Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Динамика Ланса с CVT
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Igor_Intense
После тест-драва в Лужниках я бал разочарован вялым стартом CVT.
Возможно это только субъективные ощущения, как утверждают те, кому CVT понравилась?
Где же истина? Разобраться в этом лучше всего поможет измерительная аппаратура.
Ланс еще не меряли, но меряли Калибер 2.0 CVT который по ТТХ почти близнец Ланса 2.0 CVT
______________Ланс________Калибер
Мощность____150лс________156лс
Момент______198нм________190нм
Масса_______ 1397кг_______1360кг

Алгоритм работы CVT Калибера, полностью совпал с моим впечатлением от теста Ланса X:

Изображение

Значит, динамика Ланса и Калибера должна быть почти одинаковой.

Теперь стравним динамику нового 2.0 CVT с 9-ым Лансом 1.6 МТ и 1.3 МТ
__________2.0 CVT__1.6 МТ__1.3 МТ
0-50 ______4,4с_____3,54с___4,17с
0-100_____11,6с____11,8с___14,75с
0-150_____28,7с____31,5с___47,65с
0-400м ___18,3с____18,0с___19,39с
0-1000м __33,3с____33,5с___36,16с

Как видно, разгон с места слабое место CVT, в разгоне до 50км/ч 2.0 CVT чуть проигрывает даже Лансу 1.3
А Ланс 1.6 МТ уедет от CVT как от стоячего, и будет настигнут только чрез 700-800 метров после старта.
Причина этого в черезмерной длинне самой короткой из возможных, 1-ой виртуальной передаче вариатора.

Сделано это ИМХО, для того чтобы уберечь хлипкий вариаротор (такой же как на Кольте) от больших нагрузок.

Цитата о Калибере 2.0 CVT из Авторевю:
"Срывается с места нехотя, без особого рвения. Даже с педалью газа в полу вариатор выводит мотор на «стартовые» 2500 об/мин, а дальнейший набор скорости напоминает оттягивание резинки в рогатке, только без последующего «отстрела»: к 70 км/ч двигатель раскручиваются до предельных 6300 об/мин и «нудит» на одной ноте."

Фраза выше косвенно указывает на алгоритм "боевого" старта на вариаторе, включить передачу удерживая
тормоз левой ногой, нажать газ в пол, обороты должны зависнуть на 2500, бросаем тормоз.
Интересно на Лансе это работает так же? И не вредны ли такие старты для CVT, надо спросить РОЛЬФ...

Использованы материалы:
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_ca...50&mode29=4
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/q...rase_id=1213938
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm
Karlos_On
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

А Ланс 1.6 МТ уедет от CVT как от стоячего, и будет настигнут только чрез 700-800 метров после старта.

Может ты имел ввиду 70-80м?! blink.gif На такой дистанции (700-800) имхо разница уже будет корпусов 5 в пользу двухлитрового вариаторного собрата
Igor_Intense
Маша, смотри цифры, в них истина.
Кстати, твоя Ауди выходит на обороты максимальной мощности на какой скорости при тапке в пол с места?
nopoceHok
За Калибер не скажу..
Скажу за Jeep Compass..
2.4 с вариатором. Пробовал удерживая тормоз газ в пол и отпустить. Дает только небольшой рывок, а потом разгон как с места.. Зато в ручном режиме как приятно на нем летать по МКАДу smile.gif
aaz
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

Цитата о Калибере 2.0 CVT из Авторевю:
"Срывается с места нехотя, без особого рвения. Даже с педалью газа в полу вариатор выводит мотор на «стартовые» 2500 об/мин


Гонево. На лансе набирает сразу скока скажешь и выпуливает как из рогатки.
Karlos_On
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:20) *

Маша, смотри цифры, в них истина.
Кстати, твоя Ауди выходит на обороты максимальной мощности на какой скорости при тапке в пол с места?

