хорошо нажимать то и масло жраться будет...скромнее надо быть rolleyes.gif
Константин 227
После каждого ТО доливаю масло, так как в Рольфе ещё не разу не умудрились налить ровно, а так за 15 тысяч пробега грамм по 100 - 200 уходит.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100