Господа собираюсь приобрести в недалеком будущем новый авто. И очень уж хочется поездить на кросовере (паркетнике). На данном этапе я рассматриваю следующие варианты :
1. Honda CR-V 2. Hyundai Santa Fe 3. Mitsubishi Outlander XL 4. Kia Sorento 5. Nissan X-Trail 6. Toyota Rav-4 7. Subaru - Forester
О некоторых моделях я читал. Аутлендер например ругаю за тормозные диски (как и на ЛАНСЕ вроде такая же проблема), плохая шумоизоляция у них. X-Trail вроде как говорят тесный салон. Предпочтительным вариантом считаю Honda CR-V но..... там вроде как тоже проблемы во первых вроде как "тупой двигатель" пишут что есть проблемы даже при обгоне на скорости 110 км.ч и выше(((( вроде как с уплотнениями дверей что то не то вода с крыши и с дверей каким то образом протекает на водительское сиденье.... Вообщем почитаешь интернет у каждой из них есть свои проблемы - все правильно идеальных машин не бывает.
Если у кого есть советы по поводу выбора из этого списка буду очень признателен. Ориентировочно планирую на стоимость нового авто потратить 1000000 - 1100000 руб. Желательно чтобы у нового авто был максимум кофорта и резвости, ну и чтобы если есть резвость то особо много не "жрала" (наверное где то 2,4 движок), чтобы на ТО ездить где нибудь через 15-ку или 20-ку но не через 10000 км, чтобы в поворотах устойчива на скорости была с хорошей шумоизоляцией.
Вообщем если не затруднит посоветуйте. Заранее спасибо !
P.S. варианты преобретения дорогого обычного седана - не паркетника или джипа или б.у. не рассматриваю !
Его я не рассматривал но тоже вроде как хороший аппарат ! Есть правда некоторые сомнения: 1. У другана VW Passat в новом кузове там траблы с бензином у него на движке уже два раза пришлось движок реанимировать за 10 000 км пробега на тегуане не известно как будет но вроде здесь движек лучше TSI. 2. Надо в натуре посмотреть по фото вроде как "узковат" он в смысле высокий но узкий. 3. Это же новая модель очереди год на него наверное ну и всвязи с этим нет опыта эксплуатации этого авто хотя фроде VW - фирма - немцы.
Спасибо на совет. Посмотрю в реале это авто если оно в наличии в салоне имеется !
Спасибо на совет. Посмотрю в реале это авто если оно в наличии в салоне имеется !
Я бы его тоже глянул, в пакете спорт энд стайл большие колесные диски, узкой мне лично машина не показалась, много раз видел в живую, он скорее кубичен, чем узок, до ширины туарега конечно не дотягивает.
Соренто далеко не паркетник !!! Но уж слишком громкий, двигатель работает как у трактора. Тоже рассматриваю для себя варианты нового авто. Пока остановился на Ссанг Ёнге Рекстон 2. Блин аппарат чума. За 1 070 000 полный привод, понижающая передача, дизель 2,7 литра 165 сил.
Скажу своё мнение. Аутлендер - очень замечательная машинка. Посадка исключительная - как под мою попу делали Ходовые качества отменные. Внешний вид - тут уж каждому своё - а мне очень по душе. Панель приборов не пахнет дешёвым пластиком, как на многих новых машинках сейчас и на ощупь не противен В ценовые рамки укладывается. ps После тест драйва не хотелось вылезать. pps Коплю денюжку... ppps Самый лучший вариант - посидеть во всех машинках, пощупать приборы, подстроить водительское место под себя, поглядеть другие интересующие параметры. Выделить для себя приоритеты, оттестдрайвить их и сделать выбор самостоятельно!
За эти деньги можно посмотреть саньенг....актион, или рекстон...полноценный рамный джип..мерседовские агрегаты.если взять дизель,можно съэкономитьна топливе, расход небольшой...правда их сейчас стали выпускать в россии...
