Ситуация стандартная: Чекынжын, Сервис, Прах катализатора в кульке, Заявка о негарантийном случае.
Пробег 20600 км, 2,0 л. один из первых уланов, июнь.
Заправляюсь 50% ЛукОйл, 50% местный ТатНефть, 92ой.
железку газа жму, в общем, интенсивно.
Интересно, что про свечи мастер ровным счетом ничего не сказал...
Буду биться с местным диллером.
Кто еще замучил катализатор?
Да... качество Мицубиси... Ужас какой-то!!
А вариатор-то гораздо сложнее механизм, чем катализатор.
Не я 99.9% Лукойл, 95-ый, пробег тока 7400 полёт нормальный.
Хочу его вырезать...но интересен результат после не на собственном примере...ну как оно без катализатора?
Цитата(Leshiy @ 20.12.2007, 14:58)
Не я 99.9% Лукойл, 95-ый, пробег тока 7400 полёт нормальный.
Бенз в москве одинаковый везде. Через 13 200 км готовьте бабосики...)
95-98 предпочтение отдаю только брендам...а так всё равно где заливаться
Цитата(Aksys @ 20.12.2007, 16:59)
Хочу его вырезать...но интересен результат после не на собственном примере...ну как оно без катализатора?
при тапке в пол мотор затыкался после 5500 оборотов. Щас мне его пробили, машин поехал, расход в норме. буду катализатор менять все-равно.
да, сгорел 1 катализатор, на выпуске сразу
Цитата(Antoka @ 20.12.2007, 15:00)
Бенз в москве одинаковый везде. Через 13 200 км готовьте бабосики...)
Успокою тебя сразу я заправляюсь на 1 и той же заправке и это даже не первый лансер который я там заправляю. Опять же вопрос бабосиков это вопрос подхода, я езжу например в 1 и тот же сервис на ТО и имя моё помнят и диски на 9-ом лансере мне протачивали бесплатно, это вопрос подхода.
т.е. сейчас ты ездишь без катализатора и говоришь, что мощности у автомобиля прибавилось? Так?
goreev кому был адресован вопрос? Автору темы или мне? У меня всё в стандарте. Недостаток мощности отсутствует, при нехватке можно нивелировать прытью.
Цитата(rush! @ 20.12.2007, 14:56)
Ситуация стандартная: Чекынжын, Сервис, Прах катализатора в кульке, Заявка о негарантийном случае.
...
Кто еще замучил катализатор?
Почему случай не гарантийный? Доказали, что бензин плохой?
Цитата(romar @ 20.12.2007, 17:38)
Почему случай не гарантийный? Доказали, что бензин плохой?
я говорю ЗАЯВКА на негарантийку. шоу только начинается.
а сколько стоит новый катализатор???
тыщ 45 с работой наверно выйдет, эта деталь очень дорогая на всех машинах!
дебильная гарантия!
НИчего не имею против РОЛЬФа и пр. но вот с катализаторами уже достали.
Цитата(goreev @ 20.12.2007, 17:22)
т.е. сейчас ты ездишь без катализатора и говоришь, что мощности у автомобиля прибавилось? Так?
состояние
1. машина с катализатором
2. машина с запеченым катализатором
3. Машина с пробитым катализатором.
Скажем разницы между 1 и 3 состояниями не чувствую. Такие условия движения сейчас.
Цитата(lex@ @ 20.12.2007, 17:46)
а сколько стоит новый катализатор???
первый - 12500 по-моему. около того.
dimm101
20.12.2007, 16:32
Цитата(Aksys @ 20.12.2007, 14:59)
Хочу его вырезать...но интересен результат после не на собственном примере...ну как оно без катализатора?
Комп гнать будет это точно, а как результат сбои в работе двигателя и топливной системы
Цитата(dimm101 @ 20.12.2007, 16:05)
Комп гнать будет это точно, а как результат сбои в работе двигателя и топливной системы
....понял,спасибо,пусть уж всё останется как есть
Цитата(Leshiy @ 20.12.2007, 15:09)
Успокою тебя сразу я заправляюсь на 1 и той же заправке и это даже не первый лансер который я там заправляю. Опять же вопрос бабосиков это вопрос подхода, я езжу например в 1 и тот же сервис на ТО и имя моё помнят и диски на 9-ом лансере мне протачивали бесплатно, это вопрос подхода.
