и так, погнали)
вот на лампочке коричневый разъем. его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. и опа, она у нас в руках. никаких крышек
вон ее видно сверху
вынули лампу
твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем
мажем блок герметиком и вставляем его в ребро. потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все кошерно. герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.
соединяем провода. коричневую фишку из проводки ланса к лампе, от лампы 3 провода к блоку
все провода хомутом, чтоб не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.
тестим и радуемся, если горит)))
со второй стороны- та же шляпа. блок уже в ребре в крыле. снаружи даже не видно
вот и все. есть еще фотки, но там есть номер машины, их не покажу))))
обязательно встаем мордой к стене - смотрим ровно ли фары светят.
ок, уровень один. терь едем назад, свет на стене опускается вниз.
слепить не будет. через 30 м свет со стены сползает на землю.
остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они например низко светят.