Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО 1000 - 3000 - Отчеты.
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003 > ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
AlexLancer
Машину брал на Таганке и все доп. оборудование ставил там же.
Приехал туда в субботу 8/05/04 к 10 утра. за 30 минут оформили заказ, когда достал список с вопросами у инженера по приемки глаза на лоб вылезли. Спрашивал:

- про стук в салоне справа у стойки.
- про тихий скрежет поддона, когда трогаешся,
- что задний бампер плохо прикреплен где-то по центру или вообще крепления нету.
- что у машины была плохо проведена предпродажная подготовка, на машине видны четкие следы мовиля на краске.
- про тонировку, что на вод. боковом окне обнаружил под пленкой несколько ворсинок, как от ковролина.

Стуки и скрежеты искали следущим образом. Инженер сел заруль я рядом, начал кататься по територии со скоростью 5 км/ч, естественно ни каких скрипов не было слышно. После я поменялся с ним местами и прокатил его 20-30 км/ч по территории, картер услышал сразу, к стуку в стойке долго прислушивался, говорил что ни чего не слышит, хотя други поссажиры во время поездок на этой машине слышали яркий стук. После этот инженер все таки услыщал этот стук, сообщил мне что теперь будет заниматься моей машиной целый день. Правда вроде все сделали пока вот с субботы ездию больше ни чего не скрипит.
По поводу картера сказал что по один из болтов забали положить резиновую прокладку. Как устранили стук в стойке не стал рассказывать.

По поводу заднего бампера показал мне, что также и на других Ланцах, центральное крепление к днищу очень мегкое и из этого такое ощущение.

По поводу мовиля на кузове сказал, что ни чем не может помочь, надо было смотреть при осмотре машины. На что я сказал, что был проливной дождь и было очень трудно чего-либо усмотреть. Мне ответили, что это уже мои проблемы и надо сделать защитную полировку и все пройдет.

На счет тонировки сразу увидили этот дефект, но сказали что мастер в выходные дни не работает, надо приезжать в будний день. Тут я уже взбесился, объяснил им, что физически не могу подехать в будние дни, так как это их косяк при покупке мне говорили, что я могу производить любой ремонт у них в любые дни как самой машины так и доп . оборудования. Два дня бадался по телефону с старшим менеджером, и только при просьбе от них письменного отказа о невозможности устранении их косяка в выходной день начались сдиги, сегодня это менеджер перезвонил и сказал, что можно подъехать воскресенье на этой неделе и претонироваться.

Вот такие вот мучения. Больше на ТО туда не поеду. Выехал я в 14:00.
Отвратительнй сервис, предвзятое отношение. На ТО 15 тык. попробую поехать на РОЛЬФ центр.

Об увеличении пробега перед первым ТО до 3000 можно прочитать тут:

http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...opic.php?t=6339
Светик
И вообще не ездийте туда::smile.gif))) Мои мытарства на таганке в теме "Мне не понравился Рольф" - если интересно:))))
Partner
Видимо, Рольф-Таганка не уважает ни себя, ни нашего брата... Поэтому я и не поехал к ним на ТО-1000. :roll:
Stone
Butu пишет:

Оставил сейчас свою машинку в Рольф-Юге для ТО. Оформление заняло минут пять. Записался недели две назад. Сдал в 15.10, сказали подъехать к 19.00-19.45, вечером напишу что и как.

Забрал машинку, все оказалось нормально. Правда, вернули мне ее в каплях от мойки. Спросил, рекомендуется ли сменить минералку раньше 15000; ответ был, что хуже не будет, но можно и оставить. Я теперь даже не знаю - думал, что перед зимой сменю минералку на синтетику. Общее впечатление - хорошее, ничего не пришлось ждать, отношение доброжелательное. Ну и, конечно, классно, что сервис недалеко от дома.

Когда назад ехал, показалось, что как-то быстрее разгоняется. Но наверное это связано с тем, что ехал без музыки (панель дома забыл) - шума было больше и сложилось такое впечатление.

По времени: Оформление около 5 мин, потом уехал домой на часа 4; когда приехал, сказали, что машинка уже готова и через 10 мин я уже наслаждался ездой!!
Stone
Jacques пишет:

Всем привет!

Обслуживаюсь в Рольф-центр. В целом ТО-1000 прошло без особых проблем и напрягов. Сдал машину с утра, вся процедура, вместе с оформлением заняла минут 15-20. Принял машину вечером, тоже где-то такое время понадобилось.

Вчера решил пропылесосить салон, поднял водительский коврик... Блин, увидел небольшое маслянное пятно, 4 см в диаметре. Заляпали на ТО - 100%, так как раньше его не было. Теперь буду все тщательно смотреть.

Не нравится мне вот что... В сервисной книжке перечислен список плановых операций. Было бы здорово, если бы при приемки автомобиля клиентом ему предлагался бы отчет по каждой из операции. В принципе, кого-то может это не волновать. Но мне хотелось бы знать, что было изменено, что долито и на что обратить особое внимание.

Машиной очень доволен!
Штатной акустикой уже не очень. Cd-reciever хороший - JVC. А вот колонки поменяю на DLS или Magnat.

ТО-1000 бесплатное и занимает 3 часа.
Doctor
ТО-1000 делал сегодня в Рольф-Юг. Отзыв вплоть до мелочей (капли на капоте) совпадает с отзывом Butu. У меня автомат.коробка, ездить стала чуть более динамично. Доволен ТО.
Screammer
Проходил я ТО в Рольф-Центр, записывался в понедельник - предложили на пятницу, но я попросил в субботу с утра.

