Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стоимость а/м по запчастям
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Chupacabra
В процессе серфинга по форуму наткнулся на очень интересную (в плане призадуматься) темку.
Если вкратце, то суть темки в том, что стоимость рулевой рейки на LIX шкалит под 150тыс.руб. (без стоимости замены). Неплохо для а/м C-класса. Например, стоимость передней фары на LX в районе 830 амер.долл. и я так полагаю - это тоже не предел.
Так вот хотелось бы с общей помощью выяснить как обстоят дела с подобного рода "подарками" на а/м других производителей? Будет общепознавательно.
ЗЫ. Раньше я думал, что менять новые машины каждые 2 года - это блаж, теперь начинаю осознавать, что это - необходимость.
Shpunt
Страховка и гарантия всё покрывает, поэтому стоимость зап-частей меня мало волнует.
А т.к. на сегодняшний день возраст любого Лансера не более 4 мес - то мало кто чего знает.
Corer
У моей жены пежо 206 2002 г.в. пробег 46.000 брали год назад. На пыжик запчасти тоже стоят очень догоро. А ведь это А класс.
G.Alex
Цитата(Chupacabra @ 21.9.2007, 16:37) *

В процессе серфинга по форуму наткнулся на очень интересную (в плане призадуматься) темку.
Если вкратце, то суть темки в том, что стоимость рулевой рейки на LIX шкалит под 150тыс.руб. (без стоимости замены). Неплохо для а/м C-класса. Например, стоимость передней фары на LX в районе 830 амер.долл. и я так полагаю - это тоже не предел.
Так вот хотелось бы с общей помощью выяснить как обстоят дела с подобного рода "подарками" на а/м других производителей? Будет общепознавательно.
ЗЫ. Раньше я думал, что менять новые машины каждые 2 года - это блаж, теперь начинаю осознавать, что это - необходимость.


Но это все оригинал. Скорее всего если начнутся массовые поломки и при этом негарайтийного ремонта, то в ближайшее время появятся неоригинальные запчасти.
NickL
Я изучал это вопрос. На Авенсис все запчасти дешевле. Фара передняя врайоне 300$. На Гольф 7000р. Нет в этом классе машины с более дорогими запчастями чем Лансер Х. BMW не изучал но думаю там тоже дешевле.

И еще, например как сделан Гольф - передняя дверь со съемной лицевой частью. В случае вмятины не надо менять дверь как на лансере. Просто выправляют жестянку или меняют жестянку. Потому что люди еще при проектировании думали как удешевить ремонт.

Как следствие на Лансер страховка существенно дороже чем на Гольф.
Артем (Москва)
Правда хорошая идея - взять у сервисменов полный список запчастей и попробовать собрать машину - думаю получится тысяч 50 минимум.

А о чем это говорит - если Вашу машинку на запчасти угонят (благо они все новые) сделать 50% скидку и продать по частям за 25 000 зеленых smile.gif
makdim
Цитата(Артем (Москва) @ 21.9.2007, 15:31) *

Правда хорошая идея - взять у сервисменов полный список запчастей и попробовать собрать машину - думаю получится тысяч 50 минимум.

А о чем это говорит - если Вашу машинку на запчасти угонят (благо они все новые) сделать 50% скидку и продать по частям за 25 000 зеленых smile.gif

Если тока одна рулевая рейка стоит 150т.р, то я думаю собраная машина будет стоить минимум 100т буказойдов blink.gif
Кстати, а за какое время эту рейку можно ушатать?
Stereo
В конце строки - цены в рублях:

