Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Преимущества Cvt перед At
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Shpunt
Наглядно показаны все преимущества CVT перед АТ.
http://www.youtube.com/watch?v=iTX_iYW5x10

Устройство Lancer CVT
http://www.youtube.com/watch?v=4kNtFu9kbEY

Видно, что CVT очень хорошо умеет тормозить двигателем (достаточно отпустить педаль газа)
А у AT торможение двигателем получается, но плохо и это скорее похоже на "движение накатом" и приходиться задействовать педаль тормоза. А это говорит о более сильном изнашивании колодок у AT.

После увиденного, я очень рад, что заказал CVT smile.gif
Санек-ISR
10x smile.gif
Digur
Благодарю за ссылочку.
ZenZ
А по этой ссылке можно увидеть устройство нового Lancer - речь идет о системах, которые установлены в американской версии и исключены у нас (датчики давления в шинах, ДУ ключ и т.п.)

http://www.youtube.com/watch?v=87mXyU4JANE
Mr.DI
Шпунт зачот)отличное видео правда английский немно гознать всё же надо)иначе понять будет тяжеловато некоторым)
Seksot
Такая коробка на Ауди А4 в 2003 году была.Прикольная.Жрет бензин как механика.

Robka
Цитата(ZenZ @ 1.5.2007, 0:02) *

А по этой ссылке можно увидеть устройство нового Lancer - речь идет о системах, которые установлены в американской версии и исключены у нас (датчики давления в шинах, ДУ ключ и т.п.)

http://www.youtube.com/watch?v=87mXyU4JANE

видео такое смотреть надо что бы логти грызть что у нас страна долбонутая.. все не для людей...
Shpunt
Цитата(ZenZ @ 1.5.2007, 0:02) *

А по этой ссылке можно увидеть устройство нового Lancer - речь идет о системах, которые установлены в американской версии и исключены у нас (датчики давления в шинах, ДУ ключ и т.п.)


Этот ролик мы видели ещё в январе, сразу после презентации в Детройте.
Michael
Цитата(Seksot @ 1.5.2007, 0:15) *

Такая коробка на Ауди А4 в 2003 году была.Прикольная.Жрет бензин как механика.

Это аналог планетарных коробок передач танков 80-х годов. smile.gif

2Shpunt
Рекламный ролик, демонстрирующий преимущества CVT над AT очень нагляден!
Но ИМХО нужно учитывать, что это, именно, РЕКЛАМНЫЙ ролик и, следовательно, показваются ТОЛЬКО перимущества CVT. Недостатки у CVT по сравнению с AT наверняка имеются, но о них не слова!
А иначе это не реклама!
И еще вопрос - это реклама CVT вообще или конкретно какой-то марки. Мне показалось, что это CVT Нисан?
Нет?
Mr.DI
да с СМЕ уже всё ясно-кривая просто сглажена вот и всё)ну и ещё как постоянная связь с двигателем идёт так получается!
ZenZ
А недостаток у вариатора есть и он может показаться существенным - срок службы. Если почитать различные статьи в Интернете о вариаторах и отзывы владельцев автомобилей с вариатором, например, на http://www.autonews.ru/models_opinions/ , то можно отметить, что автоматическая коробка надежнее, чем вариатор. А некоторым не нравится "троллейбусный", плавный разгон автомобиля с вариатором.
Mr.DI
ну ускорение троллейбуса очень даже rolleyes.gif biggrin.gif
danila master
может ат не тормозит когда на варике отпускаеш пидаль из-за того что он тяжелее
или мож какие настройки есть у варика!!!!
Mr.DI
мыслю не совсем твою понял)
danila master
не я не знаю если у варика настройки я предположил что они есть хотелось бы.
я про аутландер.
и наверно он тяжелее и по этому не тормозит когда педаль акселератора на варике отпускаеш
а ланс по легче и будет претормаживать.
ZenZ
А вообще основное преимущество и вариатора и автомата проявляется тогда, когда ты сильно выпил и любимая девушка везет тебя на автомобиле домой и ей не надо переключать передачи... laugh.gif
Mr.DI
biggrin.gif biggrin.gif слушай а ведь грамотная мысль)))но уменя спокойствие бы ненаступило))
Shpunt
Цитата(danila master @ 1.5.2007, 3:27) *

я про аутландер.
и наверно он тяжелее и по этому не тормозит когда педаль акселератора на варике отпускаеш
а ланс по легче и будет претормаживать.

