Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: HELP!!! Нет фиксации передач!
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Lancer IX 2003
Страницы: 1, 2
zak
Вдруг стали ватными 1 и 3передачи, рычаг КПП возвращается в нейтраль без каких либо усилий просто от того что машина на подъеме или от тряски. Исчезли щелчки металлические при переключении, Задолбался кататся с манагерами, решили коробку снимать!!! А я думаю все скрыто в механизме под ручкой КП
КАК СНЯТЬ НАКЛАДКУ ТОННЕЛЯ?
alexey700
ну я не думаю что проблема просто в рычаге... я вот сам разбирал центральный тоннель(из-за скрипа в рычаге). там все просто : достаточно снять верх тоннеля, а он на защелках, ну предварительно сними 2 маленькие накладки у основания тоннеля, они на пистонах, так будет удобнее.
zak
Спасибо! Но про накладки не понял. Дефект иногда пропадает, и тут же опять появляется. А под ручку хочу залянуть потому что там все не очень хорошо изза установки механической блокировки КПП. Перекашиваются тросы.
ЛЁxa
это коробка дурит. Я бы посаветовал обратится к дилерам по гарантии.
zak
Через два часа после начала этой радости обратился в РОЛЬФ Карлайн. Менегер по гарантии покатался на машине и сказал что у него передачи не вылетают, а то что ватные и без фиксации и без металлического щелчка как на всех остальных машинах продемонстрированных ему тут же - так это говорит ерунда, мелкие недостатки.
борзун
Была таже фигня на девятки,на эстокаду не мог заехать.проблема с синхронизаторами.до этого на 24 волге этемже стродала вилка.решай сам,но походу проблема дилера.летом 2005 друг на кольте стемже приезжал,сделали по гарантии.
kyzmyk
Трахай мозг РОЛЬФУ - КПП сдохнет!
zak
В понедельник будут коробку снимать. Странно но на заледеневшей машине -25 все фиксируется, как прогреется, первую включаешь пока по сторонам глянешь а ручка опять в нейтрале.
Я все же на механизм под ручкой грешу, его бедного после установки МУЛТЛОКА совсем перекосило, весь качается скрипит. В рольфе говорят он изза замка приподнимается и троса перекашивеат
Вобщем все летит до чего наш сервис руками касался
Эх, хорошо хоть дети у нас
хорошие! laugh.gif
Домовенок
Так это и есть синхронизаторы ...... Коробка по любому под переборку.
zak
Есть надежа что все таки не синхронизаторы - ведь передача включается тихо без ударов...
А вот механизм стопорящий кулису, какие нибудь шарики с пружинками может гикнулся, а может просто не доводится тросом управления до нужного места...
Был тут унас кто то с глюком переключения, интересно чем кончилось ...
Falcon
Синхноризаторы или вилка(кулиса), правильно люди говорят.
В рольф по гарантии, и как можно быстрее
zak
Расстроен очень. На 9-ке за 215000 км ни одной претензии к коробке. А этих умельцев из рольфа я уже опасаюсь - они когда машину смотрели, один поставил на ручник включил передачу и держал сцепление под газом, аж машина присела, и так пока не запахло горелым :evil: а я матерится не начал! :evil:
Lukus
Это механизм выбора передач, его можно регулировать. Может когда устанавливали штырь, сбили регулировки. ИМХО
zak
Я совершенно с Вами согласен, но манагеры считают что регулировка не поможет и собираются ковырять коробку - что навевает на меня тоску...
Могет самому порегулировать??? Где эта регулировка расположена?
zak
Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...
zak
Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...
kyzmyk
[quote=zak]Я тут похоже сам с собою laugh.gif Но может кому пригодится...
Похоже никакой регулировки тросов нету, и мастер так сказал и сам я не нашел. Трабл то появляется то исчезает, от прогрева машины и коробки не зависит. Стопорный болтик с шариком подпружиненным сверху коробки выкручивается - без криминала. Но особенно хорошо все заработало после отогрева машины в сервисе, я уж придумывать начал не замерзли ли резиновые гофры тросов под воздуханом...[/quote]

Фигня какая-то...я бы на твоем месте настаивал на замене КПП.
zak
Действительно полная фигня... иногда настолько не фиксируется рычаг, что не задерживается на месте ни секунды сразу опять в нейтраль. А Карлайн настаивает на эксплуатации коробки до полного высыпания содержимого на асфальт, надясь наверно что это произойдет после гарантии :cry:
zak
QUOTE(kyzmyk)
[

Фигня какая-то...я бы на твоем месте настаивал на замене КПП.


