Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
АБС увеличил мой пульс до 150 ударов в минуту.
lanser
сообщение 29.9.2005, 3:30
Сообщение #1


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 19.2.2005
Пользователь №: 1 333


Значится еду домой ночью наверное в 12:30 .... с садового на таганскую, там перекресток с трамвайными путями (абельмановская, рогожский вал). В общем зеленый вот-вот замигает я быстрей проехать на нижегородскую добавляю газу. Пересекаю рельсы (на перекрестке есть специальные резиновые накладки параллельно релсам) А передо мной вдруг все резко встают. Я на тормоз, а эффекта нет!
Лечу по мокрому резиновому ковру. АБС срабатывает и совсем не тормозит. Я за ручник - хвать ohmy.gif ! И успел остановиться. Если бы не он, тады 100% ДТП. Бампер бы смял как минимум tongue.gif






P/s Как оказалось только что проехали дорожные службы, дорогу мыли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lancer 9
сообщение 29.9.2005, 7:07
Сообщение #2


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 21.3.2005
Из: Европейская часть земли, иногда в Тольятти.
Пользователь №: 1 553
Пол: муж


При срабатывании абс надо ещё сильнее давить на педаль,(сам поткалывался несколько раз) еще помагает отпустить и резко ударить на педаль тормаза .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 29.9.2005, 8:07
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.9.2004
Из: Москва, Теплый Стан
Пользователь №: 490


Этот "мокрый резиновый ковер" действительно очень скользкий.
Сегодня проезжал по такому на профсоюзной, нажал газ, а она не едет biggrin.gif , после выезда на асфальт ускорене оказалось больше , чем я ожидал. Надо быть осторожнее, и дело здесь, как мне кажется, не в АБС (я ведь разгонялся).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лина
сообщение 29.9.2005, 8:18
Сообщение #4


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 26.10.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 663
Пол: жен


из-за этой АВС у меня теперь ремонт на 124 тысячи рублей sad.gif скорость была 15 км, но машина в 3 м передо мной применила резкое торможение, а моя АБС протащила меня лишних 30 см sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagrtt
сообщение 29.9.2005, 8:34
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 007


Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.

ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 29.9.2005, 8:35
Сообщение #6


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


[quote=Лина]из-за этой АВС у меня теперь ремонт на 124 тысячи рублей sad.gif скорость была 15 км, но машина в 3 м передо мной применила резкое торможение, а моя АБС протащила меня лишних 30 см sad.gif[/quote]

Странно....я зимой на такой скорости в снегу останавливался...Либо поздно заметила, либо плохо давила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efim
сообщение 29.9.2005, 8:38
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 7.9.2004
Из: Москва, Теплый Стан
Пользователь №: 490


2Лина: очень жаль машинку, но никто не знает, что было-бы, если-бы АБС небыло. При резком торможении большая вероятность, что тебе въедут в зад. При расстояниях в 30 сантиметров, поврежденным мог оказаться не только перед , но и зад)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 29.9.2005, 8:38
Сообщение #8


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


[quote=bagrtt]Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.

ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.[/quote]

Ну господа, если вас хоть раз крутило из-за того, что задние заблокировались раньше чем нужно (или вообще колеса колом встали), то можете отключать:) Но лучше уж УПРАВЛЯТЬ авто, а не лететь по инерции куда-нибудь...

По поводу ямок - их тоже нужно уметь проезжать...это ж на какой скорости лететь нужно было, что бы убить обе стойки....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лина
сообщение 29.9.2005, 8:47
Сообщение #9


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 095
Регистрация: 26.10.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 663
Пол: жен


[quote=Efim]2Лина: очень жаль машинку, но никто не знает, что было-бы, если-бы АБС небыло. При резком торможении большая вероятность, что тебе въедут в зад. При расстояниях в 30 сантиметров, поврежденным мог оказаться не только перед , но и зад)[/quote]

ничего с задом старой нивы не случилось, а у меня бампер и обе фары на замену. Серовис мой ещё и крылья написал на замену не знаю как страховая это переварит теперь sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bagrtt
сообщение 29.9.2005, 8:53
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 007


[quote=kyzmyk][quote=bagrtt]Полностью согласен! ABS должен быть отключаемый. Я на скорости 40-50 км тормозил на асфальте, посыпанном песком(перед красивой колдобиной). И как результат передними колесами влетаю как раз в нее. Грязно выругавшись, вытаскиваю предохранитель и повторяю операцию, но уже без АБС и ЕБД. Результат - при тех же параметрах движения останавливаюсь в полутора метрах от калдобины.
Для себя вопрос по "нужности" АБС я закрыл.

ЗЫ. Рузультат попадания - обе передние стойки пробиты.[/quote]

Ну господа, если вас хоть раз крутило из-за того, что задние заблокировались раньше чем нужно (или вообще колеса колом встали), то можете отключать:) Но лучше уж УПРАВЛЯТЬ авто, а не лететь по инерции куда-нибудь...