SCT Фильтр масляный SM111 Octavia 60
Filtron Фильтр салонный K1006 Octavia 140
Valeo Фонарь зад. прав. skoda octavia 96=> 087529 Octavia 1327
Valeo Фонарь задний 087528 Octavia 1327
Skoda Бампер передний октавия 1U0 807 221 K Octavia 3413
BodyParts Бампер передний SDOCT96-160B Octavia 1467
BodyParts Капот SDOCT96-330 Octavia 2913
Skoda Рамка решетки радиатора 1U0 853 665 GRU Octavia 447
Skoda Рамка решетки радиатора хромированная 1U0 853 661 739 Octavia 1193
Skoda Решетка радиатора октавия часть3 до 9/00 1U0 853 653 01C Octavia 633
TYG Молдинг переднего бампера SD04005PA Octavia 580
Skoda Молдинг бампера заднего октавия 1U6 807 423 Octavia 833
Skoda Крыло переднее левое 1U0 821 105 B Octavia 2267
Skoda Крыло переднее правое 1U0 821 106 B Octavia 2267
Api Крыло переднее правое SD25-016-1 Octavia 1400
Api Крыло переднее левое SD25-016-2 Octavia 1400
Asva Колодки тормозные передние AS1200 Octavia 300
Optimal К-т тормозных колодок B-1094 Octavia 500
Asva Колодки тормозные передние AS1386 Octavia 467
Asva Колодки тормозные задние AS1330 Octavia 200
SACHS Диск сцепления 1.6 1878033031 Octavia 960
SACHS Корзина сцепления (190 мм) 3082296934 Octavia 787
SACHS Подшипник выжимной 3189000534 Octavia 567
Luk Корзина сцепления 122 0115 10 Octavia 853
SACHS Диск сцепления 1862516343 Octavia 1960
Valeo Выжимной подшипник 804005 Octavia 500
Luk Корзина сцепления 122 0220 10 Octavia 1927
Luk Диск сцепления 322 0278 10 Octavia 2027
NK Диск сцепления 114797 Octavia 947
Luk Корзина сцепления 123 0353 10 Octavia 1960
Skoda Подшипник выжимн окт aee, akl 020 141 165 G Octavia 300
Lucas Колодки тормозные GS 8639 Octavia 767
Dello Сайлентблок рычага большой 1040701811J0 Octavia 67
Febi Сайлент-блок рычага 7856 Octavia 47
Febi Комплект сайлентблоков передних рычагов 14414 Octavia 440
Skoda Цепь с шестернями 047198026 Octavia 433
Hella Повторитель указателей поворотов 9EL 156 099-811 Octavia 460
Contitech Ремень приводной CT908 Octavia 307
Ocap Опора шаровая 0483037 Octavia 133
Motor pro Опора шаровая левая BJ-W8287 Octavia 160
Motor pro Наконечник рулевой левый TE-W8283 Octavia 107
Motor pro Наконечник рулевой правый TE-W8285 Octavia 107
SCT Фильтр масляный lada (2101-1012-005 SM102 Felicia 73
Sfec Колодки тормозные BPF77025 Octavia 200
SCT Фильтр воздушный ford (5015476), skoda (115-9462.05s) sb 210 SB210 Octavia 87
Skoda Фильтр отопителя DGA 091 001 Octavia 207
Remsa Колодки тормозные задние 4046.00 Octavia 273
Optimal Диск тормозной BS-4250 Octavia
SACHS Корзина сцепления 3082271232 Octavia 733
SACHS Диск сцепления 1862476031 Octavia 720
Skoda Подшипник выжимной фелиция 002 141 165 C Octavia 300
Meyle Фильтр масляный 1001150004 Octavia 80
Fram Фильтр масляный PH3614 Octavia 100
Alco Фильтр салона audi a2 06/00- "Alco" MS-6216 Octavia 120
Peko Фильтр воздушный LX684 Octavia 100

Да, вот нашёл - рулевая рейка в сборе 12000руб, с заменой 17000
Chupacabra
Цитата(Shpunt @ 21.9.2007, 14:40) *

Страховка и гарантия всё покрывает, поэтому стоимость зап-частей меня мало волнует.

Гарантия срабатывает не всегда и действует всего 2 года (или 3 года, если пробег менее 100т.км). Не каждый хочет или может менять а/м каждые 2-3 года: есть и другие приоритеты в этой жизни.
Сумма выплаты по страховке расчитывается с учетом износа а/м, а это в среднем -15% за 1год, -20-25% за 2 года. Т.е. если взять "износ" от суммы в 150-160т.р., то придется "немножно" доплатить. Всего навсего где-то от 22,5 до 40т.р.

Цитата(Corer @ 21.9.2007, 14:45) *

У моей жены пежо 206 2002 г.в. пробег 46.000 брали год назад. На пыжик запчасти тоже стоят очень догоро. А ведь это А класс.

