Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 6-cvt
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer Х 2007
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Shpunt
Мои соображения о 6-ступенчатой вариаторной коробки CVT (имитация 6 ступеней):
1. на некоторых автоматах на селекторе есть ступени 1,2,3. Это означает что включив её - ступень не будет выше той, которую установил. Так же и с подрулевыми лепестками. Если выставил например 3 ступень, то чем выше обороты, тем больше момент и выше 3-й передачи на поднимется. (чтобы на одном и том же передаточном отношении ремня ведушей шестери относительно ведомой иметь больший момент на больших оборотах - точно так же как сейчас на автомате в ручном режиме)
2. едешь например на 5-ой ступни, хочешь ускориться быстро - лепестком вниз, мотор заорал, момент повысился и ты ушел в точку (на сколько это позволит мотор 2 литра)
3. эфект очень странный, мотор орет, а толчков переключений нет. но к этому быстро привыкаешь. (как на мотороллере.)
4. так переключаться можно будет или селектором в ручном режиме или лепестками под рулём - кому как удобнее.
5. про динамику пока сложно сказать, но должно быть на уровне обычной ручки. (т.е. быстрее автомата)
ZenZ
Повторюсьsmile.gif
Катался я на Mitsubishi Cedia (японский вариант LAncer) с этим самым клиноременным вариатором INVECS-III-CVT. Могу сказать, что мой INVECS-II на 1.6 л. намного динамичнее и удобней, чем этот троллейбусный вариант! Динамика нулевая, разгон совершенно монотонный, никакого драйва, стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700, а скорость растет потихоньку...автомат рулит однозначно smile.gif
Shpunt
2.0 и 150 лошадей против Cedia = небо и земля по динамике.
к тому же на 2.0 будет новый совсем другой двигатель.
ZenZ
Единственная надежда на новый двигательsmile.gif
Но субъективно едешь как на троллейбусе и нет тех "рывков" или "выстрелов", как на автомате, драйва нет. В общем посмотрим.
Mr.DI
Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:56) *

Единственная надежда на новый двигательsmile.gif
Но субъективно едешь как на троллейбусе и нет тех "рывков" или "выстрелов", как на автомате, драйва нет. В общем посмотрим.


уверен что и вариатор будет точно такой же?конструкция уних разная бывает вполне возможно что и тут будет другой!
Shpunt
У нового Лансера момент 190. у старого 150. Это тоже должно "помочь" в динамике.
Mr.DI
Цитата(Shpunt @ 5.2.2007, 8:02) *

У нового Лансера момент 190. у старого 150. Это тоже должно "помочь" в динамике.


ты чтото путаешь если говоришь про 2 литровый старый ланс!там было 174 а не 150!
Shpunt
150 у 1.6. 174 - у 2.0 старый. 190 - у 2.0 новый.
Mr.DI
Цитата(Shpunt @ 5.2.2007, 9:44) *

150 у 1.6. 174 - у 2.0 старый. 190 - у 2.0 новый.


вот вот))а то както путано сказал)
Нуфр
Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46) *

..удобней, чем этот троллейбусный вариант!

Чем удобнее?

Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46) *

Динамика нулевая, разгон совершенно монотонный, никакого драйва

Согласен, что разгон монотонный - логично, это же вариатор.
Вопрос только какое ускорение?
Должно быть отличное, так как КПД высокий и нет задержек из-за переключений.
Т.е. хочу сказать, что ИМХО отсутствие динамики и драйва = всего лишь, отсутсвию ощущения "толчков". Объективно в этом случае, динамика будет видна при относительном движении.

Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46) *

стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700

По-моему, так и должно быть..

Цитата(ZenZ @ 4.2.2007, 23:46) *

...автомат рулит однозначно smile.gif

Во-первых, наверное, смотря какой автомат.
Во-вторых, чем же в итоге рулит автомат, если известно, что он "сжирает" мощность (в отличие от вариатора)
Warcrafter
Тааищи я тож ездил на Lancer Cedia. 1.5 GDI. Нормальная динамика. Не хуже вашего 1.6 точно. Переключения передач нет. В любой момент адекватный мотору подхват.
Leshiy
Цитата(Warcrafter @ 5.2.2007, 20:44) *

Тааищи я тож ездил на Lancer Cedia. 1.5 GDI. Нормальная динамика. Не хуже вашего 1.6 точно. Переключения передач нет. В любой момент адекватный мотору подхват.

