Господа буду краток.
Данная тема касаятся владельцев 1.6.
Всем желающим приобрести паук 4-2-1 (исключающий оба катализатора), необходимо подумать, повспоминать, есть ли знакомые\одноклубники в г. Тольятти с Лансом 1.6.
Сейчас созванился с конторой
Stinger, пообщался, ребята согласились сделать нам выхлоп 4-2-1. А сейчас самое интересное. Для выполнения такой задачи, им нужен ланс 1.6 на 2-3, для замера и установки выхлопа. Хозяину этого лансера (предоставленного для замеров) выхлоп будет в подарок. Тобешь он оставляет машину на 2-3 дня и забирает её с выхлопом 4-2-1 не вложив ни рубля\теньге\рупий кому что ближе
.
Собсно после данного действия они налаживают его производство, меня заверили что ценнег на выходе будет ориентировочно 3000-4500 р.
Народ включайтесь.
Вот
пример. Как выглядит паук на Акценте, нечто подобное будет у и нас.
При хорошем раскладе сможем заказать партию этих выхлопов и съэкономить на доставке
.
Жду коментов.
Юра, после установки насекомого надо же будет прошиваться?
В Самарской ветке отписался?
Цитата(HET_A @ 11.8.2014, 11:20)
Юра, после установки насекомого надо же будет прошиваться?
В Самарской ветке отписался?
Я думаю нада.
Да отписался.
Nik-Kazancev
11.8.2014, 8:47
Как наладят производство, я в теме )
Цитата(Nik-Kazancev @ 11.8.2014, 11:44)
Как наладят производство, я в теме )
Боюсь на ваг не встанет
Aleks174V
11.8.2014, 9:02
Цитата(SijE @ 11.8.2014, 10:56)
Господа буду краток.
Данная тема касаятся владельцев 1.6.
Всем желающим приобрести паук 4-2-1 (исключающий оба катализатора), необходимо подумать, повспоминать, есть ли знакомые\одноклубники в г. Тольятти с Лансом 1.6.
Сейчас созванился с конторой
Stinger, пообщался, ребята согласились сделать нам выхлоп 4-2-1. А сейчас самое интересное. Для выполнения такой задачи, им нужен ланс 1.6 на 2-3, для замера и установки выхлопа. Хозяину этого лансера (предоставленного для замеров) выхлоп будет в подарок. Тобешь он оставляет машину на 2-3 дня и забирает её с выхлопом 4-2-1 не вложив ни рубля\теньге\рупий кому что ближе
.
Собсно после данного действия они налаживают его производство, меня заверили что ценнег на выходе будет ориентировочно 3000-4500 р.
Народ включайтесь.
Вот
пример. Как выглядит паук на Акценте, нечто подобное будет у и нас.
При хорошем раскладе сможем заказать партию этих выхлопов и съэкономить на доставке
.
Жду коментов.
Тема интересная. Вопрос есть. Так целиком система новая, если машину целиком надо? Так то по идее одного катколлектора хватит, или я не так понимаю? Ещё бы конечный итог по деньгам, с прошивкой и т.д. Под ключ.
re:
Тема интересная. Вопрос есть. Так целиком система новая, если машину целиком надо? Так то по идее одного катколлектора хватит, или я не так понимаю? Ещё бы конечный итог по деньгам, с прошивкой и т.д. Под ключ.
Просто коллектора не хватит. Паук 4-2-1 конструктивно вместо коллектора не влезет.
Он полностью займет собой пространство до резонатора.
По прошивке... надо искать кто сделает.
Aleks174V
11.8.2014, 9:10
Машину сложно отдать. Или отпуск надо.
Цитата(SijE @ 11.8.2014, 12:03)
По прошивке... надо искать кто сделает.
Х..лиЧо искать то.
Бешенный малыш Лёха Ркус всех
заштопает прошьёт.
,,Я так думаю да" (с)
Пы.сы по теме - если нормально просчитают, то плюсом к 98 собчак, будет минимум процентов 10, и процентов пять плюс - от прямой трассы и удаления первого катколлектора с его ненужной банкой нах!
пы.пы.сы Юрка, а вот эта штука не лучше будет?!
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=273паук 4-1 лучше на низах потянет! Мне так имхуется... А 4-2-1 на верхах продувается.
