Купи б/у Спейс 99г из Голландии без пробега по РФ.
Первая явная проблема - плохо (не с первого раза, особенно после остановки на светофоре), включается первая передача. Приходится повторно выжимать счепление.
Включается - это втыкается передача?
Есть такое: Рукоятка переключателя скоростей "висит" на пластиковых втулках которые от эксплуатации разбиваются. Из-за этого может появится проблема со втыканием какой либо из передач (например через раз). Т.е. рукоятка четко не ходит.
Может, вы просто не дожимаете сцепление до конца? Такое бывает, когда сидишь далеко от руля - с практически прямыми руками и ногами. Если так, до должен быть слышен характерный хруст шестеренок при попытке воткнуть первую.
Нет, пока хруста шестеренок не слышно. Просто рычаг не хочет идти в положенное ему место (первой передачи), но, при этом лекго включаются все остальные(включая заднюю) .
Я уже приноровился (идиотизм конечно) следующим образом - выжимаю сцепление, включаю вторую, из положения второй перевожу в первую, отпускаю сцепление, еду.
А что это за пластмассовые рычаги и как проверить они виноваты или нет?
Можно поподробнее - Вопрос к представителю Рольфа как раз насчет невключения первой передачи был?
Вторая дуркует с момента покупки.
Жаловался на ТО-0 (1000км пробега в Рольф - Центре, мастер Белов). Сказали посмотрели, смазали - типа все пучком, но трабл эпизодически (пару раз в неделю бывает).
Делал недавно ТО-15000т.км (в Р-Ц, мастер Казанцев)- говорил об этом + скрепело при переключени.
Смазали, проверили, сказали опять же - типа все пучком. Трабля опять же периодически возникает.
Так как это бывает пока редко, я не напрягаюсь, и времени на разбирательства с этой проблемой нет.
Жалко прибили линки на авто-ру, где я приводил примеры.
Там в конфе (мицу) если задать в строке поиска следующие слова:
1 Как посорилась ручка КПП с самой МКПП 2 проблема с коробка каризма 1995г.в.
Заказал комплект втулок, которые влияют на переключение скоростей, как поменяю, сообщу о результатах. Кстати обойдутся они (их там примерно штук 7-10,- разная мелочевка, находатся как в узле напольной тяги переключения передач, так и в узле непосредственно прилегающем к коробке) примерно в 1600 рублей. Если поможет, сообщу какие именно детали менял и о их состоянии на момент замены.
Все, сделал. Теперь первая передача влючается отлично, да и другие как будто лучше тоже. Поменял втулки 24594E (что по моему не так важно) и главное,- 23115 (консоль переключения передач, см. схему). Вот тут и кроется основная причина. Так было и на старой машине. Детали разные, сущность одина. Узел № 23235 прилично "изъел" головкой внутреннюю поверхность 23115 (подшипник), что и приводило к "люфту". Кстати и смазки уже давно не было. Добраться можно снизу, нужно только снять стопорную шайбу, не очень удобно, правда. Совет,- обратите внимание сначала на этот узел, может больше ничего и не надо будет делать. А так я купил много лишних дедалей, которые так и не поменял, они находились в приличном состоянии. Кстати, менял пыльник 24222, так пришлось его рвать в основании т.к. невозможно натянуть на рычаг. Видимо его одевают на рычаг, а потом приваривают его головку.
Схемы:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E148236544 http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E148003072 Если кому помогу, буду очень рад.
Wlad, рад за тебя! С удовольствием раскажу как все пройдет у меня. Пока, к сожалению, просто нет времени.
К стати, во сколько тебе стала работа? Докупал что либо еще кроме указанного табой набора (раскажи, где его заказывал и можно ли было взять конкретные части)?
У меня за работу взяли 1000 рублей, хотя работа эта в принципе "не пыльная", все легко доступно. И если кто видит в себе силы и имеет желание, может сам это без труда сделать.
Теперь про коробку,- я масло в ней поменял. В принципе я поменял все жидкости за исключением гидроусилителя. Масло какое (ELF), можешь посмотреть, я где то в конфе писал. В принципе, я думаю, и не обязательно именно это (его я купил в Рольфе по их рекомендации), есть и другие соответствующие масла. Ничего кроме указанного мною по этому вопросу не докупал, вполне хватило бы замены и одного подшипника (см. выше). Заказывал в Кунцево, но в принципе можно заказать и в других местах. Только этой мелочевки может не быть, тогда придется немного подождать,- где то неделя примерно, потому как заказывают в Германии. А так я еще купил чехлы (там же, 4200 рублей комплект), брызговики, так разную мелочевку никак не относящуюся к ходовым качествам машины.
Удачи тебе НикДим!!!
Замена втулок кулисы КПП - одна из любимейших работ оф. диллеров
У меня пробег - 75 тыс. Первый раз меняли на 45 тыс. Приехал на плановое ТО - давай опять менять. Послал подальше, все работает нормально.
А вот не работающий спидометр, что должно именяться по гарантии, так это Хрен. :twisted: