Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой Компьютер Rif-500, Установка
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
Je-Die
После непродолжительных выборов между двумя бортовыми компьютерами на место штатных часов решил плюнуть на эту затею и собравшись с кошельком и духом приобрел Multitronics RIF-500 (синий)

Устанавливать БК решил на штатное место магнитолы, переместив второе вниз в перчаточный ящик, для чего понадобилась Накладка панели приборов MR626799, она же "борода".

Комплект поставки БК богатый, многие вещи не понадобились, т.к. рассчитаны на авто отечественного производства.

Много фотографий добавить нельзя, поэтому делал ссылками, тыкаем не стесняемся)
Итак приступим..
Для установки понадобилось:
1). Бортовой компьютер RIF-500 включая свою комплектацию
2). Накладка панели приборов MR626799
3). Шуруп крепления противотуманной фары MF 453031 2шт.
4). Бокорезы
5). Изолента
6). Двухсторонняя изолента
7). Хомуты (стяжки)
8). Нож
9). Зажигалка
10). Отвертки
11). Фонарик
12). Сверлильный станок ohmy.gif (об этом позже)
13). Прямые руки достаточной кривизны, желание, время, смекалка.


Первым делом открываем капот, снимаем минусовую клемму с АКБ.
Далее, находясь в салоне, снимаем ручки регулировки отопителя, прячем что бы не потерять, и откручиваем два открывшихся винта. Нагибаемся и смотрим в перчаточный ящик, на его потолке видим 2 черных винтика, выкручиваем их, чуть отогнув вниз вынимаем на себя этот ящик. Снимаем лицевую панель подтолкнув в образовавшейся дырке снизу на себя, затем преодолевая усилия клипс ровно на себя тянем панель и снимаем её. Внимание! В моем случае на эту лицевую панель и крепилась магнитола, рассчитайте усилие, что бы не сломать панель, и не вырвите провода идущие к магнитоле, аккуратно отсоедините их.
Получив доступ к внутренностям передней панели хватаем жгут проводов идущий к магнитоле и антенну, и просовываем их в нижний отсек, куда будет установлена новая борода.
отгибая стопорки вокруг магнитолы,
Изображение
освобождая тем самым её, выталкиваем наружу, остается металлический каркас крепежа, его также снимаем из панели. Берем новую бороду и в обратной последовательности всё собираем, дополнительно проклеив внутреннюю часть двухсторонней изоляцией для поглощения вибрации скрипа шума и т.д.
Изображение
Получившееся изделие откладываем в сторону до лучших времен( 1 2 ).

Важный момент! Крепеж БК имеет съемную переднюю декоративную заглушку, Толстую окантовку такую, она мешает при установке и была снята, отгибались 8 защелок аккуратно. Смысл в том, что когда ВСЁ будет установлено, и лицевая панель надета, можно поставить эту заглушку, она встанет и защелкнется, но снять её будет не реально уже, соответственно и не реально снять всю переднюю панель, и добраться либо к бк или отопителю или еще к чему.. Можно немного модифицировать крепление защелки, прорезав ушки так, что панель встанет но не будет накидываться, и при усилии она будет вытягиваться на себя.

Далее проверим работоспособность БК, подключаем жгут проводов в крепежную панельку, вставляем в неё бк, и вставляем в разъем у правой коленки водителя, Там 2 разъема, белый вертикальный и черный горизонтальный, так вот нам нужен черный. Через пару секунд БК запустился, и начал определять протокол. Заняло это порядка 2-3 минут, после чего выдал Mitsu3.
Отсоединяем БК и убираем в сторону. Займемся креплением.

К крепежу БК прилагались 2 металлических "уха" и 2 пластиковых. Пластиковые определены(на фото - снизу пластиковая черная штука, с множеством универсальных отверстий), левый и правый, крепятся аккуратно, сначала надо попасть в 2 паза, затем прикрутить 2-мя идущими в комплекте саморезами, аналогично для другой стороны, получаем "П"-образную конструкцию. На крепеже БК имеется болтающаяся заглушка, которая оооооочень мешала креплению пластиковых ушей, она была удалена, что с ней что без нее разницы нет. Пластиковые уши имеют большое количество отверстий, теперь нужно решить к чему их присоединять. Штатный крепеж от магнитолы не подошел, отдельный куплен не был, но в итоге был выбран штатный "суперсекретный" вариант уже заложенный в Лансер - вот эта изначально закрепленная скоба( или может она от магнитолы? она к скобе этой не крепилась никак в принципе..) отвинчиваем 4 самореза достаем ей, прикладываем к крепежу БК и планируем где просверлить дырки, фото 2 (Пункт 12 инвентаризации). Необходимо учесть, что передняя часть металлической скобы не должна соприкасаться с облицовкой крепежа, расстояние должно быть 1-1.5 сантиметра. В моем случае была снята дополнительная окантовка с передней стороны крепежа БК, т.к. она будет в дальнейшем мешать закреплению, даже не мешать а просто напросто не даст.
Просверлив две дырочки, завинтив винтик с двумя гайками на каждую сторону имеем готовую конструкцию крепления. Подключенные провода к креплению бк просовываем за торпеду к рулевой колонке и вставляем в диагностический разъем, черный. Забегу вперед 1 провод пойдет на приборную панель, к стрелке уровня топлива бака(ДУТ), и 3 провода пойдут под бардачок в ЭБУ. Датчик температуры пока не проводил, (может и не буду, не знаю как вести) висит за новым местом магнитолы, довольно правдоподобно показывает.
Из основной колодки бортового компьютера идет несколько проводов в бк, несколько во вторую колодку другого разъема, туда нам понадобится дать данные с ДУТ (зеленый провод идет на приборную панель) и Форсунки (синий провод идет под Бардачок), Дополнительно подключал еще Скорости (фиолетовый провод идет под Бардачок) и Зажигание (желтый провод идет под Бардачок). При выбора показа данных с датчика скорости, при движении на 80км/ч по спидометру показывал 30км/ч на дисплее, бред, поставил снятие показаний с ЭБУ и всё стало нормой, при стрелке на 80км/ч БК показывает 75км/ч, так и должно быть, сверьте с GPS. Подключение Зажигания также никаких изменений не дала.

Подключение к проводам изначально производилось с помощью специальных клипс зажимающих, были куплены синие, не рассчитанные к сожалению для данного сечения провода, соответственно контакта не было, можно использовать красные. Я делал на скрутках, зачищал изоляцию(провод не резал) приматывал тщательно провод к БК, заматывал изо лентой и на месте скрутки затягивал хомутом.
Проводим ДУТ: Опускаем руль вниз, смотрим снизу вверх на козырек приборной панели, аналогично с перчаточным ящиком выкручиваем 2 винта, тянем нижнюю часть козырька на себя, аккуратно, вытаскиваем и через правую сторону вынимаем(вперед не получится - мешает руль). Видим на чем крепится приборная панель, 2 самореза в углах вверху, и один по центру снизу, выкручиваем их. Слева от приборки заглушка, на которой крепятся кнопка ПТФ и управление зеркалами, аккуратно поддеваем и вынимаем из пазов этот элемент, иначе он мешает освобождению приборки. Чуть вынимаем приборку, наклоняем верхней частью вперед (в сторону двигателя) и в горизонтальном положении(спидометр смотрит в потолок) вынимаем из торпеды. Аккуратно, поджав защелку по центру, с верхней части колодки, вынимаем 2 колодки из приборной панели, Для ДУТ понадобится правая, синяя колодка, С-05, крайний левый провод (фото 2), белый с черной полосой. к нему цепляем зеленый провод ДУТ, изолируем и собираем всё в обратной последовательности, главное не спешить.
Форсунку, Зажигание (оно нам надо?), Скорость (точно не надо), будем вести в ЭБУ, находится по левую ногу переднего пассажира. Снимаем бардачок, видим вверх торчит 2 клипсы черных, выталкиваем их аккуратно наружу дабы не сломать и нам на пол падает панель закрывающая разъемы ЭБУ. В него вставлено 4 жгута проводов, все разного форм-фактора, что не даст перепутать их при обратном подключении. Нам понадобятся крайние две колодки, С-123 С-129.

Используя данную схему подключаем к колодке С-123 подсоединяем наш желтый провод бк к красно-желтому в разъеме 25 - зажигание, 2 фото.
Синий провод подключаем к разъему 1 этой же колодки - форсунка 1
К Колодке С-129 подключал фиолетовый провод - скорость, Не рекомендую!, как писал выше - врёт, с диагностического разъема гораздо точнее скорость.

Провода заизолировали, скрутили, разъемы подключили закрыли полку под ЭБУ.
Провода провели, подсоединили, крепеж бк вставляем на верх , закручиваем 4мя саморезами(2 родных 2 покупных для противотуманных фар). Теперь одеваем лицевую панель, закручиваем у отопителя 2 самореза, одеваем ручки регулировки, берем магнитолу на бороде, подсоединяем провода, вставляем на место и закручиваем в "потолок" два родных винтика.

