Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

5 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Плохо включается первая передача
сообщение 17.8.2005, 9:15
Сообщение #1



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Купи б/у Спейс 99г из Голландии без пробега по РФ.

Первая явная проблема - плохо (не с первого раза, особенно после остановки на светофоре), включается первая передача. Приходится повторно выжимать счепление.

Что это? Лечится или нет и как?
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.8.2005, 9:34
Сообщение #2



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Включается - это втыкается передача?
Есть такое: Рукоятка переключателя скоростей "висит" на пластиковых втулках которые от эксплуатации разбиваются. Из-за этого может появится проблема со втыканием какой либо из передач (например через раз). Т.е. рукоятка четко не ходит.

Остальные вещи - это сцепление + коробка.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.8.2005, 15:52
Сообщение #3



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Может, вы просто не дожимаете сцепление до конца? Такое бывает, когда сидишь далеко от руля - с практически прямыми руками и ногами. Если так, до должен быть слышен характерный хруст шестеренок при попытке воткнуть первую.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.8.2005, 17:34
Сообщение #4



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Нет, пока хруста шестеренок не слышно. Просто рычаг не хочет идти в положенное ему место (первой передачи), но, при этом лекго включаются все остальные(включая заднюю) .

Я уже приноровился (идиотизм конечно) следующим образом - выжимаю сцепление, включаю вторую, из положения второй перевожу в первую, отпускаю сцепление, еду.

А что это за пластмассовые рычаги и как проверить они виноваты или нет?
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 18.8.2005, 18:02
Сообщение #5



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


QUOTE(НикДим)
А что это за пластмассовые рычаги ?

Втулки!!!
Смотеть из салона сняв оголовок с рычага КПП.

[img]http://www.japancats.ru/mitsubishi/image.asp?cd=&imageid=E148236544[/img]

Код детали на картинке 24594.
Заодно посмотреть на состояние 24102.

ЗЫ Это я так уяснил после того что мне рассказывали в Рольфе.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Byte
сообщение 18.8.2005, 22:02
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.7.2005
Пользователь №: 2 492


Абсолютно та же фигня с передачами, кстати я так же приноровился :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.8.2005, 17:21
Сообщение #7



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


QUOTE
Это я так уяснил после того что мне рассказывали в Рольфе


Можно поподробнее - Вопрос к представителю Рольфа как раз насчет невключения первой передачи был?

А, главное результат - замена втулок помогла или нет? И можно ли их поменять самому?
К стати, сколько они стоят?
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.8.2005, 17:37
Сообщение #8



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


QUOTE(Anonymous)
Можно поподробнее - Вопрос к представителю Рольфа как раз насчет невключения первой передачи был?


Вторая дуркует с момента покупки.
Жаловался на ТО-0 (1000км пробега в Рольф - Центре, мастер Белов). Сказали посмотрели, смазали - типа все пучком, но трабл эпизодически (пару раз в неделю бывает).
Делал недавно ТО-15000т.км (в Р-Ц, мастер Казанцев)- говорил об этом + скрепело при переключени.
Смазали, проверили, сказали опять же - типа все пучком. Трабля опять же периодически возникает.

Так как это бывает пока редко, я не напрягаюсь, и времени на разбирательства с этой проблемой нет.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.8.2005, 18:37
Сообщение #9



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Жалко прибили линки на авто-ру, где я приводил примеры.
Там в конфе (мицу) если задать в строке поиска следующие слова:
1 Как посорилась ручка КПП с самой МКПП
2 проблема с коробка каризма 1995г.в.

можно найти неоднакратные примеры этих траблов

или что-нить типа: втулки рукоятка скоростей
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 19.8.2005, 18:42
Сообщение #10



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


И по ценам на ввв japancats ру
если посмотеть на цены этих втулок, то они меньше 10$.

