Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ремень ГРМ
Логин: Пароль:

Mitsubishi Lancer Club - Мицубиси Лансер Клуб > Lancer > Клуб > Екатеринбург
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
135mt
Драсте любители поковыряться в машине и почустваовать себя настоящим мужчиной biggrin.gif
Вот и настал возраст 90 000 и пришло время менять ремни!
1. особенность гаража не позволила ремонтироваться с открытым капотом, поэтому снимаем его нафик и выставляем на продажу!
Изображение
Теперь ничего не мешает для ремонта smile.gif
Яма не понадобилась, достаточно было снять правое переднее колесо и вывесить машину
Изображение
Ослабляем винты на генераторе и снимаем ремень
Изображение
Такую же процедуру проделываем с Компрессором ГУРа
Изображение
Такая картина получается если поглядеть снизу
Изображение
Родной ремень ГУРа фирмы МИЦУБОШИ
Изображение
он же
Изображение
Пищащий ремень генератора
Изображение
Снимаем шкив с водяного насоса, клиним его отверткой и скручиваем 4 болта \лучше использовать головку на 10\
Изображение
Изображение
135mt
Снимаем верхнюю защиту ремня ГРМ и понимаем какие мы счастливчики!
Изображение
Внимание, у кого пробег за 80 000 Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ!!! - спать спокойнее будете!
Выкручиваем болт который крепит шкив на коленвале.
В Третьем риме советуют взять старый ремент генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! - Интересно эти ПИСАКИ пробовали так сделать? mad.gif mad.gif mad.gif Час мучений и ни в какую! Согнуто несколько труб, ключей и прочей подручной утвари!
Спасибо Stels96 - подсказал по телефону, что срывать болт нужно стартером!
1. Отключаем катушки зажигания
2. отключаем питание с форсунок - шоб не залило
3. Одеваем головку на болт, упираем в землю или в опору
4. Начинаем короткими рстартами мучить стартер - БАБАХАЕТ не по децки!
Раза с 15го болт тронулся с места!
Изображение
Снимаем нижнюю защиту
Изображение
Отгибаем плоскогубцами пружину - натяжитель ролика, снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика и снимаем его.
Выставляем ВМТ риски видны на фото
Изображение
Снимаем опору двигателя, не забываем подпереть двигатель шлакоблоком или подручной фигней
Изображение
Откручиваем боль, котрый соединяет место крепления опоры и Компрессор ГУРа. Теперь ничего не мешает снять ремень ГРМ
Изображение
Опору по желанию можно поменять smile.gif
Изображение
Оригинальный ремень ГРМ фирмы SUBAKI
Изображение
Изображение
Вот так выглядит новый Рэмень
Изображение


Эти ремни я брал для генератора и ГУРа
Изображение
Кстати ремень ГУР мицубоши не подошел \короткий, 950, а нужен 1063\ Но он вполне сойдет на место генераторного!
Фото помошницы, которая смирно наблюдала как я возюкаюсь и не лезла с глупыми вопросами!
Изображение
Далее все собираем в обратной последовательности, оставшиеся детали выбрасываем и едем кататься!
Изображение
Ну а вечером конечно же ПИИИВО! biggrin.gif
Шпасиба, за внимание, до новых встреч, друзья wink.gif
Stels96
А ремень конечно жесть! sad.gif состояние....вовремя ты сменил smile.gif
keep
надо было еще написать как натягивать ремень грм и генератора. вроде ниче сложного, но честно говоря так не охота возится biggrin.gif но опять же 2500 рублей на дороге не валяются
Stels96
ГРМ- снизу в верх,а гидрача-крути вал да натягивай smile.gif
Vovilla
Миша, смущает фотка там где ролик натяжителя видно, зеленые разводы, это ж антифриз... не есть гуд. sad.gif
135mt
Цитата(Vovilla @ 3.5.2010, 23:51) *

зеленые разводы, это ж антифриз... не есть гуд. sad.gif

я 2 года назад поменял на синий антифриз, поентому не особо парюсь. Хотя сначала тоже смутил сей факт smile.gif
NiKe_rtf
Миш, а ролики?
отпишись пожалуста по расходникам, и приблизительной цене
135mt
Ролик был уже сухой, его тоже поменял. На все про все ушло:

Direct Parts 44022A Ремень генератора и помпы 128,13
Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 468,72 - не подходит для ГУРа нужно 1063, а 960 впору на генератор! Нам нужен 5PK1063
TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень грм 417,77
ИТОХО: 1521.78 + за работу smile.gif
baimerMMC
Цитата(135mt @ 4.5.2010, 10:51) *