Вот вам шуточки а после диагностики в Карлайне впору требовать замену машины - не для того я аккуратно езжу чтоб они сцепление на ручнике до вони жгли ЖЛОБЫ! А еще не выжимая сцепления коробку переключали!!! Скрежет стоял такой что весь сервис оглядывался!
Но все таки все проще оказалось.
слушайте пацаки у кого плохо или туго или не фиксируются передачи - снимаем воздушный фольтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры. На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор ( если ЗУУМ сегодня не злобный кртинку повесит) все выкручивается в сборе не высыпается очень просто... контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке
За коробкой троса от ручки КПП подсоеденены к рычагам под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчик открыт всем ветрам засоряется однако, закисает. надо его хоть ВД шкой оживить. Гофры резиновые на концах тросов могут набирать льда как на себя так и внутрь!!! Они когда работают очень сильно объем внутренний изменяют, засасывают внутрь грязь и воду.
Я этовсе обсиликонил ничего не разбирая через две коктельных трубочки, коробка сегодня работает так как она сроду у этой машины не работала легко и четко, а сутра у нас было -23
Удачи всем
Vesko
Респект zak'у! За упорство и грамотность в решении проблемы. И позор спецам из сервиса!
yarvi
Обалдеть!!!
По всем симптомам - ремонт КПП - износ синхронизаторов!!!
Рольф должен этот топик прочитать и "намотать на ус".
zak
Спасибо молодому механику (бейджа с именем не было) он хоть показал где фиксатор, и вообще пообщались на тему проблемы. А остальные по моему скорее нацелены на убеждения тебя что все в порядке, подумаешь рычаг выпадает в нейтраль... laugh.gif
kyzmyk
Нда....ты первый у кого такая проблема.
Дрюч РОЛЬФ!
zak
Вобщем тему закрыть можно. Основная масса машин с гораздо меньшими пробегами, и столкнутся с этой проблемой не скоро. Хотя я долго считал затрудненные переключения в мороз обычной проблемой вызванной загустеванием масла в коробке и смазки тросов, а все решается за три копейки, и коробка работает идеально несмотря на низкую температуру.
Похоже все таки Ланс очень простая и надежная конструкция, по словам мастеров аналогичные схемы тросового управления и двухвальных коробок ходят у мицу до 500 000 км
vGera
rolleyes.gif rolleyes.gif
Тему вовсе не следует закрывать, с интересом прочитал написанное, ибо имею следующие симптомы:

- Сначала было только после старта на хорошем морозе (несколько дней назад), сегодня есть и после старта в минус 5 градусов
- Появилось после длительной стоянки в снежном плену на праздники, пока хозяин пил водку и прочие прохладительные напитки
- Четные передачи и задняя втыкаются отлично, четко, а нечетные (1-я, 3-я, и, в принципе, 5-я) - как будто в конце хода кулисы она упирается во что-то упругое и норовит отъехать назад в сторону водителя
- Переход с 2 и 4 на нейтраль требует приложения к мешалке небольшого усилия, т.е. она сидит надежно, а переход на нейтраль с 1 и 3 требует просто выразительного взгляда на ручку. Она так и норовит выскочить на нейтраль сама. Что и делает пару раз за 10 км интенсивной рулежки по городу.
- Езда в течение минут 15-20 несильно помогает, симптом остается.

Так что, выделю-ка я жирным шрифтом архиполезое сообщение, которое попробую сегодня в обед использовать как руководство к действию:
Цитата(zak @ 7.2.2006, 13:43) *

  • снимаем воздушный фильтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры
  • На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор, все выкручивается в сборе не высыпается очень просто...
  • контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке
  • За коробкой троса от ручки КПП подсоеденены к рычагам под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчик открыт всем ветрам засоряется однако, закисает. надо его хоть ВД шкой оживить.
  • Гофры резиновые на концах тросов могут набирать льда как на себя так и внутрь!!! Они когда работают очень сильно объем внутренний изменяют, засасывают внутрь грязь и воду.
Я это все обсиликонил ничего не разбирая через две коктельных трубочки, коробка сегодня работает так как она сроду у этой машины не работала легко и четко, а сутра у нас было -23



Остается только сожалеть, что нет фотоотчета. Попробую порыться в "третьем риме".

UPD

В качестве картинок пока нашел только это:
Изображение

Изображение

Если у меня все в порядке с пространственным воображением, проблема включения и фиксации 1 и 3 передачи заключается в том, что по какой-то причине затруднено сжатие гофры, которая называется

"8.Трансимиссионный конец троса
выбора передач (со стороны
коробки передач)."

