Симптомы заболевания были следующие: После возвращения из Краснодарского края я заметил некоторую потерю тяги, запаздывание в переключении на пониженную передачу при нажатии, легкие, едва ощутимые вибрации по кузову на холостом ходу, и естественно в таких случаях повышение расхода топлива. Машина отказывалась нормально ехать даже на 98 бензине, а на 92 ехать вообще отказывалась. Общий пробег на момент ощутимого ухудшения потребительских свойств составил 33000 км., до поездки на юг было 27000 км. Замена свечей не помогла и мне пришлось отправиться на диагностику, хотя Чек у меня не загорался. Диагностика выявила отсутствие ошибок в двигателе и коробке, а вот осмотр двигателя показал, что загрязнен узел дроссельной заслонки. Так же было рекомендовано произвести очистку форсунок инжектора ультразвуком. Решено было чистить инжектор и дроссельную заслонку со снятием последних. При очистке инжектора мастера обратили мое внимание, что фильтрики форсунок засорены, что свидетельствует о необходимости замены фильтра тонкой очистки топлива. Этот фильтр было решено заменить. Узел дроссельной заслонки был грязноватый, а вот фильтр тонкой очистки топлива и вовсе черный, несмотря на абсолютно чистую сеточку грубой очистки. Это свидетельствует о том, что 30000 км. этот фильтр явно не выхаживает да это и по его размеру видно. На Хюндае Акцент у меня был фильтр вдвое больше и менял я его каждое ТО. После выполнения всех этих операций машина поехала значительно лучше, стала откликаться на легкое прикосновение к педали газа. Вывод можно сделать такой: Надо чаще менять фильтр тонкой очистки топлива. Очевидно каждое ТО. Эта операция довольно простая, а вот чистка форсунок нет. Конечно в Краснодарском крае бензин плохой, но и в Москве тоже не подарок. Огромный минус Лансера в отсутствии выносного, отдельного фильтра тонкой очистки. Всем удачи и учитесь на чужих ошибках!
У меня такая же фигня. Был неделю назад на ТО. Делали все тесты. Мастер сказал, что на свечах есть нагар небольшой (свечи иридевые) а все остальное в норме. Если будут проблемы, то на следующем ТО почистим инжектор. После ТО 5 дней было нормально, сейчас опять налось "отупение"...
Напиши, во сколько это тебе обошлось, и где делал? Машина, как я понимаю, у тебя тоже должна быть еще на гарантии.
Напиши, во сколько это тебе обошлось, и где делал?
Делал в мастерской mek1.ru обошлось: Работы-диагностика 500р за два раза (до и после очистки), замена топливного фильтра 700р, очистка топливной системы форсунки и дроссель 2660р. Материалы: Фильтр топливный 2660р, сеточка 290р. ВСЕГО отдал 6750р. Та же процедура, но в Рольфе стоит: Фильтр тонкой очиски топлива 7206 р+ замена 1500р. Промывка дросселя и инжектора 7000р. Итого мне бы это обошлось бы в 15700р , что в 2,5 раза дороже.
У меня тоже такие же симптомы проявляются: увеличился расход бензина, больше 10 литров на 100 км по городу с кондером. Это нормально? Потому что раньше было меньше. И заметилось ухудшение тяги и на холостых оборотах, как будто вздрагивает иногда. Пробег 28000 км, на ТО 15000 делал диагностику двигателя в рольфе, ничего не нашли.
У мя тож вибрировать стал при трогании. А седня нечаянно тронулся на второй передаче, а кондер был включен. Тряхонуло здорово. Услышал стук пальцев, как в классике. Ну это ж ненормально?
У меня тоже такие же симптомы проявляются: увеличился расход бензина, больше 10 литров на 100 км по городу с кондером. Это нормально? Потому что раньше было меньше. И заметилось ухудшение тяги и на холостых оборотах, как будто вздрагивает иногда. Пробег 28000 км, на ТО 15000 делал диагностику двигателя в рольфе, ничего не нашли.
Попробуйте, для начала, заменить фильтр тонкой очистки. Если не поможет, тогда мыть топливную систему. Ошибок в случае легкого загрязнения и не будет показывать сканер. Он покажет ошибку если какие-либо параметры выйдут за пределы допуска, т.есть, например, форсунка загрязнена и через нее проходит меньше бензина, тогда блок управления увеличивает время подачи на 5%,6,7,10, а когда доходит до 12%, то выскакивает уже ошибка, которую видно при диагностики. Вот эти 5,6,7, до 12% поправочные коэффициенты сканер не кажет, а по ним и можно сделать вывод о загрязнении топливной системы или иной неисправности двигателя приводящей к тупизне и как следствию повышенного расхода топлива. У меня машинка побежала сейчас как новая.
Диагност обьяснил мне, что эти данные не передаются по протоколу, т.есть мицубиси их закрывает от просмотра, но я детально в душу мастеру не лез, хотя хотелось.
Попробуйте, для начала, заменить фильтр тонкой очистки. Если не поможет, тогда мыть топливную систему. Ошибок в случае легкого загрязнения и не будет показывать сканер. Он покажет ошибку если какие-либо параметры выйдут за пределы допуска, т.есть, например, форсунка загрязнена и через нее проходит меньше бензина, тогда блок управления увеличивает время подачи на 5%,6,7,10, а когда доходит до 12%, то выскакивает уже ошибка, которую видно при диагностики. Вот эти 5,6,7, до 12% поправочные коэффициенты сканер не кажет, а по ним и можно сделать вывод о загрязнении топливной системы или иной неисправности двигателя приводящей к тупизне и как следствию повышенного расхода топлива. У меня машинка побежала сейчас как новая.
...но я детально в душу мастеру не лез, хотя хотелось.
Да уж, Дмитрий Юрьевич он такой... ему в душу залезть???...
Ребят, я смотрю у вас мания какая то!!! Человек описал один конкретный пример, а вы сразу валом за фильтрами... кстати, а лучше Мека по диагностике Мицу вроде ещё никого не придумали