ИТОХО: 1521.78 + за работу smile.gif

Миша, красавчик! smile.gif Я часа 4-ре потратил - снимал оба ремня, но в мороз правда )) с ремнем компрессора провозился...
зы: я кстати отдал за ремень генератора 1900 ((( в НГ, 31 числа
135mt
Цитата(baimerMMC @ 4.5.2010, 12:11) *

Я часа 4-ре потратил

начали работу в 12, закончили в 17:00, один час можно выкинуть, потому что проковырялись с болтом на коленвале smile.gif
Цитата(baimerMMC @ 4.5.2010, 12:11) *

отдал за ремень генератора 1900 ((( в НГ, 31 числа

хароший падарог к НГ unsure.gif
Stels96
Миха,ты не погорячился?ролик-200 рупи,ремень грм-500???Или на продажу готовишь?Очень дешево.У меня ролик-1900рупи,ремень-1200.
Пы сы: советую всем посмотреть на ремень ГРМ,сняв верхнюю крышку......у меня сальник побежал каленвала,сальник стоит 150 рупи,а проблем на 3000.......а не заметил бы на все 70000
Stels96
упэсэ,по 500....дешево,знал бы раньше, sad.gif
vi
Спасибо! С таким ф/отчетом даже безрукий (типа меня laugh.gif ) все сам сможет сделать!!

Цитата(135mt @ 4.5.2010, 10:51) *

TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16

Миш, стесняюсь спросить, а почему не NTN ?...он всего на 180 рубасов дороже (правда со сроком ожидания 10 дней) в экзисте

а TSN
Цитата
"TSITRON" - торговая марка "TSN", страна - Россия

сцыкотно как-то...
135mt
Цитата(vi @ 5.5.2010, 0:24) *

почему не NTN ?

на момент моего заказа НТН не было sad.gif а сроки поджимали, буду надеяться, что русский Уаня был трезвый, когда ролик ваял!
Александр415
Цитата(135mt @ 5.5.2010, 0:31) *

буду надеяться, что русский Уаня был трезвый, когда ролик ваял!

иногда бывает и на оборот, у пьяного лучше получается.

Цитата(135mt @ 4.5.2010, 10:51) *

Ролик был уже сухой, его тоже поменял. На все про все ушло:

Direct Parts 44022A Ремень генератора и помпы 128,13
Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 468,72 - не подходит для ГУРа нужно 1063, а 960 впору на генератор! Нам нужен 5PK1063
TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 507,16
Mitsuboshi 109YU25 Ремень грм 417,77
ИТОХО: 1521.78 + за работу smile.gif

Хорошо и доходчево пояснил и показал, гуд.
baimerMMC
Цитата(135mt @ 3.5.2010, 20:16) *

Внимание! Не поленитесь открутить 3 болта и снять верхнюю крышку ремня ГРМ!!! - спать спокойнее будете!

laugh.gif Заинтриговал вообщем))) не поленился))
У меня ситуация следующая: ГРМ менялся Окамовцами на пробеге 84700 )) все там оригинальное изначально я просил ставить. Вот и мой ремешок на момент 137 тысяч пробега ( около 53 прошел) :
Изображение
Ремень только в незначительных потертостях, надписи все разобрать можно )))
Масло очень много напотевшего вокруг... думаю прокладки надо везде сменить:
Изображение
gnsergei
135mt ,у меня вопрос к тебе:Ты с нуля на своем Лансе ездишь или ты не первый владелец?Все думаю не зря же меняется ремень ГРМ на 90 тыс. Должен же быть какой-то запас ,хотя бы тыс. 10-15.
135mt
нет не с нуля, машину брал с рук (пробег был 42000) Пробег наверное скручен, предыдущий хозяин - Алень редкой породы! laugh.gif И не надо ждать 90 000 чтобы менять ремень, лучше принять во внимание возраст, моточасы, а также условия эксплуатации авто!
NiKe_rtf
Запас есть у всего и всегда, и так или иначе он когда нибудь закончится, а сколько машин проездит сверх 90 ( а может и недоездит, и такое бывало) это индивидуально. Думаю желающих проверить не очень много.
В данном вопросе выигранное время и возможно деньги, не оправдывают риск, на который ты вынужден идти.
а если думать о запасе износа , то можно и масло раз в 20 тысяч менять, и все остальное что не имеет наглядно выраженного износа, как например резина или колодки.

