Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Оцинковка Лансера.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Маэстро
Смею уверить - Лансер оцинкован! Одной проблемой меньше laugh.gif .
Anonymous
Маэстро! Если возможно - поподробнее.
Jacques
"Известно всем нам без уловки, наш то Иж-то с оцинковкой!" smile.gif

Маэстро, это ж было известно давно уже, что кузов Ланса оцинкован. smile.gif
McLaren
Доказательства в студию.
Andrew
Пусть снимет слой краски со своего афто и цифровиком пару снимков сделает.
Маэстро
Цитата(Andrew)
Пусть снимет слой краски со своего афто и цифровиком пару снимков сделает.


Остроумно, но не смешно :? . Есть и другие методы...
Andrew
Какие другие методы? Все остальные - слова! А это прямое доказательство. ЯМР еще может быть подойдет.
Маэстро
Специально для Andrew без ЯМР и УЗИ.

[size=18]Любезно предоставлено старшим инженером Рольф-Центра Александром Васильевичем Олейником:

Изображение
McLaren
А где тут хоть слово про цинк (Zn)? laugh.gif
Паршуто Дмитрий
Одним извечным вопросом меньше smile.gif
Маэстро
Цитата(McLaren)
А где тут хоть слово про цинк (Zn)? laugh.gif


Саша, скажи куда - вставим :wink: .
McLaren
Дело в том, что нанесение краски неким гальваническим способ является тоже антикоррозийной обработкой, но ничего с оцинковкой оно не имеет общего:) Мы же про оцинковку говорим? smile.gif Если всю машину мавилем обмазать, тоже, своего рода, антикоррозийная обработка, но не оцинковка же smile.gif
Маэстро
Саша, оцинковка наносится, если я правильно понимаю, гальваническим методом. Это эквивалент понятию оцинковка.

Я не только взял схему, но и поговорил с кузовщиками. Все подтвердили. Хотя бы это: при выполнении работ попытка пайки к оцинкованной поверхности не удается.

Мне хватило объяснений специалистов.
Паршуто Дмитрий
Ну, вообщем решаем, что оцинкованая smile.gif На сколько я помню, есть 2 метода оцинковки smile.gif и японцы используют отличный от европейцев метод smile.gif
Маэстро
Посмотрите в любом техническом словаре - galvanized steel - оцинкованная сталь.
Маэстро
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну, вообщем решаем, что оцинкованая smile.gif На сколько я помню, есть 2 метода оцинковки smile.gif и японцы используют отличный от европейцев метод smile.gif


Похоже, Дима, тут за нас все уже решили sad.gif :wink: .
Алекс
Один раз уже обсуждали этот вопрос (оцинкован Ланс или нет), но так и не договорились. :cry: Маэстро, спасибо за инфо, у меня вопросов нет. biggrin.gif biggrin.gif
Микола
Я так понял, что практически полная оцинковка идет только начиная с модели 2005 года?
Маэстро
Мне тоже не совсем понятен этот термин Next Model. Возможно даже, что имеется ввиду NL 10...

Короче, как в дурном шпиёнском фильме - секретный документ стырил, а прочитать не могу sad.gif . Потому и не знаю, кому продать :oops: ...
Dra
УРА! smile.gif
да здраствует ланс ! smile.gif
Маэстро, утешил! wink.gif
Паршуто Дмитрий
Отлично сказал smile.gif smile.gif smile.gif
Судя по документу, 2004 года еще не полностью оцинкованы smile.gif Но, в целом неплохо smile.gif
Anonymous
А что за покраска в гальванической ванне? Ионы органики к металлу? Я сильно отстал от прогресса.
Гамаль
Тады вопрос: ежели ланс оцинкован, то почему когда тут вывешивали фотки битого ланса, его пожирала ржавчина? :? Если бросить битую ауди, ржавчина пойдет через несколько лет... В связи с этим у меня возникают сомнения насчет оцинкованного кузова ланса... :shock:
Паршуто Дмитрий
Дык, если повредить оцинковку - все гнить будет smile.gif
IvUs
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Дык, если повредить оцинковку - все гнить будет smile.gif