Залазишь на сайт > каталог > выбор модели авто > ну и т.п.
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wlad
сообщение 23.8.2005, 14:09
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 723


Заказал комплект втулок, которые влияют на переключение скоростей, как поменяю, сообщу о результатах. Кстати обойдутся они (их там примерно штук 7-10,- разная мелочевка, находатся как в узле напольной тяги переключения передач, так и в узле непосредственно прилегающем к коробке) примерно в 1600 рублей. Если поможет, сообщу какие именно детали менял и о их состоянии на момент замены.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wlad
сообщение 25.8.2005, 13:27
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 723


Все, сделал. Теперь первая передача влючается отлично, да и другие как будто лучше тоже. Поменял втулки 24594E (что по моему не так важно) и главное,- 23115 (консоль переключения передач, см. схему). Вот тут и кроется основная причина. Так было и на старой машине. Детали разные, сущность одина. Узел № 23235 прилично "изъел" головкой внутреннюю поверхность 23115 (подшипник), что и приводило к "люфту". Кстати и смазки уже давно не было. Добраться можно снизу, нужно только снять стопорную шайбу, не очень удобно, правда. Совет,- обратите внимание сначала на этот узел, может больше ничего и не надо будет делать. А так я купил много лишних дедалей, которые так и не поменял, они находились в приличном состоянии. Кстати, менял пыльник 24222, так пришлось его рвать в основании т.к. невозможно натянуть на рычаг. Видимо его одевают на рычаг, а потом приваривают его головку.
Схемы:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E148236544
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E148003072
Если кому помогу, буду очень рад.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wlad
сообщение 27.8.2005, 11:08
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 723


Ну что молчим, мужики !!!
Кто нибудь что делал по этой теме?,- пишите, делитесь результатами. Не молчите. Всем будет интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 29.8.2005, 13:03
Сообщение #14



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Wlad, рад за тебя! С удовольствием раскажу как все пройдет у меня. Пока, к сожалению, просто нет времени.

К стати, во сколько тебе стала работа? Докупал что либо еще кроме указанного табой набора (раскажи, где его заказывал и можно ли было взять конкретные части)?

Да, масло в коробке менял?
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 29.8.2005, 13:07
Сообщение #15



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


QUOTE(wlad)
Ну что молчим, мужики !!!

У меня афто на гарантии.
Поеду на очередное - поставлю вопрос торцом. 8)
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wlad
сообщение 29.8.2005, 17:33
Сообщение #16


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 723


У меня за работу взяли 1000 рублей, хотя работа эта в принципе "не пыльная", все легко доступно. И если кто видит в себе силы и имеет желание, может сам это без труда сделать.
Теперь про коробку,- я масло в ней поменял. В принципе я поменял все жидкости за исключением гидроусилителя. Масло какое (ELF), можешь посмотреть, я где то в конфе писал. В принципе, я думаю, и не обязательно именно это (его я купил в Рольфе по их рекомендации), есть и другие соответствующие масла. Ничего кроме указанного мною по этому вопросу не докупал, вполне хватило бы замены и одного подшипника (см. выше). Заказывал в Кунцево, но в принципе можно заказать и в других местах. Только этой мелочевки может не быть, тогда придется немного подождать,- где то неделя примерно, потому как заказывают в Германии. А так я еще купил чехлы (там же, 4200 рублей комплект), брызговики, так разную мелочевку никак не относящуюся к ходовым качествам машины.
Удачи тебе НикДим!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yes
сообщение 11.11.2005, 15:08
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 080


обещал разобратся с плохим втыканием 2-ой передачи

Значится так были заменены втулки
MR176393 Втулка тяги переключения передач 2шт х 103,78
MR176745 Втулка тяги переключения передач 2шт х 22.49
MR196827 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2 х 94,84
MR196957 Кольцо уплотнительное, тяги перекл. передач 2 х 94,84
MR222790 Втулка рычага КПП 148,75
MR222791 Втулка рычага КПП 140,10

Запчастев на 920,75руб.

Работы 0,6 часов = 475,66 руб.
Итого: 1396,41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wlad
сообщение 12.11.2005, 23:22
Сообщение #18


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 723


Знаешь, прошло время и первая как будто снова стала включаться хуже. Спасибо за подробный отчет. Посмотрю потом по номерам, разберусь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yes
сообщение 13.11.2005, 0:03
Сообщение #19


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 080


Отьездил два дня - проблем со второй пока не было - три раза тьфу.
Пока надо статистику накопить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сообщение 14.11.2005, 22:35
Сообщение #20



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0


Замена втулок кулисы КПП - одна из любимейших работ оф. диллеров
У меня пробег - 75 тыс. Первый раз меняли на 45 тыс. Приехал на плановое ТО - давай опять менять. Послал подальше, все работает нормально.
А вот не работающий спидометр, что должно именяться по гарантии, так это Хрен. :twisted:
Пользователь в офлайнеОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 8:40

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100