Igor_Intense
10.8.2007, 11:05
Договрился на 5 попыток за 500р
Первые две привыкал.
ЧВ - чистое время ( без времени реакции ).
3-я попытка ЧВ = 16,700с Скорость = 134,08 На финише третья передача на 7000 об.
4-я попытка ЧВ = 16,810с Скорость = 133,33 На 6500 переключился на 4-ю, и зря.
5-я попытка ЧВ = 16,555с Скорость = 134,83 Нулевик в штатное место, третья чуть перевалила за 7000 об.
Выводы:
- нулевик чуть-чуть прибавляет (примерно корпус на 400м),
- в драге на Лансе до 7000об. на 4-ю переключаться не следует.
Время Мазды 3 в АР:
16,7с в 2005г
17,2с в 2006г
16,6с в 2007г
Авторевюшники разгонять машины не умеют, мой Ланс 2.0 проигрывает Мазде 3 2.0
примерно 2 корпуса, значит время Мазды должно быть примерно 16,4-16,5с
Авто-Спорт 2004г Лансер 2.0 16,78с Мазда 3 2.0 16,44с
Лично убедился что Авто-Спорт выжимает из машинок ВСЁ на что они способны.
Нашел калькулятор мощности от времени квотера.
Вводим:
16.7
83.75 (Миль/час это 134 км/ч)
3000 фунтов (это 1350кг - вес с водителем)
Итог: Horsepower @ flywheel = 132.43 HP (на маховике)
Вводим результат с нулевиком:
16.555
84.3
3000
Итог: Horsepower @ flywheel = 135.48 HP
Нулевик дал 3 силы.
ССЫЛКА НА КАЛЬКУЛЯТОР МОЩНОСТИ
Tomagafk
10.8.2007, 11:48
Мда калькулятор какой то мягко говоря странный, погрешность большая, не учитываются ни кривая графика мощности ни (что уж совсем странно) передаточные числа передач и ГП.
Во-во!!!
Тоже удивился...
А если представить что на автомобиле стоит кпп со сближенными передаточными числами, а?
Igor_Intense
10.8.2007, 12:03
Проверю его по замерам Авто-Спорта и отпишусь.
Igor_Intense
10.8.2007, 13:17
Первая цифра - заявленная мощность, вторая - рассчитанная калькулятором.
Все машины на ручке.
Ево 8 (265 - 245)
STI (265 - 235)
Mondeo ST220 (226 – 182)
Saab 9-3 Aero (210 – 197)
Accord 2.4 (192 – 168)
Citroen C4 VTS (177 – 163)
Citroen C3 (110 – 94)
LANCER 2.0 (135 -132) – ЧЕМПИОН ПО СООТНОШЕНИЮ ЗАЯВЛЕННОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ на 400м!!!
Калькулятор имеет строгую тенденцию занижать результат.
Чем хуже машина заточена на 400м - тем хуже рассчитанная калькулятором мощность.
У Лансера 2.0 на фишише 400м на третьей достигается 7000 оборотов, это очень хорошо.
Tomagafk
10.8.2007, 14:10
Цитата(Igor_Intense @ 10.8.2007, 13:50)
Первая цифра - заявленная мощность, вторая - рассчитанная калькулятором.
Все машины на ручке.
Ево 8 (265 - 245)
STI (265 - 235)
Mondeo ST220 (226 – 182)
Saab 9-3 Aero (210 – 197)
Accord 2.4 (192 – 168)
Citroen C4 VTS (177 – 163)
Citroen C3 (110 – 94)
LANCER 2.0 (135 -132) – ЧЕМПИОН ПО СООТНОШЕНИЮ ЗАЯВЛЕННОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ на 400м!!!
Калькулятор имеет строгую тенденцию занижать результат.
Чем хуже машина заточена на 400м - тем хуже рассчитанная калькулятором мощность.
