Давече заезжал в магазинчик Мишлен на Сущевке, хорошее место, ребята толковые, цены приемлимые.
Заезжал прицениться к зимней резине, спросил есть ли у них НФ 5, ответ следующий:
"Был, но утром бортовали колесо, дали 5 атмосфер, а оно взорвалось, хотя должно 8 выдерживать - разорвало корд. Мы его сняли с продаж, пока не разберемся что к чему - может единичный брак, а может потому что новый и не проверенный. НФ 3 тоже не сразу стал нормальным, были косяки, потом их устранили"
Это просто информация к сведению, думаем.
Жесть!!! У меня такие покрышки. Боковина посравнению с другими покрышками действительно потоньше будет. Будем надеятся что это единичный баг. Многие уже закупились!
В свое время покупал там резину на одну из предыдущих машин. Впечатления самые хорошие! Действительно номальный магазин и нормальные ребята!
я на nf5 уже неделю как, и впечатления не самых хорошие, чуть-чего сразу в занос сносит, при торможении скользит... абс не сработала ни разу. всё это по большей части на мокром асфальте. зимой наверняка будет лучше (зимняя же резина), но смонения уже закрались. надо было викинг второй взять
У меня NF5, но пока на летней езжу.
Поздно... у меня уже четыре покрышки в гараже лежат ....
Можт еще нокии 4 взять
DemonMSK
20.10.2006, 13:31
Цитата(Мицуба @ 20.10.2006, 12:23)
Заезжал прицениться к зимней резине, спросил есть ли у них НФ 5, ответ следующий:
"Был, но утром бортовали колесо, дали 5 атмосфер, а оно взорвалось, хотя должно 8 выдерживать - разорвало корд.
Увы - уже купил.
А 5 атмосфер это сильно! При рекомендованных 2-2,5
И кто сказал, что 8 должно выдерживать?
Bandit_r
20.10.2006, 13:42
Цитата(DemonMSK @ 20.10.2006, 14:04)
Увы - уже купил.
А 5 атмосфер это сильно! При рекомендованных 2-2,5
И кто сказал, что 8 должно выдерживать?
должно.. это тестовые проверки....
никто не может гарантировать что на скорости под (значиние указаное в индексе скорости колеса) вы не влитите в яму и колесо должно выдержать...
у меня друган в свое время в МВО работал и у них от производителей приходили таблицы, до какого статического давления накачивать после установки резину для проверки на брак, чтобы смоделировать динамическую нагрузки при определенных условиях.. ибо производители заботятся о жизни клиентов...
возаможно это и единичный брак... а может и проблемы с партией(((
да, скажите мне , где ее всетаки делают... шипуют то помоему в калининграде... а где льют ???
Me_InSiDe
20.10.2006, 13:58
Цитата(Bandit_r @ 20.10.2006, 14:15)
должно.. это тестовые проверки....
никто не может гарантировать что на скорости под (значиние указаное в индексе скорости колеса) вы не влитите в яму и колесо должно выдержать...
у меня друган в свое время в МВО работал и у них от производителей приходили таблицы, до какого статического давления накачивать после установки резину для проверки на брак, чтобы смоделировать динамическую нагрузки при определенных условиях.. ибо производители заботятся о жизни клиентов...
возаможно это и единичный брак... а может и проблемы с партией(((
да, скажите мне , где ее всетаки делают... шипуют то помоему в калининграде... а где льют ???
вроде в германии и льют и шипуют пока что...
нда.. ездил на nf2. была очень хорошая резина в то время.
потом купил nf3. стал терять шипы. доверие подорвано.
сейчас на UG500
Интересно, а в магазин можно будет вернуть, если при бортовке тоже самое произойдет? И где тогда шины перекидывать, чтобы могли грамотную справку сделать, что это бракованная резина, а не они не умеют ставить...
sarkovs
20.10.2006, 15:10
НЕ вообще то надо качать больше 8-ми чтобы узнать коэффициент запаса покрышки. А то вдруг единичка окажется так ведь это плохо
Цитата(DemonMSK @ 20.10.2006, 13:04)
Увы - уже купил.
А 5 атмосфер это сильно! При рекомендованных 2-2,5
И кто сказал, что 8 должно выдерживать?
+1
обычный интернетный треп
Владислав Акимов
20.10.2006, 15:37
Цитата(mikkab @ 20.10.2006, 13:57)
я на nf5 уже неделю как, и впечатления не самых хорошие, чуть-чего сразу в занос сносит, при торможении скользит... абс не сработала ни разу. всё это по большей части на мокром асфальте. зимой наверняка будет лучше (зимняя же резина), но смонения уже закрались. надо было викинг второй взять
Печально это слышать, но может быть описанное- свойственно всем зимним покрышкам (там, все- таки, шипы, которые на асфальте себя хуже ведут, чем резина)?
