Дмитрий С.
7.9.2004, 11:20
Вчерашний вечер, возвращаюсь домой по Садовому кольцу, скорость где то около 90, почувствовал провал в приеме, машина дернулась пару раз, потом все нормализовалось, за исключением загоревшейся лампочки check engine. Думаю, ну вот, не удалось избежать заправиться дерьмом. На первом же светофоре выключаю двигатель, через минуту завожу- горит, пока ехал до дома так и не погасла, с утра та же картина, а провалов и дерготни нет. Вопрос к тем, кто сталкивался, если на какое то время сбросить клемму- погаснет или же все сохраняется, пока код неиспавности в мозгах сидит?
Если бензус нормальный потом лить, дня через 2-3 должна погаснуть. Но я не ждал, поехал на сервис, там ошибку прочитали и сами сбросили. Правда, через 1-2 дня опять загорелось. Пришлось свечи менять. По всем признакам у тебя все, как и у меня было - нужна замена свечей и все.
Давай, колись, где такую мочу отборную отхватил?
alexey2000
7.9.2004, 11:37
Да! про мочу - это правильно!
Я вообще предлагаю создать чёрный список заправок, где низя, даже если бензин кончился в двух шагах!
Кто - за?
Цитата(alexey2000)
Да! про мочу - это правильно!
Я вообще предлагаю создать чёрный список заправок, где низя, даже если бензин кончился в двух шагах!
Кто - за?
Да я давно такой раздел предлагал, только вот наш ГУРУ все ники меняет, а раздельчик, ну никак не хочет создать
Дмитрий С., а пробег какой? Сколько свечи отходили до попадалова на палёный бензин???
Дмитрий С.
7.9.2004, 11:55
2
McLaren:
ТНК на пересечении ул. Кравченко и Ленинского пр. (ЮЗАО)
а самое неприятное, что заправкой этой я пользовался уже давно и считал ее приемлемой
Цитата(Дмитрий С.)
2
McLaren:
ТНК на пересечении ул. Кравченко и Ленинского пр. (ЮЗАО)
а самое неприятное, что заправкой этой я пользовался уже давно и считал ее приемлемой
Ха, я тоже ТНК-ой свои запорол
Дмитрий С.
7.9.2004, 12:05
2 Oleg:
подбираюсь к 10
Вообще все субъективно.
Я в ЕКБ заправляюсь на ЛУК-ойл. Этот бензин ест мой Фокус и не подавится. А друган мой накрыл свечи через 4т. пробега, заправлялся там же.
Есть версия, что долгожительство свечей зависит от манеры езды, а точнее от того как сильно вы любите крутить мотор. Чем чаще вы крутите мотор до 4-5 т . оборотов тем лучше для свечей.
По поводу погасшей лампочки - уже тоже вроде было - она загорается при пропуске искры (или при нескольких пропусках), а потом горит часов 10-12, потом если пропусков больше не было, гаснет сама.
Так что если заменишь свечи и нальешь нормальный бензин, то не надо снимать никаких клемм.
Дмитрий С.
7.9.2004, 12:16
[quote="McLaren"] Но я не ждал, поехал на сервис, там ошибку прочитали и сами сбросили.
я тоже решил не ждать и еще по дороге домой позвонил в Р-ЮГ, благо рядом с домом, так вот, раньше 12 октября ничем помочь не могут :?
Цитата(Дмитрий С.)
я тоже решил не ждать и еще по дороге домой позвонил в Р-ЮГ, благо рядом с домом, так вот, раньше 12 октября ничем помочь не могут :?
Я на Таганке менял, приехал в тот день, что загорелось, без записи. 15 минут свечи меняли, а чего там менять-то? И даже денег за мотор-тест не взяли, только за замену свечей.
Цитата(ARS)
Вообще все субъективно.
Я в ЕКБ заправляюсь на ЛУК-ойл. Этот бензин ест мой Фокус и не подавится. А друган мой накрыл свечи через 4т. пробега, заправлялся там же.