У Лансера 2.0 на фишише 400м на третьей достигается 7000 оборотов, это очень хорошо.
Отсюда вывод. Калькулятор - фикция - внего введены какие то поправочные коэфиценты (на передаточные числа и распределение мощности по оборотам). Но т.к этот поправочный коэффициент у каждый машины свой то получаем погрешность 20% как в случае с мондео.
Igor_Intense
10.8.2007, 16:04
Ээх, поторопился я расхвалив Лансер,
есть машины которые даже чуть перевыполняют заявленную мощность.
EVO 9 ( 280 – 282 )
STI 2006г ( 280 – 270 )
Mazda 6 MPS ( 260 – 262 )
Civic Type R 2005г ( 200 – 182 )
Octavia RS ( 180 – 167 )
Astra GTC ( 170 – 167 )
Evo9 и 6-ка MPS –ЧЕМПИОНЫ!
Калькулятор считает точно, только если машина на финише выбрала всю мощность двигателя на «финишной передаче». Все равно 3-я это или 4-я.
Самые «эффективные» машины для калькулятора – те, которые финишируют со стрелкой тахометра далеко за оборотами макс. мощности, без переключения на следующую передачу:
EVO 9 – 7200 (макс.мощн. на 6500)
6 MPS – 6400 (макс.мощн. на 5500)
Lancer 2.0 – 7000 (макс.мощн. на 5750)
Astra GTC – 6000 (макс.мощн. на 5200)
Самые «неэффективные» - те, которые финишируют на оборотах ниже или равной оборотам максимальной мощности, эти машины показывают на финише 400м откровенно слабую скорость для своей мощности, поэтому их калькулятор считает неправильно.
Mondeo ST 220 – 5700 (макс.мощн. на 6150) еще у него первая аж до 60км/ч, 0-50 он сильно продувает всем у кого мощность от 200 сил, и даже Октавии RS (170 сил)
Accord 2.4 – 6500 (макс.мощн. на 6800)
Citroen C4 VTS – 5500 (макс.мощн. на 7000) иначе срабатывает отсечка
Для расчета мощности Лансера 2.0 калькулятор подходит просто идеально,
т.к. его коробка наилучшим образом раскрывает потенциал машины на 400м
Цитата(Igor_Intense @ 10.8.2007, 13:50)
Первая цифра - заявленная мощность, вторая - рассчитанная калькулятором.
Все машины на ручке.
Ево 8 (265 - 245)
...
...
LANCER 2.0 (135 -132) – ЧЕМПИОН ПО СООТНОШЕНИЮ ЗАЯВЛЕННОЙ И ФАКТИЧЕСКОЙ МОЩНОСТИ на 400м!!!
Чем хуже машина заточена на 400м - тем хуже рассчитанная калькулятором мощность.
.
А ЭВО 8 тоже плохо заточена под 400 метров?!
Igor_Intense
11.8.2007, 17:21
ЭВО8 проходит 400м отметку на 4-ой передаче при 6850 при макс мощности на 6500,
переключение на 5-ю у него примерно 7300-7500, недокручивается 450-650 оборотов.
Коробка Лансера 2.0 лучше подхидит для 400м (на 3-ей ровно 7000),
если бы 3-я была чуть-чуть длиннее, и 400м проходились на 6800-6900 - показало бы не 132, а все 135 коней.
У отметки 7000 двигатель уже на последнем издыхании на 3-ей.
Tomagafk
11.8.2007, 22:49
Игорь, по моему здесь дело не в заточке машины под 400 м а в заточке калькулятора под некотрые машины ИМХО
ims-boXER
12.8.2007, 7:49
ничто не подо что не заточено
имеем гражданомобиль, ни разу нег оночный
имеем калькулятор, работающий по одной формуле, которая не даёт и никогда не будет точного соответствия
и имеем кучку людей, которая всем этим абсолютно бессмысленно заморачивается )
и если уж на то пошло, то под драг заточены драгстеры ))
и быстрота прохождения квотера зависит скорее от момента, нежели от лошадок!
