lancer396
26.2.2005, 0:22
А заведите темы ТО-60 ТО-75 ТО-90 плиз!
А то уже скоро 90000км
Shamalexx
8.11.2005, 21:41
Записался на ТО 60000 в Центр, готовлюсь… (за основу был взят текст написанный до ТО 45000 – решил его продолжить – для наглядности – выделенный текст – то что было до и после ТО 45000 и к чему готовлюсь на ТО 60000:
1. Тормозные диски - как я уже говорил - поменяны с колодками за свой счет 29 мая при пробеге около 39000 – сейчас почти 47000 – забило снова через 3000 км (читай через неделю) – надеюсь что поменяют по гарантии… диски поменяли по гарантии, колодки «ободрали» - незначительное биение осталось – на около 55 ккм проявилось сильнее – и О ЧУДО – вроде пока тишина… тем не менее с гарантийной замены скоро 6 месяцев уже пройдет – 4-й комплект будет точно не оригинал и с канавками…в поисках…
2. Не очень нравится рабочая поверхность задних тормозных дисков (колодки еще есть)… задние колодки поменяли – диски старые – выглядят тускло…буду проверять на стенде равномерность-эффективность торможение всех колес…
3. Уводит влево + звуки в передней подвеске уже настораживают…и вообще – машина заметно хуже стала вести себя на дороге – держать дорогу – повороты и т.п. – достаточно стало ее раскачивать (может амортизаторы износились уже… рановато…)… все усиливается, звуки настораживающие все чаще, буду проверять аммо на стенде…
4. После замены (на нового образца) – снова заскрипели задние рычаги – с удвоенной силой… заменили еще и верхние задние рычаги… но скрипит, еще как скрипит – садишься на заднее сидение в тихом дворе в заглушенную машину – сразу слышно – думаю, что как и в прошлый раз с приходом холодов все усилится…
5. Рывки машины даже при спокойном начале движения с места (как на прогретом двигателе – так и нет) – сцепление + не очень четко стали переключаться передачи… продолжается… не отреагировали… усилилось, педаль сцепления скоро заскрипит… и такое ощущение – подходит к концу цилиндр включения сцепления…
6. Очень шумная работа компрессора кондиционера – отсюда или нет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу… продолжается – никак не отреагировали…
7. Свист приводных ремней – всегда на холодном двигателе – хорошо так свистит… продолжает свистеть…буду менять…
8. Мелочи – лампочки: один передний габарит – прикуривателя – контрольная лампочка противотуманки … все осталось + периодически не работают подсветка одного из подогревов сидений + перегорела одна лампочка подсветки номерного знака
9. Просто вошло в привычку каждую минуту смотреть на температуру охлаждающей жидкости – радиатор то у меня тоже – после замены первого – протекшего… заметно шумнее и чаще стал включаться и работать вентилятор системы охлаждения двигателя…
[b][size=18]На пункты 6-8 – можно забить, остальные – напрягают…
Тоскливая картина для пробега 60 ткм. У меня пока 30 ткм, неужели скоро навалятся такие проблемы?
Shamalexx
11.11.2005, 11:22
вот собственно и отчет за само ТО:
после замены лампочек - естественно стало немного поскрипывать - хотя они и говорили, что только приборы вынимали... :?
мотортест - ничего не показал - тем не менее звонили - говорили что мол мы выкрутили свечи - а они никакие... :shock: надо бы заменить - отказался...
вот гарантийные работы:
сход-развал:
проверка аммо и тормозов:
машину помыли не очень - разводы, ну да, а кто ее там сушит..ладно - не критично
заявлял о проблемах со сцеплением + появилась "ступенька" при нажатии на педаль - вроде смазали - все равно - проблема осталась - сказали еще что все сцепление подходит к концу (сам понимаю) - и что на него нет гарантии, стоит окло 800 баксов :shock: - хотя я думал - что корзина - весчь гарантийная... + проблемы с включением/выключением... :?
тросик газа провисший - так и не подтянули - сказали так положено
ручник - не подтянули - сказали некуда - можно говорят совсем вручную колодки развести - но т.к. их и там уже мало - сотрутся тут же... лана - пусть будет так как есть...
и, самое интересное - я не жаловался на биение тормозных дисков - не было ничего такого сильно заметного - НО после ТО биение появилось... :shock: :?