Думаю, на заправке 100% времени плохой бензин не бывает, иначе ее за жопу быстро можно взять. А вот иногда левак пропускать может. Тебе, может, просто везло. И если есть прецендент на этой АЗС, то может, когда-нибудь, и не повезти.
Дмитрий С.
7.9.2004, 12:50
McLaren пишет:
15 минут свечи меняли, а чего там менять-то?
примерно так я и спросил, но тем не менее :? , ну, да ладно, найду где поменять, не вопрос :wink:
Да понаглей надо немного быть. Нахрапом, так, подъехать, меняйте мол. Думаю, не откажут, не солидно будет.
agent-007
7.9.2004, 13:08
[quote=\"Дмитрий С.\"][quote=McLaren] я тоже решил не ждать и еще по дороге домой позвонил в Р-ЮГ, благо рядом с домом, так вот, раньше 12 октября ничем помочь не могут :?[/quote]
Тебя разводят! Просто тебя милая девушка решила поставить в общую очередь на плановый ремонт или ТО. В таких случаях едешь в Рольф без всяких звонков, подходишь к девушкам из сервисного бюро и просишь позвать любого свободного мастера (иногда придётся подождать, в среднем минут 10-15). выйдет мастер, и на месте решите, либо он сразу заберёт машину, либо договоритесь и он вас поставит в график на ближайшие дни. У них должны быть окна специально для таких вот экстренных случаев.
Дмитрий С.
14.9.2004, 9:26
небольшой отчетец:
съездил в Рольф без всяких звонков, девушки из сервисного бюро позвали свободного мастера, машину в работу взяли сразу.
Итог: диагностика двигателя - 1285,56руб.
свеча зажигания - 4х170,92=683,68руб.
снять и установить - 701,22руб.
вот во что мне вылилось заправиться дерьмом
А зачем делать диагностику двигателя, если и так всё понятно? Почему просто свечи не поменял?
Да - не понятно зачем диагностика двигателя? Там ведь надо просто считать код ошибки - или это и называется диагностика? Сумлеваюсь. Как я понимаю, нужно погонять двигатель и считывать при этом значения с датчиков и т.д.
Ну - значит были лишние деньги.
agent-007
14.9.2004, 10:44
по умолчанию Рольф всегда делает диагностику в таких случаях. Так что в следующий раз лучше просить только считать код ошибки. А так, это ещё не попадос. Совсем грустно, когда попадаешь на полную промывку топливной системы со снятием бензобака и чистку инжектора. Вот это пипец.
Если честно - не понимал никогда, как это "по умолчанию" делать что-то?
Ну бывает - голова с утра не соображает. Пиво или водка были несвежие. Ну не надо тогда в Рольф ехать.
Надо просто всегда спрашивать - что Вы будете делать и за что я буду бабло платить. Хотя, если для человека сто баксов не деньги - что голову ломать?
Дмитрий С.
14.9.2004, 11:33
Цитата(Stone)
А зачем делать диагностику двигателя, если и так всё понятно? Почему просто свечи не поменял?
конечно же, можно было поменять свечи и все, хозяин, как говориться, барин, но дело в том, что до конца понятно не было, что именно произошло, машина на холостых работает идеально, не троит, заводится без проблем, и лишь только иногда, при разгоне начинает дергаться, словно ее кто то за задницу хватает, поэтому с уверенностью сказать, что это свечи шалят, я не мог. Понимая, что доводы мастера не без развода, что мол это может и бензонасос хандрить, и что фарсунки элементарно могли загадиться, и что они уже с этим сталкивались недавно, тем не менее я согласился на диагностику. Должен отметить, что они и шага не сделают, не согласовав с клиентом. Да, вот еще что важно, если в результате выясняется, что случай гарантийный, к примеру накрылся бензонасос, то в этом случае весь ремонт будет бесплатным, включая диагностику, это я цитирую их заверения.