Igor_Intense
13.8.2007, 7:52
Калькулятор ни под кого не заточен, от тупо считает соотношение скорости,
времени прохождения квотера и массы.
Если коробка плохо подходит под квотер, то время от этого не сильно уменьшится,
зато скорость на финише упадет значительно, до 5 км/ч.
Простой пример для Ланса 2.0:
16.7с 134 км/ч = 132.5лс
16.7с 129 км/ч = 123лс
У Мазды 3 кстати тоже будет намного меньше лс по калькулятору, чем 150.
У нее 3-я заканчивается на 130, и разгон до примерных 138-140 будет уже на 4-ой, что не есть гуд.
Всё просто до безобразия!
Пожалуйста, включайте мозги перед тем как написать какое нибудь "мудрое" утверждение.
Цитата(ims-boXER @ 12.8.2007, 8:22)
ничто не подо что не заточено
имеем гражданомобиль, ни разу нег оночный
особенно оригинально выглядит данный пост из-за надписи в аватаре автора вкупе с указанным авто (1.6), с "ашипками" в тексте и рекламой "... их есть у нас"
Tomagafk
13.8.2007, 10:37
Цитата(Igor_Intense @ 13.8.2007, 8:25)
Калькулятор ни под кого не заточен, от тупо считает соотношение скорости,
времени прохождения квотера и массы.
Но считает не учитывая важных параметров поэтому результат 50/50 как у наших синоптиков
ims-boXER
13.8.2007, 13:19
Цитата(lena @ 13.8.2007, 11:09)
да, я такой )
я в гонках не участвую, я их делаю .... для людей, которым интересно считать не секунды, а метры лидирования.
а машина моя - почти овощ, я и не выпендриваюсь.
красивый, но овощ. до гонок ему, как мне до выступления в большом театре.
Igor_Intense
13.8.2007, 14:59
Да ладно тебе, тогда по аналогии и в футбол стыдно играть,
"настояший" футбол только в Англии, Бразилии и Италии...
Я не профи, я любитель, но кайфа от гонок (спринты и драги) ловлю больше чем профи,
у них в голове бюджеты, спонсоры-шмонсоры, настройки и тому подобная лабуда.
Цитата(Igor_Intense @ 13.8.2007, 15:32)
Да ладно тебе, тогда по аналогии и в футбол стыдно играть,
"настояший" футбол только в Англии, Бразилии и Италии...
Я не профи, я любитель, но кайфа от гонок (спринты и драги) ловлю больше чем профи,
у них в голове бюджеты, спонсоры-шмонсоры, настройки и тому подобная лабуда.
А у тебя в голове только счепление...сколько ему еще осталось
Igor_Intense
13.8.2007, 15:06
Откуда я знаю, 53000км ему, условия - жесть!!!
На нем теперь спокойно ездит неудобно(дерганное), на драгах оно - будь здоров работает.
"Моторспорт вэри дэйнджероус унд экспенсив" - если слабо, не суйся!
Цитата(Igor_Intense @ 13.8.2007, 15:39)
Откуда я знаю, 53000км ему, условия - жесть!!!
На нем теперь спокойно ездит неудобно(дерганное), на драгах оно - будь здоров работает.
а сколько интересно оно в сборе стоит....а у тебя уже не гарантийная чтоли))
можно ведь по гарантии ,или хотя нет это наверное расходник
Igor_Intense
14.8.2007, 10:52
В среду с 18-00 на тушинском аэрополе пройдут очередные тесты, приехать могут все желающие.
10 попыток 1000р
5 попыток 500р
Должны быть Мазды 3 и возможно даже Лансы Х.
Время сбора - обсуждаемо.
Надеюсь что кто-нибудь на Лансе 9 2.0 попробует превзойти мои 16,7с
Фокусы тоже приезжайте!
