Я, конечно, извиняюсь, но к этой теме отношение косвенное имеется : в Рольф-Химках манагер на вопрос о ведении дисков ( форума начитался - вопросы по существу ) ответил, что это всё ерунда - мол, летают быстро, оттормаживаются с больших скоростей и по лужам - вот и ведёт диски ( просто никто не признается) :wink:
Вот так у обывателей рассеиваются сомнения по качеству Лансера. И про ЛКП тоже было сказано : "- а у кого лучше ?" :roll:
Дело не в вентиляции, а в том, что диски тормозные РАЗНЫЕ ставят на литых и штампованных колесах
Объясни толком, как такое может быть. Я так думаю, что литьё это опция, которую ставит Рольф, а с конвеера все машинки сходят на штамповке. Поправь если я не прав.
я щас в каталоге посмотрел - действительно предлагается два разных диска тормозных, но отличаются они крепежом - 4 и 5 шпилек
а что разве у обычных дисков другое колличество болтов, отличное от литых?
Ну читайте внимательно. 2 литра вообще здесь не обсуждается с ее 5-ти дырками. На лансы 1,6 в разных комплектациях (с литыми или штампованными колесными дисками) идут разные каталожные номера тормозных дисков. Я не исключаю, что на вид они могут быть совсем одинаковыми, разве, что маркировка на них будет разная.
Попробуйте, прийдите с кем-нибудь вдвоем, чтоб у одного была машина куплена на штамповке, а другого на литье в Рольф в отдел запчастей. Попросите посмотреть тормозные диски для вас. Продавец попросит свидетельсво о регистрации из которого будет вбивать вин. В итоге, для владельца литья он предложит диски с одним каталожным номером по 110 баксов, для владельца штамповки - с другим каталожным номером по 140 баксов.
[Объясни толком, как такое может быть. Я так думаю, что литьё это опция, которую ставит Рольф, а с конвеера все машинки сходят на штамповке. Поправь если я не прав.
У мицубиси нет такого понятия, как опция. У нее есть только комплектации. А на литье она уже с конвеера сходит.
манагер на вопрос о ведении дисков ( форума начитался - вопросы по существу ) ответил, что это всё ерунда - мол, летают быстро, оттормаживаются с больших скоростей и по лужам - вот и ведёт диски ( просто никто не признается)
Это бред. Здесь у многих повело. И какой смысл нам всем друг-другу врать? У меня тоже повело. Причем это произошло после возвращения моего с югов. За все время дожя не было. Тормозить резко да, приходилось. При обгоне колонны фур, если не успеваешь, вклиниваешься между ними и оттормаживаешься с 130 до 60 к примеру. Никакой воды не было - 100 пудов. Солнце весь день палило. Если это уважительная причина того менеджера, то торгует он откровенным г..... .
получается, если я захочу поменять на-зиму литье на штамповку, то мне придется менять еще и тормозные диски?
ИМХО это не есть гуд!!!
У меня стоит литье, значит мои диски менее подвержены нагреву, значит у них коэффицент надежности по температурному показателю ниже, значит если я поставлю штамповку а диски не поменяю, то вероятность запороть их у меня будет выше?
Я все-таки думаю, что что-то здесь не так, я еще ни разу, ни по одной машине не сталкивался с такой проблемой (работаю в автозапчастях уже 10 лет). Везде диски тормозные одинаковые для любого типа колесных дисков!
Геометрические размеры вполне у них могут быть одинаковыми. Да и так, скорее всего, и есть. А вот каталожные номера разные. И цена в
Рольфе на них разная. Поразмысли над этим, спроста или неспроста. Но факт. Сегодня сам про это интересовался в отделе запчастей Востока. А твои рассуждения логичны, к тому же и цена более дорогая на штамповке говорит об этом. Просто зимой, когда ты меняешь литье на штамповку, температурные режимы более низкие.
Надо сравнить эти два диска по производителю!
Может просто Митцу сменила поставщика оригинальных дисков, всвязи с участившимися жалобами на них. А так как на литье охлаждение лучше, то на него "впаривают" товарные остатки старых дисков.
Незнаю, но продавец сегодня просто взял мое свидетельсво и в своем капсе пробил. Не могут же они специально всю базу в капсе менять для винов-литейщиков