Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис Мицубиси Лансер Клуб Автосервис

11 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
Модуль закрывания стекол для 9-го ланса с дополнительными функциями, На суд клуба предлагается.
dmitrij_b
сообщение 1.10.2008, 15:06
Сообщение #1


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Предлагаю вниманию клуба модуль закрывания стекол для 9-го ланса с дополнительными функциями

Что он может:
- автоматическое закрывание стекол при постановке машины на охрану (с возможностью оперативного отключения этой функции при необходимости),
- закрывание всех стекол одной кнопкой,
- организация автоматического закрывания/открывания пассажирских стекол с водительского пульта управления ЭСП (актуально для дорестайлинговых Lancer-ов).

Модуль работает только с Mitsubishi Lancer 9-го поколения! В 10-м другая система.
Не исключено, что модуль будет работать и с другими машинами MMC примерно тех-же лет выпуска (2003-2007гг), с аналогичной Lancer-у 9-го поколения системой управления ЭСП. Но это нуждается в экспериментальном подтверждении.

Внешний вид модуля:
Изображение

Он-же с открытой крышкой:
Изображение

Для установки модуля требуется дополнительное автомобильное реле с нормально разомкнутыми или перекидными контактами, и 1.5-2 метра двухжильного провода для подключения к кнопке подъема водительского стекла.

Описание функций
- Модуль, по сигналу от сигнализации, поднимает все стекла. Запуск подъема стекол происходит последовательно, с интервалом 0.5 секунды. Если кнопка блокировки пассажирских пультов ЭСП находится в нажатом состоянии, то стекла подниматься не будут.
Можно настроить модуль игнорировать кнопку блокировки.
- При удержании кнопки водительского стекла в положении автоподъема более одной секунды, модуль запустит подъем всех стекол. Эту функцию можно отключить.
- Для дорестайлинговых Lancer-ов можно подключить функцию автоматического закрывания/открывания пассажирских стекол с водительского пульта управления ЭСП. Эта функция работает в одном из двух вариантов - если коротко (менее 0.5 сек) нажать кнопку закрывания(открывания) стекла, то стекло будет закрыто(открыто) до конца. При втором варианте для запуска автоматического закрывания(открывания) стекла необходимо удерживать кнопку нажатой более одной секунды.

Установка и подключение модуля
Большая часть подключений производится у блока разъемов, находящегося за пластиковым щитком ниже рычага открывания капота. Так-что логично модуль установить выше и правее упомянутого блока разъемов (ближе к двигателю). Там есть относительно ровный участок корпуса машины к которому можно прилепиться, например, двухсторонним скотчем. Дополнительное реле у себя я просто притянул стяжкой к одному из кабельных жгутов.

Здесь спрятан нужный блок разьемов:
Изображение

А тут лишний пластик снят:
Изображение

Подключение производится к проводам из двух разъемов. На фотографии оба обведены синим. Верхний - С-29, нижний - С-21
Изображение

С нижнего разъема берется одно из питаний, к верхнему подключается все остальное, кроме проводов идущих к кнопке ЭСП и на сигнализацию.

Схема(цоколевка) разъема модуля:
Изображение

Подключение модуля:
- зеленый провод вместе с общим проводом внешнего реле (контакт 30) и проводом обмотки внешнего реле (контакт 86) подключаются к толстому зеленому проводу - разъем С-21 контакт 2.
- желтый провод вместе с нормально разомкнутым проводом внешнего реле (контакт 87) подключается к толстому желтому проводу - разъем С-29 контакт 10
- зелено-желтый провод подключается ко второму проводу обмотки внешнего реле (контакт 85)
- черный провод подключается к черному проводу массы - разъем С-29 контакт 3
- фиолетовый провод подключается к фиолетовому проводу линии управления SWS - разъем С-29 контакт 8
Провод линии управления ЭБУ ЭСП (разъем С-29 контакт 7, зеленый с красным) разрезается и к сегменту идущему к водительской двери подключается оранжевый провод, а к другому красный провод.
К серым проводам подключается дополнительный провод, который прокладывается в водительскую дверь параллельно штатному жгуту, и подпаивается к контактам кнопки подъема водительского стекла.