Давно пора выяснить кто быстрее Ланс 9 2.0 или ФФ2 2.0 ?
Karlos_On
14.8.2007, 11:03
Цитата(Igor_Intense @ 14.8.2007, 11:25)
В среду с 18-00 на тушинском аэрополе пройдут очередные тесты, приехать могут все желающие.
10 попыток 1000р
5 попыток 500р
Должны быть Мазды 3 и возможно даже Лансы Х.
Время сбора - обсуждаемо.
Надеюсь что кто-нибудь на Лансе 9 2.0 попробует превзойти мои 16,7с
Фокусы тоже приезжайте!
Давно пора выяснить кто быстрее Ланс 9 2.0 или ФФ2 2.0 ?
Игорь, а машины попарно заезжают или по одной? Обязательно заезжать не меньше 5 попыток или можно с кем то сложиться?
Если бы ближе часикам к 10 я бы подтянулся вероятно.
Igor_Intense
14.8.2007, 11:09
Можно попарно, можно одному.
500р - минимум для одной машины (ее заносят в протокол),
но за рулем этой машины могут быть разные водители.
Раньше 22-30, думаю не уеду.
Karlos_On
14.8.2007, 11:13
Цитата(Igor_Intense @ 14.8.2007, 11:42)
Можно попарно, можно одному.
500р - минимум для одной машины (ее заносят в протокол),
но за рулем этой машины могут быть разные водители.
Раньше 22-30, думаю не уеду.
Ясненько. Поговорю с жабами
С той которая ауди и с той которая душит))
Цитата(Igor_Intense @ 14.8.2007, 11:25)
В среду с 18-00 на тушинском аэрополе пройдут очередные тесты, приехать могут все желающие.
10 попыток 1000р
5 попыток 500р
Должны быть Мазды 3 и возможно даже Лансы Х.
Время сбора - обсуждаемо.
Надеюсь что кто-нибудь на Лансе 9 2.0 попробует превзойти мои 16,7с
Фокусы тоже приезжайте!
Давно пора выяснить кто быстрее Ланс 9 2.0 или ФФ2 2.0 ?
Эх, день не подходящий.
Я на Спартак-Селтик иду.
Да и жара сейчас, фокус тупит.
Tomagafk
14.8.2007, 13:34
Цитата(Snow @ 14.8.2007, 13:39)
Эх, день не подходящий.
Я на Спартак-Селтик иду.
Да и жара сейчас, фокус тупит.
да в жару все машины тупят )
Igor_Intense
14.8.2007, 16:21
Цитата(Snow @ 14.8.2007, 13:39)
Да и жара сейчас, фокус тупит.
Посмотрел по архиву hmn.ru, во время моих заездов было примерно 22 градуса (8 августа 20-00).
Если днем максимум 30-31, то к 22-00 падает как раз до 23 градусов.
Привозите термометры.
Гамаль, флуд в топку!
Как автор темы, разрешаю почикать злостных флудеров.
Igor_Intense
15.8.2007, 9:27
Погода благоприятствует, сегодня целый день облачно, к вечеру температура будет около 23 градусов.
Лансы Х будут точно, целых две штуки, оба 2.0 МТ.
Мазды тоже обещали.
Igor_Intense
15.8.2007, 14:44
Мазды в последний момент сказали что не смогут.
Но замер Ланса Х точно будет.
Karlos_On
15.8.2007, 14:46
может с модератором подтянемся если пробок не будет))
Igor_Intense
15.8.2007, 14:52
Ок. Я к 21-00 буду там.
Igor_Intense
15.8.2007, 23:45
Лансам Х удалось сделать всего по одной тренировочной, и по одной "боевой" попытке.
Олег намудрил с переключением на 3-ю передачу, чистое время лучше
у Кости 16,7??, точно не помню, завтра вывесят, примерно 16,75
а финишная скорость примерно 134 км/ч.
