Смею уверить - Лансер оцинкован! Одной проблемой меньше
.
Anonymous
8.2.2005, 12:37
Маэстро! Если возможно - поподробнее.
"Известно всем нам без уловки, наш то Иж-то с оцинковкой!"
Маэстро, это ж было известно давно уже, что кузов Ланса оцинкован.
Пусть снимет слой краски со своего афто и цифровиком пару снимков сделает.
Цитата(Andrew)
Пусть снимет слой краски со своего афто и цифровиком пару снимков сделает.
Остроумно, но не смешно :? . Есть и другие методы...
Какие другие методы? Все остальные - слова! А это прямое доказательство. ЯМР еще может быть подойдет.
Специально для Andrew без ЯМР и УЗИ.
[size=18]
Любезно предоставлено старшим инженером Рольф-Центра Александром Васильевичем Олейником:
А где тут хоть слово про цинк (Zn)?
Паршуто Дмитрий
8.2.2005, 14:35
Одним извечным вопросом меньше
Цитата(McLaren)
А где тут хоть слово про цинк (Zn)?
Саша, скажи куда - вставим :wink: .
Дело в том, что нанесение краски неким гальваническим способ является тоже антикоррозийной обработкой, но ничего с оцинковкой оно не имеет общего:) Мы же про оцинковку говорим?
Если всю машину мавилем обмазать, тоже, своего рода, антикоррозийная обработка, но не оцинковка же
Саша, оцинковка наносится, если я правильно понимаю, гальваническим методом. Это эквивалент понятию оцинковка.
Я не только взял схему, но и поговорил с кузовщиками. Все подтвердили. Хотя бы это: при выполнении работ попытка пайки к оцинкованной поверхности не удается.
Мне хватило объяснений специалистов.
Паршуто Дмитрий
8.2.2005, 15:01
Ну, вообщем решаем, что оцинкованая
На сколько я помню, есть 2 метода оцинковки
и японцы используют отличный от европейцев метод
Посмотрите в любом техническом словаре - galvanized steel - оцинкованная сталь.
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Ну, вообщем решаем, что оцинкованая
На сколько я помню, есть 2 метода оцинковки
и японцы используют отличный от европейцев метод
Похоже, Дима, тут за нас все уже решили
:wink: .
Один раз уже обсуждали этот вопрос (оцинкован Ланс или нет), но так и не договорились. :cry: Маэстро, спасибо за инфо, у меня вопросов нет.
Я так понял, что практически полная оцинковка идет только начиная с модели 2005 года?
Мне тоже не совсем понятен этот термин Next Model. Возможно даже, что имеется ввиду NL 10...
Короче, как в дурном шпиёнском фильме - секретный документ стырил, а прочитать не могу
. Потому и не знаю, кому продать :oops: ...
УРА!
да здраствует ланс !
Маэстро, утешил!
Паршуто Дмитрий
8.2.2005, 16:49
Anonymous
8.2.2005, 17:12
А что за покраска в гальванической ванне? Ионы органики к металлу? Я сильно отстал от прогресса.
Тады вопрос: ежели ланс оцинкован, то почему когда тут вывешивали фотки битого ланса, его пожирала ржавчина? :? Если бросить битую ауди, ржавчина пойдет через несколько лет... В связи с этим у меня возникают сомнения насчет оцинкованного кузова ланса... :shock:
Паршуто Дмитрий
8.2.2005, 19:31
Дык, если повредить оцинковку - все гнить будет
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Дык, если повредить оцинковку - все гнить будет
По идее - не должно. Оцинковка тем и хороша, что окисляется цинк, а не железо, даже если покрытие нарушено, т.к. цинк более электроотрицателен. :roll:
Даже издолбленное о бетонный колодец оцинкованное ведро не имеет следов ржавчины...
А на фотках битого ланца просто кошмарная ржавчина...
