А кто нибудь слышал про проблемы с вариатором у Mitsubishi?
Я тут недавно от знакомого знакомого (он в сервисе работает) услышал что лансы уже по гарантии привозят с проблемой вариатора.
Цитата(as12 @ 26.7.2007, 15:54)
А кто нибудь слышал про проблемы с вариатором у Mitsubishi?
Я тут недавно от знакомого знакомого (он в сервисе работает) услышал что лансы уже по гарантии привозят с проблемой вариатора.
А я слышал енопланитяне к нам сегодня залетали- шютка.
Поконкретнее плиз.
Слухи мы не воспринимаем в серьёз.
Конкретно, дайте цифры и фото
Куда конкретней. Проблема с вариатором у новых Lancer.
Просто слышал. Может кто тоже слышал или сталкнулся с этой проблемой.
Конкретней! Как проявляется эта проблема? Машина перестаёт ехать, заводиться, катиться или лампочки не горят?
...
На данной момент известна проблема только с машинами на ручке. (плохо включается 1-я передача)
Цитата(as12 @ 26.7.2007, 16:02)
Куда конкретней. Проблема с вариатором у новых Lancer.
Просто слышал. Может кто тоже слышал или сталкнулся с этой проблемой.
Вот интересный ты человек.
И что мы теперь по-твоему должны делать, из пальца высасоное должны обсуждать что ли?
Вишь никто по-существу вопроса не откликается.
Цитата(as12 @ 26.7.2007, 16:02)
Просто слышал. Может кто тоже слышал или сталкнулся с этой проблемой.
А я вчера просто слышал, что дороги в москве только для очень богатых, куда конкретнее то.
Если мы говорим о единичном случае или НЕУМЕЛОМ ОБРАЩЕНИИ, то таких машин наверное и заезжает несколько в сервис. Вариатор производит JATCO, 80% акций принадлежит ниссану, тачто если иесть проблемы, то у ниссана на митсубиси. Я доверяю реальным мужикам, я с ними давно общаюсь, они реальны, тачки их реальны, они ездят и у них проблем нет. Чего всем далее и желаю.
p.s. На лансер ставит вариатор не сверхновый, а известный ранее INVECS-III, если и есть проблемы, то у конкретных машин, ка и всех машин в мире, т.к. созданное человеком не идеально, будем надеяться всё будет замечтательно.
Заблудший
26.7.2007, 15:43
У любого устройства созданного человеком и эксплуатируемого людьми могут быть проблемы.
Не имея статистики выводы делать рановато о повольной особенности вариаторов ММС.
У меня с первого дня эксплуатации странный шелест при разгоне, предполагаю, что это ремень вариатора, записался на первое ТО, вот там все и спрошу !
У всех так. И это нормально.
Никакой статистики про вариаторы ЛансаХ пока нет - продано всего 2 тысячи машин из которых менее половины с вариаторами. Я про проблемы с варикам пока ни откого не слышал (ни в сервисе, ни на форуме)... Короче тема в печку - с глаз долой из сердца вон, а то накаркаешь своей темой...
Цитата(as12 @ 26.7.2007, 16:02)
Куда конкретней. Проблема с вариатором у новых Lancer.
Просто слышал. Может кто тоже слышал или сталкнулся с этой проблемой.
СЛУХИ НА ТО И СЛУХИ ЧТОБЫ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ!БУДУТ ФАКТЫ ТОГДА ОБСУДИМ А ТАК-НЕТ СМЫСЛА
Заблудший
26.7.2007, 16:31
Вот еще информация.
Что ММС знает о проблемах с Вариками, поэтому вместе с поставкой авто паралельно завозят и варики. Как только кто то заявляет о проблемах с вариком его тут же меняют на новый. Клиент даже не подозревает. Соответственно статистики по варикам нет и не будет.
меняют на новый потому что его только целиком можно поменять!кстати откуда инфа что вместе с потавками авто варики идут?