По идее - не должно. Оцинковка тем и хороша, что окисляется цинк, а не железо, даже если покрытие нарушено, т.к. цинк более электроотрицателен. :roll:
Анатолий
Даже издолбленное о бетонный колодец оцинкованное ведро не имеет следов ржавчины...
А на фотках битого ланца просто кошмарная ржавчина...
Маэстро
Цитата(Гамаль)
Тады вопрос: ежели ланс оцинкован, то почему когда тут вывешивали фотки битого ланса, его пожирала ржавчина?  :?  Если бросить битую ауди, ржавчина пойдет через несколько лет... В связи с этим у меня возникают сомнения насчет оцинкованного кузова ланса...  :shock:


А давайте устроим опрос:

Лансер:

- оцинкован,

- неоцинкован,

- только 2-х литровый. laugh.gif

Гамаль, я эту схему не сам рисовал :roll: Ну давайте считать, что неоцинкован. Тем приятнее будет ошибиться biggrin.gif .
Анатолий
Фотки каких только NL мы на этом форуме не видели: и для америки и для японии и для австралии...
А где гарантии, что эта схема справедлива для российских NL?
Ну а как объяснить тогда ржавчину на битом ланце?
Паршуто Дмитрий
Собственно, а что мы тут друг другу пытаемся доказать? smile.gif
Есть представители Рольфа на форуме? smile.gif Если есть - пусть ответят smile.gif
Маэстро
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Собственно, а что мы тут друг другу пытаемся доказать? smile.gif
Есть представители Рольфа на форуме? smile.gif Если есть - пусть ответят smile.gif


Дима, там, где схема, написано:

[size=18]Любезно предоставлено старшим инженером Рольф-Центра Александром Васильевичем Олейником:

Александр Васильевич - один из ведуших и старейших специалистов-инженеров Рольф-Холдинга. Чье еще мнение послушаем :roll: ?

Кстати, Дима, спроси мнение киевских инженеров - интересно сравнить.
Гамаль
А мне уже начинает казаться что если ланс и оцинкован, то на редкость фигово... Ну не должны тогда битые машины сразу ржаветь!!! Это же бред! :shock:
ЗИГЗАГ
Кто хочет проверить лично, под крыльями и в районе болтов и гаек можно найти небольшие поверхности не обработанные краской,антикором, т.е. метал. Берешь тряпочку, мочишь ее в ацетоне, если поверхность потемнела, цинк есть, если не потемнела, значит цинка нет. А если очень хочется узнать как в других местах, то надо удалить слой краски, и проделать вышеописанную процедуру.
Есть желающие? biggrin.gif
andre
ДА мы требуем оф подтверждения :wink:
ПУСЬ господа из РОЛЬФА вклинятся и подтвердят,дабы нам вопроса этого больше не касаться.
МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ohmy.gif
Jacques
Цитата(andre)
ДА мы требуем оф подтверждения :wink:
ПУСЬ господа из РОЛЬФА вклинятся и подтвердят,дабы нам вопроса этого больше не касаться.
МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ohmy.gif


Маэстро, твой выход, как коммуникатора между РОльфом и форумом! smile.gif
Ёжик
Морис, а ты чего по ночам такой обиженный бываешь? biggrin.gif
Паршуто Дмитрий
smile.gif Вообще то - не надо бить машину и она долго прослужит smile.gif Так что вопрос не очень то и актуален smile.gif Никто же не собирается на ней 10 лет ездить smile.gif А за это время с ней ничего не случится smile.gif
Владимир Казначевский
Уважаемые "Лансероводы", доброго Вам дня!

ЗАО "СП РОЛЬФ" является официальным дилером MMC и, как абсолютно верно было замечено, несет функцию посредника между производителем и покупателем, в том числе и в вопросах технологии изготовления автомобилей. В силу того, что вопрос антикоррозийной защиты кузова стал актуальным, как видно из уважаемого форума, считаем необходимым прокомментировать ситуацию.

Мы подтверждаем, что схема защиты кузова автомобиля Lancer JT - является официальной технической документацией производителя и представлена в руководстве по кузовному ремонту. Основываясь на анализе технической документации по кузовному ремонту, а также на опыте кузовного ремонта инженерной группой нашего дилерского центра были сделаны выводы о наличии антикоррозийной защиты деталей кузова.

Для полного и объективного ответа на вопрос техническим специалистом «Рольф - Холдинг» был сформирован официальный запрос производителю.

