Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Короб сабвуфера стелса для Lancer X, Отчет об изготовлении/Продаю
ShurikX
сообщение 13.11.2008, 16:34
Сообщение #1


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


И так, еще до продажи своего автомобиля озадачился аудиоинсталяцией. Опущу описание шумоизоляции, аккустики фронта, до тыла руки так и не дошли - тут приведу лишь отчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника. Отчет имеет практический и рекламный характер.
В силу того, что машина продана - короб тоже идет на продажу.

И так для начала начну с описания расчетов.
Для расчетов использовал программку BassBox6Pro1. Очень долго с ней разбирался, долго пытался учесть при расчетах фигурность задней стенки и т.д. Кое что получилось, кое что нет.
расчитывал под головку: Eton EC-12
Но реально стоял в ящике: Adagio AlS-12.0

По расчетам в бассбоксе вышло, что на планируемый к покупке на тот момент Eton требовалось 28 литров.

Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презиками наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.

Далее начал изготовление.
Материал.
Значально поставил длЯ себя следующие цели:
1. ящик должен быть легким
2. ящик должен быть с задней стенкой, не поющей (резонирующей) как у стенок из эпоксидки на стеклоткани.
3. ящик должен занимать минимум места в багажнике (ну или в том что в лансе какой-то весельчак назвал багажником).

Переднюю стенку и ребра жесткости решено было делать из МДФ. МДФ звучит (в отличии от ДСП) и легок (в отличии от всего остального). К тому же дома лежал лист МДФ 10-ки.

Но 10-ки мало для передней стенки, которая должна была держать не легкий итоновский полукиловатник. Решено было сделать переднюю стенку наборную. При этом второй слой решил сделать с эфами (для облегчения и звучности).
Далее все просто: берем пиво, электролобзик, ножницы. кусок картонной коробки из под телефизора, МДФ и едем на дачу...

Для начала были сделаны выкройки из картона (к сожалению я их ен сфотографировал). поиграв с формами картонных выкроек и расположением их в пространстве определил будущий внгешний вид ящика.

Это переднеяя стенка
Изображение

Это дубль передней стенки
Изображение

Также сразу режем по выкройкам остальные детали (ребра жесткости):
Изображение

Далее скрепляем переднюю стенку и дубль при помощи эпоксидки и стягивающих болтов на 6 мм
Изображение

Скрепляем все детали вырезанные из МДФ при помощи стыковочных реек, саморезов и предварительно промазав места стыка эпоксидкой:
Изображение

Наводим побольше эпоксидки и смешиваем с наполнителем (стружкой МДФ)
Изображение

Заливаем тщательно все щели и стыки:
Изображение

И так у нас получается:
- передняя стенка усиленная дублирующей фальш-стенкой с эфами
- боковые маленькие стенки (ребра жесткости)
- нижняя панель (пол ящика)
- верхняя панель (крышка ящика).
- и для обеспечения монтажной жесткости в середине стоит распорка. Я собирался ее убрать после завершения сборки ящика, но решил, что объем она не ест, а жесткости прибавляет достаточно много и оставил ее внутри ящика.

Далее пристуаем к формированию задней стенки ящика.

Для начала снимаем боковую обшивку багажника (на двух пластиковых гайках и трех клипсах). Снятую боковину плотненько оклеиваем малярным скотчем
Изображение

Примеряем на месте переднюю панель из МДФ
Изображение

Легла как надо! Замечательно, теперь задняя стенка.
чтобы получить легкий ящик и при этом с максимальным использованием пространства багажника требуется сделать заднюю стенку точно по формам обшивки багажника. Вариантов исполнения задних стенок сотни. Самый распространненный - стенка из эпоксидки не подходит по причине ее излишней виброподвижности. Т.е. когда саб начнет играть, задняя стенка "запоет" выдавая колебания от отраженных волн отрабатывающего дифузора. Усиливать рейками - вариант, но теряется драгоценный объем. Поэтому я выбрал вариант изготовления задней стенки из автомобильной двухкомпонентной шпатлевки.
Прочность шпатлевки не шуточная (сравнимая с прочностью эпоксидки) при этом получаемая поверхность имеет меньшую виброподвижность.
Для усиления получаемой стенки решил армировать ее капроновой антимаскитной сеткой. Можно использовать специальные сетки, но результат от это не меняется smile.gif

