Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Осторожно! Они среди нас!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Мир вокруг > Кофейня
AnTONIo1
Автодилеры шпионят за клиентами и вводят цензуру информации о своих моделях

Автомобильных клубов в Интернете сейчас огромное множество. Владельцы машин активно делятся опытом обхождения со своими «железными конями», коллективно пытаются разобраться в технических проблемах любимых марок, найти дешевые способы ремонта. Продавцы автомобилей и владельцы сервисов в стороне не остаются: их «агенты» инкогнито участвуют в форумах и внимательно отслеживают информацию о себе и своей работе, а порой и занимаются цензурой.

Большинство из сетевых автоклубов задумывались своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом. Для того, чтобы вступить в них, достаточно зарегистрироваться на сайте. После этого ты сразу получаешь кучу преимуществ. Скидки на страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей доходит до 15%. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.

Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями.

Осторожные автопроизводители, борющиеся за каждого покупателя, в стороне не могут остаться по определению. По информации Autonews.ru, на многих автомобильных сайтах уже сидят аналитики представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях, способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Методы применяются самые разные: от жестокой перепалки в защиту любимой марки до ироничного высмеивания выбора авто конкурента.

Поговаривают, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Авторов особенно злостных сообщений даже “пробивают” по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.

Сами «клабберы» наличие цензуры отрицают. Но то, что период абсолютно некоммерческих площадок уходит, признают даже они.

- Среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – признался руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе.

Разумеется, любой автоклуб заинтересован в объективной информации. Но также есть потребность и в финансовой поддержке проекта. А интересы автодилеров лежат на поверхности- любой ценой продвигать свои марки на рынок, в том числе и посредством Интернет-клубов.

- Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав.

В некоторых случаях автоклубы могут даже оказывать влияние на автодилеров. Например, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные детали в среднем на 33%, чему были рады все. Более того, компания “Рольф” устроила поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы.

http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2008/560888785/
LazyTomcat
И?
НаездНИК
Цитата(AnTONIo1 @ 15.7.2008, 15:16) *

Например, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части.


Ну и..Это всем известная здесь информация! wink.gif
Танюша
да просто так! biggrin.gif
Lisitsaa
А я помнится как то давно рассказала тут о своем опыте общения с Рольфом в ругательном форуме. Так мне в тот же день оттуда позвонили и спросили, какие у меня есть претензии, все ли устраивает? huh.gif Кроме, как с тем постом, я этот интерес внезапный не с чем связать не могла
Александр Ник
Дык, чего - осторожнее-то? blink.gif
Чего делать (или не делать) надо теперь? huh.gif biggrin.gif
LazyTomcat
Читать ругательный форум в презервативе.
Vida
Баян, в прошлом или позапрошлом году еще обсуждали
Александр Ник
Прикидываю, как на летучке в Рольфе, начальник озадачивает своего хакера:
- ты, Вась, давай сегодня подежурь в Лансер-Клабе. Сегодня твое место - КОФЕЙНЯ. Че услышишь про меня - сразу звони. cool.gif
LazyTomcat
Если серьезно: пусть читают на здоровье...
Танюша
(мечтательно) вот бы мне такую работу.... rolleyes.gif
Alex_A
Цитата(Александр Ник @ 15.7.2008, 16:44) *

Прикидываю как на летучке в Рольфе, начальник озадачивает своего хакера:
- ты, Вась, давай сегодня подежурь в Лансер-Клабе. Сегодня твое место - КОФЕЙНЯ. Че услышишь про меня - сразу звони. cool.gif

от этого только польза и нам и им ... а уж Васе особенно smile.gif
Ярно
Че прикольного,то в такой работе? Раскрой тему.
LazyTomcat
Я, кстати, всех переписал... laugh.gif Для Вас очередь на ТО - начиная с декабря!
Танюша
Я успела на 8 августа записаться biggrin.gif tongue.gif
Скорбящий
и что в этом шпионского? Нормальный принцип работы с клиентами. Уверен, что при создании форума это была одна из первостепенных задач - наряду с общением обеспечить полную картину настроений в клиентской среде, кто как отзывается о машине, кто чем доволен/недоволен. А то, что кто-то может нелестно отозватся на форуме о той или иной марке, вовсе не означает, что все массово перестанут ее покупать.
Леха на Пешкарусе
А кто от нас ездил в Японию?
Танюша
Дилер15? cool.gif biggrin.gif
Леха на Пешкарусе
Д15 в Японии мне чем-то напоминает американцев на Луне - были ли, не были ли - неизвестно, но резонанс - есть.

