Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Беспредел в Рольф-Восток
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Дилеры и сервисы Mitsubishi Motors Corp. > Ругательный форум
olegka
Интересные выходные у меня выдались.

Итак, все по порядку.
3 недели назад я прошел ТО-60 000 в Рольф-Восток.
В пятницу появился отчетливый скрежет в районе заднего колеса во время движения. Т.к. ни ударов, ни чего-либо еще необычного с машиной не было, я решил, что это последствия пройденного ТО и поехал снова в Рольф-Восток. Девушка на ресепшен МАЙОРОВА ЕЛЕНА, с которой в последствии я еще не мало общался объяснила мне: хотите пройти диагностику, приезжайте завтра к 9 утра и записывайтесь в "живую" очередь. Также позвала инженера, который, проехав со мной и услышав отчетливо звук, подтвердил, что мне лучше приехать на следующий день.
Около 9 утра следующего дня я приехал снова. Взяв какую-то бумажку с записью живой очереди и при мне вписав в несколько свободных ячеек неизвестно откуда взявшиеся машины, мне было предложено время 15 - 16 часов. При этом сказали, что машину только примут в указанный час, а диагносту и, при необходимости, ремонт будут осуществлены через 2-3 дня, когда освободятся подъемники. Намекнула, что лучше бы мне поехать в Блок-Моторс на Перерва, где подъемников в 5 раз больше. Когда я приехал в Перово мне сказали, что к ним надо приезжать по предварительной записи за несколько дней. Сомневаюсь, что Майорова об этом не знала, если она всех, кто приезжает с косяками их ТО (зря я, конечно, заикнулся, что у них проходил его пару недель назад), отправляет в Блок.
Вернувшись в Рольф-Восток, я объяснил, что мне лучше было бы оставить машину у них. Но "живая очередь", по словам Майоровой, оказалась уже закрытой на этот день. Я попытался убедить, что принять у меня машину без всяких диагностик, займет не более 5-10 минут и мне вовсе не хочется приезжать к ним в 4 раз за сутки, полностью вычеркнув выходной отдых из своего расписания. Я уж молчу о том, что вынужден ездить к ним на неисправном авто. Елене показались мои слова неубедительными и она еще несколько раз повторила, что лучше всего будет, если я завтра (в воскресенье) приеду к ним снова в 9-00 часов.
При этом, та хамская манера, в которой все это мне высказывалось, меня, достаточно спокойного и уравновешенного человека, заводила все больше.
Но и на этот раз, решив не ругаться и проглотив очередную порцию хамского обращения с собой, я развернулся и уехал.

Самое же интересное наступило сегодня, в вскр, когда я к ним приехал снова.

В 9 утра я был на ресепшен около упомянутой Майоровой Елены. Подождав минут 15, пока она закончила оформлять документы с одним из клиентов, я снова наткнулся на ее хамское поведение и ничем неприкрытую ложь. Она сказала, что мне нужно приехать сегодня снова в 17-18 часов (т.е. последним в этот день), чтобы отдать машину. Я к этому моменту успел пообщаться с сидящим рядом за столиком мужчиной, который также, как и я, приехал в живую очередь. Он мне поведал, что его записали на 10-00 УТРА 15-20 минут назад!!! Между мной и ним был еще один человек, который записывался как раз, когда я приехал. На просьбу показать лист записи живой очереди, который она вчера заполняла, она ответила отказом (еще бы!). Я, сказав о мужчине, сказал, что она просто обманывает меня, на что получил ответ, дословно: "Не говорите глупости". Видимо, это нормальный стиль поведения с клиентом для сотрудника клиентской службы Рольф-Восток.
Тут даже мое терпенье кончилось и я попросил жалобную книгу. Майорова Елена дала мне непонятную книжку без каких-либо опознавательных знаков (в том числе печатью и другими записями на первой странице):
Изображение

В книжке было лишь пара похвальных записей и все. На мой вопрос, что это за бумажку мне дали, Майорова ответила, что перепутала и случайно дала не ту книжку, предложив мне уже нормальную, пропечатанную книгу отзывов и предложений:
Изображение

Я позвал ее руководителя. Объяснив всю абсурдность ситуацию, попросил принять меры. Он позвал инженера, который должен был еще раз посмотреть машину. Инженер, послушав звук, сразу же предположил, что дело в недокрученных болтах на колесах. Так все и оказалось. Т.е. инженера Рольф-Восток на ТО просто недокрутили мне гайки, поставив тем самым под угрозу жизнь моей супруги, которая ездит на Лансе. На мой вопрос, почему позавчера другой инженер это не понял, он искренне удивился, т.к., по его словам, "за смену, минимум, одна машина такая приезжает".

