добавить в ФАК
зы:молодец
На 4 с плюсом. Минус такой - если залезли в переднюю подвеску, надо было заодно поменять стойки стабилизатора и прокладки под пружины (или шланги). И ещё одно - техника безопасности. Ремонт не производить на домкрате (для тех кто будет заниматься этим впервые).
megaaxel
23.6.2010, 14:27
отличный отчет!!!
прикольно картинки подписаны. ))
осталось добавить каталожные номера стоек (оригинальных и аналога) - и в ФАК. ))
стойки стабилизатора в идеальном состоянии, машина весит на домкрате и на подпорках из досок(под лонжеронами), думаю каждый догадается хотя бы колесо под машину положить. Прокладки тоже новенькие, отчет был облегчен, дабы люди имели представление, зачем нагружать лишней инфой?
Цитата(----- @ 23.6.2010, 15:07)
... зачем нагружать лишней инфой?
Ну, ладно, на 5 с минусом. ТБ не бывает лишней.
каталожные номера стоек Каяба
для intense (150мм)
339104 Lancer X Амортизатор передний правый (заниж)
339105 Lancer X Амортизатор передний левый(заниж)
для invite (165 мм)
339117 Lancer X Амортизатор передний правый (завышенные)
339118 Lancer X Амортизатор передний левый(завышенные)
За отчет зачет!!!
P.S. А что за резина у тебя? Данлоп вижу, а рисунок показался нештатным, размерность 215/55?
данлоп спорт макс 235 45 r 17
alekseybkm
23.6.2010, 16:43
Зачетные фото! Все понятно и доходчиво + номера стоек. Все на 5+.
zippovka
23.6.2010, 17:51
я так понимаю, аналогичный амортизатор задний на 165 просвет имеет каталожный номер - 341455.
планирую поменять все стойки, скажите, что еще нужно менять? пружины, пыльник, проставку пружины или еще что?
смотря какой пробег, я так полагаю если за 50 тысяч, то лучше поменять сразу:
1) пыльники стоек
2) резинки под пружины
Пружины раньше 100 тысяч даже и думать не стоить, тяги стабилизатора надо смотреть, если нет люфта и биения зачем менять исправную деталь?
Цитата(absn @ 23.6.2010, 15:09)
Ну, ладно, на 5 с минусом. ТБ не бывает лишней.
зачетку нести?
Ну молочина, давай зачетку однозначно!!!
региону 33 привет от региона 32
_aLeXaR_
24.6.2010, 11:57
а вот такую стойку можно тока заметить визуально или как то еще по ощущениям понять можно, что там ей каюк пришел?
отчет отличный, в FAQ
@Remmixx@
24.6.2010, 12:11
Все грамотно и доходчиво.5+.Все это произведение в FАQ.
для проверки стоек используйте Дедовский способ- покачайте машину рядом с колесом, если раскачка присутсвует значит труп.
а вот такую стойку можно тока заметить визуально или как то еще по ощущениям понять можно, что там ей каюк пришел? - появился стук в подвеске, четко слева, мелкая дробь на грунтовке, по ухабам колесо аж прыгало, аморт работал только на отбой, на сжатие кирдык.
Вчера посмотрел свои - обе передние выглядят так же как у тебя на фото № 3
. Покачал - работают, Стука в подвеске на ямах нет, но к офам уже записался
значит скоро умрут, это первый признак
Да я уже смирился, вчера конечно был расстроен. Кстати, спасибо за тему и отчет, благодаря которым узнал о надвигающейся проблеме
.
хорошо что оказалось или окажется кому то полезным
mihail.84
24.6.2010, 18:36
Тоже присоединяюсь - отчет класс!
Отчет отличный! Автору респектище!
Парни, а кто-нибудь знает партнамберы Каябы на наши задние стойки?
twin911Для Интенсов вот здесь все коды можно найти
http://www.kyb.com/catalogs/index.phpЭкзист тоже замену дает по оригинальному коду.
fominyh_sergey
1.8.2010, 20:25
а чего кроме каябы и каябы в оригинале,никакие стоики не подходят что ли
А чем каябы то неустраивают?
Цитата(A.SH. @ 31.7.2010, 14:27)
вот здесь все коды можно найти
http://www.kyb.com/catalogs/index.phpЭкзист тоже замену дает по оригинальному коду.
Спасибо.
Так стоп! А что пыльник стойки рваный остался? Почему не поменял?
dimasvm
30.11.2010, 10:49
Зачёт!!!