пы.пы.сы.сы блин, у них столько интересного
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...category_id=273Купить штоле?
Aleks174V
11.8.2014, 9:38
Саидыч, у тебя же 2,4.
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 12:30)
паук 4-1 лучше на низах потянет! Мне так имхуется... А 4-2-1 на верхах продувается.
4-2-1 заменяет всю трассу до резонатора.
4-1 только коллектор. Второй каn, либо бочка от него остаются.
Лёха отказался.
Что мешает отрезать второй кат и вхерачить туда резонатор? Впринципе, я бы второй кат и не трогал. Меньше вони будет. такая моя имха. Особо он не повлияет, на тягу. Но если совсем правильно, то конечно и его нахер вырезать!
predator_74rus
11.8.2014, 9:47
Дак тогда и 2.0 пусть делают
Цитата(SijE @ 11.8.2014, 12:42)
Лёха отказался.
Не умеете вы с людьми договариватся.
Aleks174V
11.8.2014, 9:49
А конкретные цифры по моменту, мощности есть?
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 12:44)
Дак тогда и 2.0 пусть делают
На 4дж63 мне встречались готовые паучки. Можно с Галантов старых поискать, которые под евро 2 делались.
Цитата(Aleks174V @ 11.8.2014, 12:46)
А конкретные цифры по моменту, мощности есть?
Откуда. Надо одну и туже машину мерять со сток выпуском и тут же после перекида, с новым. В челябе есть стенд, по отзывам неплохой. Можно вас и померять.
Надо рыть инет на тему по 4дж18, у арабов 1.6 емнип 105 лошадей. Хотя двиг такой же.
Nik-Kazancev
11.8.2014, 9:58
Цитата(SijE @ 11.8.2014, 11:49)
Боюсь на ваг не встанет
Если б мишки были пчёлами, а Юрец был на ДР клуба... У мну ланс жиф
predator_74rus
11.8.2014, 9:59
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 12:51)
На 4дж63 мне встречались готовые паучки. Можно с Галантов старых поискать, которые под евро 2 делались.
Мне тоже встречались. Только ценники у них конские ППЦ по 12 кусков. Чет жаба давит такие бабки отдавать за 4 кривых трубы
Не стоит они столько. Макс рублей 5, а если же производство налажено, то возможно и того дешевле. С галанта конечно вариант, только приемку надо переваривать. А это сварщика надо на место монтажа вызывать.
Его Ланс жиф! Подтверждаю.
А ты просто возьми, и попробуй свари! Потом скажешь что за это рублей 25 надо брать!
Лучше переварить родной. Надежней будет.
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 12:56)
А это сварщика надо на место монтажа вызывать.
А это то нафига?
В любом вменяем сервисе ,,аля гораш у дяди Пети" сварят за недорого и установят.
predator_74rus
11.8.2014, 10:07
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 13:01)
Его Ланс жиф! Подтверждаю.
А ты просто возьми, и попробуй свари! Потом скажешь что за это рублей 25 надо брать!
Лучше переварить родной. Надежней будет.
А это то нафига?
В любом вменяем сервисе ,,аля гораш у дяди Пети" сварят за недорого и установят.
не... так не интересно. охота же самому поменять. мне кстати скоро должны родной колектор переворить. там то и посмотрим
predator_74rus
11.8.2014, 10:19
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 13:07)
Что тебе с ним делают?
Точную фотку не нашел, но что то подобное
А что даст такая конструкция?
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 13:16)
Точную фотку не нашел, но что то подобное
Пардон месье... калхозом пахнет.
Ниразунеровнодлинный коллектор 4-1.
Darken Raven
11.8.2014, 11:16
БУ болт-он коллектор на 4g63 (4-2-1 от MMC) стоит 1800 с доставкой, новый китайский аналог вроде был за 4000. Приемку от китайца также взять, резануть в паре мест, повернуть и заварить. Основной вопрос остается в громкости атмосферника и его давлении на мозг на трассе...
Johni Best
11.8.2014, 11:20
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 13:37)
А что даст такая конструкция?
Андрюха а разве по фото не видно что даст
predator_74rus
11.8.2014, 11:28
не..
хорош издеваться. Я хочу гул убрать, который от выбитых катов идет.