Всё! Приступаем к настройке и калибровке, читайте внимательно руководство, обращайте внимание пометки о протоколах.

Изображение

БК включая доставку вышел в 5990 руб.
Расходники рублей на 200
По времени заняло в общей сложности часа 2-3 чистой работы, с поисками инструментов, ленью, сверлением переделками и т.д.
На вопросы - отвечу, нужные фотки - покажу.
MitsAbeRs
Молоток! wink.gif

P.S: Давай зачетку 5 +.
-LaNCeR-878
Отличный отчет! smile.gif Здорово все разжевал! Молодчина! biggrin.gif

P.S. Не так давно поставил БК SL-50V, подключил только к диагностической колодке, все параметры показывает (кроме ДУТ). Вопрос: зачем подключать к проводам, колодкам и т.д.? Данные будут выводиться на дисплей БК более точные, чем через диагностичекую колодку? smile.gif
jetpaul
Молодец! Кстати и у меня такая же магнитолка. smile.gif Только я RI-500 поставил. Пока только в диагностический подключен: хочу сравнить. Протокол определился как Mitsu3. Если кому интересно здесь фотки есть http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...122287&st=0
limon
Молодец. Я год назад почти так же поставил RI-500. Откалибровал расход топлива по форсунке и остаток в баке. Датчик температуры вывел в передний бампер, когда едешь показывает правильно- остановился t поползла вверх, прогрев от радиатора. Думаю перенести датчик в задний бампер.
Dim-On
5 баллов за отчёт! Я тоже в прошлом году поставил, но только он внизу находится, вот думаю может вверх перенести. поддался калибровке хорошо?
Je-Die
Да вот что-то понять не могу, залил полный - откалибровал, сожрал литр( если верить текущей поездке ) откалибровал.. вроде остаток уменьшается, а вот прогнозируемый пробег как был 571 км так и остался..
Je-Die
покатался сегодня, объем бака якобы уменьшился - 43 литра осталось, и прогнозируемый пробег изменился.. еще разок откалибровать и можно будет верить smile.gif
-LaNCeR-878
Сегодня подключил свой МК SL-50V как по отчету Je-Die! Подключился к ДУТ, Форсунке и ДС (кстати, насчет датчика скорости у меня такая же беда, при скорости 80 км/ч на спидометре МК показывает 30 км/ч, так что тоже, как Je-Die советую его НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ smile.gif ).
Так вот вопрос в следующем: когда подключился к форсунке (в меню установки МК соответственно выбрал РАСХОД ФОРС), на дисплее МК средний расход на 100 за поездку по городу показывал 6 л., по трассе 4,5-5 л., зато когда в установках указан РАСХОД ЭБУ, то МК показывает , на мой взгляд, более точные данные - 10-12 л./100 км! В чем причина, при подключении к форсунке резко упал, аж в 2 раза, расход бензина? tongue.gif biggrin.gif
Je-Die
не знаю кому верить, подумал - а у меня у самого, блин, стоит с ЭБУ походу.. а не с датчика форсунки ... незнаю чему верить, если отъежжу бак до колибровки нормально - скажу
у меня зажигание - виртуальное, обороты, форсунка, скорость - ЭБУ, бак - ДУТ.

P.S. Девушка в бортовике так мило произносит Бак - Дут, что слышится только Багдад =)
-LaNCeR-878
Почитал руководство, и вроде бы понял, необходимо сделать коррекцию отображения пройденного пути и скорости, вообщем, вооружиться калькулятором и считать формулы. В п.11.1.2.1. руководства к МК, в последнем абзаце написано "При коррекции показаний скорости автоматически корректируется мгновенные и средние расходы на 100 км, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента". smile.gif И скорость отображаемая на дисплее МК, подключенная через ДС, тоже необходимо корректировать...
multitronics
Цитата(-LaNCeR-878 @ 23.9.2010, 22:39) *

Так вот вопрос в следующем: когда подключился к форсунке (в меню установки МК соответственно выбрал РАСХОД ФОРС), на дисплее МК средний расход на 100 за поездку по городу показывал 6 л., по трассе 4,5-5 л., зато когда в установках указан РАСХОД ЭБУ, то МК показывает , на мой взгляд, более точные данные - 10-12 л./100 км! В чем причина, при подключении к форсунке резко упал, аж в 2 раза, расход бензина? tongue.gif biggrin.gif

