В конце 2005 года встал вопрос о покупке машины, объездив все салоны иномарок сегмента С, полазив по разным форумам, покатавшись на машинках друзей и знакомых - остановил свой выбор на Лансе. Купив свой Ланс в феврале 2006 года и поэксплуатировав его в течении 3-х лет вот что хочу вам сказать:
Ланс9 1.6 это очень практичный автомобиль. особенно для России. Да это наверно единственный авто который японцы сделали спец для России.
1)Двигатель - Высокий крутящий момент - 150 Hm, двигатель тянет во всём диапозоне оборотов, можно запросто катится на 5 передаче на 40-50км, 98 лошадок - малая ставка по налогам и страховке + экономичность и увеличение ресурсных показателей, надёжности. 1,6; 98 л. с. Оптимальный выбор. Он ровно тянет с самого низа, легко и уверенно раскручивается до 5–6 тысяч.
2)Трансмиссия-идеально подобраны пер.числа( мы ехали на пикник в 4ром на 5 передаче в горку с 50км/ч-легко. максималка достигается на 5 передаче на пике мощьности). Рычагом двигать одно удовольствие, передачи очень чёткие!
3)Подвеска-165мм клиренс, пассивного подруливания, простая и очень надёжная(для меня эт ваще феномен и ноу-хау одновременно). Супер подвеска и руль! Отличная управляемость и комфорт в одном! машине пофиг где ехать(асвальт, снег или гравий) и с какой скоростью! На скроростях 0-90км/ч авто вообще может зайти в любой поворот, даже шпильку. А с ростом скорости машина будто меняет настройки и становиться всё более и более сбитой и вызывает ощущение полного контроля. Автомобиль с мотором 1.6 — это, конечно, не прецизионно точный в реакциях Lancer Evolution, но тоже вполне боевой аппарат! Реакции на управление быстрые и четкие, крены минимальны. Руль всегда готов без утайки «рассказать» обо всем, что происходит под передними колесами.
4)Салон-реально просторный(195см на переднем и 189 на заднем нормально разместились и коленками не упирались) и достаточно тихий(не немец конечно, но звуки двигла и с улицы не досаждают), короче нормальная шумка.
5)Багажник-влезает коляска(большая) и 5 больших ашановских сумок с грязными шмотками, подгузниками и остатками еды с дачи.(короче багажник что надо).
6)Штатная акустика-это надо слышать. Многие слышали. сказали что саб не нужен. Звук чистый. слышно всё и верх и низ и середина. Я магнитолу SONY GT-627UE поставил с USB и джеком-короче музон теперь с любого устройства будь то плеер, телефон(КПК) или флешка, карта памяти(SD, CF, XD, MS Duo и т.д.), да можно хоть пластинки виниловые слушать! До Sony пробывал пионер, кларион и дживиси причём дорогие - оказалось это полным Ацтоем по сравнению с Sony GT-627UE, всем рекомендую, кто сомневается могу дать послушать на встречах клуба!
7)Свет-по городу езжу с противо-туманками(реально хватает), в остальных случаях ближний(он у меня светит как дальний только не слепит. причём это заводская настройка. я в сервис ездил думал что народ слеплю.там всё проверили вказали всё в порядке. я не поверил. проверил на бате - он сказал что не слепит, но реально хренел от видимости! Сейчас поставил лампы XP Philips +80% - реально светят как ксенон, только ярко белым светом (4500-5000К) - Рекомендую...
8) Очень надёжная машина, куча знакомых с этим авто меняющих тока расходники.
9) Расход: 1. город 7,5-8,9 л/100км (в зависимости от сезона, загрузки и стиля езды), 2. трасса 5,5-6,5 л/100км (в зависимости скорости).
10) Внешность - мне очень нравится и вот почему: это едвали не единственный современный автомобиль с доброй и задорной улыбкой на лице! Не секрет, что многие сравниваию машину с женщиной, так вот Лансер - это девушка с широкой улыбкой и большими глубокими глазами, стройная и подтянутая, с округлой попкой и бюстом который ложыться точно в руку, а главное очень радостная, добрая и заботливая, верная и преданная! Она идёт по жизни смеясь... А агрессии в нашей жизни и без машин хватает... Да и кому вообще агрессивные девушки нравятся?
Вот некоторые цитаты из прессы на сто процентов совпадающие с моими ощущениями:
" приятный сюрприз - автоматика на всех четырех стеклоподъемниках. Как правило, на машинах этого ценового диапазона одним нажатием управляется только стекло водителя.
Но все же наибольшее удовольствие в "Лансере" доставляют ходовые качества. 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил спокойно тянет на низких оборотах, а на высоких "поет веселую песню", под которую машина с легкостью набирает скорость. От такой езды довольно быстро начинаешь "ловить кайф" и постоянно переключаешься, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 3000. То, что со мной произошло, я назвал "синдромом высоких оборотов" - в городском потоке я ездил чуть ли не быстрее всех, обгоняя гораздо более мощные машины. И, что не менее важно, двигаться получалось гораздо быстрее, чем я привык. За это не последовало никакой "расплаты" - расход бензина даже при такой езде у "Лансера" остается вполне умеренным и не выходит за пределы 9,5 литров на 100 километров Lancer едет на все свои три бриллианта! Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож профессионального повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие, прозрачные ломтики. Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже!"
Вот что: "Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством..."
и это: " приятный сюрприз - автоматика на всех четырех стеклоподъемниках. Как правило, на машинах этого ценового диапазона одним нажатием управляется только стекло водителя."
а с этим дак вообще маханул: "машине пофиг где ехать(асвальт, снег или гравий) и с какой скоростью! На скроростях 0-90км/ч авто вообще может зайти в любой поворот, даже шпильку. А с ростом скорости машина будто меняет настройки и становиться всё более и более сбитой и вызывает ощущение полного контроля."
особенно: "машине пофиг где ехать(асвальт, снег или гравий) и с какой скоростью" - далеко не пофиг! лансер - моя первая машина, где я купил лопату в багажник и уже успел ей воспользоваться!
Всё что вы привели в пример это цитаты из журналов, и я полностью разделяю их! А лопата вам даже на БТР понадобится. Если прокладка подкачала причём тут авто???
для Maya
Улыбка осталась!!!
для b0n3
Либо я, мои друзья и челы из филлипся дольтоники, либо вы что-то путаете!!!
Автор - без фанатизма.Лансер - рабочая лошадка за умеренные деньги.Не более.Да,он выигрывает у многих конкурентов,но класс машины определяет его низжу на рынке....Так скажем - цена/качество на уровне,но ничего суперского в этой машине нет.Всё просто и со вкусом..Без лишних понтов...
З.Ы. Автору надо было менеджером по продажам лансера работать...Солидное кол-во продаж+премия и продвижение было гарантированно..
успокойтесь, конечно лучшая. Надо памятник ей (ему) т.е Лансеру ставить. Кто сколько сдаст? Я пожертвую сиденье от 2109- в лансере, пусть следующее поколение посидит в памятнике нормально.
да не кипятись ты! Читать то приятно было! Поулыбался! Просто проходимость лансера - это не бэст! Вообще самая вездеходная машина, что была у меня - это ВАЗ 2109. Не застрял ни разу. К сожалению, это всего второй из двух плюсов, что было в той машине. Первый: черные бампера, восстанавливающие форму после несильных ударов.
Я вам так скажу: по роду работы я езжу на сотни разных авто, дорогих и дешевых! Так вот, лансер рулится получше многих машин, которые в двое дороже его. Короче автор во многом прав!