Вобщем записали на 9.35, приехав к этому времени (кстати до этого я там ниразу не был, ну и жопа там, одна сплошная стройка), конечно Таганка билже, но……………, пока все оформили, машину в работу взяли часов в 10.00.
Пока с мастером ехали к рем. помещению, он кстати был за рулем я ему сказал, что плохо закрывается задняя левая дверь, на что я выслушал следующее, задние двери это такая штука, что мол с ними всегда разного рода проблемы, как-то меня эти фразы насторожили (вплане того что он сразу с этого начал, а не да хорошо, давайте посмотрим или там попробуем исправить), затем уже подьезжая к месту я ему и говорю что когда поворачиваешь ключь зажигания в положение перед положением заведенного двигателя (не помню как это называется, короче когда включается приборка и питалово), то под капотом слышен харктеный звук щелчков, как-будто что-то коротит, он заглушил машину повернул ключ в данное положение и стал слушать, говорит, ничего не слышно, а я, так правильно это слышно только при открытом капоте и говорю давай выйдем и посмотрим, на что он мне - ну это так можно пол машины разобрать, если ко всему придираться или что-то в этом роде, вобщем даже не захотел вникать в это, а сходу сказал, что это релешка щелкает (данное отношение меня опять насторожило), затем посмотрели вместе дверь, ладно если вроде вы настаиваете, то отрегулируем (и опять привел свою теорию, что сейчас плотнее соприкосновение резинки, а иначе будет свободней, вроде как нафиг трогать, так можно оставить, это даже лучше), ну ладно посмотрим.

Спросил, сколько по времени займут работы - 4 часа, что меня катастрофически не устраивало, поскольку я был с Отцом и нам нужно было по делам еще рвануть в несколько мест.

По дороге на оформление я ему сказал, что еще стук проявляется толи стекла лобового толи торпедо, при этом спросил, решилась ли эта проблема, знаете уже как ее устранить, а то говорю есть такой сайт и назвал ему, да, да говрит знаю, и говорю что вроде как из отзывов владельцев НЛ, решение этой пролемы еще не нашли ни на одном Рольфе, как то он от ответа ушел и высказался очень резко про наш сайт, что вроде как тут всякие сказки рассказывают и привел пример про высказывание что может плохо проклеено стекло лобовое - этого говорит просто не может быть - это чушь, я начал ему говрить, что на самом деле очень здорово что есть такой сайт, где собираются владельцы НЛ и решают своими силами возникающие проблемы и полючают много информации, что не скажешь про Рольфь, которому на это мягко говоря положить, вобщем каждый остался при своем мнении.
Сейчас говорит помоют машинку (кстати помыли плохо, остались на всем кузове и зеркалах засохшие капельки, вобщем они даже не вытирают на сухо), а вам говорит чистка салона нужна, я говорю ну вообще то не помешало бы, но я вас сразу хочу предупредить, что когда это будет я вам не скажу может очень надолго затянуться, это не от меня зависит, на что я ему ладно обойдусь, потому что со временем напряги.


Вобщем где-то в час машина была уже готова и я ее забирал, проверили дверь вроде ничего закрывается, а когда вечером приехал на дачу пару раз пооткрывал, позакрывал - все тоже самое, какбуд-то ничего и не делали.

Вроде все нормально, только была отметка "рекомендована подзарядка АКБ", он говрит, вы наверное редко ездиете, на что я ему да точно угадали, ну для лета это ничего, побольше катайтесь и к зиме должен прийти в норму, а если мы сейчас будем заряжть, то много времени займет и как-то он про зарядку так нехотя сказал между делом, вобщем я забил.

А тут недавно на левом крыле обнаружил небольшие капельки толи краски какой-то синей, толи кислоты, какбуд-то разъела немного ЛКП, но размером меньше миллиметра, на месте все специально осматривал и внутри и снаружи и под капотом все проверял, может это они постарались (просто не заметил) или может уже после, только где, машина стоит в гараже, вобщем не зная точно никого обыинять не хочу, но и не исключаю такую вероятность???
Еще мне больше всего понравилось, когда я стал говорить про стук-скрип лобового, стоек или торпедо, то мне мастер начал упорно доказывать, что это не гарантийный случай (попрошу заметить) и что давайте я сейчас приглашу инженера и он мне все разъяснит в подробностях, что является гарантийкой, а что нет, но я отказался, поскольку не было ни врмени ни желания да и не планировал я это исправлять на ТО-0, так что «РАЗБОР ПОЛЕТОВ» решил отложить.

Заказал там всетаки чехлы около 200$- срок 2-3 недели, внес предоплату в размере 100 баксов, теперь жду звонка.

Вот и вся история, какое-то непонятное у них там отношение к сайту НЛ???!!!


Вобщем с другой стороны, вроде ничего криминального, никакого хамства, игнорирования в плане общения, все вежливо и порядочно, за исключением тех нюансов, о которых я написал выше, всетаки хотелось бы более расположенного отношения к себе и более четких и ясных ответов, а главное действий, на мои вопросы, связанные с авто, я же не просил их чего-то сверхъестественного и невыполнимого, вот если бы все это воплотить в действительность, было бы очень достойно и замечательно. Хотя может быть у них свои взгляды на ситуации такого рода, вобщем не знаю, я только высказал свое мнение и подробно изложил всю процедуру от и до со всеми подробностями, от приезда и отъезда из Рольф-Центр, а также общения с мастером, поскольку на форуме принято публиковать отчет о прохождении ТО, что я собственно говоря и делаю!!!
Ёжик
Цитата(Screammer1)

как то он от ответа ушел и высказался очень резко про наш сайт, что вроде как тут всякие сказки рассказывают и привел пример про высказывание что может плохо проклеено стекло лобовое - этого говорит просто не может быть - это чушь


Screammer, мастера этого не Белов Сергей случайно зовут:)?

А то я его долго убеждала, что у меня лобовое стекло плохо вклеено и дребежжит:) и он так возмущенно все время говорил: "Да не может этого быть, у вас бы вода в салон текла", но дребезг даже не попытался исправить, хотя обещал.

Мне он не понравился. Больше не стала к нему записываться.
Screammer
Нет там другой мастер был, но мне кажется, что у них на этот вопрос один и тот же ответ!!!
DmitryV
Похоже, с мойкой проблемы на свех Рольфах :-) Вчера был на Рольф-Восток ТО-1000, тоже оставили капли на капоте. Все остальное четко, вежливо, делали 3 часа с уборкой салона. Мастер Дамир.
Пока ждал машину, один из менеджеров показал Грандис на внутренней стоянке, почти готовый к отдаче клиенту, - классная машина для путешествий :-). Дамир, когда машину отдавал, тоже предлагал на него полюбоваться...

Кстати полу-OFF: кто еще был в Рольф-Восток в другие дни в районе 15:30 - компы не тормозили в сервисном бюро, а то при мне там все обругались... интересно, это случайность или традиция?
Паршуто Дмитрий
Сегодня прошел ТО-1000 (Салон НИКО, Киев).

Все по порядку:
Позвонил в пятницу, предложили время 12:00 в воскресение, извинились, что не могут раньше. Меня в полне устраивало.

Подъехал в салон без 10 мин. 12, за 5 минут оформил машину, из дополнительных замечаний указал - переодическое дребезжание в районе бардачка (появилось где-то на 800 км), и замечание по датчику открытия капота - датчик металический и сдирает краску на капоте.
На словах упомянул про стирание краски под резинками крышки багажника.
Стука, или "тихого грохота" не наблюдаю smile.gif

Отдал машину и сел в зале ожидания так, что бы можно было через стекло наблюдать за машиной. В районе 12:15 осмотрел мастер по сигнализации, сделали резиновую наштамповку, что бы не сдиралась краска с крышки капота.
В 12:30 подошел другой мастер и занялся осмотром машины и бордочка.

В 13:10 сказали, что все готово.
Результат:
- все жидкости в норме
- подвеска в норме
- двигатель в норме
- дребезжание бордочка не определили, и сказали, что как начнет прогресировать - подъехать.

В 13:15 выехал со станции.

Рекоммендации:
- езда до первой смены масла (в Украине - 5000) выдерживать обкаточный режим (до 3 500 оборотов).
- На проверенных заправках - бензин 95, на непроверенных (другие города, трасса, села) - 92.

PS: По словам мастера - масло, залитое на заводе - синтетика со специальными присадками.
kamey
В пятницу записался на воскресенье на 10 утра.
Ровно в десять был на станции, оформили за 10 минут. Отдал мастеру ключи и через 30 минут получил машину назад. Проверили движок мотор-тестером и сход/развал. Пока ждал. купил багажник на крышу. оригинальный за 5485... руб. Всё культурно и быстро. Даже вынесли и загрузили покупку в машину9это под дождём-то).
Кстати, узнал, можно и со своим маслом приезжать.
Михаил

Багажник: http://ism.photofile.ru/kamey/2352616-sm.jpg
Sergey L.
В субботу, 3 июля, посетил Рольф-Восток на предмет прохождения ТО-1000. Мастер- Халилуллин Дамир. Оформление машины заняло 15 минут. Дополнительно я попросил заменить масло в двигателе и устранить обычные (судя по отзывам) недостатки:
1. Машину немного тянуло влево
2. Стук "киндер-сюрприза" в недрах торпедо.
Все мои пожелания Дамир внимательно выслушал и записал. Время выполнения ТО составило 3,5 часа. Все недостатки были устранены. Причины следующие:
1. Отклонение параметров задней подвески
2. Болталось одно из реле.
Замена масла обошлась в 3047 руб.(Mobil1 0W-40).

В общем все было-бы хорошо, если бы не так называемая уборка.
Это отдельная и грустная песня!
Впечатление такое, что машину не мыли вообще. Салон если и пылесосили, то очень плохо, коврики грязные. На общем фоне безумной чистотой выделялся только пластик.

Вот такие противоречивые впечатления.
Fan
ТО-1000 на "Таганке"

Машина куплена 2 недели назад на "Таганке". На ТО-1000 записался в пятницу (2 июля). Извинились, что раньше вторника принять не смогут. Приехал в 9:30. Оформление - 5 минут. Т.к. в машине ничего не стучит и не скрипит (тьфу-тьфу-тьфу), то попросил подтянуть ручник smile.gif (ну хоть что-то должено быть исправлено по желанию клиента). Да, уже после покупки (при первой мойке) обнаружил "потертости" на краске в районе двери багажника (универсал). Такое впечатление, что то ли по высоте "не вписались" слегка, то ли что-то тяжелое с крыши снимали и поцарапали. Одним словом, особо не надеясь на положительный исход (ну, типа, Акт приемки же подписал при покупке) попросил заполировать. Ответ: "Да-да, конечно заполируем ! :shock: " Все сделали просто супер!

Из работ, выполненных на ТО-1000, был идентифицированн сход-развал (оставили в салоне распечатку на память).

Машина хорошо ехала до ТО-1000, также хорошо едет и после него - значит все прошло удачно.

Масло рекомендовали сменить на синтетику в районе 6-7 тыс. (по словам инженера, сейчас залит Mobil 10W-40 п/синтетика).

Всем доволен.

З.Ы. Машину не мыли и не пылесосили, но я туда не за этим ездил.
varus
В воскресенье 8-го августа сдал в Рольф-Восток на кузовной с последующим ТО-0. Сегодня в 18.00 забираю. После дам отчет!
McLaren
Да тут, как-то, Жак писал, что ему пятен и не на Таганке насодили. Так что, хрюшки везде есть.
Dra
Обалдеть вчера только купил машину в Рольф-ЮГ, сегодня решился записаться на ТО-1000, записывают только не раньше 19 сентября!!!!
Я к тому времени все 4,5 тыщи наезжу. sad.gif( А начитавшись отзывов про Таганку, что-то не очень хочется туда.
CoolD
18.08.2004, ТО-1000 на Таганке
L 1.6MT Comfort
Пробег 3800
Сервис обслуживания не впечатлил, хотя и особых претензий не имею:

"Мастер" (так его называют на сервисе) - молоденький человечек принимающий авто на ТО ну совсем н-у-л-е-в-ы-й. Абсолютно ничего по мат. части автомобилей не знает.
Зовут Смирнов Сергей, кажется. Не рекомендую....

Единственное, порекомендовал смену масла.
Я не отказался. Обошлось 2418р (~800 работа + ~1600р масло и фильтр)
Кстати, с его слов, таганка льет _только_ Castrol.

При оформлении ТО с моей стоороны нареканий по авто особых нет.
Разве что задняя передача (субъективно, конечно) включатся нечетко. Результат: проигнорировали. Ответ: "если бы ло бы что-то, то устранили".

Очередей нет - записывался за 4 дня (вых. не считаю)
Срок проведения ТО - 2 часа (если не меньше)

Pro(+):
Оперативно (по кр. мере ТО-1000)

Cons(-):
ТО-1000 для меня оказался "черным ящиком".
Замену масла - верю им на слово - лень проверять: лазить под капот и смотреть новый/свежий ли фильр или нет.
У юнца-"мастера" ничего не выпытаешь, т.к. он ничего сам не знает.

Вывод: ТО-15000 в другом месте буду проходить.

Кстати, а рейтинги М.сервисов здесь есть?
Doctor Denis
Вчера страховал машину в Рольф-Центр (позавчера из салона), решил сразу поинтересоваться насчет записи на ТО 1000, учитывая очереди. Девушка посмотрела и говорит: "Завтра сможете приехать?". laugh.gif
Какое "завтра", на одометре 60 км пробег? Хотя, 7-8 кругов по МКАД смогут решить эту проблему laugh.gif laugh.gif :lol

По их словам очередь на ТО 1000 - неделя. Намного меньше, чем на Юге. Что, Центр хуже?
Stone
Центр дальше. От метро, от магистралей и т.д.
Michael
А у меня после ТО 1000 рулежка машины совсем испортилась! Объективно стала хуже держать дорогу. Стало тянуть машину влево. Раньше, независимо от уклона дорожного полотнпа машинка шла прямо как влитая. Теперь же, даже при уклоне полотна вправо некоторое время тянет вправо, до первой кочки, а потом начинает перемещаться влево. Вернулся в день ТО обратно в Рольф. Мастер сел вместе со мной проехал в машине. Предложил несеолько дней покатаься. Покатался, себя же не обманишь. Если на машинка своя, то чувствуешь малейшее изменение в ее поведении. Позвонил. Предложили завтра приехать. Сказали, что проедут еще один контрольный пробег и будут делать выводы. То делали около 5 часов.
Справедливости ради, следует отметить, что стук кулисы при включении второй передачи устранили путем регулировки приводов.

Чтобы не писать новый пост дополняю здесь-же.
Сегодня был повторно в Рольф-Восток. Всю работу по проверке увода возглавил мастер Дамир Халилулин. Чувствовалось доброжелательное отношение и желание помочь.
Провели контрольный заезд с инженером по качеству. Убедились, что увод есть. Загнали машину на стенд "сод-развал". Все показатели оказалипсь в пределах нормы. Приняли решение поменять местами задние и передние колеса, предположив, что увод может быть из-за качества резины. Увод в самом деле стал несколько меньше. Решили пока на этом остановиться.
Для себя делаю вывод, что увод, очевидно был и до ТО. Просто, после регулировки схода-развала рулежка изменилась и я острее его ствовал.
Сдается, что увод машины влево - распространенная болезнь Ланса.
Окислитель
Сегодня проходил ТО-1000, проходил его при пробеге 1600 км.
Проходил в Рольф-Центре. Восторгов как и явного негатива нет.
Из неприятного осталось то, что по прежнему мне "забыли" заказать сервисную книжку. :twisted: Ёбтел, прошло уж почти месяц, они эти книжки как Кирилл с Мефодием что ли вручную набирают или с золотым тиснением обложка будет!?
Сам увлекательный процесс ТО занял совсем мало времени, :? всего лишь 4,5 часа! С 8-10 до 12-40. В него вошло то, что обычно делают + наклейка боковых молдингов. Сказать, что там явно ни хрена не делали и из за этого так долго не могу. Да ждал пока перед о мной другой машине сход развал проверят, опять же молдинги клеили, но рекорд это очередь на уборку салона около 1,5 часов. но т.к. на мой взгляд это была самая важная процедура из всего ТО-1000, плюнуть на неё и уехать я не мог, а посему ждал.
В целом всё вежливо и пресно как американские улыбки. Проффессионалы БЛИН!
Dra
Записался за неделю в сервис на Mitsubishi Таганке на 01-09-04 11-00. Приехал в 10-30 без проблем сдал машину. пробег на момент сдачи 2020км. Спросили есть ли какие замечания, замечаний никаких у меня не было. В 12-30 позвонили сказали что уже все готово. Я сказал по телефону что забыл спросить где находится блок предохранителей, меня завереил мастер Сергей, что по выдаче мне покажет. Приехал забирать в 16-00. Спрашиваю у него какие замечания, пожелания есть?? В ответ услышал "Да что вы нет, машина же новая!" Я про себя удивился.... Думаю ну ладно. Машину не помыли. sad.gif В спешке не поинтересовался должны они ее мыть или нет. Салон такое ощущение, что если пылесосили то просто сделали вид.... Но самое интерсное меня ждало дальше... Возращаясь к нашему телефонному звонку задаю ему вопрос про расположение блока предохранителей. Он лезет в салон начинает его искать!!!!!! Полазив полтора минуты вылазит и спрашивает, если не секрет для чего он вам. Я ему объяснил для чего. Он опятьзалез туда... Вылазит и говорит что САМ НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ОН РАСПОЛОЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вообще в шоке. Спрашиваю вы вообще мою машину смотрели ??? В ответ слышу утвердительно конечно, и в его руках появляется листок со Сходом развалом. Да уж, даже не прикрипили его к сервисной книжке степлером. Сел злой как волк в машину и уехал. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ. Теперь понятно почему туда таких очередей на запись нет... ужас одним словом.
Вот такая вот фигня. sad.gif
Mih
ТО-0 в Диаманте. Запись - недели за две. Приехал ко времени, через 5 минут пришел мастер - начало отличное. Одна мелкая жалоба (сигнализация перестала (????) вставать на охрану бесшумно) и одна просьба - туговато закрывается правая дверь.

Через 5 часов приехал.

Через 20 минут пришел мастер - пойдемте, все в порядке с вашей машиной. Выгнал машину за шлагбаум, вышел из машины со словами "можете ехать".
Вместо "ехать" попросил рассказать, что хоть сделали. "Все, что надо, сделали, не беспокойтесь".

1. Дверь не сделали (да и не надеялся) - мастер сказал, что нельзя, будет провал (!!!).

2.Сигнализация так и осталась ("надо же, а ведь я проверял, она работала. Ну вы попробуйте мануал почитать, ведь иногда то получается")

3.Убитые по дороге на дачу насекомые так и висели - но наряд на мойку есть

4. Я так и не смог понять, сделали хоть что или нет (документальных следов не осталось, вроде как что-то где то при желании можно получить). Со слов мастера, отрегулировали холостой ход

5. Ну а в остальном все ооочень доброжелательно - вы спрашивайте, я отвечу, приезжайте - все исправим

Так что день прожит не зря sad.gif
Timon
Ne znau konechno chto tam delaut na rolfe s mashinami na pervom to-1000, no y nas v saratove vse to zanimaet rovno 5 minut : Zagonaesh mashinu, podxodit master, otkrivaet kapot, smotrit na yrovni gidkostei & masla, sprashivaet est li kakie to voprosi, & esli net to zakrivaet kapot & govorit bye bye !!! Vot & ves otchet smile.gif Edinstvennoe chto mogy dobavit, tak eto to chto na pervoe to 1000 ya priexal rovno cherez 5 dnei posle pokupki (probeg sostavlal 1100), & bez vsakoi zapisi tyt ge ego & proshel laugh.gif
Dr.Evil
бегите подальше от контор, делающих такое "ТО"
Oleg
Делал ТО-1000 в Рольф Карлайн в Питере. По машине: проверили сход - развал и помыли/пропылесосили. Всё. Вся процедура заняла не более часа.
AVC
Прошел ТО-1000 в ТрансТехСервис Казань. Записался во вторник на четверг, хотя м/б на среду, но был занят. Всё сделали за 2 часа. Отношение отличное (всё показали всё объяснили), не то что в отделе продаж. Улыбались только когда платил деньги, а когда забирал машину, каждый из манагеров (их там 5 человек-дармоедов) хотел обуть на энную сумму(за всякую х*рню). А одна манагерша заявила, что снимет гарантию если я, либо не поставлю сигналку либо не застрахую машину, но на вопрос: какое отношение имеет эта ерунда к гарантии? Получил тупейший ответ: если не хотите, то ничего делать не будем. На этом разговор закончился. Вот так, мы живем в Казани.
Stone
Efim пишет

Как и обещал отчет о ТО.

Приезд
Приехал в 8-40. Заезд открыт пока только с внутренней дороги. Там стоит мужичек, управляющий тросом. Пропускает всех. На Ленинградке установлены указатели на Рольф.
Оформление
На ресепшн оказалось (из разговоров между операторами), что меня в списке записанных нет , объяснили, что еще не открылись и есть небольшая путаница. Советую проверять. Оформили бумаги (они используют бланки Рольф-Юг) и вызвали мастера. Фамилия мастера Виноградов (я где-то слышал в форуме эту фамилию). Мастер взял машину, сказал: "вначале помоем, потом опишем", (машина была очень грязная). После мойки машина стала чище, но если бы мне предложили за нее заплатить, пришлось бы переделывать. Мастер сказал что работа займет 3 часа (2... с чем-то нормо-часа). В дополнение к TO 0 заменил масло. Машину отдали через 3 часа. Претензий к ТО нет.
Комната отдыха
Как ни смешно это звучит, но сравнивая с комнатой отдыха Элекс-Полюс, который расположен на Ермаковой роще, предпочтение отдал бы именно ей. Да, кафе еще не работает и валюту не принимают (только рубли).