Маша? mad.gif От тебя не ждал wink.gif
Пучусь в цифры и вижу что полюбас по ТТХ у ланса 2.0 разгон до сотни быстрее чем у 1,6! А на дистанции 800 метров скорость уже переваливает за 140! На обороты максимальной мощи при старте с места выходит около 30-40км\ч.
fighter125
вся теория разбивается в пух и прах, т.к. цифры разгонной динамики взяты не от 2.0 CVT, а от 1.5 MT...
по крайней мере разгон до сотни....
Mr.DI
Цитата(Karlos_On @ 13.6.2007, 12:26) *

Маша? mad.gif От тебя не ждал wink.gif
Пучусь в цифры и вижу что полюбас по ТТХ у ланса 2.0 разгон до сотни быстрее чем у 1,6! А на дистанции 800 метров скорость уже переваливает за 140! На обороты максимальной мощи при старте с места выходит около 30-40км\ч.


+1 не совсем верится что вариатор 2ку легко можно будет обойти 1,6!
Romazan
Какая ерунда эти графики. biggrin.gif

Вся динамика зависит от бензина, дорожного покрытия и резины. Причём резина должна выбирается под покрытие. А может трасса на "клею" тогда нужны специальные слики wink.gif, а если я залил не 95 а 117, а если дождь прошёл, а если жара на улице или холодно, ветер встречный или попутный, мусор на дороге, а если авто грязное то оно вообще не едит.
Так-что эти графики мягко говоря не корректны.

P.S. Продают лошадиные силы а гонки выигрывает момент. (с) Ензо Феррари
pilgrim
Цитата(Romazan @ 13.6.2007, 14:11) *

мусор на дороге

Это действительно тяжело расчету поддается )))
Leshiy
Тем более что у нас на мусоре дорог не так много laugh.gif
Igor_Intense
Миш звиняй, букву перепутал... smile.gif

Все же видно: на 400м чуть впереди Ланс 1.6, на 1000м чуть впереди CVT.
Поясню: Ланс 1.6 создает солидный отрыв на первой, удерживает его на второй до 90 км/ч, и только при переходе на 3-ю передачу CVT НАЧИНАЕТ его догонять, но делает это очень долго.

Знатоку фраз: мощность (момент*обороты) это максимальная работа совершаемая двигателем в единицу времени, поверь конструкторы знают что делают, именно поэтому при разгоне CVT выходит на обороты
макс. мощности а не момента. На прямой всегда побеждает соотношение мощности к массе при прочих равных.

Ланс 1.6 MT на первой разгоняется всего до 45 км/ч т.е. Ланс 1.6 МТ передает на колеса в полтора раза больше своего момента чем Ланс CVT своего. Если упростить и принять момент у CVT на первой = 200Нм,
то Ланс 1.6MT передаст свои 150*1.5=222Нм, это еще без учета разницы собственных масс, давайте и это учтем, 1397кг против 1185кг. Получим ускорение на первой передаче в 1.3 раза больше у Ланса 1.6 MT
чем у нового Ланса CVT, добавьте сюда возможность резкого рывка с места у механической коробки и бОльшие потери на трение у CVT.

Что еще непонятно, спрашивайте? smile.gif
Romazan
Igor_Intense
если я тебя правельно понял ты говориш что ланс Х 1.6л МКПП быстрее лансХ 2л варик. при одинаковых условиях?
Andy Frost
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 14:51) *

Что еще непонятно, спрашивайте? smile.gif


Тут проскакивала тема о сравнении коробок, у варика "первая передача" чуть больше чем у механики 5-ти ступки, этим бужет объясняться худшая динамика 10-ки на ПЕРВОЙ передаче ДО выхода на обороты максимальной мощности. Как только механика переключится на вторую передачу или варик наберет обороты, смотря что первое наступит, он полюбому будет ускорятсья быстрее.

