Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: кто искал zimmermann?
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
nopoceHok
http://www.k-parts.ru/index.php?productID=...c1b78b11fa31200

Попробуйте сюда позвонить..
код диска 380.2162.00
перфорированные 380.2162.50
Эксперт
И эти не перфорированные тоже повело :?
А нету ничего попрочней? smile.gif
Savoi
чето не получилось пойти по ссылке...может быть что-то сделал не так ? Адрес то верный ?


____________________________
Lancer Sedan Invite+ 1.6, MT, R20
Эксперт
Нормальный адрес - всё открывается :?
Котауси
QUOTE(Эксперт)
И эти не перфорированные тоже повело :?  
А нету ничего попрочней? smile.gif


В смысле, повело Zimmermanовские диски? :shock:
Эксперт
угу :roll:
через 3 500 км
Щас на них 6 000 откатал - вибрации при торможении пока чувствуются от 100 км/ч и выше.
Котауси
Сколько пробежали?
Димка
2Эксперт

Смотри подвеску.

В очередной раз повторюсь ИМХО дело не в дисках!

Я неверное тут самый "опытный" в данном вопросе biggrin.gif (5 раз за 90000км)

Началась вибрация на 35000км, одновременно появился какой-то стук в передней подвеске. На 45000км диски проточили и поменяли передние амортизаторы. (первое для устранения вибрации, второе для устранения стука). Стук остался, вибрация появилась через 12000км, и понеслось: Замены, проточки... стук не пропадал, вибрация с каждым разом появлялась все раньше и раньше.(последний раз через 3000км после проточки)
При первом и последнем появлении вибрации диски проверялись - биение было в допусках для НОВЫХ дисков. При последней диагностике выявили люфт правого переднего подшипника, но сказали, что в допуске biggrin.gif

Через две недели последовало ТО, на котором, О ЧУДО, оказалось, что с подшипником все в порядке, а люфтит правый рулевой наконечник biggrin.gif

Диски проточили, наконечник поменяли - стук исчез, вибрации пока нет. Проехал 6000км, судить еще рано, но судя по предидущим пробегам до вибрации, уже должно было забить biggrin.gif

Ps. Износ передних колодок замеренный на последнем ТО 35% biggrin.gif
Xpite
У меня перфорация Зимерманн, Если родные прошли тока 10 тык до того момента как повело, то зимераманны уже 20, полет нормальный 8)
Эксперт
2Димка

Честно говоря, склоняюсь к мнению, что вопрос не в дисках, а именно в подвеске. Если некоторые траблы на моём Лансе в передней подвеске, но доехать до Рольфа времени нет.
Наконечники поменяли давно уже, но сейчас что-то другое стучит.
Воопсчем надо в Рольф на диагностику.
Соболь
а какие проблемы с поиском? В прошлые выходные покупал для своей Кари. В Кунцево этого добра......)))) Себе кпил неперфорированные по 1840 рублей/штучку.
MiXeR
Присоединяюсь к Сашке-Эксперту... после 22 тык на Циммерманах снова ощущаю вибрацию при торможении со скоростей за 100...
нужно пройтись по подвеске..скоро ТО вот и озадачусь..
nopoceHok
Вибрацию ощущаю только после активного вождения с резкими торможениями..
циммерманы пока держатся..
Если проблема в подвеске, то объясните почему после замены дисков перестает бить?
И что там может быть в подвеске такого из-за чего начинает бить?

З.Ы.
На гетце 10000 пробежал. Уже та же тема началась.. ищу замену родным дискам
Ozzy
на Гетце это возникает по другой причине, обратись с сервис, я в субботу в Рольфе делал ГЕЦ жены, мне сказали что вибрация там возникает из за грязи куда то там (типа суппорта)попадающей, все почистили вибрация ушла
lena
[quote=MiXeR]Присоединяюсь к Сашке-Эксперту... после 22 тык на Циммерманах снова ощущаю вибрацию при торможении со скоростей за 100...
нужно пройтись по подвеске..скоро ТО вот и озадачусь..[/quote]

Ну и я к вам, господа, присоединюсь sad.gif У меня перфорированный!!!!!! циммерман и 2-х тысяч не прошел, а первые симптомы вибрации уже есть! После майских поеду в Рольф, если по гарантии не пройдет (все-таки первый раз проблема появилась на 15000), то буду тестировать авторушные сервисы, ибо Дима прав проблема в подвеске!