Все просто.
Расход по протоколам ОБД2 расчитывается из одних параметров систамы, скажем косвенных, а при чтеннии с форсунке или из оригинальных протоколов, по другим - прямым. Отсюда может быть и разница, калибровка это исправит, но не 100%, а на 95%, т.е. погрешность при чтении с ОБД2 протокола будет 5% скажем от "идеала" - форсунки.
Т.е. при переключении чтения расхода с ОБД2 протокола на форсунку (без перекалибровки) может показываться достаточно отличный расход.
jetpaul
Про Скорость. Меня этот показатель меньше всего волновал, он у меня даже на дисплей не выводится теперь. Но в начале cверялся с GPS и приборкой, ну врет малец, но не критично. Собственно и штатный прибор врет в +5 км/ч относительно GPS.
Je-Die
Так же не понятен расход в 5 литров, примерно, когда с горочки на нейтралке катишься... что с форсункой ЭБУ, что с форсункой "форсункой" =)
multitronics
Цитата(Je-Die @ 24.9.2010, 10:20) *

Так же не понятен расход в 5 литров, примерно, когда с горочки на нейтралке катишься... что с форсункой ЭБУ, что с форсункой "форсункой" =)

А это на какой скорости? Для 15-20 км/час это нормально.
jetpaul
Ну не знаю как для 15-20 км/ч, а вообще должен же включаться режим принудительного холостого хода (или как он называется) и все "по нулям" - и впрыск и расход.
multitronics
Цитата(jetpaul @ 24.9.2010, 12:16) *

Ну не знаю как для 15-20 км/ч, а вообще должен же включаться режим принудительного холостого хода (или как он называется) и все "по нулям" - и впрыск и расход.

Ва же сами пишете, что на нейтралке катитесь. А описываемый Вами режим требует включенной передачи, да еще кое какие условия должны быть соблюдены - обороты больше 1500, температура двигателя больше ...
jetpaul
Это не я пишу smile.gif И у меня "автомат". Насчет нейтралки и передачи, согласен - не доглядел smile.gif
-LaNCeR-878
Цитата(-LaNCeR-878 @ 23.9.2010, 22:39) *

насчет датчика скорости у меня такая же беда, при скорости 80 км/ч на спидометре МК показывает 30 км/ч, так что тоже, как Je-Die советую его НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ smile.gif ).


Сегодня откорректировал показания скорости и пути через датчик скорости, в меню МК в установках выбрано "скорость через ДС" (как указано выше, при подключении к ДС вывод на дисплей МК не соответствовал реальной скорости движения, об этом писал и Je-Die, и я). В соответствии с п. 11.1.2.2. руководства произвел корректировку скорости и пути и теперь скорость на дисплей МК подключенная через ДС соответствует действительности, так что к колодке С-129 можно подключать фиолетовый провод - скорость. smile.gif Изменился также и средний расход на 100 км, стал более правдивым, 10-12л/100 км, чем 5,6 литров, как у меня было до этого smile.gif
xbg
А кто пробовал самостоятельно обновлять прошивку, может поделитесь подробно - на сайте не очень ясно, как и что подключать?
Я брал год назад РИФ-500, у меня автоматом протокол МИТСУ-N выдает. После калибровки поправка по расходу топлива - 24% - не многовато ли? Хотя, реальный расход близок к расчетному.
multitronics
Цитата(xbg @ 24.9.2010, 20:59) *

Я брал год назад РИФ-500, у меня автоматом протокол МИТСУ-N выдает. После калибровки поправка по расходу топлива - 24% - не многовато ли?

А что смущает? МК изночально настроен под некий абстрактный автомобиль и даже не Митсубиси.
rettyboy
Цитата(Je-Die @ 24.9.2010, 10:20) *

Так же не понятен расход в 5 литров, примерно, когда с горочки на нейтралке катишься...
Все просто, как в анекдоте - "считаем ноги, делим на четыре" smile.gif
- расход на нейтралке около 1 (л/ч);
- ваша скорость 15-20(км/ч), т.е 100(км) вы проедете за: 100(км)/15-20(км/ч)=5-6,5(ч);
- итого: 1(л/ч) * 5-6,5(ч) = 5-6,5(л/100 км).
ЧТД.
Krais
Решил поставить сей бортовой компьютер. Чисто случайно в э...е заказал 2 шт. накладки панели приборов MR 626799 - по 918 рублей, ждал 11 дней. Так как 1 получка не нужна, продаю за 900. Если что, пишите в ЛС.
DIMA87
Скажите пожалуйста этот компьютер выдает считывает ошибки и распознает что конкретно сломалось - может ответить тот кому он реально помогал?
Krais
Цитата(DIMA87 @ 7.10.2010, 19:48) *

.... этот компьютер выдает считывает ошибки и распознает что конкретно сломалось - может ответить тот кому он реально помогал?