а да
кроилово ведет к попалову - мозг при желании съэкономить должен быть включен


PS: жду з\ч для смены кому интересно
Contitech CT1008 Ремень ГРМ 578,83
Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 282,62
Mitsubishi MD375935 Ремень поликлиновый ГУРа 632,95
TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 460,87
135mt
Цитата(NiKe_rtf @ 27.5.2010, 15:22) *

Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 282,62

у меня в багажнике лежит если что!
Shervood07
135mt, подскажи пожалуйста - а на ролике TSN какой подшипник стоял?
И как ролик по шуму.
N1ke.
В главное ветке читал, что вместе с ремнём лучше попутно заменить и вот это:
Сальник коленвала, передний
Сальник распределительного вала

так оно или нет?) тоже грм менять скоро...
135mt
Цитата(Shervood07 @ 27.5.2010, 16:23) *

на ролике TSN какой подшипник стоял?

я ролик особо не разглядывал, повертел и поставил! По шуму - никак, т.е. шума нет.
Цитата(N1ke. @ 27.5.2010, 16:32) *

лучше попутно заменить и вот это:

можно попутно заменить и подушку двигателя....раз уж ее все равно снимать! Я стараюсь обходиться без фанатизма, т.е. не меняю то, что не требует замены! Сальники текут - вперед, меняй. Ежели не текут, то зачем? Просто поменять, чтобы не откручивать потом? Но ведь можно поменять так, что потом новые течь начнут! Издревле славаяне придумали такую поговорку "Не трожь г... сальника - пока не течет!" правда до наших дней она дошла в несколько иной интерпретации, но сути своей не поменяла laugh.gif laugh.gif laugh.gif
NiKe_rtf
Цитата(N1ke. @ 27.5.2010, 15:32) *



хуже точно не будет =)
по идее меняются по состоянию, т.е. если давит их то надо
в принципе цена вопроса не велика, а при замене ГРМ поменять их не трудно

Цитата(135mt @ 27.5.2010, 15:08) *

у меня в багажнике лежит если что!

дак оплачено уже =(
я б на твоем месте его вместо directparts поставил когда собирал

по поводу работы колеблюсь между тем чтобы сделать самому или отдать в окаме, у них 1,5 р работа будет если защиту предварительно снять. Сегодня на встречу приеду, буду приставать с вопросами
keep
Цитата(NiKe_rtf @ 27.5.2010, 16:45) *

если защиту предварительно снять.

зачем?
NiKe_rtf
Цитата(keep @ 27.5.2010, 19:16) *

зачем?

в окаме это около 500 руб. стоит
Stels96
Цитата(N1ke. @ 27.5.2010, 16:32) *

В главное ветке читал, что вместе с ремнём лучше попутно заменить и вот это:
Сальник коленвала, передний
Сальник распределительного вала

так оно или нет?) тоже грм менять скоро...

точно,лучше поменять
keep
Цитата(NiKe_rtf @ 27.5.2010, 19:38) *

в окаме

не ... smile.gif в смысле зачем защиту снимать, чтобы ремень сменить
NiKe_rtf
Цитата(keep @ 27.5.2010, 19:55) *

не ... smile.gif в смысле зачем защиту снимать, чтобы ремень сменить

спросил у мастера - он сказал надо =)
Эндрю
Цитата(NiKe_rtf @ 27.5.2010, 15:22) *

Contitech CT1008 Ремень ГРМ 578,83
Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 282,62
Mitsubishi MD375935 Ремень поликлиновый ГУРа 632,95
TSN 6.1.47 Ролик натяжителя ремня ГРМ 460,87

ремень и ролик ГРМ не оригинал ?
через месяц хочу поменять что меняется в 90 т.к.
135mt
Эндрю если быть точным то в вышеуказанном списке только ремень ГУРа оригинал, остальное - дубликаты! wink.gif
Stels96
сальники советую менять сразу с ремнём,чтобы не получилось как у меня,я всё заменил,масло в норме ,жор есть после 3 оборотов но это норм,так всё хорошо
Pablo Escobar
135mt отличный отчет! Огромное спасибо! Такие отчеты обязательно нужно публиковать в ветке Lancer IX и добавлять в FAQ. А то в профильной ветке многие не найдут smile.gif
135mt
Pablo Escobar спасибо! но скромные мы, не лезем туда laugh.gif
Pablo Escobar
Цитата(135mt @ 31.5.2010, 22:30) *

скромные мы, не лезем туда laugh.gif

Напрасно smile.gif
Урфин
и у меня к 6 года авто приближается
ремешки Mitsuboshi заказал - их снял все Экзист
в итоге взял Bosch'евские все три...
кто спец - окарался я нет с выбором бренда?
Alex67
[quote name='Урфин' date='3.6.2010, 18:57' post='3418688']
...в итоге взял Bosch'евские все три...
/quote]

вот и я прям тот же выбор сделал smile.gif , не сговариваясь .. "у лансероводов мысли сходятся" (с)
х.з. когда узнаем, удачно или нет выбрали laugh.gif
NiKe_rtf
Цитата(NiKe_rtf @ 27.5.2010, 15:22) *

Mitsubishi MD375935 Ремень поликлиновый ГУРа 632,95


У меня экзист тоже слегка заказ откоректировал

Gates 5PK1063 Ремень гидроусилителя руля 402,03р.