Цитата(Заблудший @ 26.7.2007, 17:04)
Вот еще информация.
Что ММС знает о проблемах с Вариками, поэтому вместе с поставкой авто паралельно завозят и варики. Как только кто то заявляет о проблемах с вариком его тут же меняют на новый. Клиент даже не подозревает. Соответственно статистики по варикам нет и не будет.
Скажи еще что у наших лансов сразу по ДВА варика стоит под капотом - чтобы небыло отрицательной статистики...
Цитата(Заблудший @ 26.7.2007, 17:04)
Что ММС знает о проблемах с Вариками, поэтому вместе с поставкой авто паралельно завозят и варики. Как только кто то заявляет о проблемах с вариком его тут же меняют на новый. Клиент даже не подозревает. Соответственно статистики по варикам нет и не будет.
бредок
Заблудший
26.7.2007, 16:35
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:06)
кстати откуда инфа что вместе с потавками авто варики идут?
Из достоверных источников.
Цитата(Заблудший @ 26.7.2007, 17:08)
Из достоверных источников.
брешут источники - варики еще не умирали - вот через полгодика (по холоду) могут посыпаться...
в японии эти варики давно эксплуатируют и проблем летом думаю не будет а что наступит зимой-время конечно покажет!
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:13)
в японии эти варики давно эксплуатируют и проблем летом думаю не будет а что наступит зимой-время конечно покажет!
Понятно что японцы сперли идею варика с советского комбайна - но он то тока летом работает (зимой косить нечего)...
в новосибе есть опыт зимней эксплуатации японских вариков праворуких так вот с ними были проблемы-может эти какие доработаные будут-посмотрим!
Ну так у нас то варики леворукие, так что все должно быть нормуль.
Цитата(Aztec @ 26.7.2007, 17:33)
Ну так у нас то варики леворукие, так что все должно быть нормуль.
ДА они они одинаковые - просто праворулые варики переварачивают вниз бошкой и прикручивают к двиглу - мож в этом проблемы...
вам бы фантастику писать)))))чесное слово))думаю что разницы нет между вариками-вопрос только смены масла в зимний период!
lancerxtop
26.7.2007, 17:10
информационная диверсия против ланса переходит со страниц журналов в инет. заметьте, никакой инфы в корневой месаге не содержится, тока сомнение. бедный ланс, чернуха наступает
по сути - на о-ве хоккайдо климат холоднее москвы, и вариковые тачки чувствуют себя отлично. вариатор - надежный и провереный узел, и чхать хотел на морозы
чеж он в новосибе чихает?
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:48)
чеж он в новосибе чихает?
Аллергия
egoistmsk
26.7.2007, 17:19
+1 . Кашкаеводы, и Калиберводы не жалуются ! так почему у нас должны быть проблемы ?
Цитата(egoistmsk @ 26.7.2007, 17:52)
+1 . Кашкаеводы, и Калиберводы не жалуются ! так почему у нас должны быть проблемы ?
Да они все отдыхают - а мы резвимся (жжем дфигло не по детски). Вот и забаялись тут все за варик на лансе...
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:48)
чеж он в новосибе чихает?
Хорошо бы статистику чихов.
В Новосибирске морозы мама не горюй, практически всю зиму. Там кто хошь зачихает.
хорошее испытание для авто!варик сильных моорозов покрайней мере боится точно
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:57)
хорошее испытание для авто!варик сильных моорозов покрайней мере боится точно
Знать нать у РОЛьФе указиловку поиметь типа "Гарантийная эксплуатация вариатора зимой до -.... градусов"
думаю просто вопрос в смене масла
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 18:05)
думаю просто вопрос в смене масла
Да не надо менять масло - оно расчитано на 100000 км... Наоборот варику холод в кайф - выше вязкость меньше износ шкива и ремня... Даешь ледниковый период...