NektoDron
14.9.2004, 15:01
Да, русская рулетка называется. Диагностику сделаем, а вось пронесет...
У меня тож вчера чек енжин загорелся и машина подергивается иногда...
Вот залил другого бензина, поезжу, может до ТО дотерплю. мне 3000 осталось...
А вообще был сегодня на Рольф-Востоке, там категорически отказались смотреть, что с мотором (мастеров свободных нет), хотели записать на октябрь.
А с кузовным вообще беда. Мне еще в конце июля упал камень на капот из под фуры. Записался аж на 23 сентября... А тут в ДТП попал небольшое, щас сказали, что на конец октября-ноябрь записывают... так что удачно камень попал...
Начинается, начинается у всех:) Каким бензинчиком балуетесь? Рассказывайте, где заправляетесь, пора первые выводы делать, кто правильную заправку выбрал.
NektoDron
14.9.2004, 15:11
К сожалению, заправляюсь где придется. К тому же успел съездить в Крым, Псков и под Калугу
Там вообще свои заправки. В основном на ТНК заправляюсь у дома, на нее и грешу.
Дмитрий С.
14.9.2004, 17:11
[quote="NektoDron"]К сожалению, заправляюсь где придется.
почему же к сожалению, нормально это. Лично я заправляюсь там, где у меня топливо заканчивается, и что теперь, если до проверенной АЗС не дотянуть, то все-гаси мотор? Смешно, однако. Да и "проверенная АЗС" понятие относительное, не так ли?
Кстати, есть уже кое какая статистика, нас уже трое из тех, кто "влетел" на ТНК и кто в этом признался (я, McLaren, а теперь вот и Вы).
Я один раз влетел на ЮКОСе, и что же теперь ставить крест на этом бренде? А по пути на Юга только на ЮКОСе и заправлялись, и всё отлично
.
Наверняка, последняя заправка, после которой загорелась лампа, была фуфло. Конечно, не одна она к этому привела, но последнее слово явно за ней.
Цитата(Cash)
Я один раз влетел на ЮКОСе, и что же теперь ставить крест на этом бренде? А по пути на Юга только на ЮКОСе и заправлялись, и всё отлично
.
А ты уверен, что тот Юкос был настоящим, а не просто вывеска?
NektoDron
14.9.2004, 17:26
Цитата(McLaren)
Наверняка, последняя заправка, после которой загорелась лампа, была фуфло. Конечно, не одна она к этому привела, но последнее слово явно за ней.
Последняя была ТНК. причем залил на ней полный бак, ближе к концу начались глюки. Вообще, как мне кажется, не стоит вообще полный бак в городе заправлять, а то если бензин гавеный его уже не сольешь...
Конечно ломает лишний раз на заправку заехать, но можно избежать лишнего гемора.
McLaren, я уже ни в чем не уверен
.
Пусть это и был джоббер, но нужно же смотреть и не абы-кому лицензию выдавать. ТНК, на которой я заправляюсь - Джоббер. А бензин (субъективно) лучше некоторых 'родных' ТНК.
Цитата(NektoDron)
Вообще, как мне кажется, не стоит вообще полный бак в городе заправлять, а то если бензин гавеный его уже не сольешь...
Конечно ломает лишний раз на заправку заехать, но можно избежать лишнего гемора.
Не стоит половинками заливать. В полупустом баке образуется конденсат, а в итоге, накапливается вода.
Вот ведь, блин, накаркал я вчера
И меня сегодня опять утром посетил chek engine. 17 тыс. прошел, из них первые 5 на 92-ом, остальные на 95-ом. До этого свечи сдохли через 5 тыс. на 92-ом (об этом не раз писал).