Я написал свою жалобу в нормальную книгу отзывов и предложений:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

и попросил руководителя клиентской службы, чтобы эта ситуация не осталась без внимания. К слову сказать, предыдущая жалобная запись была также на Майорову Елену:

Изображение

Через 2 недели я не пожалею времени и обязательно заеду к ним (благо недалеко от моего дома), чтобы проверить, что я свое время и нервы потратил не зря. На обороте каждой из жалобной страниц есть специальная графа, в которой рописываются меры, принятые в связи с клиентской записью:

Изображение

Странно. но пролистав всю книжку, я нигде не заметил, чтобы эта графа была заполнена.

Обращаюсь сейчас к официальным представителям Рольф-Восток, которые, несомненно, прочитают мое обращение: очень надеюсь, что на мою жалобу в Рольф-Восток не наплюют, как на остальные. В противном случае, я точно обращусь в Общество по защите прав потребителей и, возможно, в суд. Т.к. у меня сохранились фотографии и книги (точнее пустышки вместо нее), которую мне дала Майорова Елена в вашем клиентском отделе:

Изображение

и куча других зафиксированных фактов нарушения моих прав, как потребителя. Я уже не говорю о своих человеческих правах.

Непрофессионализм (начиная от инженеров на ТО и тех, кто не знает или не хочет по каким-то причинам знать элементарные для любого механика вещи) и откровенно хамское отношение Ваших сотрудников, в первую очередь, Майоровой Елены, вычеркнули из моей жизни заслуженный выходной отдых и отняли у меня кучу нервов.

Обращение ко всем остальным, кто прочитал мой пост: спасибо, что уделили кучу времени моей проблеме и упаси Вас бог попасть в лапы Рольф-Восток. Если хотите сохранить нервы, время и, возможно, свое здоровье или даже, не дай бог, жизнь (дабы не оставили вам на очередном ТО незакрепленным колесо, например), настоятельно рекомендую выбирать другие места для обслуживания своего автомобиля.
Blade
Мда.. Жесть.. Хорошо что в Востоке только лампочки покупал....
olegka
Цитата(russkiy @ 2.5.2008, 14:55) *

.......Попросил книгу жалоб и мне в ней было отказано, по причине того что она была на пере оформлении из-за того что страницы в ней закончились.С ужасом ожидаю прохождения ТО.

Так что совет всем остерегайтесь РОЛЬФА Востока!!!!

Судя по всему, ситуация с жалобной книгой для них вполне штатная... Ужасает то, что наши права нарушаются самым наглым и ничем неприкрытым образом.
Полон желания хоть что-то сделать для того, чтобы это прекратить. Но из-за отсутствия опыта, не знаю, как лучше всего поступить..
Йигель
Твою жалобу должны рассмотреть в течении 2х недель. По их истечении в 5ти дневный срок они должны письменно! тебя извести о принятых мерах.

Воттут почитай, 15ый параграф: http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/rDPRM_31.htm (только для Москвы. По остальным городам надо искать другие документы).
Профи
Цитата(Йигель @ 4.8.2008, 10:48) *

Твою жалобу должны рассмотреть в течении 2х недель. По их истечении в 5ти дневный срок они должны письменно! тебя извести о принятых мерах.

Воттут почитай, 15ый параграф: http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/rDPRM_31.htm (только для Москвы. По остальным городам надо искать другие документы).

Там в самом начале написано: "по организации и осуществлению розничной торговли в г. Москве", про услуги - нет. Может не прокатить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100