Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

6 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Графики замеров: до чиповки и после, Картинки для сомневающихся
КАДР
сообщение 28.4.2009, 10:23
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Всем привет!
У меня Лансер 2,0 CVT. Много читал о чиповке и для себя решил - буду чиповать.
Сначала замерил машинку на дино-стенде перед чиповкой, а потом после.
Стенд барабанный, компания "Мотор Планет", находится на Варшавке. Стоимость 1000руб. Есть программа для автоматов и вариаторов.
Я удивляюсь многим владельцам: имея такую машину почти никто не захотел сделать замеры (неужели денег жалко?). Я имею в виду тех кто живет в Москве и Питере.
К сожалению первый замер до чиповки делали только на 3-ей передаче. Но после чиповки, замер решили провести и на 4-ой скорости.
В общем смотрим:
До чиповки на 3-ей скорости
Изображение


После чиповки на 3-ей скорости
Изображение

А теперь график на 4-ой скорости, после чиповки
Изображение

Конечно потери на вариаторе есть, но и разница очень даже видна.
Субьективные ощущения описывать не буду, и так очень много говорилось.

С Уважением к "Ежику Пых"!
Огромный ему респект и уважуха!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BAHO
сообщение 28.4.2009, 10:48
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 270
Регистрация: 30.10.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 3 439
Пол: муж


smile.gif наглядно получилось! т.е. при одних и тех же оборотах выше крутящий момент? и лошадок прибавляется? и 3-4 скорости это в ручном режиме как я понял?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 28.4.2009, 10:52
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Все верно: в ручном режиме.
Кста, если обратил внимание, то при одной и той же мощности, на разных передачах разный крутящий момент.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MorFeus-auto
сообщение 28.4.2009, 10:53
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 20 314
Пол: муж
Lancer X, 2.0, CVT


Координаты Мотор Планет в студию. А то Яндекс что то молчит...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 28.4.2009, 10:55
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Цитата(MorFeus-auto @ 28.4.2009, 11:26) *

Координаты Мотор Планет в студию.

Мотор Планет делает только замеры. А чиповал у "Ежика Пых".
Но если нужны координаты "Мотор Планет", чуть попозже выложу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЕРЁГА
сообщение 28.4.2009, 10:57
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 461
Регистрация: 21.7.2007
Из: СПб-МО
Пользователь №: 23 672
Пол: муж
SANTA FE FL


Молодец КАДР! Респект и уважуха! cool.gif
Сделал наконец то, то о чём мы все только говорим!
И главное прибавка заметна, т.е. чип реально рулит!
Лично для меня это реальное подтверждение моих ощущений после чиповки!!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MorFeus-auto
сообщение 28.4.2009, 11:02
Сообщение #7


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 9.5.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 20 314
Пол: муж
Lancer X, 2.0, CVT


*внимательно разглядывая графики* Чета я не понял... на малых оборотах то момент похоже ниже, чем до чиповки... по крайней мере до 2500
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stas4WD
сообщение 28.4.2009, 11:02
Сообщение #8


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 24.11.2008
Из: Москвы, ЦАО
Пользователь №: 42 536
Пол: муж
Jaguar XF S


Респект. Супер )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 28.4.2009, 11:09
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Цитата(КАДР @ 28.4.2009, 11:28) *

Мотор Планет делает только замеры. А чиповал у "Ежика Пых".
Но если нужны координаты "Мотор Планет"

"Мотор Планет":
http://www.motorplanet.ru/about/

Цитата(MorFeus-auto @ 28.4.2009, 11:35) *

*внимательно разглядывая графики* Чета я не понял... на малых оборотах то момент похоже ниже, чем до чиповки... по крайней мере до 2500

При последних замерах, мастер чуть не так выставил таблицу. А потом нужно держать педаль газа так, чтобы начать замер с 2000 оборотов, может я начинал стартовать не с 2000 а чуть позже или чуть раньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
miv_spb
сообщение 28.4.2009, 11:14
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 923
Регистрация: 7.11.2007
Из: С-Петербург (Васька)
Пользователь №: 27 391
Пол: муж
Lancer X 2.0 CVT Intence


Респект ! Значит деньги не на ветер smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЕРЁГА
сообщение 28.4.2009, 11:17
Сообщение #11


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 461
Регистрация: 21.7.2007
Из: СПб-МО
Пользователь №: 23 672
Пол: муж
SANTA FE FL


Цитата(MorFeus-auto @ 28.4.2009, 11:35) *

*внимательно разглядывая графики* Чета я не понял... на малых оборотах то момент похоже ниже, чем до чиповки... по крайней мере до 2500

А по ощущениям, после чипа прибавка момента на низах наиболее заметна! cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 28.4.2009, 11:22
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Цитата(СЕРЁГА @ 28.4.2009, 11:50) *

А по ощущениям, после чипа прибавка момента на низах наиболее заметна! cool.gif

Внимательно читайте первый пост.
Я довожу обороты до того момента, чтобы включить 3-ю или 4-ую скорость, а потом нужно удержать обороты на 2000. И после команды мастера "тапка Ф-пол", начинается измерение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRAGANAY
сообщение 28.4.2009, 11:45
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 632
Регистрация: 26.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 30 083
Пол: муж


молодец!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик Пых
сообщение 28.4.2009, 11:55
Сообщение #14


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 20.7.2006
Из: Немчиновка, МО
Пользователь №: 8 479
Пол: муж


В замерах есть один недочет - это старт с разных оборотов, в первом случае замер начался с 2000, во втором явно выше. Поскольку вариатор отрабатывает гидротрансформатором, начальный участок характеристики не совсем верный + разный масштаб.

Вот примерно так выглядит совмещенный.


Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 28.4.2009, 11:59
Сообщение #15


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Я же говорил, что 2000 оборотов держать на скорости не так уж и легко. Поэтому и может старт чуть отличаться один от другого. Самое главное - чип работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aaz
сообщение 29.4.2009, 9:46
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 215
Регистрация: 1.6.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 609
Пол: муж
LX 2.0 S07 (Inv+) CVT A31


КАДР
Отпиши плиз, как по наблюдениям расход горючки будет себя вести.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДР
сообщение 29.4.2009, 10:02
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 688
Регистрация: 17.7.2006
Из: Серебрянный Бор
Пользователь №: 8 384
Пол: муж


Цитата(aaz @ 29.4.2009, 10:19) *

Отпиши плиз, как по наблюдениям расход горючки будет себя вести.

Обычно я заправляюсь до упора, обнуляю счетчик км. Катаюсь и снова полная заправка бензобака. И после этого все видно. Расход получается смешаный. В конце прошлой недели заправился, соответственно после результата отпишусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ColoneLL
сообщение 29.4.2009, 18:36
Сообщение #18


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 46 371
Пол: муж


Незнаяю, после всех отзывов, что машину не узнать, кажется прибавка незначительная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arm
сообщение 29.4.2009, 19:06
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 313
Регистрация: 6.3.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 31 454
Пол: муж
GS300, Lx, Avensis


Цитата(ColoneLL @ 29.4.2009, 19:09) *

Незнаяю, после всех отзывов, что машину не узнать, кажется прибавка незначительная


конечно незначительная... а чего можно ожидать от чипа на атмосфернике?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стёпа
сообщение 29.4.2009, 22:54
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 945
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 14 569
Пол: муж
BMW X3


Цитата(КАДР @ 28.4.2009, 10:56) *

Сначала замерил машинку на дино-стенде перед чиповкой, а потом после.

Молодец! Добился своего!


Кинь потом координаты, хочу съездить померить, и посмотреть разницу со ступичным стендом...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 19:02

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100