Самый лучший вариант - посидеть во всех машинках, пощупать приборы, подстроить водительское место под себя, поглядеть другие интересующие параметры. Выделить для себя приоритеты, оттестдрайвить их и сделать выбор самостоятельно!
Понимаешь протестить его ходовые качества все равно толком не получится потому как больше 90 тебе не дадут ехать менагеры салона. Он может резво стартануть но "сдохнуть" на 130 км.ч. Да и потом все таки мнение тех кто ездил для меня более интереснее чем каких то менегеров пытаюшихся продать АВТО.
P.S. я же писал большие джипы не рассматриваю.... КИТАЙ про него даже думать не хочу не знаю почему наверное потому что там много подделок и нелицензионной продукции
Моё ИМХО - из перечисленных паркетников наибольшее кол-во машины благородного происхождения за свои деньги как всегда у Мицы
Да Аут ХЛ я видел даже посидел в нем когда на ТО ЛАНС свой гонял. По салону Аута меня все устравает. Но вот как его ездовые качества ? Опять же если движек 2,4 "хватит" ли его или брать 3.0? Читал что на нем шумоизоляция плохая народ сразу как забирает авто из салона "шумку" делает. Потом опять же эти поганые тормозные диски которые ведет ? Все конечно это мелочи. По ауту хотелось бы услышать отзывы о его ездовых качествах и о реальном расходе по трассе и городу ?
Ну каждый конечно хвалит родное село... Меня вот мегарадует Suzuki Grand Vitara! Хоть и паркетник, но есть раздатка и кушает немного! Я как в деревню приезжаю - ланс сразу под навес, а по месту тока на сузуке рассекаю! Тем более они щас пошли с нормальными движками (2,4 л., 3 л.)!
Понятно что паркетник меньше ляма не обойдешься! Я смотрел санта фе, Х-трел, раф4, ну и кашкай (я по габаритам небольшой и 930т полный фарш). Из всего этого мне главное полный привод отключался. По поводу XL-я, мне кажется что у мицы цены завышены
Ну если уж брать кроссовер, то никак не меньше 200 лошадей (если дизель, можно и 170 они на "низах тяговитые). Ездил на CR-V с 2 х литровым движком, вообще не едет, хуже моего Ланса но Ланс стоил 450 тыщ, а за Хонду лям просят Ниссан Хитрила не нравится внешне, хотя по тестам опережает многих одноклассников... Ну и если платить лям денег, хочу чтоб машина ехала, жрать конечно будет, но ... за все нужно платить. Ездил на 3 литровом Ауте ХЛ, очень понравился, именно 3,0. 2,4 заметно проигрывает. Если когда-нибудь наберу денег на кроссовер, куплю Аут В противном случае куплю что-нибудь попроще, кроссовер "без двигателя" за миллион мне не нужен. Все сказанное ИМХО
Ну и если платить лям денег, хочу чтоб машина ехала, жрать конечно будет, но ... за все нужно платить. Ездил на 3 литровом Ауте ХЛ, очень понравился, именно 3,0. 2,4 заметно проигрывает.
А вот как бы узнать при скорости 140-150 сколько он жрет 3.0 литровый и какие у него при этом обороты и сколько по городу с кондеем жрет.
Если к примеру по трассе при такой скорости выйдет 10-12 то нормально и обороты где нибудь 3500.
Хе хе а вот и ответ на свой вопрос в инете нашел в обзорах: "Мощный и достаточно приемистый двигатель (нет подобного ни у одного одноклассника). С другой стороны агрегат реально прожорливый (зимой при постоянных прогревах и коротких пробегах между работой и домом у меня в легкую уходит 30 литров (следует отметить, что это впрочем для Сибири результати нормальный, все остальное ест сопоставимыми темпами)). Трасса 12-14 литров при крейсерском движении со скоростью 110-130 км/ч, при 140-170 - 18-19 литров, город - 20 литров" .