Ой, а я-то, дурачек, так разволновался за тебя!!)) Я, дурная голова, и подумать не мог, что ты всегда на одной заправке заправляешься! Это координально меняет дело!
Ты обладаешь завидным постоянством, это так мило!)) Твое имя помнят и только завидят тебя, как сразу уже готовы сделать для тебя все, что могут, и, конечно, бесплатно. Они молят бога, чтобы, не дай бог, ты не рассерчал и не стал требовать денег.
Может, ты откроешь мне и всем соконфетникам секрет твоего "подхода"?
Ведь каким нужно быть незаурядным человеком, чтобы не просто поменять диски на новые, а проточить их, да еще и БЕСПЛАТНО!!
Алекс707
20.12.2007, 17:58
Цитата(Carbon @ 20.12.2007, 17:49)
тыщ 45 с работой наверно выйдет, эта деталь очень дорогая на всех машинах!
дебильная гарантия!
НИчего не имею против РОЛЬФа и пр. но вот с катализаторами уже достали.
Ипона мама, я вшоке, не дай Бог с такой фигней или подобной столкнуться, так гарантийщики весь мозг взорвут!
В 95% случаев убитый каталихзатор это последсвия заправки хреновым бензином.
rush у тебя пробу бензина из бакак на экспертизу брали?
Antoka - убей себя ап стену!
Цитата(Corer @ 20.12.2007, 19:45)
Antoka - убей себя ап стену!
+ 1, зачем психовать то?)
По-моему автор упомянул, что заправлялся 92? Диллер рекомендует 95, вот видимо и будет по этому поводу делать вам мозг
Viktor80
20.12.2007, 19:31
1. Ланцер 9 - тысяч в 30-40 загорелся Чек.
2. Визит в Рольф Диамант
3. Они: "Готовьте 30 косарей"
4 Скандал
5 Скандал
6 Разобрали, сфоткали, сказали ждать-типа согласуем.
7 Через неделю позвонили, типа приезжайте менять катализатор бесплатно.
8 Поменяли - овё ок
9 Сейчас десятый 2.0 Только 95-й нормальные заправки- 10000 всё ок.
Я так понимаю, афтар темы из регоинов. А во многих регионах нет 95 бензина в принципе! И что прикажете делать? Каждые 20 тыс. катализатор менять? Вроде как слышал, что и на девятом лансере часто катализаторы накрываются. Надо их ветку полапатить.
Цитата(Viktor80 @ 20.12.2007, 19:04)
1. Ланцер 9 - тысяч в 30-40 загорелся Чек......
Было почти то же, только без скандалов. Предупредили, что решение о гарантийности спорное, решает представительство, разобрали, сфоткали, также сфоткали свечи. Через неделю(может поменьше) позвонили - все ОК, приезжайте, все меняем по гарантии. Так что при нормальном подходе(в смысле общения с манагерами), вопрос решаем. Само собой, если лился нормальный бенз. Так что я поддерживаю Лешего и не понимаю, чего на него некоторые накинулись
SpacedOut
20.12.2007, 20:47
Цитата(dimm101 @ 20.12.2007, 18:05)
Комп гнать будет это точно, а как результат сбои в работе двигателя и топливной системы
Чо он гнать будет? выхлопы не будут задерживаться в катализаторе, будут проходить свободнее, в чем думаешь смысл прямотока? Бока могут быть только при вариаторе у вариатора.Без катализатора должна переть лучше но уже будет не евро 4 100%
Цитата(SpacedOut @ 20.12.2007, 20:20)
Чо он гнать будет? выхлопы не будут задерживаться в катализаторе, будут проходить свободнее, в чем думаешь смысл прямотока? ....
Я думаю принцип у всех один.
И соответственно после катализатора должен стоять датчик концетрации кислорода и его показания принимаются контроллером во внимание при подготоке топливно-воздушной смеси.
Alexander_177
20.12.2007, 21:13
Цитата(Antoka @ 20.12.2007, 17:00)
Бенз в москве одинаковый везде.
могу заметить в Москве бензин разный!
можно заправиться с бензовоза якобы 92 и потом плакаться тут, я заливаю super 98 Ukoil и всё путём! Машинка радуется и резво бегает!
Расскажу из своего опыта.
на 9 лансе такая же проблема... 1 в 1 !!!
То что чек енж показывает убитый катализатор сомнительно...
точнее возможно, но врядли.