итого: после "укрепления" подвески - машина заметно стала меньше раскачиваться, проблемы со сцеплением + включение - выключение передач - остались - если протяну еще 13ккм - на ТО 75000 придется менять сцепление... я думал сцепуха дольше живет - на такой то машине - до этого на всех машинах на каких я ездил - сцепление менял раз в 100ккм... а тут... :?
Вообщем - дороговатое ТО получилось... :?
Anonymous
14.11.2005, 18:44
С таким перечнем гарантийных работ из общего списка, можно на гарантию помоему плюнуть :shock:
Karlos_On
14.11.2005, 22:01
Да расходы те еще
Кстати, обратил внимания на вес! Тяжелее меня!!! Это как??? :shock:
Почему так много антифриза? Почему так мало тормозухи? (ее же всю меняют) Почему ремень меняли? Че случилось со стабилизатором? Судя по тем же тестам - все там в норме...
Сцепление должно попадать в гаранитю, потому что срок его замены ну никак не 75 000....
Нда...надеюсь я даже до ТО 60 000 не доживу, а продам этот "Японский жигуль" :evil:
[quote=Shamalexx]и, самое интересное - я не жаловался на биение тормозных дисков - не было ничего такого сильно заметного - НО после ТО биение появилось... :shock: :?
[/quote]
да, мля, поставили тебе чужие какие нить и все! че им стоит то?!
мне так дворники подменили без проблем на ТО15! причем тут же заметно стало
просто лень ругаться было, да и чего доказывать то... даже и не докажешь...
в общем непрятно все это...
Стоимость ТО-60000 убивает!!! А оно надо за такие деньги? Я думаю, что на такое ТО уже не поеду в Рольф, а сделаю в другом месте.
А распечатка проверки тормозов меня насторожила! Очень низкая общая удельная тормозная сила- 62, большая разница между передними колесами- 15% и очень слабый ручник 17 при допуске 16.
И что жалоб на тормоза у владельца нет?
Бухгалтер
5.12.2005, 20:20
прошел 3 декабря ТО-60
Рольф-Восток. мастер Алексей Спиркин.
стоило все удовольствие 9522,05 руб. и 7,5 часов времени :evil:
за исключением долгого ожидания все остальное замечательно. жаловался на скрипы в передней подвеске на неровностях - перебрали стойки, на свист ремней - устранили, скрип педали сцепления - тоже устранили. все это естественно, бесплатно. но, разумеется, время ТО из-за этого и увеличилось до размеров рабочего дня...
Добавлено: Пн Дек 05, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: Позвольте отчитаться, пройдено ТО 60 тык. истрачено 13930,73
--------------------------------------------------------------------------------
По порядку:
1.Диагностика движка (кушала больше 10-ки л/100).................955,83
2.Промывка инжектора...........................................................1792,19
3.Проточка тормозных дисков, задних, с обеих сторон............2230,27
Кста, почему-то ушло биение руля при подтормаживании
грешил на передние тормозные под замену, но теперь подожду. Передних колодок осталось тык.на 2-е, там и поглядим(оригинал/неоригинал).
4.ТО 60 тык. ..........................................................................3258,53
Итого.........8236,82
Расходники по регламенту.......................................................5639,91
Всего.....................................................................................13930,73
Остались под вопросом втулки переднего стабилизитора прим. ..........................................................................................2500
колодки передние .............................................................. 4100
По гарантии замена задних рычагов в сборе, т.к. при медленном движении, скрипела на неровной дороге как несмазанная телега, особенно когда сзади еще кто-нибудь сидел) скока денег не знаю, доков на рычаги НЕТ!
По осЧусчениям маФынка стало как-то получше ехать. Смотаюсь в Финку поглядим.....
devils-fish
11.1.2006, 6:59
Окончательно передумал брать Лансер :twisted:
Я на своей 99 проехал 61000 и поменял только колодки один раз и пару 5-рублевых лампочек и ничего не скрипит никуда не уводит ничего не отваливается....Нееее ребят на такой "супернадежной" машине без меня :shock:
devils-fish
11.1.2006, 7:03
Честно говоря думал, что за 16-17 штук можно получить автомобиль а не рухлядь, уж лучше за 6000 на нашей и 2 года без вложений, чем с иногда с комфортом но с пустыми карманами, я лучше 2 раза в год на юга буду ездить, чем в автосервис!!! :shock:
У меня у знакомых есть опыт косяков и с мерседесами и ауди почти новыми. Мерседес 2 лет от роду стоит в сервисе уже пол года... постоянно что то сыпется - глючит. хотят продавать. Есть опыт с новой ауди.. с турбодизелем. Это вообще пляски шаманские. И есть знакомый на пятнахе. Уже проехала она 60000, а на ней ничего кроме ТО не делали. Но моя статистика скубъективна. Любая машинка - всего лишь железка, платишь много - просто покупаешь статус и комфорт. А мифы о надежности немцев и японцев, я думаю рекламный миф. Да и какой мне прок что японки надежные если мой ланс мне уже канифолит мозги... а прошел токо 3000. Я собираюсь на ТО и у меня уже такой список неисправностей, у меня у папы на купленной волге 3110 такого не было... Другой вопрос что он туда лазит копается в ней... а я токо давление в шинах проверяю и масло. Так что я считаю все эти сказки про поломки и надежность отдельных марок надо отбросить и покупать что нравится.