Я внимательно смотрю за темами форума, где описывается динамика езды на 10-ке и в глаза бросается, что у все машина с вариком ездиет по разному, у кого-то тупит на старте, у кого-то как ракета, у кого-то она переключает виртуальные передачи, у кого-то меняет ступень плавно.
Как мне кажется вся путаница именно из-за адаптации автомата. Если бы варик заставить "порвать передачки" минут так 15, то оно будет хорошо разгонятся. В лужниках, как я заметил, был очень рваный ритм езды, там просто не было места где бы автомат адаптировался.
Igor_Intense
Romazan, разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT

AndyF, у CVT первая не чуть больше, а примерно в полтора раза больше, в этом вся беда,
это ограничение данной модели CVT и его никак не обойдешь.
nopoceHok
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 15:01) *

Разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT

На самом деле, надо теорию проверить на практике..
Если многоуважаемые владельцы согласны после прохождения обкатки подвергнуть свои авто суровым испытаниям я думаю это расставит большинство точек над Ы.
Romazan
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 15:01) *

Разговор о 9-ом Лансе 1.6 МТ и 10-м 2.0 CVT


В жизне не поверю что 1.6л быстрее 2л. Обкатаю до 1500км и обезательно заеду с ланс9 1.6
ненадо забывать о подрулевых лепестках
Igor_Intense
Было бы здорово!
lena
Цитата(AndyF @ 13.6.2007, 15:01) *

Как мне кажется вся путаница именно из-за адаптации автомата.


"Путаница" из-за разного восприятия, опыта, знаний, умений и целей. Смотря с чем сравнивать wink.gif
З.Ы. Пока стояла в очереди наблюдала за тестировавшими, для многих лансер это первая новая иномарка, посему такой восторг, "ракета", "управляемый занос", великие китайские актеры, раллийные гены и прочие рекламные слоганы, живо находящие отклик в неискушенных душах будущих владельцев, готовых "порвать" любого, кто кидает тень на их выбор. Ну так и это хорошо smile.gif , люди выбрали себе автомобиль, люди считают его лучшим, быстрым и т.д., зачем их переубеждать в этом? rolleyes.gif
Leshiy
Я стоя в очереди сказал, что 2.0 CVT гоночным может показаться только после 1.6, сам сел прокатился круг и свалил с теста, машина понравилась, такая какой её представлял.
Mr.DI
леший ты ка кобладатель 2 литра 9го ланса скажи-ведь по очучениях ничего особенного правильно?меня лично такое не устроит тк хочю больших ускорений и динамичности
Romazan
Цитата(DIMax @ 13.6.2007, 16:31) *

хочю больших ускорений и динамичности


Тогда нужно что нибудь из БУ (супру(около 23$), сильву(около 17$), скай(около20$), Мицу GTO(около20$) ).

Цитата(DIMax @ 13.6.2007, 16:31) *

хочю больших ускорений и динамичности


Тогда нужно что нибудь из БУ (супру(около 23$), сильву(около 17$), скай(около20$), Мицу GTO(около20$) ).
Шкодник
Не попал вчера на тест.

Покатался сегодня в АвтоСтарте на курской.
Восторг только от лепестков, сам варик скучноват sad.gif . Надеюсь, после обкатки будет лучше.

p.s. в выходные довелось погонять на Сивике 4д, 180 - без проблем, даже не чувствуешь, динамика (было 3 в мафынке) лучше, чем на вариаторе 2.0, моментальный отклик на педаль без тупежа!
Tars
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

__________2.0 CVT__1.6 МТ__1.3 МТ
0-100_____11,6с____11,8с___14,75с

у ЛансаХ 0-100 10.5 секунд

Цитата

0-400м ___18,3с____18,0с___19,39с

уже есть замеры на реальной машине. квотермайл на ЛансХ - 16.6 секунд (где-то тут на форуме писали, телеметрия). т.е. на 400 метрах ЛансХ будет опережать 1.6 МТ на полторы секунды. думаю, корпусов 5-6 привезет. если верить цифре, что 1.6 400 метров делает за 18 секунд
Окислитель
Цитата(Romazan @ 13.6.2007, 15:06) *

В жизне не поверю что 1.6л быстрее 2л. Обкатаю до 1500км и обезательно заеду с ланс9 1.6
ненадо забывать о подрулевых лепестках


Я принимаю бой!
Готов завтра специально подъхать на встречу , там на набережной и заедем. Дилина трассы только метров 200, т.к. ИМХО после вариатор раскрутится.
Согласен с Игорем, лансер 10 с вариатором и 2-умя литрами ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ! blink.gif
После тест драйва сильно разочаровался.