Итак: расстелаем капроновый корд на оклеинную малярным скотчем поверхность обшивки крыла и наносим на нее шпатлевку (сразу извиняюь за качество фото - что-то оно у меня смазалось) smile.gif
Изображение

Изображение

Изображение

Ну вот получили заднюю стенку smile.gif
Сразу хочу кое что уточнить:
- шпатлевку больше чем 300 грамм не смешивайте - не успеете ее положить ровно и она застынет буграми или у вас в таре для смешивания.
- когда наносите шпатлевку не забывайте прижимать к поверхности обшивки корд (сетку).
- слои накладывайте от 5 до 10 мм. Если тоньше делать - будет вибрировать, если толще - будет тяжелая.

Теперь стенку надо прикрепить к собственно говоря к передней панели из МДФ. Для прочности на расстоянии 2 см вкручиваем в поверхность МДФ саморезы и той же штукатуркой обмазываем шурупы и заднюю стенку.
Если присмотреться, то на этой фотографии видно шляпки саморезов:
Изображение

После того как стенка прикреплена аккуратно поливаем воду под штукатурку, для того чтобы размочить малярный скотч и уменьшить агдезию. пропитавшийся водой скотч отходит от поверхности обшивки крыла достаточно легко.
и получаем уже нечто похожее на будущий ящик сабвуфера
Изображение

Отдираем от задней стенки скотч (там где он налип на штукатурку).

Теперь надо сделать отверстие под чашку контактов. Для этого примеряем чашку на место будущей дислокации и обводим карандашем внутреннюю часть. А затем высверливаем отверстия по всей окружности
Изображение

А потом выбиваем внутреннююю часть и примеряем чашку на место
Изображение

Далее замеряем внутренний объем ящика. Насыпаем в него песок литровым мерным стаканом. К сожалению данный процесс не фотографировал sad.gif
И получаем: О УЖАС!!! Получаем 32 литра sad.gif Откуда лишних 4 литра даже и не знаю - где-то просчитался при снятии мерок или когда выкройки из картона делал.

Ну чтож вроде короб почти готов... Берем наждачку и напильник и обрабатываем все поверхности и угля снаружи, чтобы обеспечить гладкость форм
Далее надо обеспечить дополнительную вибростойкость поверхностей а также герметизацию стыков. Для этой цели наносим на внутреннюю поверхность ящика толстый слой вибромастики
Изображение

Почти как у Малевича, но только круг smile.gif
Изображение

Далее на свежий слой мастики лепим двойной слой синтипона.


Теперь закидываем ящик в багажник и едем домой доводить до ума.
Изображение

Изображение


Дома оклеиваем ящик серым карпетом (в цвет внутренностей багажника) и получаем то чего добивались:
Вид слева спереди
Изображение

Вид слева сзади
Изображение

Вид справа сзади
Изображение

Вид в фас с отражением задней части
Изображение

Вид сзади и отражением фаса
Изображение


Ну и конечно помощник мой! Мой самый любимый на свете человечек!!!
СЫНИШКА
Изображение


Не хватает кое каких фоток к сожалению. просто не был уверен что буду делать отчет.

И в итоге получаем:
Закрытый ящик, объемом 32 литра, весом 7 кило, из МДФ и автошпатлевки оклеиный серым карпетом.

