Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Насос - оружие Лансеровода.
Чем Вы поддерживаете правильное давление в шинах?
Обычным ножным насосом [ 103 ] ** [25.50%]
Компрессором 12 вольт [ 225 ] ** [55.69%]
Проверяю и подкачиваю на заправке [ 76 ] ** [18.81%]
Всего голосов: 404
Гости не могут голосовать 
broz
сообщение 28.7.2004, 9:13
Сообщение #1


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 30.3.2004
Из: Paradis city
Пользователь №: 29
Пол: муж


Вне всяких сомнений, что одинаковое и правильное давление во всех четырёх колесах нашей прелести smile.gif очень важно и непосредственно влияет на ходовые качества.

В связи с тем, что за последние полгода я убил три насоса и ни один из них не показывал одинаковые результаты, хочется спросить, кто чем поддерживает и проверяет давление в шинах? Может мне не везло и попадались просто откровенно бракованные насосы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michael
сообщение 28.7.2004, 9:24
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 443
Регистрация: 5.5.2004
Из: Москва
Пользователь №: 129


ОЧень удобно на заправках "BP". Проверял давление при балансировке на шиномонтаже - показания с "ВР" одинаковые.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 28.7.2004, 9:27
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 291
Регистрация: 2.4.2004
Пользователь №: 41


Однако надо не на горячей резине мерять! Иначе неправильно это будет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 28.7.2004, 9:28
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 291
Регистрация: 2.4.2004
Пользователь №: 41


Цитата(broz)
Вне всяких сомнений, что одинаковое и правильное давление во всех четырёх колесах нашей прелести smile.gif очень важно и непосредственно влияет на ходовые качества.

В связи с тем, что за последние полгода я убил три насоса и ни один из них не показывал одинаковые результаты, хочется спросить, кто чем поддерживает и проверяет давление в шинах? Может мне не везло и попадались просто откровенно бракованные насосы?


Как ты его убиваешь обычно? У меня (ТЬФУ*3) один и тот же уже несколько лет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
broz
сообщение 28.7.2004, 9:30
Сообщение #5


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 30.3.2004
Из: Paradis city
Пользователь №: 29
Пол: муж


У меня тоже старый насос лет восемь был! Потом резинка порвалась и началось моё хождение по насосы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 28.7.2004, 9:40
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Объясните мне, зачем компрессор то электрический нужен?smile.gif Для поддержания нормального давления достаточно раз в неделю 6-10 качков, а то и меньше. Или, наоборот, подспускать приходится. А этот насос, мало того, что еще предохранитель вышибит (в лучшем случае), так пока его разберешь, воткнешь, обычным уже все 4 колеса сделаешь.smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршуто Дмитрий
сообщение 28.7.2004, 9:57
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187


Я на заправках всех проверяю и подкачиваю smile.gif Есть конечно погрешность из-за повышенной температуры колес, но все же smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stone
сообщение 28.7.2004, 9:58
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15 441
Регистрация: 21.3.2004
Из: Россия
Пользователь №: 2
Пол: муж


У меня с шинами вообще засада - в багажнике валяются два манометра, плюс шиномантаж у дома и "шланг" на заправке - так вот все 4 манометра показывают разное, причем разброс от 2 до 3 "баров". :shock: smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 28.7.2004, 10:33
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34


Я раз в неделю проверяю перед поездкой на дачу обычным ножным (по ходу дела еще советским) насосом. Проблем с двойственностью показаний не было. Так же не понимаю, зачем нужен электрический, покам им накачаешь, я успею уже до работы доехать 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Michael
сообщение 28.7.2004, 10:37
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 443
Регистрация: 5.5.2004
Из: Москва
Пользователь №: 129


Цитата(Vincent)
в багажнике валяются два манометра, плюс шиномантаж у дома и \"шланг\" на заправке - так вот все 4 манометра показывают разное, причем разброс от 2 до 3 \"баров\".

