Начну с того что реснички обошлись дороже чем покупать у Yaroslavа , но у меня была причина ибо на поездку в Москву временно наложено табу а напрягать кого либо пересылкой не хотелось. Итого вместе с покраской 2100 советских рублей!
Итак.
Берем свеженький ланцер:D
Предварительно находим стеклоткань и смолу (блин забыл название но это аналог эпоксидки). Да стекло ткань должна быть мягкая иначе реснички получатся слишком толстые а это не есть гуд
Второй этап открываем капот и смачиваем фару водой , на воду не надо скупится ибо воды много а фары всего две. Пока вода не высохла обкладываем фару тонким целлофаном лучше в два слоя! Все таки химию на машину кладете!
Стеклоткань маленькими лоскутами раскладываете по месту нахождения будущих ресничек. Далее все это смазывается смолой минут пятнадцать на солнце и все это принимает очертания фильма ужаса! Вид явно не товарный ( я даже фоткнуть забыл!) Снимаем это все с Авто и можно ездить. А форма будет готова через 12 часов её уже можно будет обрезать и шкурить предавая форму ресничек. Обрезать лучше болгаркой режется легко и быстро.
Примерка, ресничка должна начинаться от края капота идти точно по краю фары там есть небольшой выступ, на соединение фары крала и капота он должен быть иначе все портится. Подгон по пучку света я старался что бы ресничка как можно меньше перекрывала пучок а там как кому нравится.
Дале покраска, грунтовка, шпаклевка. Да с краской геморрой во всех компаниях кто занимается подбором есть коды только на ланцеры 2004 года коды на 2005 г. есть только у Дюпонта но он дороговат за то подбор идеальный.
Установка двухсторонний скотч по краю в середину стекольный клей устанавливать лучше вдвоем получается ровнее. Одну сторону я переклеивал семь раз на другой вдвоем с первого раза идеально
Результат на фото видно, плохо качество фотика, как только брат привезет мой фотоаппарат выложу нормальные