И кстати господа, обратите внимание, что наши с вами машины примерно одного года и месяца выпуска, ИМХО партия была бракованная.
Котауси
Какая гарантия? Диски-то не родные. "Любой каприз за Ваши деньги" sad.gif
lena
[quote=Котауси]Какая гарантия? Диски-то не родные. "Любой каприз за Ваши деньги" sad.gif[/quote]

До того, как поставить циммерман, у меня было ТРИ!!!!! комплекта РОДНЫХ дисков, это раз. Два - я писАла про гарантию на подвеску, какая дается на пробег до 60 тыс.

А вообще иногда лучше "жевать" :evil:
Котауси
Было - но прошло. Все так уверены в 60 000 км гарантии на подвеску... А где с этим в сервисной книжке можно познакомиться? :roll:
Эксперт
[quote=MiXeR]Присоединяюсь к Сашке-Эксперту... после 22 тык на Циммерманах снова ощущаю вибрацию при торможении со скоростей за 100.....[/quote]
Прими мои искренние сожаления. smile.gif Но всеж таки твои диски отходили более 20 000 км, а это уже не плохой результат, учитывая, что первые оригинальные диски в среднем служат примерно такой же срок. Выигрыш в финансах очевиден. Но вот вопрос "Чем теперь тормозить" надо решать... smile.gif
Гамаль
Надо со всей серьезностью поднять этот вопрос на встрече в Рольфе. У меня ничего не бьет и я склонен считать что все-таки это в подвеске что-то... Проводил эксперимент... несколько раз оттормаживался со скоростей далеко за сто... В результате не то что до тормозного диска, до колесного диска дотронуться было нельзя... laugh.gif
Тем не менее ничего не бьет и тормозит нормально... :roll:

А раз конструктивно тормоза у нас не отличаются, значит все-таки что-то в подвеске... :roll:
lena
[quote=Гамаль]Надо со всей серьезностью поднять этот вопрос на встрече в Рольфе. У меня ничего не бьет и я склонен считать что все-таки это в подвеске что-то...
А раз конструктивно тормоза у нас не отличаются, значит все-таки что-то в подвеске... :roll:[/quote]

Гамаль smile.gif , нам уже отвечал представитель Рольфа Сергей Кириллов
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewt...er=asc&start=15
smile.gif
MiXeR
Господа...давайте взаимно прокатимся на авто друг друга, чтобы иметь представление кто что понимает под вибрацией, стуками и т.д...
Эксперт
Я ЗА!
Vadimka
[quote=lena] про гарантию на подвеску, какая дается на пробег до 60 тыс.

А вообще иногда лучше "жевать" :evil:[/quote]
Мля! :evil: Где вы все берете эту цифру :?:

PS Пойду пожую! laugh.gif
Эксперт
QUOTE(Seksot)
Многие просто путают биение тормозных дисков и налипшую грязь или дисбалансировку на колёсных дисках.

Расскажи поподробней как это можно спутать и чем отличается 8)
Насколько я знаю (может не всё еще знаю), но налипшая грязь сказывается на биении просто при движении в определенном скоростном интервале, а поведенные тормозные диски начинают бить, только при торможении. Поправь если что не так.
Котауси
И все-таки что-то здесь не так!
Нафига, скажите пожалуйста, Лансу приделали тормозной диск 26мм? Унификация с Аутлендером?
Или чтобы противостоять какой-то "паразитной" нагрузке?
DoniBrasko
QUOTE(Димка)


Смотри подвеску.

В очередной раз повторюсь ИМХО дело не в дисках!


Дим, а про связь подвеска-биение дисков можно поподробнее? Что именно на что влияет?
lena
QUOTE(DoniBrasko)
Дим, а про связь подвеска-биение дисков можно поподробнее? Что именно на что влияет?