Затраты на производство:
Пиво - ну наверное литров 10 - 500 рублей

МДФ - 450 рублей
Эпоксидка (три тюбика) - 45*3=135 рублей
Рейка 2 метра - 40 рублей
Автомобильная шпатлевка (какая-то греческая - названия не помню), 4 банки по 1 кг - 200*4=800 рублей
Саморезы упаковка 100 штук - 40 рублей
Скотч малярный (2 шт) - 40*2=80 рублей
Чашка контактная - 150 рублей
Карпет 1 метр - 250 рублей (не спрашивайте почему такой дорогой, у нас на рынке серый стоит столько)
Синтипон 1 метр - 35 рублей
ИТОГО: 1980 рублей

Ну и под занавес: продаю сиё добро за 5000 рублей. Отправка только в Москву или Волгоград.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 19.11.2008, 10:36
Сообщение #2


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Антикризисное скидко!!!
Отдам за что-нибудь сие добро...
Ну или поторговаться можно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marteza
сообщение 19.11.2008, 10:43
Сообщение #3


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 15.9.2007
Из: Москва, Ховрино.
Пользователь №: 25 621
Пол: муж
BMW 120, VW B6


Какая скидка? rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 19.11.2008, 11:22
Сообщение #4


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


ХОРОШАЯ smile.gif
Давай в личку! А то всю рыбу распугаешь wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marteza
сообщение 19.11.2008, 13:17
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 15.9.2007
Из: Москва, Ховрино.
Пользователь №: 25 621
Пол: муж
BMW 120, VW B6


И тишинаааа laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASON
сообщение 19.11.2008, 15:52
Сообщение #6


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 40 733
Пол: муж
Lancer x


молоток супер я сделал также , только я выкинул запаску (положил докатку), опустил тем самым пол богажника и воткнул туда усилок
а забыл померить обьем, не знал что надо песком
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 20.11.2008, 10:21
Сообщение #7


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Цитата(Marteza @ 19.11.2008, 14:50) *

И тишинаааа laugh.gif


Дык смотри в личку smile.gif
Там все написал!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=ZYGARD=-
сообщение 20.11.2008, 10:36
Сообщение #8


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 426
Регистрация: 3.4.2007
Из: Москвы и её окраин:)
Пользователь №: 18 155
Пол: муж
2.0T RALLIART TC-SST 4WD


Вот как бы я не любил неоригинал - но в этот раз неплохо получилось - молодец!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 20.11.2008, 11:38
Сообщение #9


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Спасибо за оценку...
Кстати, контактная чашка DAXX в подарок первому и последнему купившему!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 20.11.2008, 23:38
Сообщение #10


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Ящик в резерве до 28 го числа...
Можно сказать: отдан на прослушку smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 23.11.2008, 0:13
Сообщение #11


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Ну вот собственно фотки как и обещал установленного ящика в крыло.

Изображение

Изображение

Изображение


Еще чуток добавлю пр косяки при изготовлении ящика. Косяки собственно написал основные:

1. чуток не расчитал с выкройками и ящик получился чуть больше.
2. из-за просчета получилось что надо было чуток подпилить большой лист ДВП, который отделяет нишу запаски от остальных отделений. Отпилить пришлось около 1 сантиметра вдоль стенки ящика сабвуфера.
3. очень важно зафиксировать обшивку багажника в неподвижном состоянии когда размазываетет на ней шпатлевку. Если она у вас будет иметь свободный ход, то получится такая неприятность: обшивка под весом шпатлевки прогнется (как бы распрямляя стенку) и получится, что когда вы начнете сопрягать с передней стенкой появится щель не предусмотренная заранее.
4. не экономьте на шпатлевке, но и не пытйтесь сделать очень толстую стенку. Да и оставьте немного шпатлевки для примыкания задней стенки к передней, а также для выравнивания некоторых раковин с внешней стороны после того, как вы вытащите ящик из обшивки багажника и оторвете скотч. А они (раковины) будут в любом случае.
5. Отдельно надо про карпет написать. Точнее про технику оклейки неровных поверхностей.