Между очень дорого и неприемлемо / необоснованно дорого существенная разница. В свое время, покупая з/ч на Тойоту 95 года тоже всегда возмущался их стоимостью: на деньги, потраченные на какую-нить хню можно было накупить полсумки з/ч для "корейца" или ВАЗа.

Цитата(G.Alex @ 21.9.2007, 14:51) *

Но это все оригинал. Скорее всего если начнутся массовые поломки и при этом негарайтийного ремонта, то в ближайшее время появятся неоригинальные запчасти.

Дело в том, что разговор идет как раз о новых машинах доступные неоригинальные з/ч, на которые появятся еще не скоро и не везде и не хотелось бы оказаться в положении, когда тебе говорят "Извините - это не по гарантии. А ремонтик вам будет стоить всего-навсего 30% от стоимости а/м".

ЗЫ. Лично у меня складывается впечатление, что это своего рода стимуляция спроса на новые а/м со стороны производителя: получается, что содержать за "свой счет" не гарантийную "бюджетную" иномарку не по карману и владелец будет из кожи лезть чтобы избавиться от нее через определенное время и взять новую. Т.е. жизненный цикл модели а/м определяется не ее физическим износом и/или моральным старением, а задается производителем. Ну а средства обеспечения заданного ж.ц. налицо. ИМХО.
А может у меня параноя... blink.gif П-а-м-а-г-и-т-е ! laugh.gif

ЗЫЫ. Хочется понять просто - это у всех такие болячки или это мзда, которую платят фанаты, упершиеся в конкретную модель.

"Я мздил, мздю и буду мздить" - новый девиз владельцев а/м от ММС.
lelo
есть у меня интересная таблица вот по ссылочке, там внизу

http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-1..._mazda3_lancer/








Skip
Да мне кажеться, что при таких ценах на оригинальные запчасти, скоро появится очень много НЕоригинала, который будет стоить гораздо дешевле. Рынок, блин smile.gif И если не продавать авто после окончания гарантии, то дальше можно пользоваться неоригиналом и ремонтироваться не в рольфе smile.gif Тогда эксплуатация будет намного дешевле.
Chupacabra
Цитата(lelo @ 21.9.2007, 16:16) *

есть у меня интересная таблица вот по ссылочке, там внизу

Если почитать указанный выпуск журнальчика, то далее можно найти статейку "Проверка на дорогах: Alfa Romeo Brera, Audi TT и BMW Z4 Coupe". Для сравнения берем данные о стоимости испытуемого LX - 25140 долл.США и, например, BMW Z4 Coupe - 81000 долл.США.
А теперь сравниваем данные, приведенные в таблице "Стоимость регламентного техобслуживания с расходными материалами и запчастями на 90т.км" и получаем: LX - 2723 долл.США, BMW Z4 Coupe - 2296 долл.США. И эти таблицы не учитывают скрытые "подарки" от ММС.
Вот поэтому меня так и заинтересовал данный вопрос! Может все-таки не везде так "хорошо" как у нас?
Stereo
А на 9-ый Ланс уже много неоригинала?
По поводу тактики и стратегии - она тупа до безобразия. Та же самая, что у продавцов принтеров: на тебе принтер за $100, но каждая замена одного картриджа тебе обойдётся в $30. Я считаю, что Рольф мало того, что имеет непомерные аппетиты, но ещё просто подставляет своих клиентов. За пару лет вокруг LX создастся слава ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании машины, соответственно её стоимость на вторичном рынке будет стремиться к нулю. Я бы с доплатой не взял авто с фарой за $830 и рейкой за $6000. А машина - не принтер, её в помойку не выкинешь. Хотя, возможно и придётся.
Артем (Москва)
Цитата(Chupacabra @ 21.9.2007, 16:16) *

Сумма выплаты по страховке расчитывается с учетом износа а/м, а это в среднем -15% за 1год, -20-25% за 2 года. Т.е. если взять "износ" от суммы в 150-160т.р., то придется "немножно" доплатить. Всего навсего где-то от 22,5 до 40т.р.

не нужно вводить людей в заблуждение. Есть разного вида страховки - один из них "новое за старое". Суть в том, что по риску "ущерб" страховая покрывает все расходы страхователя, а вот в случае угона или полной конструктивной гибели будет считаться амортизация.

