Кстати, вот мое какое видение ситуации.
Сам пересел с Лансера 9-го поколения на Honda CIVIC 4D.
Могу сказать, что для меня мой новый автомобиль по всем показателям превосходит предыдущего.
В связи с этим предполагаю, что у нового Лансера все показатели потребительских качеств также поднялись на новую планку.
Тем более, что Сивик 8го поколения и Лансер 10-го представляют из себя автомобили одинакового типажа, с драйверским уклоном, в дизайне - агрессия.
Королла и Аурис - автомобили совершенно другого менталитета. Вряд ли их выбирают душой.
Мазда 3 - да это конкурент Лансеру, но она выпускается уже довольно давно, и потихоньку сдает свои позиции.
Кстати, сегодня многие из покупателей автомобилей класса C (гольф-класса) обращают внимание на автомобили малого паркетного класса, или как я их называю, миниПаркетники (как Ниссан Кашкай или же Додж Калибер). Поэтому появление этих автомобилей в опросе не случайно.
Что касается ФФ2 - то он все же находится по моему мнению на планку ниже, но в то же время соотношение цена/качество у него на уровне, и к тому же он предлагает самое большое количество варинатов кузова, чем могут похвастать только некоторые конкуренты. (Опель Астра или Рено Меган только недавно представили всю гамму кузовов).
Корейские и прочие автомобили - на любителя, пусть голосование рассудит.
Импреза, как обычно, будет стоить несколько дороже и вряд ли ее можно назвать прямым конкурентом. У Субару другая философия (поправочка: пока другая, пока её не купила Тойота).
А так, для сравнения можно посмотреть результаты аналогичного опроса в CIVIC-CLUBе, в котором я состою в качестве обладателя нового СИВИКа:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/8859.htmС уважением,
Odax