Darken Raven
11.8.2014, 11:33
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 14:25)
не..
хорош издеваться. Я хочу гул убрать, который от выбитых катов идет.
На маньяках одному вроде удалось решить подобную проблему каскадом из двух резонаторов
predator_74rus
11.8.2014, 11:37
Хотите сказать, что даче если поставить паука, то гул тоже останется?
predator_74rus
11.8.2014, 12:00
Это гораздо лучше самодельного.
а он точно на 2.0 или 1.6?
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 14:34)
Хотите сказать, что даче если поставить паука, то гул тоже останется?
Гул, звон, идет от пустых банок из под катов. Трасса в идеале должна быть одного диаметра, призвуки гасятся резонаторами и конечным глушителем.
Цитата(Darken Raven @ 11.8.2014, 14:13)
БУ болт-он коллектор на 4g63 (4-2-1 от MMC) стоит 1800 с доставкой,
Дай сразу ссылку если не трудно.
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 14:34)
Хотите сказать, что даче если поставить паука, то гул тоже останется?
Конечно! Паук ставится просто для соединения труб выхлопа. В идеале для лучшей продувки на верхах (4-2-1 например)
Вижу K0nstant1n в теме. Костик сбацай нам чонить! Задвинь речугу!
Darken Raven
11.8.2014, 13:31
Цитата(predator_74rus @ 11.8.2014, 14:57)
Не силен в теории, но и родной для 4g63 (galant), и кастомы от "тюнинг-контор" 4-2-1 исполняют чуть иначе:
Тоесть "4-2" происходит на уровне первого штатного ката, а "2-1" - ближе к гофре. Насколько слышал, выпускные расчитываются под конкретные обороты, что собственно и может дать прибавку (хоть теоретическую) к мощи.
Если вопрос стоит только в убирании артефакта звукового, то труба нужного диаметра вместо пустоты первого ката может чуть исправить положение
K0nstant1n
11.8.2014, 13:31
А что мне сказать? У меня уже давно 4-2-1 стоит с приемной трубой, в этом году достроил трассу до глушителя на 63-й трубе.
Итого у меня паук кастом от Gear of War (Сереги), резонатор HKS Silent HiPower, глушитель сток.
K0nstant1n
11.8.2014, 13:37
Отличная тема
Цитата(Darken Raven @ 11.8.2014, 16:28)
Если вопрос стоит только в убирании артефакта звукового, то труба нужного диаметра вместо пустоты первого ката может чуть исправить положение
Не исправит. Я этот эксперимент проводил. Шум и звон остаётся.
Цитата(K0nstant1n @ 11.8.2014, 16:28)
А что мне сказать? У меня уже давно 4-2-1 стоит с приемной трубой, в этом году достроил трассу до глушителя на 63-й трубе.
Итого у меня паук кастом от Gear of War (Сереги), резонатор HKS Silent HiPower, глушитель сток.
Большой диаметр для атмо до 2-х литров бред.... Ну если вы не крутите до 9 тыс. об.
Неравномерный диаметр трассы тоже не айс... идут обратные броски резонансной волны...
Для стока и легкого тюнинга до 2-х литров достаточно 51 выхлопа.
Тобешь паук 4-2-1 отлично вписывается.
В двух словах.... на наддуве диаметр больше-лучше.... т.к. там все под давлением "выдавливается".
На атмо... выхлоб должен соответствовать двигателю... т.к. он осуществляет продувку камеры сгорания (в большом диаметре выхлопа тяга будет гораздо хуже).
Ключевые слова ,,продувка" актуальна именно для 4-2-1 на высоких оборотах.
K0nstant1n
11.8.2014, 13:48
Дело ваше. Но выход из паука 51, а дальше труба на 63. 63я труба тише, чем на 51. Допускается расширение трубы трассы, но не сужение.
Цитата(said174 @ 11.8.2014, 16:42)
Ключевые слова ,,продувка" актуальна именно для 4-2-1 на высоких оборотах.
Для 1.6 вообще актуально высокие обороты, чтобы кольца не залегали
Цитата(K0nstant1n @ 11.8.2014, 16:45)
Дело ваше. Но выход из паука 51, а дальше труба на 63. 63я труба тише, чем на 51. Допускается расширение трубы трассы, но не сужение.