После этого начались проблемы с измерительной аппаратурой, и орги решили заезды прекратить.
Жаль, уверен, мои 16,700 в итоге удалось бы побить. А вот насколько – вопрос открытый.
Да, блин, облом века
Только "опробовались" и - тю-тю
Еще обидней Юре на Ма3хе - даже попробовать не успел. Может в другую среду получится
Igor_Intense
17.8.2007, 8:41
Вывесили результаты от 08.08 и 15.08.
Оказывается я проехал с нулевиком быстрее чем думал.
08.08 Лансер 9 2.0 МТ
Стартовый номер Время реакции Время финиша Скорость Сторона движения Номер заезда
621 Левая 14 - разогревочный заезд без времени
621 0:00.528 0:17.228 134,08 Левая 16 ( ЧВ = 16,700с 3-я на финише 7000 )
621 0:00.604 0:17.414 133,33 Правая 19 ( ЧВ = 16,810с 4-я на финише )
Вставил нулевик
621 0:00.523 0:17.078 134,83 Правая 20 ( ЧВ = 16,555с 3-я на финише 7050 )
621 0:00.332 0:16.823 135,59 Правая 23 ( ЧВ = 16,491с 3-я на финише 7050 )
621 0:00.661 0:17.277 135,59 Правая 24 ( ЧВ = 16,616с 3-я на финише 7050 )
15.08 Лансеры Х 2.0 МТ
У Олега оба раза был фальстарт
0 Олег Lancer X 0:00.000 0:17.094 Левая 59 Да ( С пассажиром)
0 Олег Lancer X 0:00.000 0:16.942 133,58 Правая 65 Да (Тут он не сразу воткнул третью )
935 Константин Lancer X 0:00.528 0:17.480 131,87 Правая 59 (С пассажиром)
935 Константин Lancer X 0:00.234 0:16.967 Левая 65 ( ЧВ = 16,733с скорость не померялась )
То есть твое лучшее время на
стоковом Лансере 2.0 9 16.7000 не побито?
Igor_Intense
17.8.2007, 9:23
Пока нет.
Цитата(Igor_Intense @ 17.8.2007, 9:56)
Пока нет.
ДониБраско на тебя нету
Karlos_On
17.8.2007, 11:33
Цитата(lena @ 17.8.2007, 10:19)
ДониБраско на тебя нету
и Гамаля)))
Цитата(Karlos_On @ 17.8.2007, 12:06)
и Гамаля)))
Ты хочешь сказать, что они как увидят Гамаля
страшного овоща все сразу разбегутся от страха сами?
Не флудим
Igor_Intense
20.8.2007, 17:39
Как обычно в среду вечером пройдут тесты разгона на 400м в Тушино (на аэрополе).
Обещали что глюков аппаратуры больше не будет, плюс сделают освещение трассы,
так что можно гонять хоть до утра.
Мазда опять приедет.
Есть желающие? Олег, ты как?
Мне вот хочется, но пока не знаю - смогу-ли. Думаю, что если и получится, то только поздно, не раньше 23.00. Если так, будет мне компания?
А для чего эти замеры по большому счёту? Для удовольствия?
Igor_Intense
20.8.2007, 18:03
Koks, компания вполне возможна.
Если решишь приехать, то бензина чтоб не больше четверти!
Leshiy, много машинок интересных там, в прошлый раз Корвет седьмой зажигал, скорость на финише далеко за 200км/ч,
и машину освоить, Х должен быстрее 9-го ехать,
и пообщаться можно спокойно, на спринтах суматоха.
У меня в среду не получается
Насчет суматохи - это точно
Если поеду - вылью лишний бензин, да сиденье детское тоже надо наконец вынуть
Igor_Intense
22.8.2007, 15:36
Кому интересно померять своё время на 400м, поглазеть на старты заряженных машин
и приятно пообщаться, сегодня примерно с 20ч30м я буду на Тушинском аэрополе.