Ошибки он считывает, даже запоминает и стирает их, но только по ChekEngine. При всем при этом есть такая ОЧЕНЬ полезная опция что при возникновении ошибки, хоть на секунду, он её занесет в журнал и можно посмотреть что случилось. Очень удобно в том смысле, что бы сразу проверить неисправность, на тот случай чтобы больше данная ошибка не выскакивала. Ну т.е. появилась ошибка секундная, во время езды, сразу едим на диагностику или своими руками, если руки прямые, смотрим данный агрегат почему он отказал так.

Лично мне он пока реально не помогал и лучше чтобы такого вообще не былоНо функция такая на данном бортовике есть. Оч. полезно.
Krais
Как будет время, осмелюсь отредактировать (добавить) пост автора, на счет установки подключение к габаритам(будет орать отключите габариты при отключенном зажигании), ну и так, по мелочи. smile.gif
Je-Die
Я не подключал к габаритам, так как машина итак пищит если не выключил и дверь открыл. плюс добавилась бы функция, при включении габаритных огней инверсируется подсветка дисплея БК.


Заставить работать БК иногда не получается. вставил панель - поздоровалась, повернул ключ - опять поздоровалась, завелся - опять поздоровалась, и после всего этого она опять может потухнуть как будто у тебя движка заглушена, и значит комп в спящщий режим уходит.

Включаешь ближний - поздоровалась, и всё, работает... это при том , что к габаритам я не цеплялся... странно


иногда даже эти все пункты не помогают, тогда - см п.1 , заглушить вынуть ключ завестись заного..
P.S. еще вставить панель бк в крепеж это целая эпопея, чуть ли ни ногой надо пихать чтоб защелкнулась, раза с четвертого пятого вставляется. всё руки никак не дойдут подпилить пластик где-нибудь
Krais
Я цеплял за все кроме скорости, показания все верные, только больше 80 скорость на БК врет на 5 км.
Раньше и в первые дни узды с БК по старому стилю, тратил 13-15 литров/100 км, сейчас 5.2-6.0 по трассе, 7-8 в пробках в городе.

Твои симптомы, про выключения БК видел, когда ездил при не настроенном БК, без подключенных датчиков, тоже приходилось ключом вертеть.

Мои настройки:
Замок зажигания - Физич.
Расчет прогноза пробега - Средн
Источн. показаний Скорости - ЭБУ
Источник показаний Обороты - Форс.
Источник показаний Расход - Форс
Источник показаний Бак - ДУТ
Полный бак - 46 (после откалибровки стало 46, было 45)
Тип кривой бака - Калибров.2

Скорость дисплея раз/сек - 1
Переключение дисплея - 1
Усреднение впрыск/расход - Вкл.
Период графопостроителя - 1
Диапазон графопостроителя Авт.
Вид экрана - норм.
Инверсия при изм. габар. - отключ


Границы--------
Тревога обороты - 6500
Тревога скорость - 150
Скорость в пробках 20
Тревога бак - 10
низкое напр АКБ - 12.0
высокое напр акб - 15.5
Макс впрыск/расход % - 9
Граница разгона до 100

торможение с 100
Тревога - ТОЖ (темп охл жидк) - 115
Прогрев ДВС - 55

Испанский Лётчик
Цитата(Je-Die @ 8.10.2010, 10:14) *

Я не подключал к габаритам, так как машина итак пищит при включении габаритных огней инверсируется подсветка дисплея БК.
и значит комп в спящщий режим уходит.