Что касается результатов теста, описанных автором, мне это сообщение ни о чем не говорит: 5 атмосфер - это больше нагрузок, которые на реальной дороге будут, или меньше? И какой запас прочности д.б. у покрышек, чтобы их не снимали с продажи? На сколько критично то, что покрышка взорвалась при 5- ти атмосферах?
Есть спецы по покрышкам? Прокомментируйте, плз.
марат1974
20.10.2006, 17:46
Монтировали НФ5 в монтажке при магазине - ни кто и не думал качать до 5атм. Мне кажется это байда про 8 и даже про 5 атм.
А про резину - да уже поздно , батенька- прикуплена и ждет своей зимы.
Опять же лопнет как будешь доказывать что она фиговая - гарантия 2 недели вроде после шиномонтажа
Penguin
20.10.2006, 18:48
Цитата(Dysya @ 20.10.2006, 14:02)
Поздно... у меня уже четыре покрышки в гараже лежат ....
Можт еще нокии 4 взять
Да еще и Yokoham-ы про запас
Цитата(ШиММи @ 20.10.2006, 14:01)
У меня NF5, но пока на летней езжу.
+1
внешне очень даже ничего, будем надеяться, что баг единичный.
хз, у меня при бортировке нф5 ничего не взорвалось, хотя они пока собирали, как обычно дали компрессором на полную.., 5 или нет незнаю, но после заворачивания нипеля стравливали до двух прилично..
Цитата(MakS_S @ 20.10.2006, 22:06)
хз, у меня при бортировке нф5 ничего не взорвалось, хотя они пока собирали, как обычно дали компрессором на полную.., 5 или нет незнаю, но после заворачивания нипеля стравливали до двух прилично..
+1
ЗЫ. я на ней проехал уже 1000км по асфальту (так получилось
) на ней лучше не шалить
, шипы вроде все пока на месте...
Опа и у меня 4 колеса =))))) аааааааааааааааааа
что же будет ?
Да тоже слышал про взрывающийся Норд Фрост, но 3-й, от знакомого шиномонтажника (а он уже лет как 30 этим занимается)
При монтаже положено накачивать до 3.5, а потом стравливать до номинала - 2.1.
Тут на днях в какой-то передаче видел, как качали до упора - взорвалось колесо на 20 атмосферах, причем разнесло литой диск (не знаю, что за резина была...).
Мне казалось, что их делают в Румынии.
Вот когда Гиславед из Германии или Швеции был... у меня второй норд фрост 5 лет ходил, при нещадном юзании ни одного шипа не вылетело. А НФ 3 хватает шипов на один сезон и проблема еще в том, что у них защищена боковина - очень часть фуфелы вылезают, а то и лопается. Свойство у резины хорошие, а качество стало дерьмовым. ЖАЛЬ!
А еще у мне проблема R15 НФ3 найте. Они пропали куда-то все в Питере.
NightHunter
24.10.2006, 9:56
Цитата(mikkab @ 20.10.2006, 13:57)
я на nf5 уже неделю как, и впечатления не самых хорошие, чуть-чего сразу в занос сносит, при торможении скользит... абс не сработала ни разу. всё это по большей части на мокром асфальте. зимой наверняка будет лучше (зимняя же резина), но смонения уже закрались. надо было викинг второй взять
Не переживайте по этому поводу - сам на Хаке 5ой уже неделю, а на работе коллега на 4ой - тоже самое, не предназначены шипы для мокрого асфальта при +10 и все тут
Цитата(NightHunter @ 24.10.2006, 10:29)
Не переживайте по этому поводу - сам на Хаке 5ой уже неделю, а на работе коллега на 4ой - тоже самое, не предназначены шипы для мокрого асфальта при +10 и все тут
это точно тоже уже вторую неделю кактаюсь (((( шумноваты они только ... будем ждать снега
Цитата(Мицуба @ 20.10.2006, 12:23)
"Был, но утром бортовали колесо, дали 5 атмосфер, а оно взорвалось, хотя должно 8 выдерживать - разорвало корд. "
Это просто информация к сведению, думаем.
там же на покрышке написано, что макс давление 3 атмосферы??? зачем 5 давать???
не знаю правда или нет, но на моих NF5 написано made in germany
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.