При чём тут Аут? Если ты про XL - то у него не вариатор, а обычный автомат.
Торможение двигателем не зависит от веса автомобиля.

Цитата(ZenZ @ 1.5.2007, 0:55) *

А недостаток у вариатора есть и он может показаться существенным - срок службы.

На 150 тык хватит. Этого вполне достаточно. Машина новая и гарантийная, масло будут менять официально на ТО. Так что не вижу прорблем со сроком службы. Меня этот вопрос не волнует.
XiiTa
Цитата(Shpunt @ 1.5.2007, 9:26) *

При чём тут Аут? Если ты про XL - то у него не вариатор, а обычный автомат.

как это не вариатор в ХЛ? такие же лепестки под рулем
Shpunt
Проснись и зайди на сайт Рольфа.
6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач INVECS-III Sports Mode с ручным режимом

Вариатор на Аут XL поставят с двиглом 2.4, который должен выйти осенью. А щас на 3.0 установлен обычный 6-АТ.
Mr.DI
о преимуществах известно!из недостатков кроме пробега в 150 тыков и повышенного шума особенно на высоких оборотах-что ещё?
MAC
На японские лансеры (lancer Cedia) c 2000 года CVT ставят!
а в ауте Полу автомат. т.е механическая коробка с электронным управляемым сцеплением. без педали.
Mr.DI
и всё же про минусы-кто ещё какой инфой обладает?
XiiTa
Цитата(DIMax @ 1.5.2007, 20:44) *

о преимуществах известно!из недостатков кроме пробега в 150 тыков и повышенного шума особенно на высоких оборотах-что ещё?


откуда пробег 150т? на http://multitronic.ru/ вроде читал ресурс намного больше у вариатора, может конечно ауди делает их в 2 раза лучше, но не уверен. Сколько не читал про цвт ни одного существенного минуса не нашел, есть они все-таки или нет?
Shpunt
Ресурс вариатора зависит от режима эксплуатации и качества масла. Точный ресурс назвать нельзя. Народ и до 300 тык накатывал.

Цитата(Any mac @ 1.5.2007, 21:01) *

а в ауте Полу автомат. т.е механическая коробка с электронным управляемым сцеплением. без педали.

Читай по буквам: 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач.
нашёл знакомые буквы?
Mr.DI
2 Шпунт 150 называю при средней интенсивности эксплуатации
Shpunt
Куча - это много или мало?
Что значит "средняя интенсивность"?
Mr.DI
кхм считай не особо беречь и не часто издеваться))так понятнее?smile.gifиногда скажем крутить до предела движок с максимально быстрым ускорением
Shpunt
Что значит издеваться? Дай определение "издевательство над машиной" плиз.
SkiFer
Цитата(Shpunt @ 1.5.2007, 21:48) *
Что значит издеваться? Дай определение "издевательство над машиной" плиз.

Отжигать видимо.
Mr.DI
Цитата(SkiFer @ 1.5.2007, 21:53) *

Отжигать видимо.


+1))шпунт-прям какой непонятливый ты наш))
Primigenia
Захотел себе тоже.. Почему его нельзя заказать на 1.5 sad.gif
Mr.DI
все вопросы к митсу)политиика уних такая)
Бэндер
В журнале "За рулем" написали, что переключение передач в ручном режиме (подрулевыми лепестками) по ощущениям такое же как на "ручке"
Mr.DI
угу!тоже самое менегер сказал в атриуме
Бэндер
Если это так - то нах ручка нужна?
устал от тролейбусного разгона, поигрался лепестками, и опять в "драйв" rolleyes.gif
Mr.DI
ну ручка всёже быстрее будет как ни крути)это так чисто по очучениям что одно и тоже) а если добавить ещё сюда что переключать передачи не все правильно умеют то вариатор окажется быстрее
Leshiy
Цитата(DIMax @ 2.5.2007, 16:40) *

ну ручка всёже быстрее будет как ни крути...