PS
здесь картинки покрупнее: http://photofile.ru/users/vgera/115671354/, все взято из рук-ва по ремонту, который есть в FAQ.
zak
Всё проще в итоге!!!, делаем только вот это - •За коробкой передач (под капотом под корпусом воздушного фильтра), троса идущие от ручки переключения передач, подсоеденены к рычагам (торчащим из КПП), под прямым углом, вот тут и кроется фигня... Шарнирчики открыты всем ветрам, засоряется однако, закисают и замерзают. надо их хоть ВД шкой очистить и смазать силиконовым спреем, РАЗБИРАТЬ ИХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Гофры оказались герметичными и к ним претензий нет. Так же и с фиксатором в самой КПП - вряд ли он сломается при жизни машины....
На первом рисунке это узлы восемь и девять, но на рычагах к которым они крепятся, тоже есть шарниры, обливаем всё!! Чем больше ВД тем лучше промоется ))))
vGera
Спасибо! Пошел в лабораторию собирать инструменты cool.gif
vGera
Итак, мой отчет.

1. Поступаем как описано выше. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр (откидываем две скобы и вынимаем его вверх), ослабляем хомут на "гигантской резиновой трубе" впуска и снимаем ее с корпуса воздушного фильтра:
Изображение

2. Откручиваем винт №1 крепления корпуса фильтра:
Изображение

3. Откручиваем винт №2 крепления корпуса фильтра:
Изображение

4. Просто вынимаем вверх ту часть корпуса фильтра, с которой сняли впускную трубу (которая "гигантская"), и складываем все в сторонке:
Изображение

5. Так выглядит вся эта машинерия привода МКПП в реале:
Изображение

6. Очищаем все ВДшкой, смазываем (я использовал силиконовую смазку, оказавшуюся под рукой. На шприце было написано, что она абсолютно химически нейтральная и имеет температурный диапазон -60...+180 градусов). Смазывать очень неудобно, так что залил все довольно грубо:
Изображение

Теперь о непонятках. "Гофры", что описаны в сервис-мануале циарфми 8 и 9 (выше. выбор и перекл. передач) в отличном состоянии, герметичны. Имеют утолщения в конце, которые сжимаются и расширяются, чтобы компенсировать изменения объема гофры при перемещении тросов (чтобы гофры не подсасывали воздух и пыль). Но на самой МКПП есть еще одна гофрообразная деталь (на фото так и обозначена - "еще одна"). Она короткая, не следует за штоком при его перемещении, и трется об него. Все было довольно грязное, так что моя версия заключается в том, что после длительной стоянки на морозе она примерзала к штоку и оказывала сопротивление перемещению штока. Именно в этой связи ощущения от работы "мешалкой" зависели от того, на какой передаче (или на нейтрали) стояло авто. Можно было подумать, что в нормальном случае гофра должна следовать за штоком и не тереться об него, однако она не выглядела поврежденной: край ровный, ничего не рваное, как будто так и должно быть. Это мне показалось странным.

Вот тут есть ВИДЕО с аннотацией, наведите мышку на красную рамку wink.gif
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&v=NRHkFOrlv8Q

Там даже видно такое светлое пятно (видео неважнецкого качества) - это заполированный шток, торчащий из МКПП.

После обильного смазывания всех движущихся элементов, ручка и правда стала щелкать, как оружейный затвор. Намноооого лучше, чем все предыдущие... годы smile.gif Посмотрим, как приводы поведут себя на морозах (если они еще повторятся).
zak
Отлично себя поведут - если эта белая смазка не загустеет... У меня жидкая была и соответственно стекла сразу... Нет - пыльник штока выбора передач тут не причем - ничего он не трется, и на моей машине по причине ночевки на морозе всегда на задней передаче, вообще хронически был полностью сжат, как до этих манипуляций, так после. Все же дело ИМХО в шарнирах загрязненных. Я потом летом профилактически их обливал и эта проблема ушла навсегда.
На видео даже видно - трос толкает шарнир но он не проворачивается из за грязи и трос гнется.
vGera
Да, действительно видно. Добавил комментариев на видео. Самое интересное, что передачи при этом втыкались легко и до смазки - авто стояло на солнышке, Т в районе -5 градусов. Интересно было бы посмотреть на сие, когда передачи еле втыкались, но для этого нужно снимать воздушник в очень прохладных условиях, и, желательно, до прогрева мотора smile.gif
zak
vGera - Ваш прекрасный отчет, необходимо поместить в ФАК. Поиск по форуму сами знаете как работает, и масса людей мучается с этими симптомами, меняют маслов коробке и готовятся к замене синхронизаторов )))))))) А я не всегда успеваю отписать им.
RealBB
Володя - ты прирождённый Кларксон/Субботин
TBK
Всем спасибо, шарниры то мы и не смазали... Завтра wink.gif
romsya68
Смазал сегодня все это дело и о чудо, переключения стали четкими, спасибо за отчет, всем рекомендую.
Postal
Цитата(zak @ 7.2.2006, 13:47) *

