Много раз обсуждали про новые задние рычаги, но хотелось бы для себя, может и кому еще интересно, определиться, по субьективным ощущениям, изменилась ли управляемость Ланса после замены на рычаги с сайлентблоками новой конструкции. Стою в очереди на замену, но терзают смутные сомнения. Мастера в Рольфе утверждают что все останется так же (кроме скрипа), некоторые форумчане пишут что остались не совсем довольны, да и скрип может появиться опять. Кому меняли, проголосуйте и напишите что думаете.
Информация из достоверных РОЛЬФовских источников. Эффект подруливания никуда не девается!!! (Этот достоверный источник: Главный инженер по гарантии РОЛЬФ Холдинга)
Заменил на 17тыс. Никаких новых ощущений или изменений не почувствовал. Часто езжу по трассе 120-140 км/ч на маневре переставка (один или с пасс-ми) никаких изменений. Если они у тебя скрипят то меняй,а нет, так и не стоит.
Подробнее. Ну, например, при повороте с ТТК на Б. Филевскую, неприятное углубление в дороге, которое я всегда объезжаю там, где разметка. Но тогда, чтобы не впаяться в отбойник, надо интенсивно крутить руль (если на скорости). Так вот, я заметила, что сразу после замены рычагов, прохожу этот поворот с меньшим запасом.
Ну и в остальных случаях, где надо интенсивно крутить руль при объезде припятствий запас стал меньшим. Потом приноровилась и теперь незаметно.
ЗЫ. Я не рейсер, но у нас тут хватает людей еще более лопушистых, чем я.
Подробнее. Ну, например, при повороте с ТТК на Б. Филевскую, неприятное углубление в дороге, которое я всегда объезжаю там, где разметка. Но тогда, чтобы не впаяться в отбойник, надо интенсивно крутить руль (если на скорости).
Да....есть там такая фигня...уже года 2-3 как не могут нормальный асфальт положить:(
По моим ощущениям, управляемость заметно ухудшилась.
На следующий день после замены рычагов, поворачивая на скорости (на старом месте и в том же режиме), я залетел задним колесом на здоровый бордюр. Очень не слабый был удар!
Стало понятно, что с заменой рычагов поменялась траектория движения задних колес в повороте, и к ней надо привыкать по новой.
Практически полярные мнения (кроме Ольги). В итоге ничего не понятно. Буквально все восхищались управляемостью Ланса, а теперь и сказать нечего. В итоге ничего не понятно. Поактивней, товарищи, пожалуйста.
P.S. Для Уважаемого Всеми Маэстро: я тоже слышал эту байку от Рольфа, что подруливающий эффект проявляется на скорости от 140 и при повороте автомобиля на 90 градусов - я думаю любой автомобиль, кроме формульных, просто перевернется при таких условиях! Подруливание проявляется в режимах чуть более агрессивных относительно обычной езды.
Может действительно происходит быстрое привыкание к разнице между разными рычагами, а может и действительно разницы нет?
.
P.S. Для Уважаемого Всеми Маэстро: я тоже слышал эту байку от Рольфа, что подруливающий эффект проявляется на скорости от 140 и при повороте автомобиля на 90 градусов ...
"Байку" это рассказывали толковые люди. Привык я верить профессионалам, есть грешок ...
У кого есть двушка с новыми рычагами? Дайти затестить! Насиловать авто я ни в коем случае не буду!!! :shock: Просто если и есть разница, ее, скорее всего, можно почувствовать только пересев с одного авто на другое... :?
У кого есть двушка с новыми рычагами? Дайти затестить! :D :D Насиловать авто я ни в коем случае не буду!!! :shock: Просто если и есть разница, ее, скорее всего, можно почувствовать только пересев с одного авто на другое... :?
Я бы тоже потестил. Достаточно проверить перестроения на скорости 100 км/ч . Или резкие повороты.
Эффект подруливания проявляется на крутых (близких к 90 градусам) поворотах при скоростях свыше 140 км/ч. У кого статистика накоплена ?
Народ (в том числе профессионалы из Рольфа), есть желающие продемонстрировать поворот на 90 градусов на скорости 140 км\ч с помощью автомобиля Мицубиси Лансер на глазах у изумленной публики?