Вне всяких сомнений, что одинаковое и правильное давление во всех четырёх колесах нашей прелести очень важно и непосредственно влияет на ходовые качества.
В связи с тем, что за последние полгода я убил три насоса и ни один из них не показывал одинаковые результаты, хочется спросить, кто чем поддерживает и проверяет давление в шинах? Может мне не везло и попадались просто откровенно бракованные насосы?
Вне всяких сомнений, что одинаковое и правильное давление во всех четырёх колесах нашей прелести очень важно и непосредственно влияет на ходовые качества.
В связи с тем, что за последние полгода я убил три насоса и ни один из них не показывал одинаковые результаты, хочется спросить, кто чем поддерживает и проверяет давление в шинах? Может мне не везло и попадались просто откровенно бракованные насосы?
Как ты его убиваешь обычно? У меня (ТЬФУ*3) один и тот же уже несколько лет.
Объясните мне, зачем компрессор то электрический нужен? Для поддержания нормального давления достаточно раз в неделю 6-10 качков, а то и меньше. Или, наоборот, подспускать приходится. А этот насос, мало того, что еще предохранитель вышибит (в лучшем случае), так пока его разберешь, воткнешь, обычным уже все 4 колеса сделаешь.
У меня с шинами вообще засада - в багажнике валяются два манометра, плюс шиномантаж у дома и "шланг" на заправке - так вот все 4 манометра показывают разное, причем разброс от 2 до 3 "баров". :shock:
Я раз в неделю проверяю перед поездкой на дачу обычным ножным (по ходу дела еще советским) насосом. Проблем с двойственностью показаний не было. Так же не понимаю, зачем нужен электрический, покам им накачаешь, я успею уже до работы доехать 8)
в багажнике валяются два манометра, плюс шиномантаж у дома и \"шланг\" на заправке - так вот все 4 манометра показывают разное, причем разброс от 2 до 3 \"баров\".
Зато какой выбор! В зависимости от настроения можно и подобрать соответствующее давление
У моего друга у тещи имеется два аппарата для измерения артериального давления. Один всегда показывает на 15-20мм.рт ст. больше, другой наооборот чуть меньше! Когда ей хочется показать зятю, что он ее "довел" своим отношением, она демонстративно меряет давление на завышающем аппарате и всем близким показывает результаты измерения, подчеркивая, что это работа ее нехорошего зятя!
Я раз в неделю проверяю перед поездкой на дачу обычным ножным (по ходу дела еще советским) насосом. Проблем с двойственностью показаний не было. Так же не понимаю, зачем нужен электрический, покам им накачаешь, я успею уже до работы доехать 8)
Судя по результатам голосования - большенство все же видит необходимость в электрическом насосе
Езжу второй месяц и еще не проверял и не подкачивал. Почему то не хочется этого делать :-) Cмотрю что прокола нет и едет ровно. Пока даже сомневаюсь, нужно ли в такой хорош-шей машинке иметь манометр и насос, только лишний вес :-))
В старой машине у меня был электронасос - удобная вещь, только зимой оболочка провода замерзала и ломалась.
Езжу второй месяц и еще не проверял и не подкачивал. Почему то не хочется этого делать :-) Cмотрю что прокола нет и едет ровно. Пока даже сомневаюсь, нужно ли в такой хорош-шей машинке иметь манометр и насос, только лишний вес :-))
В старой машине у меня был электронасос - удобная вещь, только зимой оболочка провода замерзала и ломалась.
Я всегда считал, что достаточно ежедневного визуального контроля прогиба шины на ровной поверхности. И не знал, что надо менять воздух в колесах с зимнего на летнее.
1. Правильно - визуального осмотра достаточно, если глаз наметан.
Ну не заводите людей в заблуждение. Какой, блин, визуальный контроль. Никогда вы пол атмосферы на глаз не определите. И кранты вашим шинам. Я уже не говорю, когда разница в колесах на 2-5 десяток влияет на прямолинейность движения.