Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Замена стоек, Вопрос к тем кто менял сам
Roman63
сообщение 27.7.2009, 17:09
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.7.2008
Из: Самара
Пользователь №: 36 550
Пол: муж
lancer 9 2.0


Привет. В третьем риме при замене передних стоек говорится что нужно откручивать гайку ступицы.
Зачем? Можно ли не откручивая? На 2110 помню менял стойки, гайку ступицы не откручивал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rezuk
сообщение 27.7.2009, 18:58
Сообщение #2


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 5.4.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 47 844
Пол: муж
lancer 1.6mt


Гайку не трогай! Откручиваешь три гайки на опорнике и два болта(стойка-цапфа)и снимаешь все всборе. Не забуть тормозной шланг отцепить от стойки laugh.gif Собираешь в обратном порядке. Смотри чтобы при сборе резинка между пружиной и чашкой стойки легла ровно!!! Схождение делать не надо. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BACS
сообщение 27.7.2009, 20:03
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 889
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 33 125
Пол: муж


все верно, ступицу не трогай.
Снимать и ставить стойку лучше вдвоем, одному можно пыльник шруза повредить, нижний рычаг пружинит и его отгибать вниз надо. Либо пружину сжимать стяжками.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman63
сообщение 27.7.2009, 20:35
Сообщение #4


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 4.7.2008
Из: Самара
Пользователь №: 36 550
Пол: муж
lancer 9 2.0


Кстати надо ещё прокачать стойку перед установкой. Вот нашёл ссылку как делать это. Кому нужноПрокачка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsl601
сообщение 27.7.2009, 21:16
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 789
Регистрация: 9.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 28 640
Пол: муж


Цитата(bacsa @ 27.7.2009, 20:36) *

пыльник шруза

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС. Будем технически грамотными! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павлуха
сообщение 28.7.2009, 8:54
Сообщение #6


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 18.7.2008
Из: Санкт-Ленинград, м.Ветеранов
Пользователь №: 37 091
Пол: муж


Цитата(tsl601 @ 27.7.2009, 21:49) *

Шарнир Равных Угловых Скоростей - ШРУС. Будем технически грамотными! cool.gif



Еслы бы все были технически грамотными, то совета никто не спрашивал бы. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MS
сообщение 28.7.2009, 10:29
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 4.5.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 49 366
Пол: муж
Lancer IX


Цитата(Roman63 @ 27.7.2009, 21:08) *

Кстати надо ещё прокачать стойку перед установкой. Вот нашёл ссылку как делать это. Кому нужноПрокачка

АКТУАЛЬНО ЛИ ДЛЯ НАС?! (собрался менять стойки)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мракобес
сообщение 28.7.2009, 12:05
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 357
Регистрация: 7.6.2008
Из: Курская область
Пользователь №: 35 447
Пол: муж


Не надо ничего там прокачивать, если уже так сильно хотите можете пару тройку раз шток туда сюда подвигать. Это справедливо для масла - газомасляные можно и так ставить. По крайней мере я меня сперва одну не прокачивая, проездил на ней 50 тыс и сменил теперь пару просто потому что были в запасе - ничего страшного не случилось
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 19.10.2009, 21:54
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Недавно менял передние стойки и решил сделать фотоотчёт, мождь кому пригодится, а мождь кто-то уже делал.
Ну в общем начинаем:
1. Собираем все необходимые запчасти и матералы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланка и провода АБС
Изображение
3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:
Изображение
Изображение
Вид снизу, обратите внимание скока грязи
Изображение
Вот сама стойка
Изображение
4. Далее сжимаем пружину стяжками
Изображение




5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток аммортизатора пока стойка ещё не снята)
Изображение
Вот разобранная стойка:
Изображение
Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).
Изображение
Изображение
Изображение
5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток аммортизатора
Изображение
6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.
Изображение
Изображение
Изображение


7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Изображение
Изображение
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки:на амморе и чашке - отверстия, на опоре метка ввиде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток аммора.
Изображение
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.


7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)
Изображение
Изображение
8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки:на амморе и чашке - отверстия, на опоре метка ввиде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток аммора.
Изображение
Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.


Задние аммортизаторы пока не заменил, отказывается откручиваться нижний болт. Нужно срезать болгаркой, вот заказал и жду пока новые болты, поэтому замена задних будет чуть позже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
symend
сообщение 19.10.2009, 22:08
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 2.12.2008
Из: МО
Пользователь №: 42 901
Пол: муж
Mitsubishi lancer 2.0 STW


Ну ты молодца!!! Как раз собираюсь передок перетряхивать. Хороший отчет, тему в фак. А что там за книжечка по лансеру лежит, на "Третий Рим" не похожа????? Поделись сканами. Народ тебя словом добрым вспоминать будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 19.10.2009, 22:20
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Книжка Г полное ИМХО. Я когда стойки и втулки стабилизатора разбирал там чуть ли не движок по ней надо было вытащить чтоб резинки открутить. И по всем операциям так. Я почти ей не пользуюсь, разве что так для информации. Если надо чё могу отсканить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
symend
сообщение 19.10.2009, 22:49
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 2.12.2008
Из: МО
Пользователь №: 42 901
Пол: муж
Mitsubishi lancer 2.0 STW


Паш! Чем больше информации, тем лучше. Пополни копилку мануалов по нашему коню! Пожалуйста!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
garlin
сообщение 20.10.2009, 9:50
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 31 128
Пол: муж
J32


Фото не вижу! sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liquid
сообщение 20.10.2009, 12:32
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 739
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 26 419
Пол: муж
Lancer IX 2.0 AT


Отличный отчет, спасибо! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Duz
сообщение 20.10.2009, 13:10
Сообщение #15


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 459
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 43 667
Пол: муж


Извините, чет я не понял,
при чем тут резинки и шланги от бачка? Там че на пружинах прям есть резинки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паша (p-tone)
сообщение 20.10.2009, 16:45
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 964
Регистрация: 29.1.2009
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 44 989
Пол: муж


Я надевал на края пружин шланги которые стоят на Жигулях в системе охлаждения (от радиатора к расширительному бачку)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gros
сообщение 1.11.2009, 12:41
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 45 838
Пол: муж
lancer


вопрос - опорный подшипник чем то смазывал перед установкой если да то чем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Porutchik
сообщение 1.11.2009, 19:59
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 935
Регистрация: 6.4.2007
Из: г.Загорск
Пользователь №: 18 401
Пол: муж


Отчёт в ФАК !!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
symend
сообщение 1.11.2009, 21:04
Сообщение #19


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 2.12.2008
Из: МО
Пользователь №: 42 901
Пол: муж
Mitsubishi lancer 2.0 STW


Паш!!! Как на счет книжки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vetalь
сообщение 1.11.2009, 21:22
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 201
Регистрация: 14.7.2008
Из: г. Мирный, Космодром ПЛЕСЕЦК (но родом я из ОРСКа)
Пользователь №: 36 922
Пол: муж
Forester 2.5 Lancer 1.6


Цитата(Паша (p-tone) @ 20.10.2009, 16:21) *

Я надевал на края пружин шланги

Я правильно понял, на передок нужно всего 4 (четыре) шланга, по два на каждую пружину (один вверху второй внизу пружины)?

Скрипеть меньше будет, я так понимаю от грязи, Паша я прав?
wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 8:41

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100