Со стойками обязательно меняются пыльники и отбойники, это азбука. Поэтому удивлен, что в описании этого нет.
Dimitry-1983
30.11.2010, 11:40
Респект!
megaaxel
30.11.2010, 11:53
==FAQ==
//занесу в фак
Большущее спасибо! Очень полезная инфа.
Slavutich
2.8.2011, 12:08
Зашел на ветку потому что сам менял стойки месяц назад, к сожалению в тот момент не наткнулся на эту статью, можно было бы избежать некоторых потерь времени.
Отличный фотоотчет, от себя хочу добавить несколько ньюансов.
Когда откручивал ни разу не тронутую за 90 тыс стойку стабилизатора (кажется так называется, представляет собой 20 см стержень от стойки до поперечного стаба) требуется шестигранник на 5 и ключ чтобы не вращалось соединение.
смотрю у меня уже второй 6-гранник проворачивается думаю ну все прикипело
потом глянул - шестигранники дерьмовые, скруглился напроч, нормальный закаленный 6-гранник быстро справился с этим.
После сжатия пружин, второй момент который доставил хлопот - открутить верхнюю гайку стойки.
Здесь ключ показан удобный - это 5+. Я мучился зажимая плоскогубцами гладкую поверхность обмотанную изолентой для цепкости.
Конечно же демпферы и резинки на низ а может и верх пружины лучче заменить.
Про условия замены - я менял во дворе после работы, имея одну стойку с треногой, под диагональное колесо - башмаки против скатывания, штатный домкрат, за головками правда в магазин два раза ездил, а так своими силами - вполне реально, если жопорукость не прогрессирует.
Запчасти брал на экзисте - стойки каяба G-Excel, видимо независимое мнение многих, что это самое приемлемое. Демпферы митсушные недорогие тамже.
добавил в ФАК.
у кого-нить сохранилась фота номер 4?
а то она не грузицца, отчет в факе неполный получился. ((
НЕГОДЯЙ 34
2.8.2011, 15:24
К отчету могу добавить, что при сборке новых стоек важно совместить отверстия на чашке стойки и на её опоре (они должны быть друг напротив друга). А также, что вместо ключа на "8" шток амортизатора можно удерживать родным балонником, в нем есть соответствующее отверстие.
Только одно нужно добавить, как мне кажется, что при сборке обратно дырки на нижней и верхней чашке должны быть на одной линии (вычитал в книге про ремонт).
Во НЕГОДЯЙ опередил.
спасибо за комментарии, добавил.
ребят, помогите с номерами пыльников и отбойников пожалуйста
НЕГОДЯЙ 34
18.8.2011, 11:06
MR 272833 пыльник с отбойником единое целое
Игорь 934
19.8.2011, 9:33
Цитата(han as @ 24.6.2010, 15:06)
Да я уже смирился, вчера конечно был расстроен. Кстати, спасибо за тему и отчет, благодаря которым узнал о надвигающейся проблеме
.
Это точное мое состояние сегодня..)
Цитата(v1rm @ 18.8.2011, 16:25)
помогите с номерами пыльников и отбойников пожалуйста
Бери неродные универсальные с полиуретановым отбойником-имхо хрюкать не должны.
НЕГОДЯЙ 34
22.8.2011, 18:43
Цитата(.Vlad. @ 22.8.2011, 19:19)
Бери неродные имхо хрюкать не должны.
У меня и родные не хрюкают.
morachok_29
6.9.2011, 22:36
Подскажите, есть ли существенная разница между Kayba 339105 и 339117 ?
165мм
передний правый - 339117
передний левый - 339118
150мм
передний правый - 339104
передний левый - 339105
morachok_29
7.9.2011, 13:52
Цитата(DrKevlar @ 7.9.2011, 8:33)
165мм
передний правый - 339117
передний левый - 339118
150мм
передний правый - 339104
передний левый - 339105
Спасибо, тему и ФАК Я читал
собственно, если на Intense поставить Kayba 339117 вместо 339105 можно или как?
я так понимаю можно,авто станет с клиренсом 165 в итоге.это если пружины одинаковые
morachok_29
7.9.2011, 16:49
Спасибо комрады
тогда буду брать и ставить
Ещё один вопрос по теме: развал-схождение надо делать после установки новых стоек? Официалы говорят не надо, а вот другой сервис - надо. Собственно сабж. Заранее благодарен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.