Я же тебе писал, что нужно подключать к замку зажигания, а после подключения настройки поменять на ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ФИЗИЧ., иначе БК будет жить своей жизнью. А инверсию при габаритах можно выключить и БК при включении габаритов будет уменьшать яркость.
Je-Die
Цитата(Krais @ 8.10.2010, 13:41) *

Мои настройки:
Замок зажигания - Физич.
Расчет прогноза пробега - Средн
Источн. показаний Скорости - ЭБУ
Источник показаний Обороты - Форс.
Источник показаний Расход - Форс
Источник показаний Бак - ДУТ
Полный бак - 46 (после откалибровки стало 46, было 45)
Тип кривой бака - Калибров.2


Обороты с форсунки? О.о как это
у меня также только обороты ЭБУ, полный бак 50 выставил, калибр.2


Тревога обороты - 5000
Тревога скорость - 150
Скорость в пробках 20
Тревога бак - 10
низкое напр АКБ - 11.5
высокое напр акб - 15.5
Макс впрыск/расход % - 9
Граница разгона до 100

торможение с 100
Тревога - ТОЖ (темп охл жидк) - 96
Прогрев ДВС - 70

Летчик, у меня подключено на ЭБУ к проводу зажигания, и в настройках стоит зажигание - физ. что физ что вирт я разницы не заметил =\
P.S. если после всяких махинаций бк выключается всеравно, то уж последней стадией сегодня стало - тронуться, вот тогда уже он сто пудов не выключится.


Можно питание на бк дать от магнитолы, чтоб включалась только в определенном положении ключа, но мне это не интересно, т.к. без ключа вставив БК он заработает, и покажет самую важну мне штуку - вольтаж борт сети. Зимой незаменимо, а она будет ойой какая суровая в этот раз.

P.P.S. После заправки до полного бака, проехал 300 км, горит лампочка, БК вроде правильно говорит сколько у меня литров осталось, со стрелкой порой не сходится. Видел видео где после заправки RIF-500 сообщила о том, сколько литров было заправлено, у меня такого небыло =\
Krais
Цитата(Je-Die @ 8.10.2010, 18:14) *

Обороты с форсунки? О.о как это
у меня также только обороты ЭБУ, полный бак 50 выставил, калибр.2
....


Обороты с форсунки, так в настройках указано. Наверно по впрыску считает.
А у ланса полный бак 50??? blink.gif
Испанский Лётчик
Цитата(Je-Die @ 8.10.2010, 18:14) *

Летчик, у меня подключено на ЭБУ к проводу зажигания, и в настройках стоит зажигание - физ. что физ что вирт я разницы не заметил =\


со стрелкой порой не сходится. Видел видео где после заправки RIF-500 сообщила о том, сколько литров было заправлено, у меня такого небыло =\


если нет разницы при установке замка заж. ФИЗ. или ВИРТ. то мне кажется не правильное подключение к зажиганию. Я подключил БК к разъёму вентилятора печки, где при включенном зажигании появляется +12в.
А про полный бак тётя тебе скажет если подряд заправиться три раза до полного ЕМНИП.
Krais
В общем, что-то заврал он у меня сегодня, отъездил 500 км с полным баком, загорелась лампочка, а БК показывает 24 литра, что делать, кто подскажет?

Сижу копаюсь в инструкции...
Je-Die
Цитата(Krais @ 8.10.2010, 23:09) *

Обороты с форсунки, так в настройках указано. Наверно по впрыску считает.
А у ланса полный бак 50??? blink.gif



Поставил в тот же вечер обороты с форсунки, Стало обновляться гораздо быстрее, но если на передаче катиться, отпустив газ, то что впрыск 0, что обороты - 0 =(
плюс форсунки оборотов - как мне показалось быстрее отслеживает превышение границы оборотов. Оставил Форсунку.
Полный бак по книге 50 л, по опыту - тоже.


Цитата(Испанский Лётчик @ 9.10.2010, 19:15) *

если нет разницы при установке замка заж. ФИЗ. или ВИРТ. то мне кажется не правильное подключение к зажиганию. Я подключил БК к разъёму вентилятора печки, где при включенном зажигании появляется +12в.
А про полный бак тётя тебе скажет если подряд заправиться три раза до полного ЕМНИП.



Соврал я тебе, я видимо когда поставил ФИЗ, хотел получить неработающий БК при вынутом ключе, воткнул бк - всёравно он загрузился, расстроился забил. Потом решил что так даже лучше, переключил на вирт и забыл.
Тогдаже когда и обороты форсунки, выставил замок ФИЗ, и заметил что БК стала здороваться лишь раз, и вести стала себя адекватней)
Питание брать из сети , когда всегда есть напряжение - понравилось идеей узнать сколько сейчас напряжение в сети. в нашу лютую зиму поможет узнать, стоит рискнуть завестись, или сбегать домой за второй АКБ.

Про полный бак скажет? если я заправлюсь до полного она мне скажет на сколько я заправился?
А если я заправился на 10 литров. она мне не скажет этого? В фильме про бк как раз эта ситуация и была, заили 10л, бк сказал 10. вот и проверили заправку...