Цитата(Гамаль)
Тады вопрос: ежели ланс оцинкован, то почему когда тут вывешивали фотки битого ланса, его пожирала ржавчина? :? Если бросить битую ауди, ржавчина пойдет через несколько лет... В связи с этим у меня возникают сомнения насчет оцинкованного кузова ланса... :shock:
А давайте устроим опрос:
Лансер:
- оцинкован,
- неоцинкован,
- только 2-х литровый.
Гамаль, я эту схему не сам рисовал :roll: Ну давайте считать, что неоцинкован. Тем приятнее будет ошибиться
.
Фотки каких только NL мы на этом форуме не видели: и для америки и для японии и для австралии...
А где гарантии, что эта схема справедлива для российских NL?
Ну а как объяснить тогда ржавчину на битом ланце?
Паршуто Дмитрий
9.2.2005, 11:19
Собственно, а что мы тут друг другу пытаемся доказать?
Есть представители Рольфа на форуме?
Если есть - пусть ответят
Цитата(Паршуто Дмитрий)
Собственно, а что мы тут друг другу пытаемся доказать?
Есть представители Рольфа на форуме?
Если есть - пусть ответят
Дима, там, где схема, написано:
[size=18]
Любезно предоставлено старшим инженером Рольф-Центра Александром Васильевичем Олейником:
Александр Васильевич - один из ведуших и старейших специалистов-инженеров Рольф-Холдинга. Чье еще мнение послушаем :roll: ?
Кстати, Дима, спроси мнение киевских инженеров - интересно сравнить.
А мне уже начинает казаться что если ланс и оцинкован, то на редкость фигово... Ну не должны тогда битые машины сразу ржаветь!!! Это же бред! :shock:
Кто хочет проверить лично, под крыльями и в районе болтов и гаек можно найти небольшие поверхности не обработанные краской,антикором, т.е. метал. Берешь тряпочку, мочишь ее в ацетоне, если поверхность потемнела, цинк есть, если не потемнела, значит цинка нет. А если очень хочется узнать как в других местах, то надо удалить слой краски, и проделать вышеописанную процедуру.
Есть желающие?
ДА мы требуем оф подтверждения :wink:
ПУСЬ господа из РОЛЬФА вклинятся и подтвердят,дабы нам вопроса этого больше не касаться.
МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ
Цитата(andre)
ДА мы требуем оф подтверждения :wink:
ПУСЬ господа из РОЛЬФА вклинятся и подтвердят,дабы нам вопроса этого больше не касаться.
МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ
Маэстро, твой выход, как коммуникатора между РОльфом и форумом!
Морис, а ты чего по ночам такой обиженный бываешь?
Паршуто Дмитрий
10.2.2005, 11:51
Вообще то - не надо бить машину и она долго прослужит
Так что вопрос не очень то и актуален
Никто же не собирается на ней 10 лет ездить
А за это время с ней ничего не случится
Владимир Казначевский
11.2.2005, 17:48
Уважаемые "Лансероводы", доброго Вам дня!
ЗАО "СП РОЛЬФ" является официальным дилером MMC и, как абсолютно верно было замечено, несет функцию посредника между производителем и покупателем, в том числе и в вопросах технологии изготовления автомобилей. В силу того, что вопрос антикоррозийной защиты кузова стал актуальным, как видно из уважаемого форума, считаем необходимым прокомментировать ситуацию.
Мы подтверждаем, что схема защиты кузова автомобиля Lancer JT - является официальной технической документацией производителя и представлена в руководстве по кузовному ремонту. Основываясь на анализе технической документации по кузовному ремонту, а также на опыте кузовного ремонта инженерной группой нашего дилерского центра были сделаны выводы о наличии антикоррозийной защиты деталей кузова.
Для полного и объективного ответа на вопрос техническим специалистом «Рольф - Холдинг» был сформирован официальный запрос производителю.
Согласно технологии группы компаний "Рольф" и MMC процедура ответа на запрос требует некоторого времени. Официальный ответ производителя будет незамедлительно доведен до вашего внимания, и надеемся, даст исчерпывающую информацию по данному вопросу.
