[quote=lena][quote=DoniBrasko] но вопрос у меня был " какие неисправные элементы подвески могут влиять на коробление поверхности диска?" :wink: Или по твоему исправная подвеска должна демпфировать биение самого диска и не передавать эти колебания на руль? Это ж не так.[/quote]
Понятно, что по мере износа диска и колодки минимальное биение начинает присутствовать, кстати на то есть и допуски по биению. Не помню, кто, как бы не тот же Дима
, мерял биение тормозного диска и у него оно было в норме, при том что при торможении руль руль било качественно, то есть диски тут не при чем, их не повело! а биение при торможении есть. Так что тут не элементы подвески коробят диск, диск получается вообще ничего не коробит ,просто по мере износа появляющие небольшие, подчеркиваю еще раз небольшие
выбрации усиливаются люфтом подвески.
Кстати как один из признаков поведенных дисков, это темные пятна на диске, так вот могу сказать, что на предидущих дисках от Рольфа (третий гарантийный комплект
) нет этих самых пятен, если не верите, могу привезти эти диски и вообще насколько я понимаю, диски выглядят идеально, хотя у меня на них биение было уже даже не от 140 до 100, а и от 40 до 0. И еще один момент, когда в прошлом году на 30 тыс я поменяла колодки, то биение при торможении пропало, правда не надолго, тысяч на 5, но его не было!
Вот и думаю, что здесь причина - диски, колодки или подвеска :roll:[/quote]
Детали подвески диски не коробят, диски ведет при перегреве, либо после торможения, влетаешь в лужу и диск резко охлождается, а подвеска тут совсем не причем. Пятна на тормоз. дисках появляются, если будет в короткое время несколько циклов резких торможений, или летя под двести, в левый ряд вылезит Газель.