моя история:
- У закомой на 9-ом загорелся чек енж. бензус 95
- Визит в рольф
- катализатор труп
- не гарантия
- рольф в сад
- визит к человеку с компом
- точно не знаю процедуру, но он ее называет октан-коррекция.
- переход на бензус 92
- чек енж потух
- авто с тех пор прошло 38 тыс. (со старым катализатором)
SpacedOut
21.12.2007, 0:46
Цитата(oops1 @ 20.12.2007, 22:33)
Я думаю принцип у всех один.
И соответственно после катализатора должен стоять датчик концетрации кислорода и его показания принимаются контроллером во внимание при подготоке топливно-воздушной смеси.
А ето уже спроси у тех кт оставит прямотоки, куда они девают λ-зонд, без него некак.
Цитата(Zuht @ 21.12.2007, 1:44)
- У закомой на 9-ом загорелся чек енж. бензус 95
- Визит в рольф
- катализатор труп
- не гарантия
- рольф в сад
Ты со старым катализатором, а я вообще без оного, мне пробили его, бережно упаковав прах в бумажку
все сфотографировали. Пробу из бака не брали, ну, по крайней мере сказали что не брали. В тот же день взял пробу на заправке, на которой заправлялся последнее время (по карточке).
Интересно, неужели если взвон выкручивать движок, то накрывается катализатор? с предыдущими авто ничего подобного не наблюдал и при худшей заправке и большем пробеге...
Цитата(SpacedOut @ 20.12.2007, 20:20)
Чо он гнать будет? выхлопы не будут задерживаться в катализаторе, будут проходить свободнее, в чем думаешь смысл прямотока? Бока могут быть только при вариаторе у вариатора.Без катализатора должна переть лучше но уже будет не евро 4 100%
Счастье
....Кстати по чип тюнингу вообще глухо, программ нет...или я плохо искал
COSSACK
21.12.2007, 10:03
- визит к человеку с компом
- точно не знаю процедуру, но он ее называет октан-коррекция.
- переход на бензус 92
- чек енж потух
- авто с тех пор прошло 38 тыс. (со старым катализатором)
[/quote]
Просто шаман какой то
Повезло.
Была 525 бмв. Купил катализатор на ней был убит. Снял почистил (было ведро сажи)
И полетела как ракета.
И не какие нормы токсичности нас не пугают, которые были приняты вчера Евросоюзом
Ангела Меркиль ЖГИ!!!
Цитата(Antoka @ 20.12.2007, 17:13)
Ведь каким нужно быть незаурядным человеком, чтобы не просто поменять диски на новые, а проточить их, да еще и БЕСПЛАТНО!!
За твой поток иронии пять
, нет просто поддерживая диалог без паники и крика все решается обычно в пользу клиента, много раз толпой давали именно такие советы + говорили что отвечать на возможные отфутболивания и получалось, что человек приходил с проблемой подготовленный. Я не мегачеловек, просто сидя на форуме 3 года можно познать тонкости общения с дилером
Savage00
21.12.2007, 17:45
Цитата(SpacedOut @ 20.12.2007, 20:20)
Без катализатора должна переть лучше но уже будет не евро 4 100%
какой ужасть!
не евро 4.
Цитата(Antoka @ 20.12.2007, 15:58)
Да... качество Мицубиси... Ужас какой-то!!
А вариатор-то гораздо сложнее механизм, чем катализатор.
С чего ты решил, что это брак ? И при чем здесь вообще вариатор ...
По возможности собираем чеки на заправках, по возможности заправляемся на одной и то же заправке или в крайнем случае на заправках одной фирмы. В случае возникновения негарантийного случая с катализатором, просим предоставить документы, указывающие на причину отказа в гарантии, на 99% это будет некачественное топливо. С этими документами + чеками подаём иск в суд на топливную компанию.
ИМХО.
Цитата(oops1 @ 20.12.2007, 20:33)
после катализатора должен стоять датчик концетрации кислорода и его показания принимаются контроллером во внимание при подготоке топливно-воздушной смеси.
Только не после, а до катализатора (хотя если смотреть в выхлопную трубу, то после). Катализатор просто чистит выхлоп, и если его выбить то мощность чуть повысится (хотя я этого не почуствовал) и работать погромче станет.
интересно. Вчера Чекынжын потух, при утреннем пуске не загорелся (реинкарнация катализатора?). А к ночи, когда я проехал километров 250 в разных режимах загорелся вновь...
