Метеобюро http://weather.yandex.ru/detailed.xml сообщает, что ночная температура опустится ниже нуля уже в начале следующей недели :!: Тем кто рано ездит на работу или поздно возвращается пора призадуматься о смене резины уже на эти выходные.
В этой связи возник вопрос, как бы не отдать лишних денег. Можно спокойно поддомкратить машину и поставить другие колеса. А можно махнуть на сервис и заодно проверить балансировку и сход/развал. Нужно ли это, кто как думает?
P.s. Опрос для тех кто меняет колеса полностью на колеса, оставшиеся с прошлой зимы.
Если делать в рольфе не по гарантиии (например в рамках работ по смене скрипящих рычагов на рычаги нового образца), то лучше на обычных сервисах - обойдется намного дешевле.
Балансировку зимних сделал при весенней замене. просто перекину в гараже. а потом проверю давление. Поступаю так давно, так как экономит время и существенно.
Весной нет такого напряга, потому еду на монтаж, балансирую и летние и зимние.
Я не понял какое отношение имеет к смене резины сход- развал :shock: :shock: :shock:
Если подвеска не ремонтировалась, то сход-развал совершенно ненужная вещь. Просто так с установкой колес никогда ничего не происходит. Изменения углов могут быть вызваны только проблемами с подвеской.
А балансировка - это хорошая вещь. Да и то, реально она нужна только тогда когда те колеса, которые снимались с авто весной, имели биение. А если нет - значит по определению и с балансировкой должно быть все ок.
Планирую переставить резину на штатные диски, а потом весной купить литье. В связи с этим вопрос. Надо мне делать балансировку под зимнюю резину или так все нормально будет?
Если летняя резина на литье или ковке, а зимняя на штамповке , да еще и размерность разная, то лучше сделать с\р. Износ резины будет значительно меньше. Заодно не мешает балансировку сделать -не великие деньги. Рекомендации по балансировке каждые пять тысяч км(это конэчно перестраховка), поэтому при пробеге 30000 хотя бы раз в полгода. При разбалансированном колесе дополнительная нагрузка на ходовую. Короче, страшного ничего нет, но каждый сам для себя должен решить.
Сход-развал ни какого отношения ни к резине ни к дискам не имеет :!:
Впределе его можно вообше на машине без колес сделать!
2Palach обязательно !
И обращайте внимание чем зажимают колесо на балансировочном станке! Если конусом в центральное отверстие, то это халява за которую на то, что платить не надо - надо руки отрывать!
Задимать должны через диск с 4 (5) пальцами , установленными под посадочные размеры диска :!:
[quote=RedAlex]Если летняя резина на литье или ковке, а зимняя на штамповке , да еще и размерность разная, то лучше сделать с\р. Износ резины будет значительно меньше. Заодно не мешает балансировку сделать -не великие деньги. Рекомендации по балансировке каждые пять тысяч км(это конэчно перестраховка), поэтому при пробеге 30000 хотя бы раз в полгода. При разбалансированном колесе дополнительная нагрузка на ходовую. Короче, страшного ничего нет, но каждый сам для себя должен решить.[/quote]
У меня летняя пока на штамповке, на нее же собираюсь ставить зимнюю. Вот и не знаю надо что то делать сейчас при замене.
[quote=RedAlex]Если летняя резина на литье или ковке, а зимняя на штамповке , да еще и размерность разная, то лучше сделать с\р. Износ резины будет значительно меньше. Заодно не мешает балансировку сделать -не великие деньги. Рекомендации по балансировке каждые пять тысяч км(это конэчно перестраховка), поэтому при пробеге 30000 хотя бы раз в полгода. При разбалансированном колесе дополнительная нагрузка на ходовую. Короче, страшного ничего нет, но каждый сам для себя должен решить.[/quote]
Согласен.
Сход/развал имеет отношение и к дискам и к резине в том плане, что если его не сделать, то износ будет больше. Поэтому, как я понимаю, его обычно и делают хотя бы раз в полгода, при смене колес.