Значится еду домой ночью наверное в 12:30 .... с садового на таганскую, там перекресток с трамвайными путями (абельмановская, рогожский вал). В общем зеленый вот-вот замигает я быстрей проехать на нижегородскую добавляю газу. Пересекаю рельсы (на перекрестке есть специальные резиновые накладки параллельно релсам) А передо мной вдруг все резко встают. Я на тормоз, а эффекта нет!
Лечу по мокрому резиновому ковру. АБС срабатывает и совсем не тормозит. Я за ручник - хвать ! И успел остановиться. Если бы не он, тады 100% ДТП. Бампер бы смял как минимум
P/s Как оказалось только что проехали дорожные службы, дорогу мыли.
Этот "мокрый резиновый ковер" действительно очень скользкий.
Сегодня проезжал по такому на профсоюзной, нажал газ, а она не едет , после выезда на асфальт ускорене оказалось больше , чем я ожидал. Надо быть осторожнее, и дело здесь, как мне кажется, не в АБС (я ведь разгонялся).
из-за этой АВС у меня теперь ремонт на 124 тысячи рублей скорость была 15 км, но машина в 3 м передо мной применила резкое торможение, а моя АБС протащила меня лишних 30 см
Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.
ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.
[quote=Лина]из-за этой АВС у меня теперь ремонт на 124 тысячи рублей скорость была 15 км, но машина в 3 м передо мной применила резкое торможение, а моя АБС протащила меня лишних 30 см [/quote]
Странно....я зимой на такой скорости в снегу останавливался...Либо поздно заметила, либо плохо давила.
2Лина: очень жаль машинку, но никто не знает, что было-бы, если-бы АБС небыло. При резком торможении большая вероятность, что тебе въедут в зад. При расстояниях в 30 сантиметров, поврежденным мог оказаться не только перед , но и зад)
[quote=bagrtt]Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.
ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.[/quote]
Ну господа, если вас хоть раз крутило из-за того, что задние заблокировались раньше чем нужно (или вообще колеса колом встали), то можете отключать:) Но лучше уж УПРАВЛЯТЬ авто, а не лететь по инерции куда-нибудь...
По поводу ямок - их тоже нужно уметь проезжать...это ж на какой скорости лететь нужно было, что бы убить обе стойки....
[quote=Efim]2Лина: очень жаль машинку, но никто не знает, что было-бы, если-бы АБС небыло. При резком торможении большая вероятность, что тебе въедут в зад. При расстояниях в 30 сантиметров, поврежденным мог оказаться не только перед , но и зад)[/quote]
ничего с задом старой нивы не случилось, а у меня бампер и обе фары на замену. Серовис мой ещё и крылья написал на замену не знаю как страховая это переварит теперь
[quote=kyzmyk][quote=bagrtt]Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.
ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.[/quote]
Ну господа, если вас хоть раз крутило из-за того, что задние заблокировались раньше чем нужно (или вообще колеса колом встали), то можете отключать:) Но лучше уж УПРАВЛЯТЬ авто, а не лететь по инерции куда-нибудь...
По поводу ямок - их тоже нужно уметь проезжать...это ж на какой скорости лететь нужно было, что бы убить обе стойки....[/quote]
СКАЗАНО 40-50 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС
ГЛУБИНА КАЛДОБИНЫ 10-15 САНТИМЕТРОВ
ШИРИНА(ПОПЕРЕК ДОРОГИ) 4-5 МЕТРОВ
Летом АБС не так сильно мешает, как зимой! :evil: когда с утречка при подъездах к перекрестку асфальт блестит ледяной коркой, вот тогда она становится серьезной проблемой. подъезжал к перекрестку, скорость 10км/ч, до стоящей авто 3м, торможу, включается АБС и катит меня, как и не тормозил! пришлось пару раз отпустить педаль тормоза (а есть замедление после этого, пока выключится АБС) и на моё счастье остановился в 10-15 см от авто. мы с женой здорово нагрелись! :shock: а раньше у меня было 21111, так на ней зимнее торможение было значительно эффективней! я привык сам регулировать торможение.
[quote=lanser] на перекрестке есть специальные резиновые накладки параллельно релсам [/quote]
да, есть такое - почти каждый день поворачиваю с Олимпийского налево на Дурова - и на этих же самых накладках у меня передние колеса просто в занос срываются - даже по сухому, а уж если они мокрые.... на том перекрестке можно из 2-х крайних левых делать поворот - так вот я теперь всегда стараюсь поворачивать из более правого ряда.. (или медленнее ехать)...
Зимой, по привычным маршрутам и в привычных режимах несколько раз пролетал знакомые повороты, благодаря АБС. Один раз получил необычные ощущения во время обьезда внезапно остановившегося автомобиля в левом ряду. Благодаря АБС обьехал через маленький зазор и одновременно гася скорость тормозами!
У меня тоже есть чем по этому поводу поделится.
Обошелся данный опыт моей страховой в 55 000.
Зимой на обледеневшей дороге в потном потоке, выезжая с кольца на скорости 20!!! км/ч и ехал за "четверой".
Как оно обычно и случается, из-за "гребанного" газелиста, который остановился, тока увидев стоящие 12 рублей на обочине (причем пох где), резко остановилась вся колонна... Нажимая на тормоз я не ощутил почти никакого торможения и вьехал в зад четвере, а та в свою очередь в "червонец"... в итоге у меня бампер, фара, крыло, "четвере" -пох!, "десятке"- чуть поцарапанный бампер но парень на это дело забил и поехал по своим делам.
Вот так.... иногда(на маленьких скоростях) на скользкой дороге лучше уж юзом..
Я тут уже как то спрашивал об отключении АВС .... заклювали почти на смерть Наверно после ТАЗа (а многие здесь имено с них пресели) тормоза Ланца даже с АБС кажутся железными.
Но все же раньше не зря делали кнопку отключения АВС. Была у меня Ауди с кнопкой AUS ... авторитетно могу заявить, эксперементировал многократно, зимой после снегопада торможение с АВС чуть ли не в половину длиней чем без АВС
Да, ABS добавляет немного адреналинчика на ровном месте, но надо взвешивать все за и против, я все таки склонен думать, что в общей массе торможения она предпочтителней!
Вот буквально сегодня утром ехал на работу и случилась следующая ситуация:
я еду где-то 20 км/ч, абсолютно контролирую, казалось бы, ситуацию, все вижу. Впереди из левого ряда начала перестраиваться "буханка" и женщина, ехавшая передо мной на Алмере в предыдущем кузове начала тормозить, в принципе даже не особо резко. Я тоже нажал на тормоз..повторюсь - ситуация безобидная - и в ответ слышу лишь стрекот АБС и меня тащит вперед как ни в чем не бывало! В итоге я догнал Ниссановский бампер своим держателем номерного знака. Уменя сломался оный держатель вместе с клубной рамкой (очень жаль), а Алмере протер от пыли бампер... вышли, посмотрели, я извинился, и все поехали дальше. НО! А если бы я ехал не 20, а 40 км/ч ?! начинает напрягать осознание того, что на ровном месте тормоза могут совсем не помочь...
нечто подобное случилось однажды с моим другом давно на его тогдашней Ниве... он перекалил колодки и в какой-то момент они отказались тормозить.. его спасло лишь чудо, верней вовремя замеченное свободное пространство между машинами.
Народ, я не знаю как вы тормозите, но у меня проблем нет. Да зимой он чуть длинее и то на неровной поверхности, на ровной - все нормально, останавливаюсь там где надо....