Для начала о клее. Я брал 88-ой. Он меньше всего впитывается в шерстяные и полушерстяные ткани, при этом достаточно прочно держится засчет смачивания поверхности ткани.
Как в инструкции мазал 2 раза. Первый слой мажем на кусок поврхности не больше 30 дециметров - ждем 10 минут мажем второй слой и сразу налкдываем ткань, ткань разглаживаем рукой.
Потом мажем второй кусок и т.д..
Если поверхности ровные, то проблем нет, а если с изгибами, то....
То надо делать следующее:
Во-первых, сначала раскладываете ткань таким образом, чтобы накрыть одним куском максимальную площадь без изгибов (чаще всего передняя стенка саба.
Потом приклеиваете все эту часть и дальше мажите и клеите ткань. Ткань при этом укладываете так чтоб она легла с морщинками. Как только ткань разглажена, сразу же!!!
Повторяю сразу же канцелярским ножом срезаете морщинку и плотно прижимаете место стыка краев ткани. Затем берете металлическую щетку и затираете место стыка. А потом берете разбавленный 1:1 клей ПВА и наносите его на поверхность стыка и приглаживаете утюгом через марлю.
Таким образом ткань приклеется достаточно плотно к ящику, место стыка быдет затерто ворсинками, а сами ворсинки не будут топорщиться потому что будут проклеены ПВА. Правда в этих местах поверхность карпета станет грубее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
genchik
сообщение 11.12.2008, 11:29
Сообщение #12


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 42 467
Пол: муж


Уважуха золотым рукам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 12.12.2008, 0:29
Сообщение #13


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


2 all
Ящик уже давно продан одному из форумчан.
На форуме я почти не бываю, поэтому в личку не пишите!!!
На форуме http://www.magnitola.ru/borad в разделе "Наши инсталяции" есть более подробная тема с обсуждениями. Если кому-то что-то интересно уточнить или покритиковать - вэлкам туды smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей1
сообщение 19.2.2009, 11:03
Сообщение #14


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 39 211
Пол: муж




Ну и под занавес: продаю сиё добро за 5000 рублей. Отправка только в Москву или Волгоград.
[/quote]
как ты соединил заднюю стенку с передней? шпатлевка + мдф как это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 22.2.2009, 1:45
Сообщение #15


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Присмотрись к этой вот фотографии:
Изображение

Там немного видно, что по краю МДФ из под шпатлевки чуток видны шляпки саморезов. Они вкручены на расстоянии примерно около 2 см друг от дружки. Шпатлевку вымазывал на них.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilya.td
сообщение 24.2.2009, 11:57
Сообщение #16


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.8.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 37 690
Пол: муж
Lancer X 2.0L MT


Я тоже плохо понял как соединить, объясните поподробней. МДФ прямо к шпатлевке прикручивается? А шпатлевка не крошится?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Generatorss
сообщение 27.2.2009, 2:23
Сообщение #17


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 24 187
Пол: муж
Lancer X


А у Нас получается Вот Так, потом выложу полностью когда закончим ... Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Невский
сообщение 3.3.2009, 0:19
Сообщение #18


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 972
Регистрация: 20.5.2008
Из: Подольск МО
Пользователь №: 34 665
Пол: муж
Outlander III Ultimate


вау blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShurikX
сообщение 8.3.2009, 3:11
Сообщение #19


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 8.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 38 943
Пол: муж
Lancer X (S23)


Еще раз поясняю...
Вкручиваем в МДФ саморезы на расстоянии 1 см от края МДФ, 2 см друг от друга по всему периметру!!!
Потом накладываем МДФ на сформированный корпус задней стенки и обмазываем заднюю стенку и саморезы вкрученные в МДФ шпатлевкой!
Все!
Шпатлевка высыхает и получается единое целое шпатлевка наплывающая на саморезы вкрученные в МДФ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
genchik
сообщение 9.3.2009, 12:38
Сообщение #20


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 42 467
Пол: муж


Generatorss суперски smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:29

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100