devils-fish
11.1.2006, 15:25
[quote=avhol] Так что я считаю все эти сказки про поломки и надежность отдельных марок надо отбросить и покупать что нравится.[/quote]
может ты и прав
lancer 9
18.1.2006, 18:59
Все то 60 000 встало в 7тыс с копейками .
lancer 9
18.1.2006, 19:05
[quote=devils-fish]Окончательно передумал брать Лансер :twisted:
Я на своей 99 проехал 61000 и поменял только колодки один раз и пару 5-рублевых лампочек и ничего не скрипит никуда не уводит ничего не отваливается....Нееее ребят на такой "супернадежной" машине без меня :shock:[/quote]
Это ты зря заглени в свою сервисную книгу там по регламенту положено за этот прбег и тармазуху, и антифриз поменять, естествено не кто не делает этого , а не менять тормозуху себе дороже выйдет так как в ней накапливается вода в экстреном торможении могут просто взять и отказать тормаза.
Не все лансы так плохи я на своем по горантии поменял только 2 резинки на реактивной тяги.
Нет у меня этих болезней как увод влево, даже рычаги задние ещё радные стоят, сам в этот раз под машину залазил с мастером по приемке, он ещё переспросил что радные рычаги стоят?
Действительно стоимость ТО 60 000 с запчастями и материалами для замены стоит меньше 7000 рублей.
QUOTE(devils-fish)
Честно говоря думал, что за 16-17 штук можно получить автомобиль а не рухлядь, уж лучше за 6000 на нашей и 2 года без вложений, чем с иногда с комфортом но с пустыми карманами, я лучше 2 раза в год на юга буду ездить, чем в автосервис!!! :shock:
Да зайди на форум тазоводов. Ты там, вероятно, никогда не был
devils-fish
11.2.2006, 2:32
QUOTE(McLaren)
QUOTE(devils-fish)
Честно говоря думал, что за 16-17 штук можно получить автомобиль а не рухлядь, уж лучше за 6000 на нашей и 2 года без вложений, чем с иногда с комфортом но с пустыми карманами, я лучше 2 раза в год на юга буду ездить, чем в автосервис!!! :shock:
Да зайди на форум тазоводов. Ты там, вероятно, никогда не был
Я на форум лачетиводов захожу
, после них ланс вообще космический корабль
а на вазовский мне не надо, там для меня нет ничего интересного...( кстати зашел, там в основном народ жалуется что лампочки 5 рублевые надо часто менять :oops: ) А вообще на любой форум зайдешь, один хлам :twisted: .У кого удачная железка попалась тот молчит (радостью никто делиться не хочет, все обычно только испоганить или пожаловаться)
2 devils-fish
Вот это точно
Лень что-то хорошее писать, за собой замечаю
Ну, а если уж что-то негативное случилось, редко кто промолчит.
А вообще, чего-то мы ветку подзасрали
Прошел ТО-60000.
1. ТО-60000 - 3 174,55 руб
2. Диагностика двигателя на мотор-тестере - 776 руб
3. Тормозные колодки - снять и установить - 776 руб
4. Моторное масло, 0W40, Mobil - 1409,83 руб
5. Смазка тормозных цилиндров и суппортов - 177,22 руб
6. Антифриз MOBIL EXTRA - 842,31 руб
7. Жидкость тормозная - 182,01 руб
8. Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 25,68 руб
9. Фильтр маслянный - 366,44 руб
10. Колодки тормозные передние - 3 518,81 руб
11. Фильтр воздушный - 812,12 руб
ИТОГО: 12 061,37 руб
По гарантии было сделано:
1. Замена наконечника рулевой тяги в сборе.
ТО остался доволен. Машинка тоже.
