После тест-драва в Лужниках я бал разочарован вялым стартом CVT.
Возможно это только субъективные ощущения, как утверждают те, кому CVT понравилась?
Где же истина? Разобраться в этом лучше всего поможет измерительная аппаратура.
Ланс еще не меряли, но меряли Калибер 2.0 CVT который по ТТХ почти близнец Ланса 2.0 CVT
______________Ланс________Калибер
Мощность____150лс________156лс
Момент______198нм________190нм
Масса_______ 1397кг_______1360кг
Алгоритм работы CVT Калибера, полностью совпал с моим впечатлением от теста Ланса X:
Значит, динамика Ланса и Калибера должна быть почти одинаковой.
Теперь стравним динамику нового 2.0 CVT с 9-ым Лансом 1.6 МТ и 1.3 МТ
__________2.0 CVT__1.6 МТ__1.3 МТ
0-50 ______4,4с_____3,54с___4,17с
0-100_____11,6с____11,8с___14,75с
0-150_____28,7с____31,5с___47,65с
0-400м ___18,3с____18,0с___19,39с
0-1000м __33,3с____33,5с___36,16с
Как видно, разгон с места слабое место CVT, в разгоне до 50км/ч 2.0 CVT чуть проигрывает даже Лансу 1.3
А Ланс 1.6 МТ уедет от CVT как от стоячего, и будет настигнут только чрез 700-800 метров после старта.
Причина этого в черезмерной длинне самой короткой из возможных, 1-ой виртуальной передаче вариатора.
Сделано это ИМХО, для того чтобы уберечь хлипкий вариаротор (такой же как на Кольте) от больших нагрузок.
Цитата о Калибере 2.0 CVT из Авторевю:
"Срывается с места нехотя, без особого рвения. Даже с педалью газа в полу вариатор выводит мотор на «стартовые» 2500 об/мин, а дальнейший набор скорости напоминает оттягивание резинки в рогатке, только без последующего «отстрела»: к 70 км/ч двигатель раскручиваются до предельных 6300 об/мин и «нудит» на одной ноте."
Фраза выше косвенно указывает на алгоритм "боевого" старта на вариаторе, включить передачу удерживая
тормоз левой ногой, нажать газ в пол, обороты должны зависнуть на 2500, бросаем тормоз.
Интересно на Лансе это работает так же? И не вредны ли такие старты для CVT, надо спросить РОЛЬФ...
Использованы материалы:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...50&mode29=4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/q...rase_id=1213938
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm