Мои соображения о 6-ступенчатой вариаторной коробки CVT (имитация 6 ступеней):
1. на некоторых автоматах на селекторе есть ступени 1,2,3. Это означает что включив её - ступень не будет выше той, которую установил. Так же и с подрулевыми лепестками. Если выставил например 3 ступень, то чем выше обороты, тем больше момент и выше 3-й передачи на поднимется. (чтобы на одном и том же передаточном отношении ремня ведушей шестери относительно ведомой иметь больший момент на больших оборотах - точно так же как сейчас на автомате в ручном режиме)
2. едешь например на 5-ой ступни, хочешь ускориться быстро - лепестком вниз, мотор заорал, момент повысился и ты ушел в точку (на сколько это позволит мотор 2 литра)
3. эфект очень странный, мотор орет, а толчков переключений нет. но к этому быстро привыкаешь. (как на мотороллере.)
4. так переключаться можно будет или селектором в ручном режиме или лепестками под рулём - кому как удобнее.
5. про динамику пока сложно сказать, но должно быть на уровне обычной ручки. (т.е. быстрее автомата)