Считаю более корректным сравнивать CVT на лансере с другими автоматическими трансмиссиями аналогами wink.gif
Mr.DI
а что провести потом эксперимент человек на ручке со своими ошибками переключения и варик)
CDO
Цитата(DIMax @ 2.5.2007, 17:33) *

а что провести потом эксперимент человек на ручке со своими ошибками переключения и варик)

+1
ZenZ
Вот интересный "глюк" CVT на Lancer X (для любителей переключать в ручном режиме)smile.gif

To my suprise...CVT downshift from Auto

--------------------------------------------------------------------------------

Ok so if you don't know too much about the paddle shifters here is a little background.

You can run the car is "manual"(Stick or paddle shifter mode) or automatic. If in automatic you can hit a paddle and it will jump over to Paddle shifting and them you can hold the up paddle for 2 seconds to get it back into automatic again.

Well I just found out that it has a draw back. Lets say you are in drive (automatic tooling along) well if you grab the shifter and pull it over it changes the D on the screen to the appropriate gear like 3rd then you are manual from there until you pull the stick back over. So let’s say you took off from a light and then hit the 4th gearing ratio and then pull the stick back over into drive and let it Auto the way through the rest until you are on the highway. Well now you are going along at 80 MPH and you decide to put it back in manual mode. No problem grab the stick pull it over and now you see a 6 appear and you are on your way. Well lets say decided not to grab the stick lets say you knew that just grabbing the paddle shifter would send you into manual...well here is the Mitsubishi screw up. This happened to me last night on the highway as I grabbed the paddle to lower into what I thought would be 5th gear I was surprised to find out that it went into 3rd. Thank God it was right short of red line and I grabbed and shifted back up real quick.

It appears when you shift over from automatic to manual by just grabbing a paddle that it remembers the last gear you were in when the stick was physically moved over and it starts from there as opposed to starting at the gear you are closest to like 6th.

WOW!!!!

If you don't understand what I mean just think blown transmission…

Cевер
МТ- РУЛИТ rolleyes.gif
Mr.DI
я так понял путаница с лепестками =This happened to me last night on the highway as I grabbed the paddle to lower into what I thought would be 5th gear I was surprised to find out that it went into 3rd.
ZenZ
Насколько я понял, этот товарищ в движении переключал передачи и лепестками и рычагом и переходил из мануала в автомат. И вместо ожидаемой 5-ой скорости, при возврате в мануал коробка перешла на 3-ю скорость. Получается, что если сналача переключать скорости в ручном режиме рычагом (например, на 3-ю), а потом перейти к лепестками и поработать ими, то при возврате к рычагу передача переключится на 3-ю, хотя лепестками водитель переключил, например, на 6-ю. Кажется как-то так...в общем какой-то глюк при одновременной работе и рычагом и лепесткамиsmile.gif... Профессионального переводчика в студиюwink.gif
Mr.DI
ятоже самое понял!!!!
Vadim_Bespaly
Вообще видио норм, а вот водила за АТ какой-то имбицил! Просто жесть какая-то нахера при обгоне он вылез а потом затупил? Или в поворотах на тормоз давит как олень! (может там 150км\ч?)

А так конечно вариатор рулит! Но АТ меня прет больше.
Mr.DI
просто варик наверно особо не известенвот и прёт на ат))
Azrael
Цитата(ZenZ @ 3.5.2007, 1:15) *

Профессионального переводчика в студиюwink.gif


Короч... он ехал ехал ехал.... лепестками переключил на 3 передачу... потом тупанул поставил на автомат разогнался до 150км/ч... потом перешел лепестками в ручной режим на мониторике у него показываеться вертуальная 6-я передача.... он решил с хуяли у меня 6-я передача ебану ка я на передачу вниз тоесть на 5-ую и тут баз он лепесток нажимает думает щаз будит 5-ая а у него фигагс и 3-ая ( последняя передача на которой он переключался в ручном режмие) вот такая глюк sad.gif((
MAC
Цитата(DIMax @ 3.5.2007, 9:02) *

просто варик наверно особо не известенвот и прёт на ат))


На cadia варик с 2000года ставят.
Что значит не особо известен?
Mr.DI
ну просто не все его пробовали вот и неизвестен некоторым)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100