Малыш*
А интересно будет ли версия 2.0 турбо , но не эво...вот тогда будет интересный аппаратик smile.gif
Igor_Intense
Цитата(Tars @ 13.6.2007, 18:29) *

у ЛансаХ 0-100 10.5 секунд
уже есть замеры на реальной машине. квотермайл на ЛансХ - 16.6 секунд


Можно ссылку? Возможно это был 10-ый на механике...
Vitaly_
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 19:15) *

Можно ссылку? Возможно это был 10-ый на механике...


http://www.vkrylatskom-mitsubishi.ru/ru/au...50&mode29=4
Karlos_On
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 12:08) *

__________2.0 CVT__1.6 МТ__1.3 МТ
0-50 ______4,4с_____3,54с___4,17с
0-100_____11,6с____11,8с___14,75с
0-150_____28,7с____31,5с___47,65с
0-400м ___18,3с____18,0с___19,39с
0-1000м __33,3с____33,5с___36,16с


вчитался в цыфры, какие то они странные имхо! Ну во-первых, перепутали цифры местами для 150 и 400м. Если образно представить то получается что сначала 1,6 на ручке впереди (верю), на 100 метрах двушка вариатор его ОБГОНЯЕТ(снова верю), до 150м удерживая минимальное преимущество(по прежнему верю), к 400 метрам двушка уже на 2 секунды впереди (все еще верю) и тут опаньки, чудо расчудесное smile.gif 1,6 включает нитрос и выстреливает, практически догоняя двушку к 1000м. Ну разве не чушь?
Tars
Цитата(Karlos_On @ 13.6.2007, 21:48) *

. Ну разве не чушь?

фишка в том, что первые три строчки - это время разгона с 0 по 50, 100, 150, а последние две - время прохождения 400 и 800 метров. но данные по разгону взяты с кашкая smile.gif
ZenZ
Цитата(Шкодник @ 13.6.2007, 18:24) *

динамика (было 3 в мафынке) лучше, чем на вариаторе 2.0, моментальный отклик на педаль без тупежа!


На автомате отклик мгновенный всегда - так как включена первая передачаsmile.gif А вариатор работает по другому - нажатие педали, секундная пауза и одновременно повышение оборотов двигателя и только потом троллейбус плавно поехал laugh.gif Автомат рулитsmile.gif
Санек-ISR
судя по графику 2.0 CVT(+-)=1.3 МТ
ужоснах.
Tars
Цитата(Санек-ISR @ 13.6.2007, 21:56) *

судя по графику 2.0 CVT(+-)=1.3 МТ

до 40 км/ч biggrin.gif
Санек-ISR
Цитата(Tars @ 13.6.2007, 22:57) *

до 40 км/ч biggrin.gif

ты на 400 метров глянь biggrin.gif
Tars
Цитата(Санек-ISR @ 13.6.2007, 22:03) *

ты на 400 метров глянь biggrin.gif

400 метов лансХ проезжает за 16.6 секунд. на форуме это писали. ссылку ищу, найти не могу пока что. приведенные в топикстарте цифры - от кашкая.
Karlos_On
Цитата(ZenZ @ 13.6.2007, 21:54) *

На автомате отклик мгновенный всегда - так как включена первая передачаsmile.gif А вариатор работает по другому - нажатие педали, секундная пауза и одновременное повышение оборотов двигателя и только потом троллейбус плавно поехал laugh.gif Автомат рулитsmile.gif

Заканчивайте с травой cool.gif Автомат, лансеровский по крайней мере ТУПЕЕ вариатора! Это факт wink.gif
Сергейnew
Трижды записывался и тестдрайвил Кашкай с CVT коробкой 2.0л 141 л.с., тупит , не совсем чтобы очень, сейчас управляю авто с 116 л.с. двигатель 1.8. с изменением фаз. Без проблем уезжаю от таких авто как Хонда СРВ с механикой 150 л.с.
О Лансере 9 1.6. просто нет и речи, с светофора стартуем и безнадежно он уменьшается в зеркале заднего обзора.