Кстати, лампочка Чекынжына при убавлении яркости панели приборов остается максимально яркой, не уменьшая своей яркости, в отличие от других пиктограмм....
Тем, кто будет менять катализатор. Есть 2 пути (кроме замены на новый оригинальный): вваривается универсальный катализатор Bosal от 150 евро + работа, и ввариваем пламягаситель 2000 руб + работа + чиповка (Ёжик). С катализатором все понятно, ввариваем ездим, наслаждаемся до следующей "счастливой" заправки. С пламягасителем другая ситуация. У нас 2 лямбда-зонда, и по показаниям будет постоянно гореть ЧЕК. После чиповки у Ёжика, убирается катализатор из мозгов и чек нас не достает
плюс добавляем все прелести чиповки по единой стоимости. Вваривать что-то обязательно, иначе через некоторое время (прим 2-3 тыс пробега) выгорят следующие части выпускной системы (перегородки в банках), да и добавляется звучания к без того не тихой акустической обстановке. Данные для подбора d трубы 55 мм, длина банки катализатора прим 260 мм стоит в средней части глушителя , а не в выпускном коллекторе (как многие думают).
Ёжик Пых
1.11.2008, 14:50
Цитата(dimm101 @ 20.12.2007, 18:35)
Комп гнать будет это точно, а как результат сбои в работе двигателя и топливной системы
Не говорите того, чего не знаете. Никаких сбоев не будет. Просто загорится СЕ и то, только по поводу "Экологичность машины не соответствует уровню".
Про качество Мицу - не надо гона, катализаторы горят на всех авто от паленого бенза. На этой неделе ампутировали кат Лексусу RX300, Лексус тоже гавно?
Цитата(Corer @ 20.12.2007, 21:36)
Я так понимаю, афтар темы из регоинов. А во многих регионах нет 95 бензина в принципе! И что прикажете делать? Каждые 20 тыс. катализатор менять? Вроде как слышал, что и на девятом лансере часто катализаторы накрываются. Надо их ветку полапатить.
На 9м был заводской баг в программе управления двигателем. Это даже не баг, япы просто рассчитывали на качество Европейского бензина. Потом была коррекция программы (С 2й половины 2005 года) в ремарках была пометка for Russian fuel
. Проблему признали гарантийной и меняли каты на авто до 2006 г.в. по гарантии. После обновления ПО количество сожженых катов упало на порядок.
Цитата(oops1 @ 20.12.2007, 23:03)
Я думаю принцип у всех один.
И соответственно после катализатора должен стоять датчик концетрации кислорода и его показания принимаются контроллером во внимание при подготоке топливно-воздушной смеси.
Не принимаются. Точнее принимаются при аварии 1го ЛЗ. Основная функция - контроль выбросов в атмосферу.
Цитата(Zuht @ 21.12.2007, 2:14)
Расскажу из своего опыта.
на 9 лансе такая же проблема... 1 в 1 !!!
То что чек енж показывает убитый катализатор сомнительно...
точнее возможно, но врядли.
- визит к человеку с компом
- точно не знаю процедуру, но он ее называет октан-коррекция.
- переход на бензус 92
- чек енж потух
- авто с тех пор прошло 38 тыс. (со старым катализатором)
чек енж показывает именно
убитый катализаторА вот ездить со сгоревшим катом - это пипец. Масло у этого авто с какой периодичностью подливается?
У себя вырезал. Вместо него вварил кусок трубы. Пробежал уже 20000 - полет нормальный. Лямда-зонд вкручен в выпускной коллектор.
Короче 20т катализатор живой. Заправляюсь где душа припрёт
Цитата(Ёжик Пых @ 1.11.2008, 14:23)
....
Не принимаются. Точнее принимаются при аварии 1го ЛЗ. Основная функция - контроль выбросов в атмосферу.
...
Ну так принимаются или нет ?
И кстати нафига он нужен если он не на что не влияет.
Victoral
5.11.2008, 11:13
Цитата(oops1 @ 20.12.2007, 22:33)
Я думаю принцип у всех один.
И соответственно после катализатора должен стоять датчик концетрации кислорода и его показания принимаются контроллером во внимание при подготоке топливно-воздушной смеси.
Все правильно, но только в катализаторе ни чего не происходит с содержанием кислорода
и на работе датчика кислорода ни как не влияет данная приблуда, Так что ни каких проблем в работе системы приготовления смеси тут нет.