Igor_Intense
23.8.2007, 8:35
Итоги тестов разгона на 400м от 22.08.07
Действующие лица:
000 – Олег Лансер Х 2.0
909 – Юра Мазда 3 2.0
935 – Костя Лансер Х 2.0
372 – Павел Мазда 3 2.0
Ребята разбились на пары, сильно мотивированный Олег ездил с опытным
и уверенным в своих силах Юрой, а Костя на широкой 215 резине составил
компанию совершенно не опытному в драгах Павлу.
Костя в итоге практически повторил моё лучшее время с нулевиком (16,558),
а Павел к концу заездов научился бодро стартовать и показал отличное для новичка
время – 16,333.
Но то, что творили Олег с Юрой – это особая тема. Они перед каждым заездом
как следует прогревали резину, Олег в первых заездах спотыкался на переключениях,
было видно, что он хочет выжать из Х всё, на что тот способен. Перерыв между
их последним и предпоследним заездом был самым коротким – всего пять заездов.
Еще теплая резина была еще раз подогрета предстартовым буксом, первые метры
дистанции уже покрыты слоем совсем свежей резины от предыдущих 32-х заездов,
это дает возможность машинам уходить с места очень быстро.
Машины одновременно срываются, и первые метры идут нос к носу.
Финишируют тоже практически одновременно, установив просто фантастическое время.
Аппаратура показала, что победил Юра на мазде, опередивший Олега по чистому времени ВСЕГО на 0,023с – это меньше метра.
Хотя общий итог – победа Мазды3, честно говоря я не ожидал от Лансера Х такой прыти. У Олега машина ЕДЕТ.
Номер Вр. Реакции Вр. финиша Скор. Сторона Номер заезда
935 0:00.247 0:16.967 -------- Левая 4 ЧВ=16,720
372 0:00.681 0:18.923 -------- Правая 4 Не выключил ESP
000 0:00.521 0:17.598 119,21 Левая 10 Не включилась 3-я
909 0:00.195 0:16.429 136,62 Правая 10 ЧВ=16,234
372 0:00.600 0:17.729 124,57 Левая 13 Плавно тронулся
935 0:00.431 0:17.283 133,83 Правая 13 Попал на отсечку
000 0:00.430 0:17.114 132,60 Левая 19 ЧВ=16,684
909 0:00.524 0:16.741 133,83 Правая 19 ЧВ=16,217
935 0:00.625 0:17.183 134,83 Левая 21 ЧВ=16,558 (лучшее)
372 0:00.661 0:17.490 133,33 Правая 21 ЧВ=16,872
909 0:00.273 0:16.545 136,88 Левая 27 ЧВ=16,272
000 0:00.297 0:16.582 137,93 Правая 27 ЧВ=16,285
372 0:00.588 0:16.976 134,58 Левая 29 ЧВ=16,388
935 0:00.599 0:17.238 134,58 Правая 29 ЧВ=16,639
909 0:00.418 0:16.562 137,40 Левая 33 ЧВ=16,144 (лучшее)
000 0:00.403 0:16.570 138,73 Правая 33 ЧВ=16,167 (лучшее)
372 0:00.382 0:16.714 136,11 Левая 34 ЧВ=16,333 (лучшее)
935 0:00.372 0:17.986 132,84 Правая 34 Ошибся
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXX...55Z95-tCncy-iaQВот выложил на мазда форуме организатор заездов, однако лучшее время Олега с фальшстартом.
Цитата(lena @ 23.8.2007, 18:15)
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXX...55Z95-tCncy-iaQВот выложил на мазда форуме организатор заездов, однако лучшее время Олега с фальшстартом.
Согласен там написано, но на самом деле в этот раз у меня не было фальшстстартов, да и вообще там бред написан: время задержки пишет и одновременно фальшстарт, и при фальшстарте ЧВ не считается, а как видете ЧВ подсчитано.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.