На фотографиях видно, куда провода подпаяны в ЭБУ ЭСП у меня.
Изображение

Вывести из ЭБУ ЭСП провода можно через одно из существующих окон в корпусе блока
Изображение

Для того, чтобы провода не пережались ребрами жесткости корпуса, их (ребра) надо слегка подрезать с краю острым ножом.
Изображение

Настройка модуля
Настройка модуля должна производиться при включенном зажигании
Перед входом в режим настройки необходимо полностью закрыть все пассажирские стекла.

Вход в режим настройки модуля
В течении пяти секунд нужно нажать кнопку блокировки пассажирских ЭСП, отжать, нажать, отжать и еще раз нажать.
Модуль подтвердит включение режима опусканием пассажирских стекол примерно на половину хода.

Выход из режима настройки модуля
Для выхода из режима настройки нужно отжать кнопку блокировки пассажирских ЭСП.
Также модуль сам выйдет из режима настройки если в течении 25 секунд не нажималось никаких кнопок.
По выходу из режима настройки модуль полностью поднимет все стекла.

Программирование режима запрета подъема стекол от внешнего сигнала
- Нажатие кнопки подъема правого переднего стекла включает режим запрета подъема стекол от внешнего сигнала при нажатой кнопке блокировки пассажирских ЭСП. Модуль подтверждает включение режима подъемом правого переднего стекла.
- Нажатие кнопки опускания правого переднего стекла отключает режим запрета подъема стекол от внешнего сигнала при нажатой кнопке блокировки пассажирских ЭСП. Модуль подтверждает отключение режима опусканием правого переднего стекла.

Программирование режима подъема всех стекол от одной кнопки
- Нажатие кнопки подъема правого заднего стекла включает режим подъема всех стекол при удержании кнопки водительского стекла в положении автоподъема более 1-й секунды. Модуль подтверждает включение режима подъемом правого заднего стекла.
- Нажатие кнопки опускания правого заднего стекла выключает режим подъема всех стекол с одной кнопки. Модуль подтверждает выключение режима опусканием правого заднего стекла.

Программирование режима автоматического подъема/опускания стекол (актуально для дорестайлингового 9-го Лансера)
- Краткое нажатие кнопки подъема левого заднего стекла (менее 1 сек) включает режим автоматического подъема/опускания стекол по краткому (менее 0.5 сек) нажатию на кнопку. Модуль подтверждает включение режима подъемом левого заднего стекла.
- Длительное нажатие кнопки подъема левого заднего стекла (более 1 сек) включает режим автоматического подъема/опускания стекол по длительному (более 1 сек) нажатию на кнопку. Модуль подтверждает включение режима последовательным подъемом и опусканием левого заднего стекла.
- Нажатие кнопки опускания левого заднего стекла отключает режим принудительного авто-подъема/опускания стекол. Модуль подтверждает отключение режима опусканием левого заднего стекла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 1.10.2008, 15:17
Сообщение #2


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


ps. На данный момент готов изготовить 8 таких блоков.

Цена вопроса 800 руб за блок плюс расходы по пересылке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nimiz
сообщение 1.10.2008, 17:14
Сообщение #3


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 26 310
Пол: муж


Цитата(dmitrij_b @ 1.10.2008, 15:50) *

ps. На данный момент готов изготовить 8 таких блоков.

Цена вопроса 800 руб за блок плюс расходы по пересылке.

Вопрос: Закрытие при постановке на охрану осуществляется автоматически ?

Готов купить. Какие варианты доставки можете предложить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 1.10.2008, 20:48
Сообщение #4


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Закрытие стекол запускается по появлению массы на синем проводе.
Насколько я понимаю в подавляющем количестве сигналок есть "доп. канал" позволяющий выдать импульс при постановке на охрану.
Сейчас у меня сделано, что стекла подымаются, пока есть масса на синем проводе. Как только она пропадает - блок отключается. В принципе можно сделать, чтобы блок срабатывал от короткого импульса (min 0.7 сек) и отключался по концу подьема стекол.

По доставке. Самый простой вариант почта, но возможны и транспортные конторы (типа Грузовозов-а)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 1.10.2008, 21:53
Сообщение #5


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Я готов приобрести. Но только на следующей неделе.
Есть несколько вопросов. Серые провода подключаются к водительской кнопке только для функции поднятия всех стекол одной кнопкой? Для реализации автоматического поднятия стёкол только при постановке на охрану их нужно подключать или нет? А реле я так понимаю для подачи питания на модуль управления ЭСП?
P.S. неужели управление происходит по шине?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 2.10.2008, 8:39
Сообщение #6


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Управление по цифровой шине происходит только пассажирскими блоками. Чтобы водительское стекло закрылось при постановке на охрану серые провода должны быть подключены.

