Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Какой аккумулятор взять на 2.0 ?
trojan
сообщение 20.10.2008, 10:45
Сообщение #1


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 2 556
Пол: муж


Приветствую! Надо в сжатый срок купить акк на ланс 9 2.0 и вот не знаю даже какой купить... надо мощный и не особо дорогой потому что стоит музыка. Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovez
сообщение 20.10.2008, 10:52
Сообщение #2


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 36 669
Пол: муж
Mitsubishi Lancer


75 Ач - емкостью, не меньше, азиатского стандарта по размерам, а фирма особо роли не играет, главное чтобы свежый был по дате производства. Мне нравиться Мутлу, но есть и другие варианты...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trojan
сообщение 20.10.2008, 11:05
Сообщение #3


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 2 556
Пол: муж


а полярность какая? прямая или обратная? стоиомсть примерно какая?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*BLooM*
сообщение 20.10.2008, 11:08
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 719
Регистрация: 2.9.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 9 892
Пол: муж


если не ошибаюсь то или варта или бош серии сильвер.. их нахваливают..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Peruha
сообщение 20.10.2008, 11:49
Сообщение #5


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 34 253
Пол: муж


Цитата(trojan @ 20.10.2008, 11:18) *

Приветствую! Надо в сжатый срок купить акк на ланс 9 2.0 и вот не знаю даже какой купить... надо мощный и не особо дорогой потому что стоит музыка. Спасибо!


такая же проблема, стоит в машине мощный звук , стандартного аккумулятора не хватает. Как можно узнать размеры аккумулятора чтобы купить точно то что нужно прийдя в мазаз ( полярность и Ач, это ясно), не ошибившись в размерах и не снимая этот?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trojan
сообщение 20.10.2008, 12:00
Сообщение #6


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 2 556
Пол: муж


кароче если смотреть сверху то слева должен быть плюс справа минус. емкость 75 (или 55) на нем написано сверху.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИНСПЕКТОР
сообщение 20.10.2008, 12:05
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


Фу, устал писать. Что на двухлитровые, что на 1,6 япошки ставят АКБ с маркировкой 75D23L. или 75D23R
75- это цифра УСЛОВНАЯ. А реальная емкость...53 а.ч. 23- длина АКБ- равняется 23 см.
Посему брать нужно с емкостью не более 60 а.ч. Фак рулит, почитайте. Я там все написал. Модели устарели, но размеры и емкости- ПРЕЖНИЕ.
http://faq.lancer-club.ru/LancerIXAkkamulyator?v=8e1
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Peruha
сообщение 20.10.2008, 12:14
Сообщение #8


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 34 253
Пол: муж


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 20.10.2008, 12:38) *

Фу, устал писать. Что на двухлитровые, что на 1,6 япошки ставят АКБ с маркировкой 75D23L. или 75D23R
75- это цифра УСЛОВНАЯ. А реальная емкость...53 а.ч. 23- длина АКБ- равняется 23 см.
Посему брать нужно с емкостью не более 60 а.ч. Фак рулит, почитайте. Я там все написал. Модели устарели, но размеры и емкости- ПРЕЖНИЕ.
http://faq.lancer-club.ru/LancerIXAkkamulyator?v=8e1


Спасибо wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trojan
сообщение 20.10.2008, 12:52
Сообщение #9


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 2 556
Пол: муж


Спасибо. а чем грозит более мощный акк? да, про гелиевые тоже слышал, говорят тема нормальная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vibo
сообщение 20.10.2008, 13:21
Сообщение #10


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 5.7.2006
Из: СЗАО
Пользователь №: 8 028
Пол: муж


Цитата(trojan @ 20.10.2008, 13:25) *

Спасибо. а чем грозит более мощный акк? да, про гелиевые тоже слышал, говорят тема нормальная

У гелиевых батарей ток отдачи большой, а резервная емкость маленькая 55а.ч., больше подходят на джипы с лебёдкой. Батарея подходит для хорошего пуска, но, с наименьшими дополнительными потребителями. Лучший вариант -VARTA B.D.-70A.h (570412) или VARTA B.D. 60A.h (560410) обратная полярность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovez
сообщение 20.10.2008, 15:01
Сообщение #11


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 36 669
Пол: муж
Mitsubishi Lancer


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 20.10.2008, 11:38) *

Фу, устал писать. Что на двухлитровые, что на 1,6 япошки ставят АКБ с маркировкой 75D23L. или 75D23R
75- это цифра УСЛОВНАЯ. А реальная емкость...53 а.ч. 23- длина АКБ- равняется 23 см.
Посему брать нужно с емкостью не более 60 а.ч. Фак рулит, почитайте. Я там все написал. Модели устарели, но размеры и емкости- ПРЕЖНИЕ.
http://faq.lancer-club.ru/LancerIXAkkamulyator?v=8e1

Очень интересно твое мнение, а вот "Третий рим" инстркция Лансера стр.188 говорит другое 55D23L -55А.Ч., 75D23L - 75 А.Ч. Если нет в наличии скачай по ссылке и посмотри http://narod.ru/disk/1866864000/lancer.pdf.html , где ты взял информацию для FAQ cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outcast
сообщение 20.10.2008, 15:22
Сообщение #12


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 16 909
Регистрация: 7.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 13 177
Пол: муж


unsure.gif Странно если они у 1.6 и 2.0 одинаковые... то почему у моего 2.0 на аккумуляторе написано 75ah. Аккумулятор заводской.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИНСПЕКТОР
сообщение 20.10.2008, 15:32
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