Потому что вариатор работает в паре с мотором на оборотах макс.крутящего момента или около того без разрыва. cool.gif
Hamburger
Цитата(Leshiy @ 5.2.2007, 20:14) *

Потому что вариатор работает в паре с мотором на оборотах макс.крутящего момента или около того без разрыва. cool.gif


Думаю, должен быть селектор выбора: режим максимального момента, максимальной мощьности, максимальной экономичности...
Приведенный случай "стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700" - некий крейсерский режим, далекий от "стиля рекордного разгона". Надеюсь, режимом можно будет управлять.

Mr.DI
Цитата(Hamburger @ 5.2.2007, 21:31) *

Думаю, должен быть селектор выбора: режим максимального момента, максимальной мощьности, максимальной экономичности...
Приведенный случай "стрелка тахометра стоит как вкопанная на 2600-2700" - некий крейсерский режим, далекий от "стиля рекордного разгона". Надеюсь, режимом можно будет управлять.


ДА ТАМ ВРОДЕ КАК БУДЕТ РЕЖИМ СПОРТ!
Leshiy
Цитата(DIMax @ 5.2.2007, 23:45) *

ДА ТАМ ВРОДЕ КАК БУДЕТ РЕЖИМ СПОРТ!

как его сделать неотключаемым? laugh.gif
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 0:59) *

как его сделать неотключаемым? laugh.gif


жмёшь постоянно кнопочку спорт и вуаля всёвремя в движении спорт спорт спорт))с отсечкой конечноже))я вот думаю о другом а не купить ли тебе тролебус)))динамика нечуть нехуже буит и без всяких кнопочек спорт-чем тебе не отключаемый спорт?smile.gif)))
Leshiy
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 1:11) *

жмёшь постоянно кнопочку спорт и вуаля всёвремя в движении спорт спорт спорт))с отсечкой конечноже))я вот думаю о другом а не купить ли тебе тролебус)))динамика нечуть нехуже буит и без всяких кнопочек спорт-чем тебе не отключаемый спорт?smile.gif)))

Ездил на икарусе-280, с гармошкой тот что. Не впечатлили габариты. Парктроник бесполезен. Вежливо ответил короче куда такие идеи надо засунуть, на днях фотаю 1.6 лансер и начинаю продавать.
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 1:22) *

Ездил на икарусе-280, с гармошкой тот что. Не впечатлили габариты. Парктроник бесполезен. Вежливо ответил короче куда такие идеи надо засунуть, на днях фотаю 1.6 лансер и начинаю продавать.



зачем продавать если ещё сам не знаешь будешь ли ланс 10 брать))
Leshiy
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 2:10) *

зачем продавать если ещё сам не знаешь будешь ли ланс 10 брать))

возьму что-нибудь другое, DIMax я на 2.0 езжу, продаю 1.6 понимаешь? cool.gif
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 2:14) *

возьму что-нибудь другое, DIMax я на 2.0 езжу, продаю 1.6 понимаешь? cool.gif


можно просто Дима wink.gif ааа ну тогда понятно)
Leshiy
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 2:56) *

можно просто Дима wink.gif ааа ну тогда понятно)

Ну практически соседи Мы Дима, ок. Знаешь на самом деле боюсь лишь одного уже, что закажу не ту комплектацию, я бы и скожей взял, но скока стоит-? и зимой заднице не выжить ИМХО unsure.gif
Ладно в среду поеду к своему дружище в рольф, надо предметно говорить.
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 3:08) *

Ну практически соседи Мы Дима, ок. Знаешь на самом деле боюсь лишь одного уже, что закажу не ту комплектацию, я бы и скожей взял, но скока стоит-? и зимой заднице не выжить ИМХО unsure.gif
Ладно в среду поеду к своему дружище в рольф, надо предметно говорить.