Последние 5 заправок 100% заливал 95 супер на корусе. Такого хорошего мнения был о них, и вот, трындец. Последняя заливка была: Корус на пересечении рязанки и МКАД. Все, потеряли они клиента в моем лице. :evil:
А я с момента машины запрявляю ее на корусе... :? Который на Аминьевском шоссе... Пробег почти 10 000, пока никаких проблем... Но чеки после заправок я сохраняю, на всякий случай...
Дмитрий С.
15.9.2004, 11:02
Юкос, Корус, а в общем то где угодно можно попасть на анус, не угадаешь, где попадешь.
Первые 5 тыс. так же пользовал 92, все было без проблем, потом решил посмотреть как поведет себя машина на 95, посмотрел, больше не хочу. Пусть расход будет побольше, зато вероятность попадалава поменьше.
Цитата(Гамаль)
А я с момента машины запрявляю ее на корусе... :? Который на Аминьевском шоссе... Пробег почти 10 000, пока никаких проблем... Но чеки после заправок я сохраняю, на всякий случай...
Я тут поправил чуток, 22 на 17. 22 - это был общий пробег.
Как видишь, 17-5=12 тыс я проехал на 95-ом (старался заливать на корусе, но не всегда получалось). У тебя еще 2 тыс. в запасе
А чеки тебе потом как помогут? Не уж то бодаться собираешься?
Если полетят свечи, то никак не поможет. Да и фиг с ними. А вот если вдруг залью полное гавно и начнутся какие-либо проблемы, вот тогда чек и поможет. :twisted:
Дмитрий С.
15.9.2004, 11:16
Цитата(Гамаль)
Но чеки после заправок я сохраняю, на всякий случай...
если не секрет, зачем? Как они помогут? Возле окошечка кассы их сотни в урне.
Цитата(Гамаль)
Если полетят свечи, то никак не поможет. Да и фиг с ними. А вот если вдруг залью полное гавно и начнутся какие-либо проблемы, вот тогда чек и поможет. :twisted:
Я, просто, не так понял тебя. Думал, ты все чеки сохраняешь. А последние несколько и я тоже сохраняю.
NektoDron
15.9.2004, 11:22
Цитата(McLaren)
Как видишь, 17-5=12 тыс я проехал на 95-ом
Волшебная цифра, я тоже 12 проехал.. 11700 если быть совсем точным
Паршуто Дмитрий
15.9.2004, 16:17
Цитата(McLaren)
В полупустом баке образуется конденсат, а в итоге, накапливается вода.
Это в основном зимой
Глупый конечно вопрос, но check engine - это такая желтая лампочка в виде мотора?
McLaren
16.11.2004, 22:58
Цитата(Женёк)
Глупый конечно вопрос, но check engine - это такая желтая лампочка в виде мотора?
Она самая.
agent-007
16.11.2004, 23:12
и что, есть идеи?
смени заправку, если не поможет, езжай на диагностику и ил сразу свечи меняй, если хочешь сэкономить
Коллеги, а самому поменять свечи никак нельзя? Обязательно надо в техническом центре, в чем проблема - свечной ключ особенный или сама технология хитрая? По идее операция должна быть примитивной.
Я хотел, но мне мастер сказал, что там, что-то не так, нужен и ключ специальный и навык.
Обязательно на даче сам полезу смотреть, может Японцы опять колесо изобрели
agent-007
17.11.2004, 1:36
сама процедура элементарная! как носки одеть
McLaren
17.11.2004, 10:57
Цитата(Алекс)
Коллеги, а самому поменять свечи никак нельзя? Обязательно надо в техническом центре, в чем проблема - свечной ключ особенный или сама технология хитрая? По идее операция должна быть примитивной.
Да ладно, люди разные есть, и многие далеки от техники. Вон, на встрече некоторым даже рамки под номера меняли, сами не в состоянии были
Нет я все понимаю - но месяц ждать, чтобы свечи поменять - это по моему перебор(еще и за деньги)! Или должна быть какая то веская причина. И неужели никто свечи сам еще не менял?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.