3 раза до полного бака, Подряд надо? или за всю жизнь..

Заправлялся на 300 рублей, у меня объем бака рос в течении минут 10ти .. потихоньку по литру... в то время как если заправиться до полного, то в течении минуты без промежутков загориться 50 л... ну а потом 49..


Цитата(Krais @ 9.10.2010, 23:44) *

В общем, что-то заврал он у меня сегодня, отъездил 500 км с полным баком, загорелась лампочка, а БК показывает 24 литра, что делать, кто подскажет?



Когда ставил бк и начал калибровать, точно не знал сколько у меня литров, и для проверки указывал. стоял режим БАК ДУТ Калибр 2. а я калибровал раз пять-семь.... не нашел никаких настроек как сбросить калибровку , пришлось скидывать всё на заводские настройки:
Вынуть бк, Зажать кнопку SET, и с нажатой кнопкой вставить панель, далее загориться сообщение "Внимание! Заводские настройки!", После чего либо просто подождать, либо нажать SET снова, и у вас девственно чистый, ПОЧТИ, бк.(Дату запомнил, время почти тоже). Определяем заного протокол и погнали.

сделал это, отгонял на загоревшейся лампочке несколько километров и поехал на заправку, встал, выключил все агрегаты , даже с ручника снял, чтоб лампочка не горела лишняя, и чтоб убедиться что машина на ровной поверхности стоит - не откатилась никуда, и откалибровал, сказал, не помню, наверно что сейчас 7 литров, или 8 непомню
заправился до полного, тутже откалибровался на 50л... показал вольтаж 0.10 .. не полный 0.
И всё с тех пор бак я не трогал, поездка на дачу показала результаты.. странные причем.
Ехал во владимир с утра, с заездом на заправку до полного бака.. история начинается от АЗС, по форсунке я съел 10 литров примерно, а в баке осталось 30 л. непонял расстроился.
ехал сегодня обратно. начал засечки делать, прошу вашему вниманию:

таблица, остаток бака - съедено форсункой
24 - 0
23 - 1~~
22 - 2.4~~
21 - 2.9~~
20 - 3.68~~
19 - 4.7
20 - 4.8
19 - 4.9
18 - 6.2
17 - 7.2 2 остановки с работающим двигателем на неровной поверхности
18 - 7.3
17 - 8.5
16 - 9.5
15 - 10.5
14 - 11.5
дальше не помню но вроде примерно 1 к 1 расход и остаток
по приезду в Москву у меня осталось 11 литров, было 24, форсунка съела 12.9

Делая выводы - верить можно, но почему в другую сторону показания расходились в 2 раза... причем во Владимир ехало 3 человека, обратно 4 и очень нагруженная машина.
xbg
[quote name='Krais' date='8.10.2010, 12:41' post='3680034']
Полный бак - 46 (после откалибровки стало 46, было 45)


Только Бак-то 50л., но никак не 45-46.
Так расход у тебя будет извращен до минимума.

А зачем подключаться к форсунке, к замку зажигания и т.п.???
У меня РИФ-500, подключен в штатную колодку диагностики, замок - виртуальный, остальное - с ЭБУ, все прекрасно работает, ничего никуда втыкать не надо.
Только бак отколибровал в режиме расчетный - и порядок. Заправляю до полного - подержал Парам. - и выставляет сразу 50л.
Alik21214
Цитата(Je-Die @ 23.9.2010, 23:19) *

P.S. Девушка в бортовике так мило произносит Бак - Дут, что слышится только Багдад =)


А ещё при включении заднего хода (у меня установлен парктроник в связке с rif500) она не менее забавно произносит Морковка! очевидно имея ввиду Парковку )))
multitronics
Цитата
Цитата(Je-Die @ 23.9.2010, 23:19)

P.S. Девушка в бортовике так мило произносит Бак - Дут, что слышится только Багдад =)

Цитата(Alik21214 @ 12.10.2010, 0:57) *

А ещё при включении заднего хода (у меня установлен парктроник в связке с rif500) она не менее забавно произносит Морковка! очевидно имея ввиду Парковку )))

Мужики, кончайте ширяться. laugh.gif
Je-Die
Цитата(Alik21214 @ 12.10.2010, 0:57) *

(у меня установлен парктроник в связке с rif500) она не менее забавно произносит Морковка! очевидно имея ввиду Парковку )))

Какой парктроник устанавливал, сам не сам? почем обошлось
roman13r
Так вчём же смысл всех подключений кроме БАК-ДУТ?
Je-Die
форсунка - более правдоподобный впрыск
скорость - это не для наших авто
зажигание - более адекватная работа бк
габариты - дает пару возможностей
M iron
Привет! Подскажите - у меня напряжение датчика кислорода скачут 0.06 - 0.77 - 0.56 - 0.10 - 0.34 вот как-то так. Что это и расход уж очень высокий. Не корректировал. Пробовал выставить поправку пробега и скорости. Пробежал 25 км по ЖПС выставил эталонный пробег. За поездку все равно показывает другой.