Я не Дима laugh.gif , но тебе отвечу, ибо в свое время уже умучала Диму с этими вопросами laugh.gif

Пока диск новый, его поверхность идеально ровная и при торможении колодки прижимаются к нему идеально ровно, а по мере износа диска, поверхность диска уже не идеально ровная. При торможении суппорт пытается прижать колодку к диску, но в силу того, что поверхность диска уже не ровная, то плотного прилегания уже нет, вот тебе и вибрация, которая при полном отстутвии люфтов, гасится суппортом, путем его перемещения по направляющим. Но если есть в этом соединении люфт, то вибрация передается на него и далее знакомое "биение при торможении".
+++
QUOTE(Seksot)
Многие просто путают биение тормозных дисков и налипшую грязь или дисбалансировку на колёсных дисках.
Тормозные диски все имеют свойства перегреваться при интенсивном использовании...И если разница температур большая....Так что перед мойкой машины...Нужно дать 15-30 мин остыть им...Или молдоване или звери керхером польют ледяным,вот и потом заметите биение...И никогда на родных дисках не носитесь со 140 до 180 с частыми торможениями на протяжении часа или двух....сто процентов перегреются колодки,и диски в первую очередь....Нужно давать отдохнуть машине....
Я это всё выучил на 5 машинах....И начиная с Гольфа 4,восьмерке,правда заряженной жостко и ауди А3 на всех диски перегревал....И на Лансере перегревал тыщ 5 назад...Так мне в Рольфе сказали,что это не гарантийный случай,на что в ответ они услышали брань с моей стороны,и приступили к проточке через 15 минут....
Мой совет-менять на Цимерманы перфорированные...И вообще если активно ездите,то только ПЕРФОРАЦИЯ!!!!!!Перфорация-не та,что некоторые подразумевают под рисками насеченными на рабочей поверхности тормозного диска,а сквозные отверстия.
У меня на всех машинах максимум 20000 диски жили....А перфорированные ходят 60000-80000 при использовании их при скоростях 100-180 и частых торможениях...Вот съездил в Нижний,и уже после 300 км при скорости 150-180 и частых торможений из-за козлов в левом ряду с 33 регионом:) убились проточенные Рольфом диски....Но по гарантии опять не поеду,а буду покупать \"дырявые\".

Дырявые диски - это не показатель их качества и то, что их не поведет через 2 тыс. км, есть диски называются BREMBO B MAX (но точно в названии не уверен), так вот эти диски просо с рисками, и их не реал убить. А всякие Цимерман с перфорацией это так боловство, чуть лучше штатных.
P.S. Кто-нибудь в курсе от Эклипс подойдут. торм. диски.
DoniBrasko
Лен, я скопировал часть сообщения Димки, так что тебя в Димку никто не собирался превращать laugh.gif
Про то, почему начинает бить руль при торможении на поведённом диске я и так представлял, но вопрос у меня был " какие неисправные элементы подвески могут влиять на коробление поверхности диска?" :wink: Или по твоему исправная подвеска должна демпфировать биение самого диска и не передавать эти колебания на руль? Это ж не так.
lena
[quote=DoniBrasko] но вопрос у меня был " какие неисправные элементы подвески могут влиять на коробление поверхности диска?" :wink: Или по твоему исправная подвеска должна демпфировать биение самого диска и не передавать эти колебания на руль? Это ж не так.[/quote]

Понятно, что по мере износа диска и колодки минимальное биение начинает присутствовать, кстати на то есть и допуски по биению. Не помню, кто, как бы не тот же Дима biggrin.gif , мерял биение тормозного диска и у него оно было в норме, при том что при торможении руль руль било качественно, то есть диски тут не при чем, их не повело! а биение при торможении есть. Так что тут не элементы подвески коробят диск, диск получается вообще ничего не коробит ,просто по мере износа появляющие небольшие, подчеркиваю еще раз небольшие laugh.gif выбрации усиливаются люфтом подвески.

Кстати как один из признаков поведенных дисков, это темные пятна на диске, так вот могу сказать, что на предидущих дисках от Рольфа (третий гарантийный комплект laugh.gif ) нет этих самых пятен, если не верите, могу привезти эти диски и вообще насколько я понимаю, диски выглядят идеально, хотя у меня на них биение было уже даже не от 140 до 100, а и от 40 до 0. И еще один момент, когда в прошлом году на 30 тыс я поменяла колодки, то биение при торможении пропало, правда не надолго, тысяч на 5, но его не было!