Зато какой выбор! laugh.gif В зависимости от настроения можно и подобрать соответствующее давление laugh.gif
У моего друга у тещи имеется два аппарата для измерения артериального давления. Один всегда показывает на 15-20мм.рт ст. больше, другой наооборот чуть меньше! Когда ей хочется показать зятю, что он ее "довел" своим отношением, она демонстративно меряет давление на завышающем аппарате и всем близким показывает результаты измерения, подчеркивая, что это работа ее нехорошего зятя! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 28.7.2004, 10:59
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 1.4.2004
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34


Цитата(Michael)
подчеркивая, что это работа ее нехорошего зятя! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


smile.gif А Винсенту кому, что подчеркивать? :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршуто Дмитрий
сообщение 28.7.2004, 11:34
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 26.5.2004
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 187


Цитата(Андрей)
Я раз в неделю проверяю перед поездкой на дачу обычным ножным (по ходу дела еще советским) насосом. Проблем с двойственностью показаний не было. Так же не понимаю, зачем нужен электрический, покам им накачаешь, я успею уже до работы доехать 8)


Судя по результатам голосования - большенство все же видит необходимость в электрическом насосе smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 28.7.2004, 11:45
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Цитата(Паршуто Дмитрий)
Судя по результатам голосования - большенство все же видит необходимость в электрическом насосе smile.gif


Понты это все. Лучше уж тогда шиномонтажника с собой возить, в багажнике laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
steFF
сообщение 28.7.2004, 11:59
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 8.6.2004
Из: world wide
Пользователь №: 221
Пол: муж
lancer... used to be


я пользуюсь обычным манометром, когда было два - показания совпадали :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
серый
сообщение 28.7.2004, 13:00
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 31.5.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 200


Езжу второй месяц и еще не проверял и не подкачивал. Почему то не хочется этого делать :-) Cмотрю что прокола нет и едет ровно. Пока даже сомневаюсь, нужно ли в такой хорош-шей машинке иметь манометр и насос, только лишний вес :-))
В старой машине у меня был электронасос - удобная вещь, только зимой оболочка провода замерзала и ломалась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 28.7.2004, 13:37
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Цитата(серый)
Езжу второй месяц и еще не проверял и не подкачивал. Почему то не хочется этого делать :-) Cмотрю что прокола нет и едет ровно. Пока даже сомневаюсь, нужно ли в такой хорош-шей машинке иметь манометр и насос, только лишний вес :-))
В старой машине у меня был электронасос - удобная вещь, только зимой оболочка провода замерзала и ломалась.


Вопросов больше не имеем laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
копэкс
сообщение 28.7.2004, 17:52
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 22.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 5
Пол: муж


Я всегда считал, что достаточно ежедневного визуального контроля прогиба шины на ровной поверхности. И не знал, что надо менять воздух в колесах с зимнего на летнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Evil
сообщение 28.7.2004, 20:43
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 080
Регистрация: 28.3.2004
Из: Lair
Пользователь №: 19


1. Правильно - визуального осмотра достаточно, если глаз наметан.
2. Чушь какая-то
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
McLaren
сообщение 28.7.2004, 22:07
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 119
Регистрация: 2.4.2004
Из: Балашиха
Пользователь №: 44
Пол: муж
Pajero Sport 3.2 AT/DI-D


Цитата(Dodge)
1. Правильно - визуального осмотра достаточно, если глаз наметан.


Ну не заводите людей в заблуждение. Какой, блин, визуальный контроль. Никогда вы пол атмосферы на глаз не определите. И кранты вашим шинам. Я уже не говорю, когда разница в колесах на 2-5 десяток влияет на прямолинейность движения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlTol
сообщение 28.7.2004, 22:23
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 268
Регистрация: 28.3.2004
Из: Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали
Пользователь №: 15
Пол: муж


Цитата(копэкс)
И не знал, что надо менять воздух в колесах с зимнего на летнее.


Блин, а у меня зимний воздух закачен в шины :cry:
Срочно бегу в гараж и перекачиваю на летний..... птк...птк.. птк... laugh.gif

P.S. А еще я электрическим насосом накачиваю велик сыну, матрац на даче, футбольный мячик и играюсь фонариком smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:29

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100