пришлось экономить =)
продукция мицубоши реально очень редка стала, непонятно почему
135mt
Цитата(NiKe_rtf @ 4.6.2010, 10:48) *

непонятно почему

нехилый интерес среди Ланс клуба! Не справляется хиленький завод мицубоши \ТРИЗВЕЗДЫ\ с поставками в Россию, вот и всё biggrin.gif
fireman149
Брал неделю назад ремни Мицубоши, но не через Экзист, а в магазине на заказ. 7 дней ожидания и они в руках точнее под капотом.
NiKe_rtf
Цитата(135mt @ 4.5.2010, 10:51) *


Mitsuboshi 5PK960 Ремень поликлиновой 468,72 - не подходит для ГУРа нужно 1063, а 960 впору на генератор!


инфа неверная на генератор и помпу нужен 5PK906 !
NiKe_rtf
Цитата(NiKe_rtf @ 25.6.2010, 14:33) *

инфа неверная на генератор и помпу нужен 5PK906 !

поправляю сам себя.
в общем правильные ремни наверсного - 5PK905 и 5PK1065
а так-то проще всего открыть крышку капота и помотреть маркировки ваших ремней, тогда точно не прогадаете wink.gif
Эндрю
для то 90000.
Все ли правильно и орегинал ? что еще необходимо… ???
1.6. 2005 год, 83000.
1) 1145A051 Ремень ГРМ
2) MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
3) MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа
4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ
5) MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора
6) MD 372536 Сальник распределительного вала
7) MD 377999 Сальник коленвала, передний
8) MR 984523 Болт коленвала

уже купил :
прокладка сливной пробки
фильтр воздушный
фильтр масленый
фильтр салона
свечи
масло


в коробке, тормазуху, в гуре жидкости менял на 70000км ))

еще прочитал что берут :
MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ
MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной
XR 984778 Ремень балансировочных ремней - не надо
MD 352473 Ролик ремня вала балансировочного - не надо
нужно ли менять ???
dmitrij_b
Балансиров на 1.6 нету. Так-что все, что с ними связано - в топку.
135mt
Цитата(Эндрю @ 13.7.2010, 20:45) *

4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ

Параноидально!
Эндрю
Цитата(Эндрю @ 13.7.2010, 20:45) *

для то 90000.
Все ли правильно и орегинал ? что еще необходимо… ???
1.6. 2005 год, 83000.
1) 1145A051 Ремень ГРМ
2) MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
3) MD345397 Ремень поликлиновый ГУРа
4) MF 140234 Болт ролика натяжного ремня ГРМ
5) MZ 690257 Ремень поликлиновый генератора
6) MD 372536 Сальник распределительного вала
7) MD 377999 Сальник коленвала, передний
8) MR 984523 Болт коленвала

уже купил :
прокладка сливной пробки
фильтр воздушный
фильтр масленый
фильтр салона
свечи
масло
в коробке, тормазуху, в гуре жидкости менял на 70000км ))

еще прочитал что берут :
MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ
MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной
XR 984778 Ремень балансировочных ремней - не надо
MD 352473 Ролик ремня вала балансировочного - не надо
нужно ли менять ???

номер 4 вычеркиваю тогда!

а так все верно ? больше ни чего не надо?
ролик только 1 меняется?
keep
у меня прокладки сливной пробки ваще вроде нет
NiKe_rtf
Цитата(keep @ 13.7.2010, 22:19) *

у меня прокладки сливной пробки ваще вроде нет

маленькое железное колечко аля шайба на болте-пробке, легко потерять или просто не заметить

Цитата(Эндрю @ 13.7.2010, 20:45) *

MR 984375 Натяжитель ремня ГРМ
MD 156604 Ролик ремня ГРМ обводной
нужно ли менять ???

обводных роликов там точно нет, там все до банального просто,
натяжителей насколько я понимаю тоже нет, там для этого ролик,
по гнездисту:
MR 984375 для
AIRTREK CU2W (CU# ) 2000
AIRTREK CU5W (CU# ) 2400 MIVEC

сальники у меня (на 89тыс) были в нормальном состоянии

номер 8 думаю следует отправить за номером 4
135mt
Согласен, болт коленвала в топку. Даже я со зверским методом его откручивания не смог его повредить!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
Rambler's Top100