Еще раз - внимательно читайте правила!
Stereo
Вообще смешно, конечно: если с Ланса снять фары и рулевую рейку - всё остальное должно уложиться в $10000 (с 1,5л). Занимательная арифметика laugh.gif
Chupacabra
Цитата(Артем (Москва) @ 21.9.2007, 16:51) *

Есть разного вида страховки - один из них "новое за старое". Суть в том, что по риску "ущерб" страховая покрывает все расходы страхователя, а вот в случае угона или полной конструктивной гибели будет считаться амортизация.
Еще раз - внимательно читайте правила!

Не настолько силен в области автострахования, чтобы спорить, но сколько было страховых случаев (у меня и людей, с которыми я тесно общаюсь) всегда сумму выплат считали с учетом износа а/м. sad.gif
Буду премного благодарен, если дадите ссылочку на материал, где можно поподробней ознакомиться с сабжем.
Furyer
Цитата(Stereo @ 21.9.2007, 18:59) *

Вообще смешно, конечно: если с Ланса снять фары и рулевую рейку - всё остальное должно уложиться в $10000 (с 1,5л). Занимательная арифметика laugh.gif

ЖЖОШЬ +1!!!!!!!!!
Stereo
Цитата(Furyer @ 21.9.2007, 17:10) *

ЖЖОШЬ +1!!!!!!!!!


Это не я жгу, это Рольф. Тут родилась ещё одна формула: Ланс X - 2 фары - рул.рейка = Лада Калина.
А вы хотите от него отточеной управляемости, аххахаха...
Furyer
Цитата(Stereo @ 21.9.2007, 19:14) *

Это не я жгу, это Рольф. Тут родилась ещё одна формула: Ланс X - 2 фары - рул.рейка = Лада Калина.
А вы хотите от него отточеной управляемости, аххахаха...

у тебя какая машинка?
Stereo
Октавия Тур 1,8Т. Вот только вчера.
Альф
Помнится, года 2.5 назад (когда Lancer IX был ещё новой моделью) считали сколько стоит его собрать из запчастей по ценам Рольфа. Получалось что-то около 100 тыс. у.е. (точно не помню).

Но на девятый Ланс фара стоит в районе 500 у.е., а не 830, как на десятый. Так что делайте выводы, господа...

Согласен, что страховка всё покрывает. Но страховка японок (не только Mitsubishi) предлагается по таким же безумным ценам, как и запчасти (что неудивительно, т.к. одно является следствием другого). Например, эта самая страховка стоит более чем на 1000 у.е. в год дороже, в сравнении, например, с Opel Astra или Scoda Octavia... Помножьте эту сумму на срок владения авто... Особенно интересным выглядят предложения СК застраховать трехлетний Lancer IX за 2500 у.е.

К стоимости рулевой рейки и двух фар прибавьте ещё стоимость вариатора (ориентировочно 5000-6000). А вариатор, если помните, ремонтируется заменой вариатора...
Furyer
Цитата(Stereo @ 21.9.2007, 19:47) *

Октавия Тур 1,8Т. Вот только вчера.

Хороший выбор!
Если не секркт за сколько обошлась? Сорри за офтоп
Volga Calling
Ни фига себе.... blink.gif Моя любовь к Lancer получила сильный удар
DADI
то Stereo если продолжить и снять музыку, ABS, электростеклоподъемники и т.д. то получаются машину дают бесплатно!!! А вы жалкие скряги говорите, что Lancer Х дорогой. laugh.gif
Chupacabra
Цитата
Ни фига себе.... Моя любовь к Lancer получила сильный удар

...сильный удар веслом по голове я бы сказал.
Неужели никто не владеет ситуацией по поводу того, как обстоят дела у производителей других марок а/м? Очень хочется услышать что-нить обнадеживающее типа "Это фигня! Вот у нас СТОЛЬКО стоит что...", а то получается что пока только фанаты LX непомерно мздят в пользу ММС или Рольфа. mad.gif
На самом деле немного непонятно откуда ноги растут: если это политика ММС, то на что они расчитывают через 2-3 года, когда народ поймет, что его опять подставили и забьет болт на продукцию ММС. Если же это политика Рольфа, то куда смотрит ММС? Может им намекнуть в письмеце про беспредел с з/ч в России... rolleyes.gif
ЗЫ. Что-то опять мне везде заговоры мерещатся: прямо тенденция какая-то blink.gif
Ни у кого телефончика Курпатова нету? laugh.gif
Заблудший
Цитата(Shpunt @ 21.9.2007, 14:40) *

Страховка и гарантия всё покрывает, поэтому стоимость зап-частей меня мало волнует.