P.S У меня осталась запись на ТО 0 в Рольф Юг на утро 29 сентября.
_________________
С уважением,
Efim
Rebel
Как и Efim, тоже прошел ТО-0 в Рольф-Химки в эти выходные (я - 12.09). Очереди - никакой. При записи девочки на ресепшене немного попутались со временем. Наверно сказывается отсутствие опыта.
Делали довольно долго - часа четыре, не меньше. То мойщика не было, то еще что-то. За это время успел облазить почти весь салон, даже потестить Focus C-MAX. Зато после ТО сделали уборку салона. И натерли панели какой-то ароматной штукой. Машину моют только керхером - только для того, чтобы зафиксировать сколы, царапины и т. д. для внесения в акт приемки.
Место для отдыха - диванчики, пара столиков и аппарат с питьевой водой. Гораздо интереснее побродить по салону.
Мастер - Алексей Николаев. Все сделали нормально.
Logic
Прошел ТО-0. Очередь была месяц! (пробег на момент прохождения 2700) Проходил в Рольф-Юг. Все были очень вежливыми все жалобы на динамику, на стуки и звуки выслушали и обещали исправить! Сказал что с ходовой всё хорошо и лучше ничего там не делать. Машину забрал вечером! Про звуки/стуки сказали что ничего не слышат и вообще это не гарантийный случай! Сказали что сделали сход развал! (хотя я просил ходовую не трогать) Попросил распечатку посмотреть, сравнил с тем что было в сервисной книжке - многие параметры немного изменили в частности выправили Прод. НОП при 10' (было в красной зоне). НО! Машина теперь стала хуже держать дорогу! Раньше можно было руль отпускать и долго ехать его не трогая, теперь машина катится то влево, то вправо и нужно постоянно подруливать..(((((((((((
Проехался в первый раз без магнитолы от звуков стучащего пластика чуть с ума не сошел. Что делать с ними не знаю, но машиной ОЧЕНЬ не доволен! Детская погремушка какая-то!
Что касается динамики мастер сказал, что обкатка еще не кончилась, если на 15000 будут проблемы, тогда рассмотрим.
А остальное всё как у остальных - пятна после мойки и тп. Вот только салон вычистили - я там уже такую грязь развел...)
Так что я например буду в ближайшее время искать способ устранить стуки. Подожду еще до зимы, если заскрипят амортизаторы, то продам этот лансер к ____ матери. То что в поиске этих звуков Рольф не помошник уже ясно, может кто другой поможет, даже черт с ней с гарантией. У меня друг купил ТАЗ 12-ый год назад, так у него и то в салоне ничего не гремит. А мне даже друзей в машину стыдно посадить. У меня 3 варианта стука из 3-х разных мест...((
lak
Да, странно все это. Вчера проходил ТО 1000, жалоб не было, ничего не гремит, не стучит. Пробег 1430. Сделали за 2 часа. Если бы форум не читал то не обращал бы внимания, а так не могу разобраться тянет машину влево или нет. Скорее не тянет, чтобы определить нужно горизонтально ровную дорогу, а таких я не видел, уклон то в одну, то в другую сторону. Менеджер Софья интересовалась динамикой т.к. какой-то клиент жаловался, что отечественные автомобили разгоняются быстрее. До ТО я не дергал машину, но как только прошел, раскрутился до 5000 на каждой передаче до третьей включительно (насколько я понял график крутящего момента, дальше крутить смысла не имеет), отечественные машины даже рядом не стоят по динамике. Это было вчера вечером в 21.00. В таком темпе я и доехал до дома. Машиной очень доволен. smile.gif
Jimmie
Отчет по ТО-1000. Как я указывал раньше, питерский Карлайн пригласил пройти ТО-1000 даже и на условиях, что к моменту прохождения пробег составит 5200. Надо отдать должное - встретили вежливо, назначено было в 17-00, в 15-00 принимать не стали, но к пяти вечера машину забрали. Сказали в 19-00 заберешь, но я попросил утром, т.к. в Питере оставить NL на ночь было негде. Возражений не было. Поменял масло – MOBIL 5W50 – всего 2300 руб (включая смену фильтра)– для зимы, я думаю – в самый раз. Что и как проверяли, как и многим другим лансероводам, не объясняли. Сказали, что все в порядке, проблем нигде не обнаружено.
Logic
У меня стуков тоже небыло долго, но к 2 тысячам вылезли, причем как-то резко. Сейчас точно есть дребезжание в водительской двери или в стойке и стук на ухабах как будто пластик о пластик бъется. Я тут решил сам поискать; начал детальки разные раскачивать и понял что стучать там может всё что угодно! Например стойка лобового стекла, из которой светодиод сигнализации торчит закреплена вообще отвретительно, я бы на ее месте стучал! но это не она, так как пробовал ее на ходу рукой придерживать! Вот в выходные попробую в пластике который под лобовым стеклом бумажки повтыкать! А с дверью делать нечего (если это дверь стучит) если дверь разбирать, то стучать она будет сильнее прежнего; так что выход к спецам по автозвуку обратиться, чтоб дверь разобрали, нашли то что стукает; поставить под это дело колонки новые с подиумами и звукоизоляцию на дверь поставить. Вот и хочу я дождаться зимы и проверить будут ли еще в ходовой скрипы, если будут то и вкладываться смысла нет.
(из говна конфетку не сделать)
А стуков в начале нету по двум причинам:
1. Обкатка - ездием аккуратно нагрузки на машину еще не те
2. Перепады темпиратур - там под пластик во многих местах прокладочек понатыкано из материала похожего на полиуретан, а такие материалы сильно свои свойства меняют в зависмости от темпиратуры.
Logic
И еще одну важную вещь забыл - у меня тож стала протираться краска под резинками которыми багажник об кузов стукается; в Рольфе мне сказали - у тебя там еще даже до грунтовки не дошло; не то что до металла и ничего пока страшного нет, мы сейчас отрегулируем, а ты типа дома прозрачным скотчем эти места залепи, на всякий случай! Посоветуйте плиз что с этой ситуацией делать?
1. Требовать чтоб закрасили и заклеили
2. Просто заклеить
3. Обратиться на ТО 15 к другому диллеру (тут многие писали что им какие-то прокладки туда клеили)
4. Попытаться самому закрасить лаком от подкрашивающего карандаша и заклеить!
McLaren
Цитата(Logic)
И еще одну важную вещь забыл - у меня тож стала протираться краска под резинками которыми багажник об кузов стукается; в Рольфе мне сказали - у тебя там еще даже до грунтовки не дошло; не то что до металла и ничего пока страшного нет, мы сейчас отрегулируем, а ты типа дома прозрачным скотчем эти места залепи, на всякий случай! Посоветуйте плиз что с этой ситуацией делать?