В конце мая заказал лансер с ручкой 2.0.

Записался на тест драйв этой же модели, жаль нет коробки механики, но по поведению c этой новой коробкой вариатором будет ясно ,что и как, думаю все будет в норме. 150 л.с. они и в африке 150...
Separate
я завтра получаю свой Х 2.0 Вариатор, и кто то тут гонит что на старте 98 лошадей мануал лучше чем 2 литра вариатор... это чё на самом деле так? как так то? я ждал эту машину ровно 6 месяцев, неужели, после мазды3 1.6 на старте я не буду чувствовать разницы, ТОВАРИЩИ??? проведите разъеснительную работу... huh.gif
Гамаль
Будешь... smile.gif
Это Игорь, видимо, разочарованный новой машиной, чего-то путает smile.gif

Нормальная динамика имхо
Свои 10,5 до сотки он будет делать
ZenZ
Цитата(Karlos_On @ 13.6.2007, 22:08) *

Заканчивайте с травой cool.gif Автомат, лансеровский по крайней мере ТУПЕЕ вариатора! Это факт wink.gif


Автомат бесшумный, а вариатор ревет как паровоз - вот это факт...laugh.gif
Leshiy
Езжу на 2.0 9-го поколения МКПП, момент в несколько месяцев параллельно ездил на 1.6 МКПП так же, все же новый 2.0 CVT это 2.0, а не 1.6, по крайней мере я просто сел и поехал как-будто ездил раньше, свою посадку нашёл быстро, т.к. ранее в салонах примерялся задницей. Думаю не разочарует, я сам жду свой лансер Х уже 4 месяца, с 15 февраля.
Санек-ISR
ув. Igor_Intense не могли бы вы включить в график 2.0(9-го поколения) для сравнения. уж очень интересует разница в разгоне.спасибо!
Leshiy
+1 к Cанек-ISR, Игорь приведи цифры, а то флуд погубит нас.
Vitaly_
Давайте уж тогда и Лансер Х 2л на механике включим в таблицу
Санек-ISR
Vitaly а смысл?
и так всё ясно.
намного интересней 150лс(вариатор) vs 135лс(ручка)
Vitaly_
Цитата(Санек-ISR @ 13.6.2007, 21:42) *

Vitaly а смысл?
и так всё ясно.
намного интересней 150лс(вариатор) vs 135лс(ручка)


Да шучу я, начитался просто уже blink.gif
От такого количества теории тяжко стало.

Даайте уже тестить на практике smile.gif

Igor_Intense
Цитата(Tars @ 13.6.2007, 22:04) *

400 метов лансХ проезжает за 16.6 секунд. на форуме это писали. ссылку ищу, найти не могу пока что. приведенные в топикстарте цифры - от кашкая.


Искать не буду т.к. уверен на 200% что это цифра для механической коробки.
Цифры не от Кашкая, будте внимательнее.

Данные по 9-му 2.0 МТ в первом посте - в последней ссылке,
не включил потому, что нет смысла сравнивать, разница в динамике огромная.
Данных по разгону Лансера X 2.0 МТ пока не нашел.

Миша, первые три строки - км/ч, сорри надо было пояснить.

Vitaly, я знаю что в ТТХ 10,5, тема про то - что это не совсем правда.
Гамаль
Игорь, везде висят данные что ланс с вариатором за 10,5 едет, а на ручке за 9,5...
Как это ты их не нашел?
Igor_Intense
Гамаль перечитай первый пост, гоншчег... wink.gif
Tars
Цитата(Igor_Intense @ 13.6.2007, 23:42) *

Цифры не от Кашкая, будте внимательнее.

ах, да, ошибся, это от Калибра, который, несмотря на бОльшую мощность, проигрывает Кашкаю wink.gif чем дальше, тем любопытственнее smile.gif кашкай с 140 л.с. и бОльшей массой делает на раз Калибер 156 л.с. с мЕньшей, гы.

вам не кажется, что тут дело не в CVT, а еще и в двигателе немножко? или на калибер тот же мивек ставят? имхо, ниссаны движками никогда не славились. да и на кошаке всего 140лысы с двух литров
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100