Tema_495
5.11.2008, 13:02
Читал, читал, ничего не понял.
Кроме автора темы который писал год назад еще у кого-то были с катализатором проблемы?
Сколько хотя бы одноклубников столкнулись с этой проблемой именно на 10.
Езжу больше года, пробег 35 000, чек ни разу не загорался - тфу, тфу, тфу.
P.S. На форуме очень часто народ друг на друга страх нагоняет, звинит, скрипит, ломается - мне кажется очень все это сильно преувеличено!
Я правильно понимаю, что каталик горит если авто постоянно гонять на давольно таки высоких оборотах, а если как обычный городской автомобиль (каким ланс и является), то проблем не будет. До ланса ездил на авенсисе, по Росии 55 т. накатал, а общий пробег 185 т. (к стати он и сейчас на встречу попадается), даже и не задумывался, что какието проблемы с каталиком могут быть.
Tema_495
5.11.2008, 15:13
Цитата(Goga 77 @ 5.11.2008, 15:18)
Я правильно понимаю, что каталик горит если авто постоянно гонять на давольно таки высоких оборотах, а если как обычный городской автомобиль (каким ланс и является), то проблем не будет.
Не уверен с правильности этого утверждения.
Катализатор выгорает не потому что через него проходит много горячих газов, он для этого предназначен. А потому что на нем самом налипает какая-нибудь дрянь (типа сажи) и начинает выгорать прямо на катализаторе. Так что возможно ездить на высоких оборотах полезнее для катализотора (при высоких оборотах кстати и топливо сгорает лучше), чем на низких (самые "грязные" выхлопы как раз на холостых оборотах).
Цитата(Tema_495 @ 5.11.2008, 12:35)
Читал, читал, ничего не понял.
Кроме автора темы который писал год назад еще у кого-то были с катализатором проблемы?
Сколько хотя бы одноклубников столкнулись с этой проблемой именно на 10.
Езжу больше года, пробег 35 000, чек ни разу не загорался - тфу, тфу, тфу.
P.S. На форуме очень часто народ друг на друга страх нагоняет, звинит, скрипит, ломается - мне кажется очень все это сильно преувеличено!
У меня горел 2 раза: на 15 000 и сейчас прим 20 000. В основном пробег по трассе Москва-Ярославль. Вчера забрал с сервиса после очередного залета с бензином. Первый раз обошлось заменой трубы по гарантии (протащил
), второй - месяцом ожидания датчика разряжения во впускном коллекторе.... Когда привез на сервис свой датчик, оказалось что не в нем дело-то!! надо было расходомер менять! благо в Москве они есть (за нормальную стоимость 6500 против Рольфовской - около 30 000). Почему такие поломки... сложно сказать, когда сливали бензин сказали что от него растворителем пахнет. Заправлялся где-то в московской области на трассе ... приперло... лампочка горела, а заправок не ожидалось... Как писал в предидущем посте, проблема решена ввариванием пламегасителя вместо катализатора + Теперь осталось накопить на чиповку погасить "чек".
Dark HedgeHOG
5.11.2008, 16:32
Чивойто ни пайму...
Зачем лить в машину 92 бензин?
И не надо говорить, что по МО нет 95 бензина на нормальных заправках. И заправки есть и бензин есть.
Как же все остальные которые "накатали" уже не 20000 км, а 40000, 60000 и более км. У них что другой катализатор?
Цитата(Dark HedgeHOG @ 5.11.2008, 16:05)
Чивойто ни пайму...
Зачем лить в машину 92 бензин?
И не надо говорить, что по МО нет 95 бензина на нормальных заправках. И заправки есть и бензин есть.
Как же все остальные которые "накатали" уже не 20000 км, а 40000, 60000 и более км. У них что другой катализатор?
В том то и дело что все есть, а вот дурная башка всегда приключения найдет...
Tema_495
5.11.2008, 17:03
Экономия + байки о том, что у нас в России 95 бензин хуже 92.
Всегда заправляюсь на Лукойле или BP, проблем не было - ни падения можности, ни ремонтов (на всех машинах).
От друзей слышал, что им иногда на трассе приходилось заправляться на каких-то помойках и после этого машина переставала ехать. Но сейчас ситуация изменилась - поездил во многих направлениях - везде есть сетевые АЗС.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.