Ни Страховка , ни Гарантия ничего не покрывает. Ибо стоимость запчастей пропорцианальна стоимости Страхового взноса, а по многим позициям диллер может списать на неправильные условия эксплуатации.
DADI
Цитата(Chupacabra @ 22.9.2007, 21:02) *


Неужели никто не владеет ситуацией по поводу того, как обстоят дела у производителей других марок а/м? Очень хочется услышать что-нить обнадеживающее типа "Это фигня! Вот у нас СТОЛЬКО стоит что..."

Если я скажу цены на запчасти моего FF2, то Курпатов тебе обеспечен. Более того даже сравнительный анализ с BMW 7 серии не в пользу Lancer Х. Леший гдето писал, что его лансер 2.0 варик проиграл ВАЗу если он это подтвердит и выяснится, что ВАЗ был без тюнинга, то я откажусь от машины.
Заблудший
Для оценки стоимости облодания и обслуживания попробовал сравнить при равный условиях в калькуляторе РЕСО. Стоимость всех авто 500000, год выпуска 2007, возраст и остальные данные выставлял одни и те же.
Форд Фокус - 42 тыс руб
Мазда 3 - 46,5тыс.руб
Тойота Корола - 66,4 тыс.руб
Нисан Альмера - 66,97 тыс. руб
ММС Ланцер - 86,94 тыс руб

Дело даже не в суммах взносов по каждому авто, а дело в пропорциональном отношении этих цифр.

P.S. Думаю работу аналитиков СК РЕСО ни кто не будет подвергать сомнению.
DADI
Цитата(Заблудший @ 22.9.2007, 22:08) *



Дело даже не в суммах взносов по каждому авто, а дело в пропорциональном отношении этих цифр.

Еще гвоздь в гроб.
Stereo
Цитата(Furyer @ 21.9.2007, 20:24) *

Хороший выбор!
Если не секркт за сколько обошлась? Сорри за офтоп


$22250 с допами. Самое забавное, что договор заключал в начале августа и именно на данную сумму в долларах. А оплачивал по курсу ЦБ середины сентября. Странно, но это так. Они сами мне дали такой договор. А я и не возражал rolleyes.gif
Stereo
Робяты, вот эти вот "ещё гвоздь в гроб", "сильный удар по любви к лансу"... Вас что, кто-то сознательно в петлю тянет? Или то, что это реальная петля только что стало известно?
Я почему, собственно, и читаю этот форум - просто не перестаю удивляться вывертам человеческой психологии, действительно интересно. Напишу болдом, мож поможет кому: компания Рольф ведёт хищническую политику продаж, которая обернётся многими человеческими трагедиями. Если хотите проскочить на русское "авось" - пробуйте. Машинка действительно симпатичная, хоть и не без недочётов. И, если бы не эти упыри, я бы никогда не отказался бы от неё. Такие вот расклады...
Savage00
Цитата(Chupacabra @ 21.9.2007, 14:37) *

В процессе серфинга по форуму наткнулся на очень интересную (в плане призадуматься) темку.
Если вкратце, то суть темки в том, что стоимость рулевой рейки на LIX шкалит под 150тыс.руб. (без стоимости замены). Неплохо для а/м C-класса. Например, стоимость передней фары на LX в районе 830 амер.долл. и я так полагаю - это тоже не предел.
Так вот хотелось бы с общей помощью выяснить как обстоят дела с подобного рода "подарками" на а/м других производителей? Будет общепознавательно.
ЗЫ. Раньше я думал, что менять новые машины каждые 2 года - это блаж, теперь начинаю осознавать, что это - необходимость.



Я звонил в Рольф. Рейка для нового Ласнер 10 стоит 139 тыс рублей с временем заказа 3 недели. Просто пипец.

Цитата(Chupacabra @ 22.9.2007, 21:02) *

Неужели никто не владеет ситуацией по поводу того, как обстоят дела у производителей других марок а/м?


