Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Изменение управляемости с рычагами нового поколения
Изменилась ли управляемость
Заметно ухудшилась [ 4 ] ** [16.00%]
Осталось как раньше [ 14 ] ** [56.00%]
Рычаги заменил, но не езжу так чтобы почувствовать разницу [ 7 ] ** [28.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
COPIER
сообщение 27.9.2005, 10:23
Сообщение #1


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 12.8.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 2 626
Пол: муж
Lancer 9 1,6MT 2004


Много раз обсуждали про новые задние рычаги, но хотелось бы для себя, может и кому еще интересно, определиться, по субьективным ощущениям, изменилась ли управляемость Ланса после замены на рычаги с сайлентблоками новой конструкции. Стою в очереди на замену, но терзают смутные сомнения. Мастера в Рольфе утверждают что все останется так же (кроме скрипа), некоторые форумчане пишут что остались не совсем довольны, да и скрип может появиться опять. Кому меняли, проголосуйте и напишите что думаете.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nahlauwi
сообщение 27.9.2005, 10:26
Сообщение #2


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 21.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 338


Информация из достоверных РОЛЬФовских источников. Эффект подруливания никуда не девается!!! (Этот достоверный источник: Главный инженер по гарантии РОЛЬФ Холдинга)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 27.9.2005, 10:28
Сообщение #3


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 356
Регистрация: 7.8.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 390
Пол: муж


Эффект подруливания проявляется на крутых (близких к 90 градусам) поворотах при скоростях свыше 140 км/ч. У кого статистика накоплена smile.gif ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
COPIER
сообщение 27.9.2005, 10:30
Сообщение #4


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 12.8.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 2 626
Пол: муж
Lancer 9 1,6MT 2004


Чувствуется при осуществлении маневра "переставка"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergG
сообщение 27.9.2005, 10:31
Сообщение #5


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 265
Регистрация: 21.9.2005
Из: Е-бург
Пользователь №: 3 021
Пол: муж
Lancer 9 ... 2.0 MT/X42


Заменил на 17тыс. Никаких новых ощущений или изменений не почувствовал. Часто езжу по трассе 120-140 км/ч на маневре переставка (один или с пасс-ми) никаких изменений. Если они у тебя скрипят то меняй,а нет, так и не стоит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение 27.9.2005, 10:34
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 267
Регистрация: 9.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64


Изменилась, но совсем немного.
Просто заметно поначалу было по наработанным реакциям, где требовалась точность руления.
Сейчас привыкла - все так же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergG
сообщение 27.9.2005, 10:52
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 265
Регистрация: 21.9.2005
Из: Е-бург
Пользователь №: 3 021
Пол: муж
Lancer 9 ... 2.0 MT/X42


"Просто заметно поначалу было по наработанным реакциям, где требовалась точность руления"
Подробней можно?

PS
Ёжик девушка-рэйсер ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение 27.9.2005, 11:00
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 267
Регистрация: 9.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64


Подробнее. Ну, например, при повороте с ТТК на Б. Филевскую, неприятное углубление в дороге, которое я всегда объезжаю там, где разметка. Но тогда, чтобы не впаяться в отбойник, надо интенсивно крутить руль (если на скорости). Так вот, я заметила, что сразу после замены рычагов, прохожу этот поворот с меньшим запасом.
Ну и в остальных случаях, где надо интенсивно крутить руль при объезде припятствий запас стал меньшим. Потом приноровилась и теперь незаметно.

ЗЫ. Я не рейсер, но у нас тут хватает людей еще более лопушистых, чем я. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RainMan
сообщение 27.9.2005, 12:06
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.4.2005
Пользователь №: 1 823


ОФФ. А когда родные то должны накрыться? Сейчас 12000 км пока вроде ничего ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SergG
сообщение 27.9.2005, 12:11
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 265
Регистрация: 21.9.2005
Из: Е-бург
Пользователь №: 3 021
Пол: муж
Lancer 9 ... 2.0 MT/X42


Когда накроются услышишь звук сзади - похрустывание.Можешь и с ним ездить это не смертельно (в рольфе когда не было запчастей их просто смазывали).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyzmyk
сообщение 27.9.2005, 14:39
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 052
Регистрация: 9.2.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 1 236
Пол: муж
Subaru Outback


QUOTE(Ёжик)
Подробнее. Ну, например, при повороте с ТТК на Б. Филевскую, неприятное углубление в дороге, которое я всегда объезжаю там, где разметка. Но тогда, чтобы не впаяться в отбойник, надо интенсивно крутить руль (если на скорости).  