У меня разбивалась до металла. Закрасили по гарантии, а потом я сам резинки закрутил, чтоб меньше выперали и скотчем (двухсторонний, толстый и мякгий такой) заклеил.
Denis
блин забыл отчет свой о ТО 1000 написать:)

Машина 2.0 спорт в новой комплектации

Записывался на ТО сразу как получал машину!
на 31 августа:) в Диаманте!
Утром сдал, сказали 4 часа делать будут!
Единственной жалобой стала педаль сцепления!
Она явно была выше педали тормоза и хватала в самом конце своего хода! Лично для меня это крайне не удобно!
Мастер сказал что проверят!
В назначенное время забрал машинку! Педальку мне опустили (по гарантии:) сказали что опустили так низко как можно по норме! стала сразу гараздо лучше!
Вот и все! Сейчас на машине 2400, ни че не скрипит, едет ровно и быстро!
Logic
Да резинки они мне сами закрутили, а красить отказались; мол не достаточно еще протерлось. Я думаю лаком покрасить и скотч наклеить!
fighter125
Сегодня прошёл ТО-1000. реальный пробег 1400.
Приехал 8:50 (был записан на 9:00), отдал документы, в 9:10 подошёл мастер (в 9:05 он принимал машину у того, кто был записан на 9:05. странно, что не у меня, но видать девочки на приёмке в стопку сложили, а он верхний взял). Замечаний небыло, было пожелание посмотреть лично свечи и не делать развал, т.к. с устойчивостью всё в порядке. Вся работа заняла час. минут через 40 после приёмки мне позвонили и сказали, что могу подойти и посмотреть свечи. за такой пробег уже появился лёгкий рыжий налёт (заправлялся на шелле). В салоне ничего не испачкали. Мойка в Карлайне бесконтактная, помыли хорошо.

ЗЫ: Пока ждал мастера, подошёл директор Карлайна, поздоровался, сказал, что узнал меня по фотографии из конфы. Он предложил обращаться к нему по всяким вопросам, а он по мере возможности будет давать ответы и вполне даже официальные, а так-же могут предоставить место для встречи конфы. Но тут пришли забирать машину и мы прервали разговор, который продолжили позже.
Вот некоторые вопросы, которые я ему задал, а он вместе с инженером мне на них ответили:
- На заводе заливают минералку 10W40 SGI, т.ч. она спокойно может проходить 15 тык, но на зиму рекомендуют 0W40 или через 3-4 тык.
- гидроудар не является гарантийным случаем, но его должны ремонтировать по страховке (случай уже был).
- зимнюю резину можно ставить 185/65R15, на гарантию это не повлияет. как мне сказали, то с гарантии вообще не могут снять, т.к. гарантия распространяется на дефекты изготовления, а не износ, связанный с условиями эксплуатации.
- для резины шириной 195 лучше диски 6,5", а не 6", что стоят родные. (сначала я неправильно понял про разброс ширины в +/- 1", который я отнёс к ширине диска на лэнсер и написал тут, но сейчас позвонил инженер и объяснил, что производители резины разрешают этот разброс конкретно для резины, т.е. для 195 подойдут от 5,5" до 7.5" - за это недоразумение прошу прощения).

ЗЗЫ: в сервисной книжке написано, что к тяжёлым условиям эксплуатации относится длятельная работа на холостом ходу. это к вопросу о "невредности холостого хода" laugh.gif
IvUs
fighter125
Немного непонятно, зачем нужно было на то-1000 выкручивать свечи. smile.gif
Мне на ТО-1000 сделали развал-сход, некоторые параметры были вне допуска. Машину не вело как до ТО-1000 так и после. Кстати, углы установки колес должны проверятся бесплатно на ТО-1000, а потом придется платить деньги, ИМХО - зря отказался.
Char
Прошел сегодня сий процесс в Химках.

Приехал по записи к 8ми утра, но нерасторопные менеджеры и не проснувшиеся мастера забрали машину только в 9 с копейками. Записали телефон, сказали позвоним. Официально ТО-1000 делается 2.5 часа, но сказали что ждать стоит где-нибудь к часу.
Вообщем купил себе свежий Авто-Ревю, пошел в Мак напротив пить кофе. Вернулся в Рольф часам к 12 и еще час ходил рассматривал мазды, фокусы и кольты. Кстати, последний очень понравился: если бы он продавался, когда я брал Лансер, то задумался бы точно. Очень привлекательный моторчик на нем 1.5: 107 сил при весе машины меньше тонны. Но цена конечно все портит. Как говорят в Рольфе, Кольт выпустили как прямой конкурент...не Гетцу и не 206му пежо, а ни много ни мало новому А-классу мерседеса. Развеселили.
Машину мне выдали на 2 часа позже заявленного времени (Прочитал в Авто-Ревю даже тираж и все рекламки). Внешне заметно только, что обдали керхером сверху и коврики в салоне. По моей просьбе отдали распечатку Сход-Развала. Я приезжал со своим маслом (предысторию можно почитать в соотв. ветке про масло), соответственно пометили в сервисной книжке, какое масло залито. К машине у меня претензий никаких не было, пожеланий тоже. На том и распрощались.
fighter125
2IvUs:
свечи выкрутили по моей просьбе. сход развал проверили, всё в норме. а я просил его не регулировать, но проверить laugh.gif

ЗЫ: кстати мне дали новую брошюрку с графиками момента и мощности. по ним следует, что на 1-й и 2-й для макс. разгона нужно крутить до красной зоны, а на 3-й только уже до 5700-5800 (для 1.6). а у 2.0 на 4000 провал момента (он сильно ниже чем на 3000), а максимум на 4500, т.ч. ездить активно нужно так, чтоб тахометр ниже 4500 и не падал.