По мне главное - что Луна не пострадала.

Д15 в Японии мне чем-то напоминает американцев на Луне - были ли, не были ли - неизвестно, но резонанс - есть.

По мне главное - что Луна не пострадала.

Опять глюки :(
Alex_A
не поминай всуе, Лёха ...
Окислитель
Цитата(Александр Ник @ 15.7.2008, 17:44) *

Прикидываю, как на летучке в Рольфе, начальник озадачивает своего хакера:
- ты, Вась, давай сегодня подежурь в Лансер-Клабе. Сегодня твое место - КОФЕЙНЯ. Че услышишь про меня - сразу звони. cool.gif


Вася прощается с семьёй, целует детей и загружает КОФЕЙНЮ!!! biggrin.gif biggrin.gif
Он знает, что после он получит свой литр молока "за вредность" и три отгула.
Леха на Пешкарусе
А чё поминать-то? Думаешь он сидит обиженный в углу?
Он тут уже :)
Окислитель
Цитата(Леха на Пешкарусе @ 15.7.2008, 19:00) *

А кто от нас ездил в Японию?


Зовут его Владимир, но ник не помню. В натуре ездил, даже в кадр журнала типа авто ревю или за рулём попал.
Леха на Пешкарусе
А кто ещё двое?
Шипито
Цитата(Танюша @ 15.7.2008, 18:05) *

Я успела на 8 августа записаться biggrin.gif tongue.gif


А я 8 июля прошел tongue.gif Правда на лобовом стекле царапины появились dry.gif Заметил только 9, когда кататься поехал на ДР smile.gif + Пытались доказать, что стирание краски в багажнике и под воздухозаборником не является гарантийным случаем dry.gif Потом стали давить на то, что машину придется на неделю у них оставлять и т.д. dry.gif Сказал, что бы инженер по гарантии посмотрел, в итоге, под воздухозаборником оставили криво накленную изоленту еще с прошлого ТО, а в багажнике наклеили прозрачные круги (что-то типа скотча, но толще) под упорами, дабы не протиралась дальше unsure.gif
whitefox
ну вообщем то всё правильно написано!

только я тут отписал в ругательном форуме рольфа,на следующий день мне позвонили из рольфа и начали разговор с фразы "я правильно вас вычислил?"

так то cool.gif
Леха на Пешкарусе
А ты начал ругаться с номера своего телефона? :)
whitefox
ну во первых я не ругался ваще и особо плохо про них ничё не написал.просто рассказал про небольшой , но вполне существенны инциндент.

а фишка "вычисления" как я понял в том и состояла что у меня тут в подписи написанны цифры моего номера .т.е. человек из рольфа походу почувствовл ся прям этаким эркюлем пуаро,сопоставив мой номер с нарядами в мастерской и найдя у ся в базе мой номер мобила biggrin.gif
Леха на Пешкарусе
Ну дык... :)
Чего удивительного?
^SERJ^
да их везьде хватает!
Vadimka
Цитата(Леха на Пешкарусе @ 15.7.2008, 19:00) *

А кто от нас ездил в Японию?


Цитата(Танюша @ 15.7.2008, 19:12) *

Дилер15? cool.gif biggrin.gif

Все пятнадцать! biggrin.gif
Леха на Пешкарусе
сказали, что трое. они не подрались?
Скорбящий
Поездки в Японию выиграли Маэстро, Миксер и Furore, но были замены в команде
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100