НУ ЕСЛИ ВАРИАНТ С КОЖЕЙ ВСЁТАКИ БУДЕТ ДУМАЮ ЧТО ЦЕНА ТОГДА ТОЧНО будет под 27!я тут вчера аналогию проводил с галантом по комплектации!получается что 27 тышь вполне реально при этом в этой комплектации будет музыка на 650 рокфорд и кожа + 6 дисковый ченджер!насчёт зимой попе не выжить-думаю тут тебе попогрелка поможет только не стоит принебрегать ей ато импотентом не замечая можно стать)
Leshiy
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 9:37) *

НУ ЕСЛИ ВАРИАНТ С КОЖЕЙ ВСЁТАКИ БУДЕТ ДУМАЮ ЧТО ЦЕНА ТОГДА ТОЧНО будет под 27!я тут вчера аналогию проводил с галантом по комплектации!получается что 27 тышь вполне реально при этом в этой комплектации будет музыка на 650 рокфорд и кожа + 6 дисковый ченджер!насчёт зимой попе не выжить-думаю тут тебе попогрелка поможет только не стоит принебрегать ей ато импотентом не замечая можно стать)

Попогреем не балую зад, так врубил на пару минут и отрубаю, чтобы ткань прогрелась. Ну в принципе мне кожа то не нужна, на ткани телу проще валяться и не сказал бы что кожа кстати приятнее, на лансере все же не на мерседесе даже. Ну вот да рокфордом насколько будет напичкано тоже не ясно.
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 11:57) *

Попогреем не балую зад, так врубил на пару минут и отрубаю, чтобы ткань прогрелась. Ну в принципе мне кожа то не нужна, на ткани телу проще валяться и не сказал бы что кожа кстати приятнее, на лансере все же не на мерседесе даже. Ну вот да рокфордом насколько будет напичкано тоже не ясно.


В АМЕРИКАНСКОЙ ВЕРСИИ рокфорд будет в топе!у нас я думаю тоже будет-вопрос цены!скорее всего рокфорд смогут увидеть только те кто будет брать вариант с кожей около 27 о чём и говорилось(а жаль(ябы взял еслибы до 25!ато 27 уже другой машин другого класса можно присмотреть и в хорошей комплектации
Shpunt
Рокфорд будет с большим ЖК экраном. А ЖК поставлять в Россию скорее всего не будут.
Leshiy
DIMax: скажи плиз, а что другого класса ты видел за 27000 с 2.0 и АКПП? blink.gif Мазда6 2.0 АТ от 26900+нужна музыка минимум.
Shpunt: ну есть же урезанные версии программ, плат для компьютера, я думаю в рольфе не дураки, им то как раз нужно как можно дешевле и как можно полнее комплектации сделать.
Mr.DI
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 12:11) *

DIMax: скажи плиз, а что другого класса ты видел за 27000 с 2.0 и АКПП? blink.gif Мазда6 2.0 АТ от 26900+нужна музыка минимум.
Shpunt: ну есть же урезанные версии программ, плат для компьютера, я думаю в рольфе не дураки, им то как раз нужно как можно дешевле и как можно полнее комплектации сделать.


НАЧЁТ РОКФОРДА-СОГЛАСЕН!думаю в россию он будет поставляться!а насчёт машин-ну нисан например!а в мазде за 27 помоему уже музыка стоит!!!
Leshiy
В мазде мне кажется радио стоит unsure.gif , у знакомого в трешке радио было, а ниссан я так понимаю примера извини по мне урод уродский, но то ИМХО.
MМаксимka
Цитата(Leshiy @ 6.2.2007, 15:18) *

В мазде мне кажется радио стоит unsure.gif , у знакомого в трешке радио было, а ниссан я так понимаю примера извини по мне урод уродский, но то ИМХО.


в мазде стоит радио+cd. в топовой комплектации акусстика Bosse !
но мы отошли от темы насчёт вариатора !!!
Mr.DI
Цитата(MМаксимka @ 6.2.2007, 15:31) *

в мазде стоит радио+cd. в топовой комплектации акусстика Bosse !
но мы отошли от темы насчёт вариатора !!!


+1 а насчёт вариатора-должен быть шустрее автомата но очучения будут не привычные в плане разгона dry.gif то что монотонно без выстрелов именно выстрелов не путать дёргание машины при переключении передач!!!
MМаксимka
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 15:40) *

+1 а насчёт вариатора-должен быть шустрее автомата но очучения будут не привычные в плане разгона dry.gif то что монотонно без выстрелов именно выстрелов не путать дёргание машины при переключении передач!!!