Вот с этим согласен...
Я к тому говорил что банка сток осталась
K0nstant1n
11.8.2014, 13:52
Пришлось поставить сток, иначе голова болит по трассе. У меня сейчас заужение сильное в родном глушителе, но сознательно пошел на это, ибо нужен комфорт. По тяге все равно чуть лучше, чем со сток трассой. Да и по звуку получился легкий глубокий бас, только слышен чуть-чуть.
У меня 1,6 лансер на ручке. Стоит паук 4-2-1, тачка едет , переход с 51 диаметра(выход паука) на сток 46 мм мешает нормально работать пауку. Продувка реализуется на процентов 65. Отражение в переходе с 51 на 46 чуствуется ощутимо. Как следствие жор бензина увеличенный.
Рекомендую всем ставить сразу паук и полный выхлоп(паук+пламягаситель+резонатор+глушитель)все это как минимум на 51 трубе,диаметр выходной трубы паука 51мм.
Это будет гражданский умеренно тихий выхлоп.
Прошивку для Челябинских можно сделать у знаменитых ребят в Че и УрФО в общем,Егор+ Сергей, талантливые парни на прошивку,только надо уточнить у них, так как они собирались покупать обородуование новое для лансеров. Очень много хороших корчей и около спортивныхтазоиномарок у них шились. Все едут.
У меня сейчас 4-2-1, + дроссель амадеус+гл,пара 4,3+прошивка едет из 10 секунд до 100.(и это только начало
) Напомню. 1,6 у меня на мкпп.
Так что решать вам,для чего вам нужен паук(равнодлинный коллектор)?
Foman_174
12.8.2014, 6:13
Да,это копия с самого распространенного паука ,который продается в АТС-тюнинг,который делал WIK (c амадеуса),который продается на драйве(человек делает). Проблем с ним нет,берите ставьте, только определитесь для чего он вам
Только учтите что в стингере из черного металла, а в АТС из нержы
Цитата(Foman_174 @ 12.8.2014, 9:10)
Вот это поворот. А говорят нету и не делают. Нада звонить.
Цитата(FAST08 @ 12.8.2014, 10:06)
Только учтите что в стингере из черного металла, а в АТС из нержы
Стингер сказал что изготовят из нержи за 3500.
Johni Best
12.8.2014, 7:32
Цитата(FAST08 @ 12.8.2014, 10:06)
Только учтите что в стингере из черного металла, а в АТС из нержы
Да только у них на сайте 3000р как я понял а в АТС 13000р
Парень с Драйва который делает я с ним разговаривал он знакомому сделал из черного металла - он уже 5 лет ездит и все нормально
Цитата(FAST08 @ 12.8.2014, 0:17)
Прошивку для Челябинских можно сделать у знаменитых ребят в Че и УрФО в общем,Егор+ Сергей, талантливые парни на прошивку,только надо уточнить у них, так как они собирались покупать обородуование новое для лансеров.
Знаю их.
На Молодогвардейцев за Атлантидой раньше были.
Контакты потерял. Скинуть можешь?
Цитата(SijE @ 12.8.2014, 9:18)
Стингер сказал что изготовят из нержи за 3500.
Наглая ложь. Стоимость трубы для такого паука около 2,5 рублей, плюс плита . Если они не ценят свою работу,то да, изготовят. К тому же паук из нержы не должен свариватся полуавтоматом, самое надежное соединение будет при сварке в среде аргона(аргоно-дуговая сварка). Заявляю со всей ответственностью,как сварщик. На фото с сайта стингера,изделие из черного металла, со сваркой полуавтоматом. Это даже по изгибам видно(заломы-складки) из нержы при изготовлении выпускных коллекторов трубогиб не используется, собирается все на отводах и прямых кусках трубы.
Коллектор от 4g15 Dohc - стоит дёшего, работает правильно.
Цитата(mtllab @ 12.8.2014, 14:48)
Коллектор от 4g15 Dohc - стоит дёшего, работает правильно.
Если память е изменят... болт-он он не встает.... надо переваривать стык с резанатором, там несоосность получается.
Цитата(FAST08 @ 12.8.2014, 14:38)
Наглая ложь.
Как говорится за что купил.... Спорить не буду... паука из чернухи лет на 5 хватит и ладно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.