Опрос про аварийность, в зависимости от стажа вождения. Под аварией подразумевается такое повреждение машины, которое требует вмешательства сервиса для восстановления ее (машины) и ее внешнего вида.
Повреждение машины ворами во дворе (битье стекол), а также "подставы" к данному опросу отношения не имеют.
Грешен, прошлой зимой по первому снегу улетел на обочину и словил бетонную плиту на земле - поцарапал передний бампер и немного диск колеса. И четверке засадил в задний бампер, что тот аж загнулся - а у меня тока потертость на ЛКП переднего бампера. Благо еще не успел после первого раза бампер сделать.
У меня сегодня чуть было не было... Брррр! Чуть не залетел в попу Паджере... Но это он, скотина, на тормоз нажал, когда я ему в попу дышал на 120 км/ч... Эх меня мотало по дороге!
А так больше вроде не было. Если не считать, что пацана на велосипеде чуть-чуть стукнул бампером.
Но вмешательства сервиса на НЛ не было.
Кстати, у меня общий стаж 4 года, а на НЛ 4 месяца! Какой авриант ответа мой?
Была, водительская дверь под замену :evil: , многие помнят "про ГАЗЕЛЬ" :evil: , даже фото отчет был. Но уже все в порядке и я про это забыл. :wink:
Ах, да... стаж более 5 лет, авария не по моей вине.
Ну я лично отвечал по стажу на момент аварии. Ага, было такое, на второй неделе вождения. Правда, вмешательство сервиса не потребовалось, но денег дать пришлось.
К сожалению было дело, в декабре обновил так сказать ланс, на МКАДе в правой полосе въехал в зад цивику, глупо получилось, у поворота на красногорск в плотном движении справа с обочины перед ним выскочил какой то гад, цивик успел затормозить, а мне чуть-чуть не хватило..., глупо блин....сам виноват конечно...дистанция мать её...
У меня стал 9 лет, но в случае с въездом в задницу моего ланса БМВухой он не пригодился. Поэтому, в концепцию топика мой случай не подходит, т.к. причинно-следственная связь между моим водительским стажем и вероятностью попадания в аварию напрочь отсутствует. :cry:
Зимой, налетел на снежный вал, оставленный уборщиками, слава Аллаху, избежал столкновения с другими автомобилями, но правым передним колесом перескочил через бордюр - расколол бампер, там, где "перемычка" с решеткой под противотуманку.
Весной, выезжая задом с парковки у торгового центра, вечером, смотрел в одно зеркало, где стоял светлый автомобиль. Как выяснилось, с другого борта стоял темный автомобиль, причем конфигурация парковки такая, что он был выдвинут на 1-1/2 метра дальше, чем светлый. Итог - у меня разбит задний ПТФ, у него - помят номер. Если бы сместился на 10 см, у меня бы вообще не было повреждений. Обошлось без ГАИ и без денег.
Стаж 4 1/2 года.
Первая авария была на мерсе (стаж 4 мес) На Садовом кольце шел 120, за горкой пробка. Оттормозится не успел. Замена фары, капота, выправление крыла. Бампер цел!
Вторая - зимой на Лансе ехал злой (60 км/ч на скользком покрытии) и после того, как меня подрезали сделал из ГАИшной десятки хэчбэк (2,5 года). У ланса поменяна вся морда, включая радиатор. Еще Ланс царапали на стоянке (одна деталь) и в РОЛЬФЕ (3 детали) в мое отсутствие.
У бэху, через 2 недели посли покупки въехал урод на тазике (выправляли и красили крыло и бампер)
В июне с.г. , а если быть точным 23 была авария (не зависящая от моего стажа 4 года) - въехали в зад, да так, что машину протащило под впереди стоящий самосвал. :x Первая авария в моей автомобильной жизни. Но самое главное: ЛАНСЕР - Достаточно крепкая машина, и удар для находившихся в салоне был мягким.