Согласно технологии группы компаний "Рольф" и MMC процедура ответа на запрос требует некоторого времени. Официальный ответ производителя будет незамедлительно доведен до вашего внимания, и надеемся, даст исчерпывающую информацию по данному вопросу.
В.А.М.
У меня на крышке багажника с торца в уголке есть скол до металла размером в квадратный миллиметр. Так вот ржаветь стало это место. sad.gif Машину четыре месяца как купил. Скол сразу же обнаружил в салоне и написал о нем в акте приемки. Честно говоря надеялся, что ржаветь не будет...все-таки японец. Ан нет... :?
Надо будет как-то этот скол заделать ближе к лету.
Anonymous
А я так думаю , если бы он ,тоесть Лансер был оцинкован то об этом тот-же Рольф трубил на каждом шагу ... это же такая фишка для рекламы ... А так стоит признать что нету там никакой оцинковки ,антикорозийная обработка есть а вот оцинковки увы нету ...
Димыч
На самом деле вопрос довольно сложный. Надо знать поставщиков проката для завода Мицубиси, где делают кузова лансов. Но насколько мне известно, для изготовления кузовов машин во всех развитых странах используется только оцинкованный прокат. Даже ТАЗ с 10-й модели использует оцинковку.
Боевой Слонёнок
У тазов оцинковка только декларируется, ржавеют они вполне нормально. Все стараются антикор после покупки сразу сделать.
Думаю, что чреди японок оцинкованными являются только Ниссаны.
Макссс
сомнения по поводу оцинковки есть и у меня.
Какие-то нехорошие люди оставили на передней кромке левой задней двери несколько царапин и скол размеров 2х2 мм, как будто пытались отверткой залезть к замку водительской двери. Сперва он был белесым, сейчас порыжел.
Заодно подскажите, действительно нужно красить из-за этой фигни это место/всю деталь ? Кто-то такую проблему решал?
Leshiy
-) Да ладно вам панику в селе разводить, ждём ответа от косоглазых бл....ей для реальных русских дам и господ. Хотелось бы установить априорный факт.
Боевой Слонёнок
Попробуй вначале тряпочкой оттереть эти пятнышки. Это может быть грязь или смола какая. У меня на дверях такие пятнышки даже на неповрежденных местах появились, точнее выявились когда машину помыл и пригляделся. пальчиком потер - отходит вроде от слюны. Явно не ржавчина. Ржаветь сколы по идее должны не раньше, чем через полгода.аже на жигулях всё не в момент зацветает.
Leshiy
Да ладно вам, идите трите цинковый иж нью модэл груз 200 до блеска армейского санфаянса :wink:
Боевой Слонёнок
Сказал фигню и сам радуется smile.gif
Димыч
Оцинкованный металл может ржаветь. Все зависит от линии оцинковки. Впрочем, если покрывают в Японии, то качество покрытия должно быть высоким.
Что касается ТАЗов после 10-й модели, то они действительно могут ржаветь, несмотря на использование оцинковки. Это связано с особенностью производства металла и сварки кузовов.
Боевой Слонёнок
Да smile.gif у меня мама химик-эколог, на заводах наработалась .. Она ис казала, что наша оцинковка полное дерьмо. Вопрос в другом - у моего приятеля опель-вектра, тоже не цинкованный, так он отнюдь не так стремительно ржавеет, как тут народ про лансер пишет. Мне кажется, у страха глаза велики. Я своей "шестерке" бок продрал и через год только что-то стало появляться.
IvUs
На cars.auto.ru полно битых лансов. В основном американцы, но есть и местные, вот например: http://cars.auto.ru/sale/TC71526/582238/
Ощущение такое, что ржавеет моментально, стоит только нарушиться ЛКП.
Leshiy
Цитата(Боевой Слонёнок)
Да smile.gif у меня мама химик-эколог, на заводах наработалась .. Она ис казала, что наша оцинковка полное дерьмо. Вопрос в другом - у моего приятеля опель-вектра, тоже не цинкованный, так он отнюдь не так стремительно ржавеет, как тут народ про лансер пишет. Мне кажется, у страха глаза велики. Я своей \"шестерке\" бок продрал и через год только что-то стало появляться.

Свой "шестерке"!? это человек или audi rs 6!? laugh.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100