Да....есть там такая фигня...уже года 2-3 как не могут нормальный асфальт положить:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч
сообщение 27.9.2005, 16:36
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 350
Регистрация: 9.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 228


По моим ощущениям, управляемость заметно ухудшилась.
На следующий день после замены рычагов, поворачивая на скорости (на старом месте и в том же режиме), я залетел задним колесом на здоровый бордюр. Очень не слабый был удар!
Стало понятно, что с заменой рычагов поменялась траектория движения задних колес в повороте, и к ней надо привыкать по новой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lost
сообщение 27.9.2005, 20:10
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 188
Регистрация: 12.3.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1 490


Ничего не изменилось совершенно!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
COPIER
сообщение 28.9.2005, 14:34
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 12.8.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 2 626
Пол: муж
Lancer 9 1,6MT 2004


Практически полярные мнения (кроме Ольги). В итоге ничего не понятно. Буквально все восхищались управляемостью Ланса, а теперь и сказать нечего. В итоге ничего не понятно. Поактивней, товарищи, пожалуйста.
P.S. Для Уважаемого Всеми Маэстро: я тоже слышал эту байку от Рольфа, что подруливающий эффект проявляется на скорости от 140 и при повороте автомобиля на 90 градусов - я думаю любой автомобиль, кроме формульных, просто перевернется при таких условиях! Подруливание проявляется в режимах чуть более агрессивных относительно обычной езды.
Может действительно происходит быстрое привыкание к разнице между разными рычагами, а может и действительно разницы нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex4K
сообщение 28.9.2005, 14:41
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 4.11.2004
Из: Измайлово, Москва
Пользователь №: 704


после замены ездил на автодром специально почувствовать разницу. Разницы я не заметил. Управляемость Ланса отличная!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Маэстро
сообщение 28.9.2005, 15:29
Сообщение #16


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 35 356
Регистрация: 7.8.2004
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 390
Пол: муж


QUOTE(COPIER)
.
P.S. Для Уважаемого Всеми Маэстро: я тоже слышал эту байку от Рольфа, что подруливающий эффект проявляется на скорости от 140 и при повороте автомобиля на 90 градусов ...


"Байку" это рассказывали толковые люди. Привык я верить профессионалам, есть грешок smile.gif ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гамаль
сообщение 28.9.2005, 15:31
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Модераторы
Сообщений: 24 297
Регистрация: 18.5.2004
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 163
Пол: муж


У кого есть двушка с новыми рычагами? Дайти затестить! biggrin.gif biggrin.gif Насиловать авто я ни в коем случае не буду!!! :shock: Просто если и есть разница, ее, скорее всего, можно почувствовать только пересев с одного авто на другое... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yaroslav
сообщение 28.9.2005, 15:54
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 730
Регистрация: 6.4.2004
Из: Moscow,СВАО
Пользователь №: 55
Пол: муж
BMW 325Xi touring


QUOTE(Гамаль)
У кого есть двушка с новыми рычагами? Дайти затестить!  :D  :D  Насиловать авто я ни в коем случае не буду!!!  :shock:  Просто если и есть разница, ее, скорее всего, можно почувствовать только пересев с одного авто на другое...  :?

Я бы тоже потестил. Достаточно проверить перестроения на скорости 100 км/ч . Или резкие повороты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение 28.9.2005, 16:02
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 267
Регистрация: 9.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 64


QUOTE(Маэстро)
Эффект подруливания проявляется на крутых (близких к 90 градусам) поворотах при скоростях свыше 140 км/ч. У кого статистика накоплена smile.gif ?


Народ (в том числе профессионалы из Рольфа), есть желающие продемонстрировать поворот на 90 градусов на скорости 140 км\ч с помощью автомобиля Мицубиси Лансер на глазах у изумленной публики?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слесарь
сообщение 28.9.2005, 16:03
Сообщение #20


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва, Очаково.
Пользователь №: 1 428


Управляемость не ухудшилась, а вот плавность хода заметно улучшилась.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 15:24

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100