поскорее попробывать собственной зад....й работу вариатора biggrin.gif
Mr.DI
Цитата(MМаксимka @ 6.2.2007, 16:02) *

поскорее попробывать собственной зад....й работу вариатора biggrin.gif



угу потом вытаскивай и отдирать тя от руля буш орать хачю ещё хачю ещё)))) biggrin.gif
MМаксимka
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 16:26) *

угу потом вытаскивай и отдирать тя от руля буш орать хачю ещё хачю ещё)))) biggrin.gif

полюбому :-)
abc
Цитата(DIMax @ 6.2.2007, 15:40) *

+1 а насчёт вариатора-должен быть шустрее автомата но очучения будут не привычные в плане разгона dry.gif то что монотонно без выстрелов именно выстрелов не путать дёргание машины при переключении передач!!!

+1 Вариатор должен быть побыстрее простой АКПП, т.к. нет этого урода гидротрансформатора, отжирающего 15% от мощности движка как минимум. Но резко на нем стартануть ремень не даст.
zak
Обьясните кому не лень что в вариаторе происходит когда машина стоит на месте на Д ?? Ремень просто трется? и еще поверхность ремня соприкасающаяся с шкивами это резина ?
Shpunt
Цитата(zak @ 6.2.2007, 22:21) *

Обьясните кому не лень что в вариаторе происходит когда машина стоит на месте на Д ?? Ремень просто трется? и еще поверхность ремня соприкасающаяся с шкивами это резина ?

ремень резино-металический многослойный. у Лансера скорее всего будет полностью металлический.
он не трется. шкивы стоят на месте.

Изображение

Изображение

Почитай про вариатор.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-06...ac_variator.htm
MМаксимka
Изображение
zak
Спасибо обязательно прочту! Насколько можно судить по картинке присутствуют диски сцепления которые отключают ременной привод при остановке машины. Очнь хочется поверить в перспективность такого приобретения но опыт показывает что первые опыты обычно не слишком удачны. Если ремень полностью металлический снимаю шляпу - трение металл по металллу, это смелый ход...
А картинку про мопеды а также пилы и т. д. все уж наизусть знают не думаю что в машине все так просто.
Prelude
Купил бы вариатор/автомат/любой другой автоматический переключатель передач только в двух случаях:

1) Если бы жил/работал в Москве/любом другом мегаполисе, где бОльшую часть времени проводишь мирно в бесконечной пробке.
2) Если бы не получал удовольствия от управления автомобилем или автомобиль был бы лишь средством для передвижения.

МТ - Форева! laugh.gif
Shpunt
Цитата(zak @ 6.2.2007, 22:50) *

Если ремень полностью металлический снимаю шляпу - трение металл по металллу, это смелый ход...


Для таких вариаторов необходимо использовать только жидкости, отвечающие спецификации DIA QUEEN MM-SP III. Например, применяемый на ДЦ группы компаний РОЛЬФ продукт BP AUTRAN ATF MM-SP III.
Тогда всё будет Ок.

Цитата(Prelude @ 6.2.2007, 22:52) *

1) Если бы жил/работал в Москве/любом другом мегаполисе, где бОльшую часть времени проводишь мирно в бесконечной пробке.
2) автомобиль был бы лишь средством для передвижения.


Именно поэтому я покупаю машину на автомате/вариаторе.

Цитата(Prelude @ 6.2.2007, 22:52) *

МТ - Форева! laugh.gif

Согласен, но только не в городских ежедневных пробках.
В пробках однозначно рулит автомат/вариатор.
MМаксимka
Цитата(zak @ 6.2.2007, 22:50) *

Очнь хочется поверить в перспективность такого приобретения но опыт показывает что первые опыты обычно не слишком удачны.

Это далеко не первый опыт, это первый опыт в россии для митцу, но не для японцев !
Warcrafter
Цитата
что первые опыты обычно не слишком удачны


Какой первый ? В японии с 1999 года на Лансёрах стоит CVT. Это нам сюда старьё экспортируют.
Prelude
Цитата(Shpunt @ 6.2.2007, 23:05) *

Именно поэтому я покупаю машину на автомате/вариаторе.


Печально... sad.gif
Leshiy
Цитата(Shpunt @ 6.2.2007, 23:05) *

В пробках однозначно рулит автомат/вариатор.