Мазда 3 - цена рулевой рейки 400 долларов с мелочью.
Заблудший
Цитата(Savage00 @ 23.9.2007, 12:52) *

Я звонил в Рольф. Рейка для нового Ласнер 10 стоит 139 тыс рублей с временем заказа 3 недели. Просто пипец.
Мазда 3 - цена рулевой рейки 400 долларов с мелочью.


У Лачети рейка с заменой стоит порядка 16000 руб. Цифра не точная, но порядок числа правильный. Вычитал в форуме по Лачети.

Причем ни на Мазде , ни на Лачети , ни на Ланцере глобальных конструктивных особенностей рейки нет , что моглобы так повлиять на порядок цены.

Кстати по этой причине при стуке в рулевой(наш любимый бдыньк на 9-ом) на Мазде и на Лачети меняют рейку в сборе , а в случаи с Ланцером меняют вал рулевой.

При замене рейки мы устраняим причину стука, а при замене вала попытка приглушить последствия стука.
DADI
Да, а хотите добью? Сколько может стоить руль с кнопками управления магнитолой? На Lancer Х - 109000 рублей или 4300$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ohmy.gif
Volga Calling
Цитата(DADI_44 @ 23.9.2007, 14:40) *

Да, а хотите добью? Сколько может стоить руль с кнопками управления магнитолой? На Lancer Х - 109000 рублей или 4300$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ohmy.gif

Не добили smile.gif Лучше расскажите про кузовщину,если есть инфа.
В своё время удивился,кстати,узнав,что лобовое на NA Classic стоило в районе 30т.р. - сколько-же оно на Ланс обойдётся?
NickL
Цитата(DADI_44 @ 23.9.2007, 13:40) *

Да, а хотите добью? Сколько может стоить руль с кнопками управления магнитолой? На Lancer Х - 109000 рублей или 4300$ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ohmy.gif


Народ, кому не поздно отказывайтесь от заказа Лансера ! smile.gif Нельзя голосовать рублем за такую политику. Я узнал сколько стоит РОДНАЯ БИ-КСЕНОНОВАЯ ЛИНЗОВАНАЯ АДАПТИВНАЯ ФАРА на Гольф. Это 170 Евро !!! У Лансера 850$ ЗА ГАЛОГЕНОВУЮ ! Нафига вам такие проблемы ? Как потом этот Бэнтли продавать ? Неоригинал ситуацию не спасет - КАСКО всеравно будет расти, когда страховые офигеют от затрат. И основные узлы типа рейки всеравно будут только оригинальными.
Chupacabra
Ну вот, поздравьте меня - процесс выздоровления пошел! Прочитал последнюю страничку постов про цены на рейки других а/м и про руль, который, судя по цене, при нажатии сервисной кнопки транформируется в ЛАДА "Калина" (ну или хотя бы скутер) и где-то глубоко внутри появилось чувство облегчения: как хорошо что квоты очень маленькие и срок поставки моего LX менеджер не может назвать даже ориентировочно. Зато теперь есть возможность написать письмишко в ММС, узнать что это за политика партии такая, а заодно пойду я поброжу по инету, приценюсь - может еще что-то вкусное есть где-то рядом... Визуально мне Dodge Caliber 2.0 CVT в 156л.с. очень привлекателен...
ТРАКТОРИСТ
Цитата(Volga Calling @ 23.9.2007, 15:10) *

Не добили smile.gif Лучше расскажите про кузовщину,если есть инфа.
В своё время удивился,кстати,узнав,что лобовое на NA Classic стоило в районе 30т.р. - сколько-же оно на Ланс обойдётся?

около 400$ biggrin.gif
DADI
Народ, предлагаю при поддержке администрации клуба написать официальное обращение к руководству компании РОЛЬФ и Mitsubishi с просьбой объяснить осложившуюся ценовую политику на зап. части и предоставить полный прайс. А также потребовать снижения цен до среднего рыночного уровня. Если согласны создам соответствующую тему.
ТРАКТОРИСТ
Цитата(DADI_44 @ 23.9.2007, 15:31) *

Народ, предлагаю при поддержке администрации клуба написать официальное обращение к руководству компании РОЛЬФ и Mitsubishi с просьбой объяснить осложившуюся ценовую политику на зап. части и предоставить полный прайс. А также потребовать снижения цен до среднего рыночного уровня. Если согласны создам соответствующую тему.