слушайте пацаки у кого плохо или туго или не фиксируются передачи - снимаем воздушный фольтр, это три болта - -два крепления фильтра, один на хомуте огромной гофры. На коробке сверху огромный болт в нем шарик с пружиной - фиксатор ( если ЗУУМ сегодня не злобный кртинку повесит) все выкручивается в сборе не высыпается очень просто... контролируете визуально фиксатор от дефектов, наверняка он еще в порядке

А может ктонибудь на фото показать где находится "Большой болт с пружинкой"?
vGera
Ммм... я уже и не помню. Просто вооружитесь отверткой и ничего не бойтесь, там все чрезвычайно просто. Труба после воздушника крепится хомутом, расслабили его и снимаете трубу, а потом и корпус фильтра.

Как будете собирать - лучше продуть корпус фильтра сжатым воздухом чтобы мусор в ДВС не попал.
AXulyNet
Проделал данную процедуру, залил всё вэдэшкой, смазал силиконом, передачи стали втыкаться изумительно. Кстати в Рольфе за исправление этого косяка запросили 1500-2000 р. Спасибо за подробное объяснение!
max10.84
Спасибо помогло. А то с первой на вторую переключалось туговато.
Корпус фильтра не откручивал, так достал(смазка "Литол-24")
lepis
Даешь тему в ФАК!
Krator
Огромнейшее спасибо всем парням кто до этого допетрил!!! Особенно vGera за фотоотчет, прям распечатал и поехал к знакомому в гараж пол часа и все! Как же я рад был что все решилось вдшкой и силиконом!!!! Респект парни!!! cool.gif
megaaxel
Отчет размещен в ФАКе по заявке lepis.
http://faq.lancer-club.ru/index.php/Ремонт...ия_передач_МКПП
$Zema$
Кто чистил и смазывал данные агрегаты подскажите, при шатании рычагов небыло ли люфта в узлах соединения, где шайбочка стоит и зафиксированно все шпилькой?
У меня люфт имелся, снял шайбочку, поставил на ее место шайбочку потолще, зажал шпилькой, люфт уменьшился, но все равно имеется, норма ли это или нет?
$Zema$
Ну народ кто подскажет про люфт!?
Outstanding
я прошу уточнить:
сначала все заливаем WD, потом сразу заливаем силиконом?
я не знаю, как они реагируют друг с другом.
WD, по-моему, смоет все. и силикон тоже.
evil_phanta
Цитата($Zema$ @ 18.4.2011, 16:29) *

Ну народ кто подскажет про люфт!?

у меня был люфт.
Artem174
Цитата(Outstanding @ 18.4.2011, 21:52) *

я прошу уточнить:
сначала все заливаем WD, потом сразу заливаем силиконом?
я не знаю, как они реагируют друг с другом.
WD, по-моему, смоет все. и силикон тоже.


Вот озадачился...
последовательность бы точнее ктот описал и применяемые жидкости может кто получше выбрал?
VINCENT_mc
Цитата(Artem174 @ 23.8.2011, 10:38) *

Вот озадачился...
последовательность бы точнее ктот описал и применяемые жидкости может кто получше выбрал?

Фуфло Смазали на 2х мшинах никому не помогло. Как переключалось плохо так и переключается.
zak
шайбы толще лучше не ставить, люфты есть на верхнем сайленте потому что он от руки со штыря снимается. Нижний сайлент со штыря не снимается, снимается только кольцо с самого сайлента, к которому трос приделан. саму резинку с рычага не снимайте - порвете только. Этим летом верхний сайлент разобрал по причине того что силикон попался густой и стал похож от жары на замазку, шайбы опять к резинкам прилипли, промыл все, ось тонкую на рычаге помазал литолом немного - опять как затвор щелкает ))
SergKomarr83
Форум как всегда рулит. После проделанной операции передачи стали включаться так, как на новой никогда не включались))
Smagin09
Спасибо за решение проблемы!Не знал чё уже и делать! biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100