Забыл сказать - у меня SLV-50 или как его, без говорилки только пиликает, но принцип работы и начинка я думаю у всех одна. Хелп, девайс нравится - хочу настроить и пользоваться. По электронке Мультитроникс не отвечает.
-LaNCeR-878
А как у тебя все это дело подключено, через датчики или через диагностическую колодку?

Цитата(M iron @ 16.10.2010, 22:51) *

расход уж очень высокий. Не корректировал.


Надо откорректировать! Выполни п. 11.1.2. и п.11.1.3. инструкции по эксплуатации!
Сам еще до конца свой неоткорректировал, второй полный бак доезжаю smile.gif Но показания после корректировки меняются прямо на глазах, становятся более правдоподобными smile.gif До корректировки залил полный бак, выставил 50 л, проехал около 300-350 км, ДУТ показал остаток примерно 10 л., а МК показывал, что в баке еще где-то 20-25 л.


Цитата(M iron @ 16.10.2010, 22:51) *

Пробовал выставить поправку пробега и скорости. Пробежал 25 км по ЖПС выставил эталонный пробег. За поездку все равно показывает другой.


Я выставлял по одометру. Сбрасывал его на 0, делал общий сброс на МК. Проезжал более 200 км, делал поправку, но все равно, после поправки расхождения есть, но они не большие. Думаю это связано с тем, что примерно до 70-80 км/ч скорость которая отражается на дисплее МК соответствует скорости на одометре, потом одометр показывает больше, вот здесь и вылезает маленькая неточность в показаниях!


Цитата(M iron @ 16.10.2010, 22:51) *

у меня SLV-50


У меня тоже tongue.gif
M iron
Подключено в колодку и все.

Сразу скажу я замерял по ЖПС - после 10 км. одометр плюсует 100 м. а БК после 20км плюсует 100м.

Т.е. ЖПС показывает 25 км, одометр 25.2(около того) а БК -25.1. где-то так.
Куда поставил? Есть мысль, но нужна рамка от кармана снизу - кому не жалко отдайте за пиво или че покрепче. Прсто если свою испорчу, то чужую вкрячу и буду мыслить далее.

По напряжению на датчике кислорода так ни чего и не сказали.
-LaNCeR-878
Цитата(M iron @ 17.10.2010, 0:18) *

Куда поставил?


Поставил в место, где стояла магнитолка, а ее перенес вниз, где-то фотки выкладывал...

Цитата(M iron @ 17.10.2010, 0:18) *

По напряжению на датчике кислорода так ни чего и не сказали.


Я даже на это "кислородное напряжение" biggrin.gif внимание не обращал, завтра гляну!
roman13r
т.е. скорость не нужна ?
M iron
Цитата
...нужна рамка от кармана снизу - кому не жалко отдайте за пиво или че покрепче. Прсто если свою испорчу, то чужую вкрячу и буду мыслить далее...


Про полочку вопрос остался неуслышанный?
Je-Die
какая полочка?
MitsAbeRs
Multitronics RIF-500 универсал. съемн. панель синяя подсветка, цена адекватная за 5575 руб!? smile.gif
Волкoдав
Сейчас в авто 49 видел его за 4600. Но почитав о геморности настройки, думаю не стоит его ставить. Все работает прекрасно, чего там смотреть, не понятно. Это не ВАЗ, вот на этом корыте без него крайне неудобно, ибо сбои и ошибки происходят регулярно.
А что вообще этот БК может показать, применительно к Лансу?
roman13r
[quote name='Je-Die' date='22.9.2010, 12:04' post='3643894']
После непродолжительных выборов [url=http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=125183]между двумя бортовыми компьютерами
Большой рахмат за отчёт.Избавил от поиска точек подключения.Добавил габариты-функцию диммера захотел,работает.Осталось подключить парктроники.Вопрос.На каком расстоянии можно врезать передние центральные датчики чтобы они не увидели номер?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100