По поводу ямок - их тоже нужно уметь проезжать...это ж на какой скорости лететь нужно было, что бы убить обе стойки....[/quote]


СКАЗАНО 40-50 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС

ГЛУБИНА КАЛДОБИНЫ 10-15 САНТИМЕТРОВ
ШИРИНА(ПОПЕРЕК ДОРОГИ) 4-5 МЕТРОВ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЁxa
сообщение 29.9.2005, 9:29
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 23.8.2005
Из: Москва, Ясенево.
Пользователь №: 2 737


Надо быть акуратьней не только на таких покрытиях, но ина разметке ну стрелки большие и тому подобное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LanSerg
сообщение 29.9.2005, 9:33
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.9.2005
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 007


Летом АБС не так сильно мешает, как зимой! :evil: когда с утречка при подъездах к перекрестку асфальт блестит ледяной коркой, вот тогда она становится серьезной проблемой. подъезжал к перекрестку, скорость 10км/ч, до стоящей авто 3м, торможу, включается АБС и катит меня, как и не тормозил! пришлось пару раз отпустить педаль тормоза (а есть замедление после этого, пока выключится АБС) и на моё счастье остановился в 10-15 см от авто. мы с женой здорово нагрелись! :shock: а раньше у меня было 21111, так на ней зимнее торможение было значительно эффективней! я привык сам регулировать торможение.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shamalexx
сообщение 29.9.2005, 9:59
Сообщение #13


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Регистрация: 31.3.2004
Из: Большая Деревня
Пользователь №: 33
Пол: муж
Passat


[quote=lanser] на перекрестке есть специальные резиновые накладки параллельно релсам [/quote]

да, есть такое - почти каждый день поворачиваю с Олимпийского налево на Дурова - и на этих же самых накладках у меня передние колеса просто в занос срываются - даже по сухому, а уж если они мокрые.... на том перекрестке можно из 2-х крайних левых делать поворот - так вот я теперь всегда стараюсь поворачивать из более правого ряда.. (или медленнее ехать)... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
COPIER
сообщение 29.9.2005, 10:07
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 12.8.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 2 626
Пол: муж
Lancer 9 1,6MT 2004


Зимой, по привычным маршрутам и в привычных режимах несколько раз пролетал знакомые повороты, благодаря АБС. Один раз получил необычные ощущения во время обьезда внезапно остановившегося автомобиля в левом ряду. Благодаря АБС обьехал через маленький зазор и одновременно гася скорость тормозами!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nevsquick
сообщение 29.9.2005, 10:38
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 3.4.2005
Из: Тольятти
Пользователь №: 1 673


У меня тоже есть чем по этому поводу поделится.
Обошелся данный опыт моей страховой в 55 000.
Зимой на обледеневшей дороге в потном потоке, выезжая с кольца на скорости 20!!! км/ч и ехал за "четверой".
Как оно обычно и случается, из-за "гребанного" газелиста, который остановился, тока увидев стоящие 12 рублей на обочине (причем пох где), резко остановилась вся колонна... Нажимая на тормоз я не ощутил почти никакого торможения и вьехал в зад четвере, а та в свою очередь в "червонец"... в итоге у меня бампер, фара, крыло, "четвере" -пох!, "десятке"- чуть поцарапанный бампер но парень на это дело забил и поехал по своим делам.
Вот так.... иногда(на маленьких скоростях) на скользкой дороге лучше уж юзом..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RainMan
сообщение 29.9.2005, 10:41
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.4.2005
Пользователь №: 1 823


Я тут уже как то спрашивал об отключении АВС .... заклювали почти на смерть smile.gif Наверно после ТАЗа (а многие здесь имено с них пресели) тормоза Ланца даже с АБС кажутся железными.
Но все же раньше не зря делали кнопку отключения АВС. Была у меня Ауди с кнопкой AUS ... авторитетно могу заявить, эксперементировал многократно, зимой после снегопада торможение с АВС чуть ли не в половину длиней чем без АВС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimmyk
сообщение 29.9.2005, 10:44
Сообщение #17


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 17.5.2005
Из: Дубна
Пользователь №: 2 010


Да, ABS добавляет немного адреналинчика на ровном месте, но надо взвешивать все за и против, я все таки склонен думать, что в общей массе торможения она предпочтителней!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 29.9.2005, 11:02
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


[quote=bagrtt]

СКАЗАНО 40-50 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС

ГЛУБИНА КАЛДОБИНЫ 10-15 САНТИМЕТРОВ
ШИРИНА(ПОПЕРЕК ДОРОГИ) 4-5 МЕТРОВ[/quote]

40-50 - это не скорость, что бы убить стойки! Я на в люки обоими колесами попадал - все цело;) Скорее всего ты на "тормозах" так и залетел в яму:(

Вообщем советую в теории почитать как нужно проезжать/объезжать ямы. А потом немного потренироваться - реально помогает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вжик
сообщение 29.9.2005, 11:03
Сообщение #19


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 29.4.2005
Пользователь №: 1 903


Вот буквально сегодня утром ехал на работу и случилась следующая ситуация:

я еду где-то 20 км/ч, абсолютно контролирую, казалось бы, ситуацию, все вижу. Впереди из левого ряда начала перестраиваться "буханка" и женщина, ехавшая передо мной на Алмере в предыдущем кузове начала тормозить, в принципе даже не особо резко. Я тоже нажал на тормоз..повторюсь - ситуация безобидная - и в ответ слышу лишь стрекот АБС и меня тащит вперед как ни в чем не бывало! В итоге я догнал Ниссановский бампер своим держателем номерного знака. Уменя сломался оный держатель вместе с клубной рамкой (очень жаль), а Алмере протер от пыли бампер... вышли, посмотрели, я извинился, и все поехали дальше. НО! А если бы я ехал не 20, а 40 км/ч ?! начинает напрягать осознание того, что на ровном месте тормоза могут совсем не помочь...

нечто подобное случилось однажды с моим другом давно на его тогдашней Ниве... он перекалил колодки и в какой-то момент они отказались тормозить.. его спасло лишь чудо, верней вовремя замеченное свободное пространство между машинами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 29.9.2005, 11:09
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


Народ, я не знаю как вы тормозите, но у меня проблем нет. Да зимой он чуть длинее и то на неровной поверхности, на ровной - все нормально, останавливаюсь там где надо....

Может эта...учиться тормозить;)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:50

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100