Я просто понял, что двигаясь через город в любом случае нужна авто которая будет делать твою езду быстрой равномерно, ибо рвать со светофоров беспонт, это я понял исходя из того, что знаю почти буквально работу светофоров на дмитровском шоссе от мкада до савеловского вокзала т.е. вместе с бутырской улицей до ТТК. Работать мешалкой подтыкая передачи не напрягает, но когда я 1 раз простоял 1.5 часа в пробке от м.дмитровская через руставели, милашенкова ...............там расстояние в 3-4 км, но я их преодолевал 1.5 часа лишь потому, что на светофоре при въезде на эстакаду в сторону алтуфьевского шоссе произошло ДТП и авто перекрывали 1.5 ряда из 3.
Я уж молчу про почти вечную пробку от развилки с коровинским шоссе до петровско-разумовской, я раз там в пробке стоял в .........ЧАС НОЧИ!!!!!!!!!!!!Прикольно преодолевать 35 км со светофорами по городу за 35-40 минут, а терять в пробке ещё 15. Я человек нервный, всех мам уродов на дороге я ипаль рахом, а это неспортивная злость меня не красит, так что CVT думаю меня облагордит, хоть я и не дон-барон.
zak
Джентельмены, я пас ! Пусть кто хочет тот и тестит эту прелесть за 25 кб. А я буду менять сцепление каждые 130 000 км. В Росии, даже эта простая процедура черевата осложнениями, что уж говорить про вариаторы.
Leshiy
Цитата(zak @ 6.2.2007, 23:29) *

Джентельмены, я пас ! Пусть кто хочет тот и тестит эту прелесть за 25 кб. А я буду менять сцепление каждые 130 000 км. В Росии, даже эта простая процедура черевата осложнениями, что уж говорить про вариаторы.

Я сужу по себе, я правда последние три года ездил сразу на 2-4 машинах, на лансере 2.0 проехал 32000 км за 2 года, на проданном хендэ гетц 10000 км, на лансере 1.6 порядка 2000 км ну и восьмерка там была сколько-то, знаю, что до лансера с гетцем 21000 км проехал. Т.е. реально ну 40000 км за год, сейчас меньше точно буду ибо не учусь на другом конце москвы и не работаю там же, с учебой выходило минимум 86 км туда-домой, на работу 70 таким же макаром. Сейчас работаю в 2 минутах пешком от дома, т.е. основняк просто спадает, а хруст 2-ой передачи на 2.0 в морозы напрягает ибо филигранные переключения тоже результата порой не дают, нах эту игру с синхронизаторами.
Кстати вы тоже судите по себе, 130000 км? Да я за полгода с другом на его тазу 1.8 менял 2 раз сцепление, все только потому, что он им тормозит на каждом светофоре вместе с тормозом.
abc
Цитата(zak @ 6.2.2007, 22:21) *

Обьясните кому не лень что в вариаторе происходит когда машина стоит на месте на Д ?? Ремень просто трется? и еще поверхность ремня соприкасающаяся с шкивами это резина ?

Фрикционные диски у вариатора управляются линейным соленоидом, т.е электромеханическим способом. Завязка напрямую от оборотов двигателя и от угла поворота дросельной заслонки.
А цепь полностью металлическая. Состоит из двух многослойных металлических лент, на которую надеты наборные металлические звенья в виде трапеций.

Цитата(zak @ 6.2.2007, 23:29) *

Джентельмены, я пас ! Пусть кто хочет тот и тестит эту прелесть за 25 кб. А я буду менять сцепление каждые 130 000 км. В Росии, даже эта простая процедура черевата осложнениями, что уж говорить про вариаторы.

+1 Ресурс вариатора 150 ткм
Leshiy
Цитата(abc @ 6.2.2007, 23:45) *

+1 Ресурс вариатора 150 ткм

Ну да, для "такси" и поездок через 2 региона РФ на дачу не годится.
Warcrafter
Цитата
+1 Ресурс вариатора 150 ткм


а потом корпус вариатора развалится, на землю вывалятся гайки, остатки ремня, стёртые в хлам конусы.

http://auc.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/2603950/ biggrin.gif
http://auc.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/2424750/ biggrin.gif


http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_cedia/g_2000_358/
150 тык ходит ремешок. А вообще где-то есть заявленный ресурс ? Или все собрались ездить на машине больше 150 тык ?
Leshiy
Цитата(Warcrafter @ 7.2.2007, 0:09) *

150 тык ходит ремешок. А вообще где-то есть заявленный ресурс ? Или все собрались ездить на машине больше 150 тык ?

Да для меня 150 км как босяком до китая, друг за 4 года на машине проехал 114000 км при том, что первые 1.5 года машина активно работала в течение дня и пробег в первые месяцев 7-9 составил 40000 км.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100