ЗЗЫ: сегодня замерял разгон с 0 до 102 по спидометру, получилось 11.6 laugh.gif
Yaroslav
Отдал сейчас свою машинку в Рольф Диамант на ТО1000. Приняли в назначенное время без промедления. Что приятно. Все замечания выслушали. А замечания такие: уводит в право при торможении, иногда тяжело втыкается первая передача и проверить работу абс, так как один раз она не сработала.
Вечером поеду забирать, посмотрим результаты.
Yaroslav
Забрал машинку с ТО1000, отрегулировали сход-развал, из-за него машину так уводило при торможение. Теперь действительно лучше стала дорогу держать и уводить перестало.
С передачей сказали все нормально(ну да ладно это не всегда проявляется, может у меня руки кривые), все остальное тоже проверили все в норме, машинку отдраили. Мастер и девушка на рецепшене очень вежливые. Прямо приятно было.
olegm
Александр_А
я когда покупал машину (18 сентября), пытался записаться в рольф восток на ТО-0, так меня на начало ноября записывали.
На прошлой неделе в четверг подъехал в рольф-центр (полежаевская), меня хотели на пятницу записать, записался на понедельник и нормально прошел.
Александр_А
Все-таки удалось сделать ТО-0 на прошлой неделе у Дамира (Рольф-Восток). Записали меня на "образовавшееся окно" у него. Действительно мастер - с головой: все выслушал, посмотрел - даже про резинки на багажник отрегулировал зазор. Увод влево тоже устранили - говорит, после определенной нагрузки как-раз это и вылезает. Поменял тоже масло - залилил 0W40 Mobil-1. В общем все хорошо!
Единственное - если меняете масло смотрите сколько литров стоит в отчете на оплату (дурят нас) - см.http://www.lancer.com.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1661&postdays=0&postorder=asc&start=15
Женёк
Сегодня прошел ТО-1000 на Таганке. До этого форум не читал, следовательно машину никуда не вело, шумов не было (после ВАЗ-2107 их и не могло быть). Обратно ехал все осталось также. Завтра наверно появятся smile.gif .
Отдавал и забирал машину в течение 5 минут. ТО продолжалось 2,5 часа, обещали, что будет 3. Приехал через 3 и сразу забрал. Машину не мыли (да ее и не надо было мыть - ливень на улице).

Минус был в другом. Купил я там зимнюю резину. Обещали отдать по 105, потом сказали 110, а когда я оплатил (там в акте цена в рублях), понял, что оплатил 120. (no comments).

P.S. Средний задний подголовник (снят был, поскольку закрывал видимости), который валялся в багажнике (туда упоковывали купленную резину) был заботливо обернут в целофан - пустячок, а приятно.
steFF
вчера прошел ТО, записался в пятницу на понедельник 15-40, Рольф-Центр
приехал чуть раньше, без задержек оформили заказ, нашли сервис-книжку,
жалоб у меня небыло, из доп. услуг заказал замену масла (сам купил Кастрол 0в40 в Метро за 1200), сказали, будет готово в 19-00

походил по салону, поел в кафешке на антресоли, попил чайку (Липтон по 5 руб), почитал журнал Рольф

в 18-40 пришел на ресепшн, оплатил 1200 замену масла +фильтр + прокладка заливной горловины (одноразовая),
получил машину, но не в крытом салоне, а во дворе, на улице, в темноте - единственный минус из всей процедуры
никаких замечаний по машине у мастера не было, развал-схождение подкорректировали на пару минут, в 19-00 я уже был в дороге
DanieL
Ой только топик нашел :oops:
Про моё ТО-1000 в РОЛЬФ-Карлайн Питер

Записался за две недели, на 16-00 и подъехав к назначенному сроку ,менеджер по ресепшен мне сказала, что мастер подойдет в течении 5 мин. , пришёл через 1 мин, и все, сказал что через 1,5 часа будет готово, выслушал претензии и забрал ключи, предложив подождать в кафе в салоне. Выходя подышать на улицу увидел свою красавицу с мастером, завершавшим проверку приборов и всяких кнопочек, и это через 1 час и не дольше, далее печать в книжке милые улыбки девушек на ресепшен и 0 руб на затраты. Прсто класс. Еду с удовольствием на ТО-1500 7 ноября, раскажу как и что без обману, надеюсь что мои вопросы решат :!:
Kate
Вчера прошла ТО-1000 в Рольф Химки. Была записана на след. субботу в Рольф-юг, но пробег стремительно подходил к 3000, боялась оставшиеся дни проездить на метро.

В Химки опаздала на час, так как по телефону девушка сказала дважды, что записана я на 11:45, но утром, перезвонив и уточнив время, я была обрадована другой цифрой - 10:45. Было уже поздно что-либо проедпринимать...

В общем, приехав в 12, в порядке общей очереди (которой там и нет) взяли меня в 12:30.

Мастер сказал, что ТО делается 3,5-4 часа!!! Ребята, никогда я бы так и не прокатилась на автобусе по Химкам! Зайцем!!! :oops: Сначала изучению был подвергнут ТЦ Лига, затем Гранд... Правда сил хватило только на то, чтобы до первого дивана дойти... laugh.gif

Через три часа я уже была снова в Рольфе, к счастью, машину уже готовы были вернуть. Сделали все, что нужно, никаких замечаний ни к Рольфу, ни к мастеру нет.

Из приятного: на мойке съэкономила, хоть и не супер помыли... Но! Пепельницу почистили! Я как увидела, так и расстаяла сразу. Пустячок, а приятно... tongue.gif

Кстати, Химки мазду же продают, так вот 3-ю ждать нужно всего три месяца, а не как в других салонах по полгода!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100