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 17:55)
а там нисаномамо))
Так блин варик то тоже jatco
Хватит, зассали уже всё.
lancerxtop
26.7.2007, 17:45
Цитата(DIMax @ 26.7.2007, 18:05)
думаю просто вопрос в смене масла
ресурс вари 150-200 км. вероятность того что эти км кончатся в новосибе или хабаре выше, чем в осаке или киото. + колхозного обращения с варей немерено на периферии, понятно, что варя помереть может
lancerxtop
26.7.2007, 17:45
имхо эта тема - развод на флейм. ни одного случая отказа варика на х форуму неизвестно
ДЕЛО ВТОМ КОЛХОЗ НЕ КОЛХОЗ А ЕГО РЕАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ-МЕНЯЕТСЯ ВСЁ СРАЗУ))в этом минус варика в части ремонтопригодности и встаёт большоййй вопрос при продаже спустя 3 года) умный покупатель задумается 20раз брать ли такой гемор на себя)
Да дохлому коню в душу не заглянешь
lancerxtop
26.7.2007, 17:58
акп после ремонта долго тоже не ходит, и ресурс у нее сопоставимый, однако б.у. тачки с ними покупают и продают
egoistmsk
26.7.2007, 18:03
вобшем , хотите узнать как вариатор себя чувствует зимой , посетите клуб nissan primera. Автомобиль на российском рынке давно , эксплуатируют не один год. Все косяки известны , так что вот вам вариант! Заодно узнаете чинятся они или нет
))
ЗЫ: как раз мощности двигателя практически идентичная ..
Blondblsh
26.7.2007, 18:29
да, и заодно сюда заглените www.lancer2007. net/variator.php
Цитата(Shpunt @ 26.7.2007, 16:37)
У всех так. И это нормально.
Что нормально, шелестенье ? оно какое-то пиликающее, как ролик какой-то несмазанный, а у Вас ?
Цитата(Judje @ 26.7.2007, 19:09)
Что нормально, шелестенье ? оно какое-то пиликающее, как ролик какой-то несмазанный, а у Вас ?
Возможно из-за этого и приезжают в сервис надо будет по точней спросить.
Интересно а что говорят в сервисе про это шелестание.
Цитата(Blondblsh @ 26.7.2007, 19:02)
да, и заодно сюда заглените www.lancer2007. net/variator.php
загленуть вообще от слова взглЯд, а ссылка не работает, зачем с пропуском писать?
А сама статья давно прочитана, пишут в конце про ПОЕЗЖЕННУЮ машину и вариатор соответственно. Я за 2,5 года накатал на машине 45000 км, а это очень далеко от заявленного ресурса вариатора, к тому же это лансер, а не цивик из японии на который запчасти искать не понятно где, вариатор меняется на вариатор.
Цитата(Blondblsh @ 26.7.2007, 19:02)
да, и заодно сюда заглените www.lancer2007. net/variator.php
Мало того что статья ворованная, так еще и фиг знает какого года написания...
У мну тока одна проблема с вариком - это то что на 180 км/ч и выше (правда больше 187 мну не удалось его разогнать на автомате) он держит 6500 оборотов и не хочет переходить на 6 передачу, в ручном режиме отсечка происходит около отметки 6000, но до 200км/ч я разгоняюсь и при чем на 6 передаче
А вот это уже проблема...
Поподробнее расскажи, сразу после покупки так и было или со временем появилось? Если в ручном режиме можешь на 6 передачу переключиться, то похоже, что дело в электронике...
Цитата(Ганзер @ 26.7.2007, 22:39)
А вот это уже проблема...
Поподробнее расскажи, сразу после покупки так и было или со временем появилось? Если в ручном режиме можешь на 6 передачу переключиться, то похоже, что дело в электронике...
Задал вопрос инженеру по гарантии, он естественно не в курсе, сказал, что позвонит в рольф и узнает, еще если не ошибаюсь дроссельная заслонка открывается тока на 90% возможно это все заводские установки :unsure:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.