У меня на крышке багажника с торца в уголке есть скол до металла размером в квадратный миллиметр. Так вот ржаветь стало это место.
Машину четыре месяца как купил. Скол сразу же обнаружил в салоне и написал о нем в акте приемки. Честно говоря надеялся, что ржаветь не будет...все-таки японец. Ан нет... :?
Надо будет как-то этот скол заделать ближе к лету.
Anonymous
16.3.2005, 15:13
А я так думаю , если бы он ,тоесть Лансер был оцинкован то об этом тот-же Рольф трубил на каждом шагу ... это же такая фишка для рекламы ... А так стоит признать что нету там никакой оцинковки ,антикорозийная обработка есть а вот оцинковки увы нету ...
На самом деле вопрос довольно сложный. Надо знать поставщиков проката для завода Мицубиси, где делают кузова лансов. Но насколько мне известно, для изготовления кузовов машин во всех развитых странах используется только оцинкованный прокат. Даже ТАЗ с 10-й модели использует оцинковку.
Боевой Слонёнок
5.4.2005, 15:40
У тазов оцинковка только декларируется, ржавеют они вполне нормально. Все стараются антикор после покупки сразу сделать.
Думаю, что чреди японок оцинкованными являются только Ниссаны.
сомнения по поводу оцинковки есть и у меня.
Какие-то нехорошие люди оставили на передней кромке левой задней двери несколько царапин и скол размеров 2х2 мм, как будто пытались отверткой залезть к замку водительской двери. Сперва он был белесым, сейчас порыжел.
Заодно подскажите, действительно нужно красить из-за этой фигни это место/всю деталь ? Кто-то такую проблему решал?
-) Да ладно вам панику в селе разводить, ждём ответа от косоглазых бл....ей для реальных русских дам и господ. Хотелось бы установить априорный факт.
Боевой Слонёнок
5.4.2005, 20:02
Попробуй вначале тряпочкой оттереть эти пятнышки. Это может быть грязь или смола какая. У меня на дверях такие пятнышки даже на неповрежденных местах появились, точнее выявились когда машину помыл и пригляделся. пальчиком потер - отходит вроде от слюны. Явно не ржавчина. Ржаветь сколы по идее должны не раньше, чем через полгода.аже на жигулях всё не в момент зацветает.
Да ладно вам, идите трите цинковый иж нью модэл груз 200 до блеска армейского санфаянса :wink:
Боевой Слонёнок
6.4.2005, 9:26
Сказал фигню и сам радуется
Оцинкованный металл может ржаветь. Все зависит от линии оцинковки. Впрочем, если покрывают в Японии, то качество покрытия должно быть высоким.
Что касается ТАЗов после 10-й модели, то они действительно могут ржаветь, несмотря на использование оцинковки. Это связано с особенностью производства металла и сварки кузовов.
Боевой Слонёнок
6.4.2005, 20:29
Да
у меня мама химик-эколог, на заводах наработалась .. Она ис казала, что наша оцинковка полное дерьмо. Вопрос в другом - у моего приятеля опель-вектра, тоже не цинкованный, так он отнюдь не так стремительно ржавеет, как тут народ про лансер пишет. Мне кажется, у страха глаза велики. Я своей "шестерке" бок продрал и через год только что-то стало появляться.
На cars.auto.ru полно битых лансов. В основном американцы, но есть и местные, вот например:
http://cars.auto.ru/sale/TC71526/582238/
Ощущение такое, что ржавеет моментально, стоит только нарушиться ЛКП.
Цитата(Боевой Слонёнок)
Да
у меня мама химик-эколог, на заводах наработалась .. Она ис казала, что наша оцинковка полное дерьмо. Вопрос в другом - у моего приятеля опель-вектра, тоже не цинкованный, так он отнюдь не так стремительно ржавеет, как тут народ про лансер пишет. Мне кажется, у страха глаза велики. Я своей \"шестерке\" бок продрал и через год только что-то стало появляться.
Свой "шестерке"!? это человек или audi rs 6!?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.