я за biggrin.gif
Chupacabra
Цитата(DADI_44 @ 23.9.2007, 15:31) *

... Если согласны создам соответствующую тему.

Я - "за"
Можно прям в этой теме обращение накатать и в шапку темы вынести, чтоб они видели из-за чего весь сыр-бор пошел. Пусть объяснят ситуацию, а то может мы сгоряча что-то не так поняли... dry.gif
Диман-MAN
Цитата(Chupacabra @ 21.9.2007, 16:16) *

ЗЫ. Лично у меня складывается впечатление, что это своего рода стимуляция спроса на новые а/м со стороны производителя: получается, что содержать за "свой счет" не гарантийную "бюджетную" иномарку не по карману и владелец будет из кожи лезть чтобы избавиться от нее через определенное время и взять новую. Т.е. жизненный цикл модели а/м определяется не ее физическим износом и/или моральным старением, а задается производителем. Ну а средства обеспечения заданного ж.ц. налицо. ИМХО.
А может у меня параноя... blink.gif П-а-м-а-г-и-т-е ! laugh.gif

пять баллов! laugh.gif
Прямо в яблочко! за такие деньги можно приобрести двигатель на другой автомобиль... неужели производство и мат.затраты на двигатель сопоставимы с рулевой рейкой?
Теперь точно решил - Лансер уже не тот, что 8 поколения - "неубиваемый", раб.лошадка, да и не тот даже что 9-ый... нет, больше себе автомобиль Лансер Х не закажу... просто колебался, думал.
Алес!
makdim
ГЫ smile.gif Мне такая идея в голову пришла...
Покупать новые лансы и разбирать их на запчасти. Открыть магазин и продавать эти запчасти за пол рольфовской стоимости.
Ух наварюсь! Миллиардером стану laugh.gif biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif
Stereo
Wow! Народ стремительно умнеет! Клёво!!!:)))
Более того, я бы наверху на главной повесил бы что-то вроде АХТУНГА для вновьприбывших, которые всё ещё уверены, что приобретают бюджетную автомашину. Глядишь, эти упыри действительно начнут задумываться... Хоть и маловероятно, но шанс есть.
Corer
Рольф застивит этот АХТУНГ стереть.
Stereo
Цитата(Диман-MAN @ 23.9.2007, 16:11) *

за такие деньги можно приобрести двигатель на другой автомобиль...


Дим, ты немного заблуждаешься по поводу истиных цен на составные части авто. В частности, до недавнего времени в розницу продавались великолепные 2-х литровые неубиваемые двигатели F3R (с предыдущей Лагуны), который стоит на моём Азлыке. Так вот продавались они, вместе с навесным оборудованием то ли за $850, то ли за $950. Нет в машине данной ценовой категории, детали, стоимостью в 150000р. Если только кузов...

Цитата(Corer @ 23.9.2007, 18:54) *

Рольф застивит этот АХТУНГ стереть.


Рольф - владелец данного ресурса? Мне кажется, что если владельцы ресурса независимы от Рольфа - они просто ОБЯЗАНЫ вывесить подобную информацию для потенциальных владельцев. Если её не будет на ресурсе, посвящённому именно автомобилю Лансер - это будет просто бесчестно.
Corer
Насколько мне известно рольф имеет влияние на клуб. Причем это виляние имеет финансовую подоплеку. Конечно это плохо, но в принципе, ничего удивительного в этом нет.
Stereo
Ну, тогда будем следить за развитием сюжета. По любому - это интрига smile.gif
DADI
Чтото господина министра администратора не слышьно... dry.gif

Ладно, как и обещал завтра создам спец тему, может тогда обратит внимание. А вы чего народ молчите? Может это мнение кучки параноиков?
mik01
Цитата(DADI_44 @ 23.9.2007, 20:02) *

Чтото господина министра администратора не слышьно... dry.gif

Ладно, как и обещал завтра создам спец тему, может тогда обратит внимание. А вы чего народ молчите? Может это мнение кучки параноиков?


я вчера случайно разбил зеркальный элемент на своем LX ну подумал ерунда позвонил в рольф и оху...... ohmy.gif 2573 рублика это не дело я с вами мужики
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100