Спасибо, мастеру Дмитрию Ризванову из Рольф-Центр за работу.
Не знаю. зачем им в рольф такие бабки платить? Фильтр кондишена 5 минут и на месте. Тормозные колодки за такие бабки как у них пусть сами ставят .10 минут и колодки на месте
[quote=halmer]Рольф?[/quote]
Он самый.
Как я понимаю, дешевле с собой привезти расходники?
Это уже все давно поняли
Замечаний по ПОСТАРОННЕМУ стуку в передней подвеске нет. Даже засомневался... Проверил в Ворде - выдало ошибку
Кстати про стук. Это уже официальный пункт справки счёта из-за массовости?
Стоимость 5 100 - свои фильтры салонный масляный воздушный двиг., свечи. Начало работы через полтора часа после заезда машины.
Поменял задние рычаги по гарантии, на нового образца старые забрал с собой. После развал-схождения, о чудо дивное! прекратился увод влево, а я уже руку левую накачал не хуже Шварца... зато руль теперь криво стоит!
А вот масла 5*50 добится не удалось теперь как у всех 0*40...
По ощущениям в крутых поворотах эффект подруливания стал проявлятся значительно позже, а он мне так нравился...
Предлагали поменять колодки - они у меня свои были с собой, всего за пятьсот рублей! Их ведь все равно с машины снимали и чистили...
.. Отказался...
QUOTE(zak)
Предлагали поменять колодки - они у меня свои были с собой, всего за пятьсот рублей! Их ведь все равно с машины снимали и чистили...
.. Отказался...
Постебался и уехал
Я просто никогда такого не встречал... Снять деталь изза другой работы за которую ты и так платишь, и попросить денег за то чтоб обратно поставить новую, вместо старой - за одиннадцать лет ни в одном сервисе не встречал такого!
QUOTE(zak)
Я просто никогда такого не встречал... Снять деталь изза другой работы за которую ты и так платишь, и попросить денег за то чтоб обратно поставить новую, вместо старой - за одиннадцать лет ни в одном сервисе не встречал такого!
формальности, формальности....
QUOTE(casp)
Замечаний по ПОСТАРОННЕМУ стуку в передней подвеске нет. Даже засомневался... Проверил в Ворде - выдало ошибку
в ЗН более падонковский вариант - постАроннИму. еще - скрип при нажатиЕ...
QUOTE(halmer)
Кстати про стук. Это уже официальный пункт справки счёта из-за массовости?
Нет
Это я, как обычно, уже на 4-ом по количеству ТО, обращаю внимание на хрумканье в подвеске в сырую погоду при переезде, например, лежачих полицейских. И ответ за 2 года не изменился
А про ошибки я и не заметил
Сегодня отдавал машину на ТО60, итак:
ТО60 - 112,50
масло 0W40 - 49,96
антифриз - 29,85
тормозная жидкость - 6,45
прокладка сливной пробки поддона - 1,27
итого - 87,53
Все фильтры, свечи, колодки передние привез свои - 4250р.
Кстати о колодках - можно было еще поездить тысяч 5-7, ну да ладно, уже купил и привез.
Так что со своими расходниками выходит дешевле.
Плюс поменяли передний и задний шильдики по гарантии, а также почистили панель под дворниками - скрипела, обклеили радиатор.
Осталось еще поменять верхние опорные подшипники, тоже по гарантии
А про опорные подшипники они тебе сказали? Как проявляется сей дефект?
Это уже не первый раз: скрип и стуки
[quote=Sibumba]Это уже не первый раз: скрип и стуки[/quote]
А стуки постоянные? Или как у многих, то пропадающие, то возникающие
Не всегда, но если стукнет, то мало не покажется
А как-то, у себя в Рольфе, они убидились, что это подшипники? Дергали там чего, или еще как.
По стукам и звукам очень похоже, уже 2 раза их меняли. , больше походу нечему, потому ка всю подвеску подергали
Заблудший
30.5.2006, 12:38
[quote=Sibumba]По стукам и звукам очень похоже, уже 2 раза их меняли. , больше походу нечему, потому ка всю подвеску подергали[/quote]
А где стучало-то ? С обеих сторон или только с одной стороны? Если с одной стороны то откуда примерно был источник стука? Слышен ли он был с наружи?
[quote=Заблудший]А где стучало-то ? С обеих сторон или только с одной стороны? Если с одной стороны то откуда примерно был источник стука? Слышен ли он был с наружи?[/quote]
Стучало в основном справа как раз в районе стойки, когда колесо наезжало или съезжало с препядствия.