Вот и думаю, что здесь причина - диски, колодки или подвеска :roll:
Lukus
Этот факт, мною тоже подмечен, уже давно. Она, молодец! По многим техническим вопросам и ответам, даст фору многим «ездунам».
+++
[quote=lena][quote=DoniBrasko] но вопрос у меня был " какие неисправные элементы подвески могут влиять на коробление поверхности диска?" :wink: Или по твоему исправная подвеска должна демпфировать биение самого диска и не передавать эти колебания на руль? Это ж не так.[/quote]

Понятно, что по мере износа диска и колодки минимальное биение начинает присутствовать, кстати на то есть и допуски по биению. Не помню, кто, как бы не тот же Дима biggrin.gif , мерял биение тормозного диска и у него оно было в норме, при том что при торможении руль руль било качественно, то есть диски тут не при чем, их не повело! а биение при торможении есть. Так что тут не элементы подвески коробят диск, диск получается вообще ничего не коробит ,просто по мере износа появляющие небольшие, подчеркиваю еще раз небольшие laugh.gif выбрации усиливаются люфтом подвески.

Кстати как один из признаков поведенных дисков, это темные пятна на диске, так вот могу сказать, что на предидущих дисках от Рольфа (третий гарантийный комплект laugh.gif ) нет этих самых пятен, если не верите, могу привезти эти диски и вообще насколько я понимаю, диски выглядят идеально, хотя у меня на них биение было уже даже не от 140 до 100, а и от 40 до 0. И еще один момент, когда в прошлом году на 30 тыс я поменяла колодки, то биение при торможении пропало, правда не надолго, тысяч на 5, но его не было!

Вот и думаю, что здесь причина - диски, колодки или подвеска :roll:[/quote]

Детали подвески диски не коробят, диски ведет при перегреве, либо после торможения, влетаешь в лужу и диск резко охлождается, а подвеска тут совсем не причем. Пятна на тормоз. дисках появляются, если будет в короткое время несколько циклов резких торможений, или летя под двести, в левый ряд вылезит Газель.
Котауси
[quote=+++]...или летя под двести, в левый ряд вылезит Газель.[/quote]

8)
+++
[quote=Котауси][quote=+++]...или летя под двести, в левый ряд вылезит Газель.[/quote]

8)[/quote]
И такое тоже было.
Котауси
Газель, летящая под двести? :shock: biggrin.gif
Alex silver Lans2.0
Хорошо что Газели еще летать не научились laugh.gif laugh.gif laugh.gif
lena
[quote=+++]
Детали подвески диски не коробят, диски ведет при перегреве, либо после торможения, влетаешь в лужу и диск резко охлождается, а подвеска тут совсем не причем. Пятна на тормоз. дисках появляются, если будет в короткое время несколько циклов резких торможений, или летя под двести, в левый ряд вылезит Газель.[/quote]

1. Езжу по ПДД, т.е. не более 60 км\ч (где ж по пробкам то летать под 200 laugh.gif laugh.gif )
2. Резко не торможу, тем более не торможу перед лужами, т.к. см. п.1
Однако при пробеге 51 тыс, у меня 4-й комплект тормозных дисков?

to +++: А Вы не в Рольфе случайно работаете ? laugh.gif

А вообще эту тему пора закрывать, ибо проблема у всех общая но решать все равно каждый будет по-своему, так как решения ее пока единого нет sad.gif
dealer
Так вот и обидно, что ланцероводов туча, а единого решения у автомобильного гиганта-магната нет!!!
+++
[quote=lena]

1. Езжу по ПДД, т.е. не более 60 км\ч (где ж по пробкам то летать под 200 laugh.gif laugh.gif )
2. Резко не торможу, тем более не торможу перед лужами, т.к. см. п.1
Однако при пробеге 51 тыс, у меня 4-й комплект тормозных дисков?

to +++: А Вы не в Рольфе случайно работаете ? laugh.gif

А вообще эту тему пора закрывать, ибо проблема у всех общая но решать все равно каждый будет по-своему, так как решения ее пока единого нет sad.gif[/quote]

В Ролфе не работаю.
1. Резко тоже стораюсь не тормозить.
2. Диски у меня бьют, толко когда нагреются, но потом все нормально,в принципе не жалуюсь, но хочу купить другие, просто не могу найти на 2.0
Вопрос. Сколько раз Вы уже меняли колодки?
Antony
QUOTE(Seksot)
Вот съездил в Нижний,и уже после 300 км при скорости 150-180 и частых торможений из-за козлов в левом ряду с 33 регионом:) убились проточенные Рольфом диски.....

А вот с козлами поаккуратнее, во первых - не все такие гонщики как ты, а во-вторых - "козлов" везде хватает, не только в 33-м регионе, ИМХО
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100