По реле - точно так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vi
сообщение 2.10.2008, 19:31
Сообщение #7


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 134
Регистрация: 10.5.2006
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 6 714
Пол: муж


Дмитрий мои контакты в личке! wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimm
сообщение 4.10.2008, 17:08
Сообщение #8


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 9 332
Пол: муж


Дмитрий, я тоже написал в личку!! Жду ответа smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 6.10.2008, 13:41
Сообщение #9


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Желающие приобрести модуль обращайтесь на мыло dmitrij_b собака mail.ru.
Только пишите, из какого вы города (ну и страны, если это не Россия).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 6.10.2008, 14:13
Сообщение #10


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Сори за даблпостинг. Не успел исправить предидущее сообщение.

Если кому в личку не ответил, напишите в почту (адрес выше).

и еще один способ связи ICQ 11870725
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 6.10.2008, 23:46
Сообщение #11


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Был предложен вариант коллективной закупки. Я собираюсь приобрести, если есть желающие из москвы, можно произвести массовый заказ. Экономия на доставке очевидна smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эгоist
сообщение 7.10.2008, 1:03
Сообщение #12


Newbie
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 10 075


а зачем это варганить, если это уже давным-давно продаётся!? blink.gif

http://www.autocomp.ru/catalogue/416/aksesuars/serbloki/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 7.10.2008, 9:35
Сообщение #13


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


У ланса все не просто так.
Чтобы вкорячить блоки, которые по ссылке выше, надо решать массу проблем.
Да и мой модуль имеет некоторые уникальные функции.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nimiz
сообщение 7.10.2008, 15:44
Сообщение #14


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 26 310
Пол: муж


Цитата(wolfmaks @ 7.10.2008, 0:19) *

Был предложен вариант коллективной закупки. Я собираюсь приобрести, если есть желающие из москвы, можно произвести массовый заказ. Экономия на доставке очевидна smile.gif

Я с вами smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimm
сообщение 7.10.2008, 16:07
Сообщение #15


Member
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 9 332
Пол: муж


Тогда давайте список намутим:
1. wolfmaks
2.dimm
3.nimiz

Кто еще??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 7.10.2008, 23:07
Сообщение #16


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


Трое желающих уже хорошо. Я думаю надо обозначить еще какую нибудь дату, до которой принимаются заявки. smile.gif Дабы не затягивать до бесконечности...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nimiz
сообщение 7.10.2008, 23:56
Сообщение #17


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 26 310
Пол: муж


Цитата(wolfmaks @ 7.10.2008, 23:40) *

Трое желающих уже хорошо. Я думаю надо обозначить еще какую нибудь дату, до которой принимаются заявки. smile.gif Дабы не затягивать до бесконечности...

поддерживаю smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
voronaSS
сообщение 8.10.2008, 16:45
Сообщение #18


Junior Member
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 38 493
Пол: муж


Дим а я может проглядел или не понял smile.gif
а вот функция если там руку к примеру оставил и её зажало то он вниз опустится или smile.gif будет очень больно smile.gif ?
а так ребят я ЗА smile.gif можно и меня добавить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitrij_b
сообщение 8.10.2008, 17:12
Сообщение #19


Senior GURU
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 240
Регистрация: 8.3.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 352
Пол: муж
Lancer IX 1.6MT


Сильно больно не будет - чик, и все... ;-)

А если серьезно - вся штатная травмобезопастность остается на месте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wolfmaks
сообщение 8.10.2008, 20:01
Сообщение #20


GURU
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 043
Регистрация: 28.7.2008
Пользователь №: 37 408
Пол: муж


1. wolfmaks
2.dimm
3.nimiz
4.voronaSS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 7:47

 

Контакты:
По вопросам размещения информации на форуме
По вопросам вступления в партнерскую программу
  
Мицубиси Лансер Клуб 2004-2021 © Mitsubishi Lancer Club 2004-2021
Rambler's Top100