Прошел ТО-60000. Перед прохождением появился увод влево - на ТО устранили регулировкой схождения передних колес.
Все ТО с учетом запчастей из Мицубиси - 11130 рублей. поменяны - масла (ДВС+оробка), тормозная жидкость, антифриз.
+ за 600 рублей сделали диагностику кондиционера (я просил).
Задние колодки были пока оставлены - надо будет купить неоригинал и поменять.
При разговоре с мастером-приемщиком о ведении торомозных дисков он сказал, что похоже дело не в дисках, а в колодках. Т.е. менять имеет смысл только и диски и колодки в паре (что по счастливой случайности я и сделал 15000 назад)
Теперь ждем ТО75000.
И так:
поменял антифриз, тормозуху, масло в двигателе, прокладку сливной пробки, фильтр масл., сделали смазку торм. цилиндр. и суппортов + две лампочки- заплатил 6460р.
свечи, воздушный фильтр и фильтр в салоне поменяю сам.
Почему то не поменяли масло в коробке!?
Уменя 75 и то 60 стоило 5 кажись штук
Цитата(Shamalexx @ 8.11.2005, 22:14)
Записался на ТО 60000 в Центр, готовлюсь… (за основу был взят текст написанный до ТО 45000 – решил его продолжить – для наглядности – выделенный текст – то что было до и после ТО 45000 и к чему готовлюсь на ТО 60000:
1. Тормозные диски - как я уже говорил - поменяны с колодками за свой счет 29 мая при пробеге около 39000 – сейчас почти 47000 – забило снова через 3000 км (читай через неделю) – надеюсь что поменяют по гарантии… диски поменяли по гарантии, колодки «ободрали» - незначительное биение осталось – на около 55 ккм проявилось сильнее – и О ЧУДО – вроде пока тишина… тем не менее с гарантийной замены скоро 6 месяцев уже пройдет – 4-й комплект будет точно не оригинал и с канавками…в поисках…
2. Не очень нравится рабочая поверхность задних тормозных дисков (колодки еще есть)… задние колодки поменяли – диски старые – выглядят тускло…буду проверять на стенде равномерность-эффективность торможение всех колес…
3. Уводит влево + звуки в передней подвеске уже настораживают…и вообще – машина заметно хуже стала вести себя на дороге – держать дорогу – повороты и т.п. – достаточно стало ее раскачивать (может амортизаторы износились уже… рановато…)… все усиливается, звуки настораживающие все чаще, буду проверять аммо на стенде…
4. После замены (на нового образца) – снова заскрипели задние рычаги – с удвоенной силой… заменили еще и верхние задние рычаги… но скрипит, еще как скрипит – садишься на заднее сидение в тихом дворе в заглушенную машину – сразу слышно – думаю, что как и в прошлый раз с приходом холодов все усилится…
5. Рывки машины даже при спокойном начале движения с места (как на прогретом двигателе – так и нет) – сцепление + не очень четко стали переключаться передачи… продолжается… не отреагировали… усилилось, педаль сцепления скоро заскрипит… и такое ощущение – подходит к концу цилиндр включения сцепления…
6. Очень шумная работа компрессора кондиционера – отсюда или нет неустойчивая работа двигателя на холостом ходу… продолжается – никак не отреагировали…
7. Свист приводных ремней – всегда на холодном двигателе – хорошо так свистит… продолжает свистеть…буду менять…
8. Мелочи – лампочки: один передний габарит – прикуривателя – контрольная лампочка противотуманки … все осталось + периодически не работают подсветка одного из подогревов сидений + перегорела одна лампочка подсветки номерного знака
9. Просто вошло в привычку каждую минуту смотреть на температуру охлаждающей жидкости – радиатор то у меня тоже – после замены первого – протекшего… заметно шумнее и чаще стал включаться и работать вентилятор системы охлаждения двигателя…
[b][size=18]На пункты 6-8 – можно забить, остальные – напрягают…
ТЫ чего в моей машине что ли прокатился?
У меня в 62 000 такая же беда.
Три комплекта передних дисков поменял. Один раз протачил в 60 000 на ТО. Сейчас бьет снова (в диапозоне 130-100 км/ч). Хрен занет чё делать. Не оригинала не нашел пока. Лампочки перегорали. В подогреве не горит. Ремни свистели, но чем то их смазали. Педали тормаза и сцепления скрипят. Какие то салендблоки при медленной езде на кочках скрипят (заколебали).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.