Прочитал. Руководство у меня есть. Авторы отожгли biggrin.gif Видимо крутить гайки они умеют хорошо, а что касается электрики- это их слабое звено. Я как-то попробовал по их руководству отвернуть свечи- только сломал пластмассовый наконечник, на который одевается токопроводящая резинка одной из свечи. Там еще есть много "шедевров". Например, процедура снятия ремней генератора и кондиционера. Для снятия, оказывается надо отрутить все 4!!! винта крепления генератора (я больше одного не нашел). Покажите мне хотя бы один "родной" АКБ, где была бы указана емкость в а.ч. Производителя-то не пишут.
http://www.plumi.ru/ вот сайт, скачайте цены в Экселе, там же стоят габаритные размеры и соответствие ОБОЗНАЧЕНИЙ к реальной емкости. Самое главное- минимальная Длина 75 А.Ч.- 260 мм- он и не встанет на штатное место.(230 мм)
75 А.Ч. СТАВЯТ НА ДВУХЛИТРОВЫЕ ДИЗЕЛИ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ozzy
сообщение 20.10.2008, 15:33
Сообщение #14


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 20 224
Регистрация: 12.10.2004
Из: Москва
Пользователь №: 612


Цитата(trojan @ 20.10.2008, 11:18) *

Приветствую! Надо в сжатый срок купить акк на ланс 9 2.0 и вот не знаю даже какой купить... н


VARTA
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
trojan
сообщение 20.10.2008, 16:05
Сообщение #15


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 3.8.2005
Пользователь №: 2 556
Пол: муж


Цитата(Ozzy @ 20.10.2008, 16:06) *

VARTA


лаконично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovez
сообщение 20.10.2008, 16:19
Сообщение #16


Senior Member
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 36 669
Пол: муж
Mitsubishi Lancer


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 20.10.2008, 15:05) *

Прочитал. Руководство у меня есть. Авторы отожгли biggrin.gif Видимо крутить гайки они умеют хорошо, а что касается электрики- это их слабое звено. Я как-то попробовал по их руководству отвернуть свечи- только сломал пластмассовый наконечник, на который одевается токопроводящая резинка одной из свечи. Там еще есть много "шедевров". Например, процедура снятия ремней генератора и кондиционера. Для снятия, оказывается надо отрутить все 4!!! винта крепления генератора (я больше одного не нашел). Покажите мне хотя бы один "родной" АКБ, где была бы указана емкость в а.ч. Производителя-то не пишут.

Да в руководсве есть много ляпов. В прошлом году купил 2115 1,6, так электросхема совсем не та! А по-поводу генератора, я снимал ремень, и послаблял гайки крепежные, иначе: только регулировочным винтом не ослабишь натяжение, он будет зажат. Точно также и насосом ГУРа. Так где-же ты взял инфо по емкости аккум. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
albedo
сообщение 20.10.2008, 17:12
Сообщение #17


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 39 656
Регистрация: 28.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3 087


Цитата(ИНСПЕКТОР @ 20.10.2008, 16:05) *

Прочитал. Руководство у меня есть. Авторы отожгли biggrin.gif ....

Там много ляпов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИНСПЕКТОР
сообщение 20.10.2008, 17:20
Сообщение #18


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 10 349
Регистрация: 2.8.2006
Пользователь №: 8 851


Цитата(Vovez @ 20.10.2008, 16:52) *

по-поводу генератора, я снимал ремень, и послаблял гайки крепежные, иначе: только регулировочным винтом не ослабишь натяжение, он будет зажат. Точно также и насосом ГУРа. Так где-же ты взял инфо по емкости аккум. cool.gif

Про маркировку см. здесь:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/4027,print/
и здесь: http://www.toyotaownersclub.ru/board/index...p;mode=threaded
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasiliy_achinsk
сообщение 21.10.2008, 8:47
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.6.2006
Из: Ачинск Красноярского края
Пользователь №: 7 832


Цитата(vibo @ 20.10.2008, 17:54) *

У гелиевых батарей ток отдачи большой, а резервная емкость маленькая 55а.ч., больше подходят на джипы с лебёдкой. Батарея подходит для хорошего пуска, но, с наименьшими дополнительными потребителями. Лучший вариант -VARTA B.D.-70A.h (570412) или VARTA B.D. 60A.h (560410) обратная полярность.

Да, конечно, все так, но... Упомянутые 55Ач - это паспортная емкость АКБ, но фактическая емкость, без резкой потери ресурса, у гелевых и негелевых АКБ значительно отличается. Недаром все АКБ для упсов - гелевые (не только из за абсолютной герметичности). Упомянтуая гелевая АКБ отдаст без ущерба для ресурса не менее 45Ач, в то время как обычная АКБ, не более 50% паспортной емкости (т.е. для упомянутого случая - 27Ач). Вот и считайте, у какой АКБ реальная емкость больше. mellow.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*BLooM*
сообщение 21.10.2008, 8:50
Сообщение #20


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 719
Регистрация: 2.9.2006
Из: Белгород
Пользователь №: 9 892
Пол: муж


Цитата(vasiliy_achinsk @ 21.10.2008, 9:20) *

Да, конечно, все так, но... Упомянутые 55Ач - это паспортная емкость АКБ, но фактическая емкость, без резкой потери ресурса, у гелевых и негелевых АКБ значительно отличается. Недаром все АКБ для упсов - гелевые (не только из за абсолютной герметичности). Упомянтуая гелевая АКБ отдаст без ущерба для ресурса не менее 45Ач, в то время как обычная АКБ, не более 50% паспортной емкости (т.е. для упомянутого случая - 27Ач). Вот и считайте, у какой АКБ реальная емкость больше. mellow.gif



но всётаки гелеивый аккум привелегия мощных акустических систем..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:10

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100