По понтяным причинам на зиму рекомендуют ставить шины поуже...
Хотя у меня и не будет Спорта, я бы выбрал 15 радиус и профиль повыше, снег месить проще будет..
В принципе я больше склоняюсь к варианту 15 диски и резина. Во-первых резина будет на отдельных дисках и во-вторых мне этот вариант кажется дешевле, хотя не факт.
По понятным причинам на зиму рекомендуют ставить шины поуже...
Почему это??? Чем шире шина, тем больше площадь контакта с дорогой, разве не так?
Не совсем так Принято считать, что лучшее сцепление - с ДОРОГОЙ, а не со снегом По сему предлагают ставить более узкую резину, что бы продавливать снег и слякоть, и ехать по асфальту А на широкой резине - как на лыжах
На самом деле я тоже думаю, что чем шире резина, тем лучше. Всегда.
Не совсем так. Ну вот представьте: на дороге укатанный снег. Широкая резин (профиль не имеет значения) просто не может продавить снежную кашу и сцепление с дорогой практически никакое. Резин потоньше имеет больше шансов "провалиться" под снег и достать до асфальта.
Если вы когда нибудь смотрели ралли, то почему они на зимней трассе используют очень тонкую резину?
Спросите любого спеца и он скажет, что зимой более узкая резина предпочтительней. Себе собираюсь брать диски R15 с шипованной резиной. А вот с какой (фирма, страна-изготовитель)? Хотелось бы услышать рекомендации на форуме!
Спросите любого спеца и он скажет, что зимой более узкая резина предпочтительней. Себе собираюсь брать диски R15 с шипованной резиной. А вот с какой (фирма, страна-изготовитель)? Хотелось бы услышать рекомендации на форуме!
А кто у нас спец? Такие же как мы с вами. Для примера, сколько раз я покупал сложную технику, спрошу продавца о чем-нибудь, а он ноль, круглый. Потом я ему же объясняю, как оно работает.
Саш, так ведь шипы для того и есть, чтобы ледяную кромку сверху разбить, далее в контакт вступает резина, а вот тут уже важно насколько плотно эта самая резина сможет соприкасаться с покрытием (со снегом)...